• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord
miss_milamia

Проблемы с лаунчером RBK Games

В этой теме 21 сообщений

Здравствуйте,сегодня при входе в игру,прошло обновление. При загрузки установки обновления  нужно на ПК разрешить  ее ,но у меня предупреждение,что программа неизвесного производителя, я отменила это действие.Зашла обычным путем. Появилось 2 окошка открытыхСнимок.PNG.Было ли обновление на самом деле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые игроки, мы знаем о проблеме с лаунчером и уже работаем над её устранением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, pokoinik87 сказал:

А почему вес файла больше чем на офф сайте?

Часть проблем возникших у игроков с предыдущей версией лаунчера может быть связана с тем, что не установлен (или установлен не полностью) компонент Net Framework 4.5

По рекомендуемой ссылке Вы сможете скачать версию лаунчера содержащую полные установочные файлы Net Framework. По этой причине размер файла больше.
 

Princess_GM понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые игроки, если у кого-то из вас по-прежнему наблюдаются проблемы с лаунчером, соберите информацию по инструкции ниже и направьте ее в техническую поддержку по ссылке или нажав на зеленую кнопку "Помощь" слева на главной странице платформы.

1. Тестовый файл находящийся по пути: C:\Users\%ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ%\AppData\Roaming\RBKGames\Logs

Также для проверки необходимы данные об ошибке из Вашей системы. Для этого в начале несколько раз запустите лаунчер. 2-3 раз будет достаточно. После чего, необходимо будет найти записи системы об ошибке, для этого:

2. После неудачного запуска лаунчера нажмите комбинацию клавиш Win+R, откроется окно "Выполнить":

explorer_2019-12-17_09-25-42.png

Клавиша Win находится снизу слева между клавишами CTRL и ALT (выглядит как логотип Windows).

3. Введите в открывшемся окне eventvwr.msc и нажмите Enter или OK:

explorer_2019-12-17_09-27-11.png

4. Должно открыться окно просмотра событий Windows:

mmc_2019-12-17_09-27-33.png

5. Слева выберите "Журналы Windows" и пункт "Приложение":

mmc_2019-12-17_09-30-07.png

6. Найдите события отмеченные как "Ошибка" за время запуска лаунчера:

mmc_2019-12-17_09-31-57.png

Может быть другое количество, больше или меньше ошибок или с другим текстом. Это нормально, так как в зависимости от системы может быть разная причина ошибки.

7. Поочерёдно сохраните каждую ошибку. Нажмите правой кнопкой на пункте с ошибкой и выберите "Сохранить выбранные события":

mmc_2019-12-17_09-33-04.png

Откроется окно сохранения записи. Дайте ей любое имя и сохраните в удобное для Вас место, повторите этот шаг для каждой ошибки за время запуска лаунчера.
Время указано рядом:

mmc_2019-12-17_09-34-26.png

8. Отправьте сохранённые файлы в техническую поддержку, чтобы мы могли проверить в чем причина проблемы с лаунчером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер,второй день подряд при входе просят подтвердить ,пишут что дальше следуйте инструкции в письме .Но на майле нет писем.Как поступать дальше,что делать ?Снимок.PNGs.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, miss_milamia сказал:

Добрый вечер,второй день подряд при входе просят подтвердить ,пишут что дальше следуйте инструкции в письме .Но на майле нет писем.Как поступать дальше,что делать ?Снимок.PNGs.PNG

Добрый вечер!

Если у Вас второй день подряд высвечивается красная строка с просьбой подтвердить почтовый ящик, лучше для безопасности аккаунта сменить почтовый ящик.

Приятной игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да спасибо ,сменила и подтвердила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,у меня проблемы со входом на платформу 3 день.После введения логина и пароля нажимаю вход и открывается в браузере вот такое окно

01.PNG

подскажите причину и как исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, miss_milamia сказал:

Добрый день,у меня проблемы со входом на платформу 3 день.После введения логина и пароля нажимаю вход и открывается в браузере вот такое окно

01.PNG

подскажите причину и как исправить.

Добрый день, уточните, пожалуйста, в чем именно проблема со входом? Вы не можете войти в игру или Вы можете войти в игру, но при этом выскакивает это окно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игру я вхожу,но мне не понятно почему лаунчер открывает браузер яндекс с этим окном? приходится его закрывать,я ведь играю на платформе,а не в браузере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, miss_milamia сказал:

В игру я вхожу,но мне не понятно почему лаунчер открывает браузер яндекс с этим окном? приходится его закрывать,я ведь играю на платформе,а не в браузере.

Да, сейчас наблюдается подобная проблема,- открывается вкладка платёжной системы в браузере. В ближайшие время она будет устранена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж,спасибо ,главное что никаких рисков для   игрока с этим не связано,я правильно понимаю? И когда же ждать устранения этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, рисков нет. Обещали исправить в ближайшее время, более точной информации у меня нет, к сожалению. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,а что проблема с самопроизвольным открытием браузера не решаема? или это только у меня она осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, miss_milamia сказал:

Добрый день,а что проблема с самопроизвольным открытием браузера не решаема? или это только у меня она осталась.

Здравствуйте, проблема давно устранена. Попробуйте переустановить лаунчер, если проблема останется, - обратитесь в техническую поддержку - https://rbkgames.com/feedback/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер,переустановить это сначала удалить старую ,а потом заново скачать? или как то обновить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да только удалять надо полностью чтоб старых компонентов не оставалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,удалила старую версию,можно ссылку на новую  безопасную версию лаунчера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимок.PNG

Пыталась по этой ссылке скачать,вот что мне пишут, как быть?что то я не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, miss_milamia сказал:

Снимок.PNG

Пыталась по этой ссылке скачать,вот что мне пишут, как быть?что то я не так делаю?

Здесь нужно выбрать "Да"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти