• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord
Alter

[Гайд Demon Slayer 3] Таинственные врата (Война измерений)

В этой теме 7 сообщений

Гайд  Таинственные врата (Война измерений)

Пожалуй, это самое монотонное, самое нелюбимое большинством игроков ДС3 ежедневное испытание нервов на прочность – зачистка и захват измерений. Многие игнорируют то, что по сути эта «обязанность» должна быть ежедневной. Если вы привыкнете делать это на постоянной основе – вы поймете как легко вам произвести кристаллы защиты или кристаллы воли (достаточно редкие предметы), без которых персонаж теряет свои драгоценные статусы, а так же становится немощным против сил стихий (в частности против сильфов, но не только против них). Кроме того – измерения источник пополняющий запасы бонусных адамантов (можно найти рудник, который будет приносить вам доход в виде бонус.адов), так же вы можете найти множество «сокровищ» о которых мы поговорим позже. Давайте же попробуем не только «пробежаться» по измерениям (в крайней на сегодняшний день версии), но и попробуем принять то, что все-таки эта каторга не убивает нас, а делает наших персов сильнее.

Доступно сие мероприятие для игроков, выросших до 55 уровня минимум.

измерения - уровень героя.png

Располагается вход в Таинственные врата в локации города персонажа рядом с казармами.

измы 0.png

А как же собственно получить доступ к измерению? Нет ничего проще, чем раздобыть «сундук координат матрицы» соответствующего размера. Места «добычи» таких сундуков – это лавка гильдии или результаты кропотливого поиска в диких землях. Ну в диких землях поиски все-таки рандомны, а вот лавка гильдии дело более надежное – заплатил и получил. Варианты оплаты в лавке – взносы в гильдию в золоте или оплата «ужасными зубами», которые вы можете раздобыть во время гильдейских мероприятий по умерщвлению босса в царстве снов или опять же рандомно в процессе освоения диких земель. Следует сказать, что покупки сих замечательных сундуков лимитированы, а значит не всегда есть возможность добыть нужную координату. Но не отчаивайтесь! Покупки сундуков за ужасные зубы хоть и лимитированы, но все-таки сундуки более конкретного содержания. В лавке гильдии представлены следующие варианты сундуков координат:

1) Покупка матриц за взносы в золоте - можно купить сундуки, которые при вскрытии дадут вам «какую-то» матрицу (то есть рандом и неизвестно что выпадет); лимит покупки 50 штук в сутки;

oKCgOVZD.png

Данный вид покупки удобен как для новичков, так и для продвинутых игроков. Из данных сундуков рандомно выпадают координаты измерений всех шести типов стихий: огня, ветра, электричества, воды, тьмы и света. Кроме того рандом при вскрытии этих сундуков подразумевает и разный размер карты измерений. Вот такие варианты матриц измерений ждут вас (представлены по порядку возрастания размера карты):

- Вторичное измерение  - 8*8 клеток и карта на 4 локации + 1 скрытая

- Низкое измерение  - 10*10 клеток и карта на 9 локаций  + 2 скрытых

- Среднее измерение –  10*10  клеток и карта на 9 локаций + 2 скрытых

- Большое измерение – 12*12 клеток и карта на 14 локаций + 3 скрытых

Как видим - измерения различаются  своими размерами, а кроме того,  даже при равных визуально размерах карт (например, низкое и среднее измерения), есть различия по количеству добываемых в последствии ресурсов с каждого пункта измерения.

                                                                      Низкое измерение                                                                                          Среднее измерение

wQLmCn9f.pngсреднее.png

На данных скринах видно, что с измерений одинакового размера карты, но разного уровня (среднее и низкое), при зачистке вы получите разное количество ресурсов (например, 100 фрагментов кристалла и 35 фрагментов воли с низкого измерения или 200 фрагментов кристалла и 65 фрагментов воли со среднего измерения).

2) Покупка матриц за ужасные зубы - есть варианты самостоятельного выбора сундуков всех видов матриц – от второстепенных (самая маленькая матрица) до большой (самая большая матрица). Правда, размерчик вы выбираете сами, а стихийность, увы, остается рандомной.

rNb65D6J.png

Выбор при покупке сундуков матриц только за вами! А определяется ваш выбор только силой вашего персонажа и временем, которое вы готовы потратить на исследование данной матрицы. Для персов малых уровней развития советую начинать осваивать измерения с матриц второстепенных или низкого уровня, так как встречающиеся в измерениях «охранники» могут быть вашему персонажу просто не по силам, а значит, вы можете не захватить измерение. Рассчитывайте свои силы. Советы по борьбе с мобами, обитающими в измерениях, расскажу чуть позже.

Прикупив или добыв сундуков с матрицами, вы должны вскрыть нужный вам сундук и извлечь саму матрицу из него. Матрицы попадут в ваш рюкзак, а если он переполнен, то на почту. Матрицы различаются не только размером. Но и, как мы уже знаем, внутри размерного ряда матрицы различаются и стихией: вода, ветер, огонь, электричество, свет, тьма. Какая матрица перед вами узнать не сложно – наведите на нее курсор и вы узнаете какая стихия вас ожидает.

3yKnh1T9.png

Если ваш персонаж уже «взрослый» (т.е. уже сильный и прокачанный), то вам все равно какой стихии принадлежит выбранная матрица. А вот если ваш перс еще «малыш», то стоит обратить внимание на «стихийность» измерения, которое будет вами исследоваться. На заре «юности» моего персонажа, я использовал манипуляции с камнями боевой защиты для прохождения измерений без потерь. О чем я? А вот о том, что если я собирался захватывать, например, огненное измерение, то я «перекрашивал» кристаллы защиты в соответствующий огненный цвет, тем самым увеличивая сопротивляемость персонажа огненным стихиям. А значит, спокойно мог нападать на мобов в огненном измерении, не боясь быть посрамленным в бою. Надеюсь этот мой «совет» поможет многим начинающим исследователям Таинственных врат. Конечно после того как измерение захвачено необходимо «перекрасить» кристаллы защиты так как вам удобнее для иных боев и сражений. Иначе ваш перс будет уязвим стихиям отличным от той, в цвет которой вы выкрасили свои кристаллы.

В рюкзаке двойным кликом открываем выбранное измерение, и оно у вас активируется  в Таинственных вратах, войти в которые  можно либо  через список «активностей», расположенных слева на игровом экране («Силы измерения»), либо  в городе своего персонажа, как было показано на самом первом скрине. Если двойным кликом измерение не открывается, то зайдя в Таинственные врата, нужно активировать матрицу, нажав на кнопку «Рюкзак измерений» и выбрать нужную вам матрицу.

Нажав на вход в Таинственные врата, вы сначала увидите «информационное табло».

измы 1а.png

На данном табло отображаются все статистические данные по захвату и зачистке измерений. Здесь можно узнать сколько матриц вы уже захватили (новая матрица выделена на скрине и  отличается от уже захваченных отсутствием в начале строки «сундучка» ну и конечно нулем процентов в «росте»), какого размера и стихии матрицы вы использовали или собираетесь использовать, сколько ресурсов добываете, сколько уже добыто, какие статы вам добавились как «бафф» от захвата измерений, сколько энергии у вас есть для прохождения измерений, и прочая нужная информация. Разберемся с основными необходимыми для учета показателями.

В графе «Рост» указывается процент территориального захвата измерения – здесь учитывается количество захваченных вами пунктов измерения в процентном соотношении к общему количеству пунктов карты. В графе «Кол-во ресурсов» указана информация о том, сколько данному измерению осталось «жить» или проще – сколько ресурсов осталось в данном измерении (тоже в процентах). Каждые сутки измерение иссякает и теряет в «весе» как нормальный природный рудник. Средние и большие измерения «худеют» на 20% за сутки, низкие и вторичные - на 50%. Это при условии полного захвата измерения. Если измерение захвачено не полностью, то суточные потери  будут, конечно, меньше. Но и результаты добычи ресурсов тоже будут менее значительными.

Справа на данном табло можно увидеть кнопку «Жертва». Нажав на нее, вы попадете в зал для совершения пожертвований. Для использования этого помещения нужно иметь в наличии «дары», которые вы возложите на алтарь божественного истукана. Дары бывают четырех видов – вторичные, низкие, средние и высокие. Добыть их можно открыв определенный сундук, найденный при исследовании измерений или получить при раскопках в Диких землях. Кроме того их можно получить в награду на гильдейском мероприятии  Царство снов.

ELyyIjRH.png

Зайдя  в зал жертвоприношений,  вы активируете дары и выбираете нужный вам ресурс. В течение игровых суток вы можете принести идолу только три жертвы.

SPM6KZBJ.png

Далее на табло статистики Таинственных врат под кнопкой «Жертва»  можно увидеть информацию «Общий доход» - это и есть  суточный доход  со всех захваченных вами измерений в виде кристаллов двух типов - фрагментов кристалла и фрагментов воли, из которых впоследствии в кузнице  вы создадите те самые камни сопротивления и воли. В том числе по конкретным стихиям. Кроме того каждое захваченное измерение дает вам прибавку («бафф»)  к статам сопротивлений – там же где и общий доход можно увидеть указатель «Эффект кристалла увеличен...» и посмотреть что вам приносит захваченное измерение. Наверное, вы замечали, что утром ваш БР иногда «проседает» на некое количество тысяч единиц. Так вот, скорее всего, так «закончило работать» измерение и баффы, полученные от него, вам больше не помогают.

измы 1б.png

Существуют ограничения по количеству возможностей исследования измерений, т.е. по количеству доступных вам в течение игровых суток измерений. Если ВИП-преференции у вас отсутствуют, то вы можете захватить не более двух измерений любого размера и стихии за сутки. Если у вас появился ВИП, но он еще не 5-го уровня, то вы можете зачищать ежедневно любые три измерения. Если ваш ВИП вырос до 5-го уровня, то уже четыре измерения могут пасть к вашим ногам. Ну а если у вас ВИП 9-го уровня, то вам доступны все 5 измерений. Не факт что вы будете захватывать все пять измерений сразу в течение одного игрового дня. Но количество захваченных вами измерений определяет и количество полученных впоследствии ресурсов. В качестве «поделиться опытом» - я осуществляю захват по одному большому измерению в сутки (и не только я). Потому каждый день имею постоянный доход в виде ресурсов для изготовления камней защиты. На скрине видно, что все измерения захвачены полностью на 100%, а посуточно иссякают на 20%, соответственно на табло видна «работа» за 5 дней. «Завтра» полностью иссякнет первое измерение, на смену ему придет уменьшенное на 20% второе (станет первым). Все ранее захваченные измерения «похудеют» на 20% каждое и тоже сместятся в списке на одну позицию выше. Соответственно, «завтра» в самом низу списка появится пустая строка, и вот туда потом впишутся результаты по вновь захваченному измерению с указанием 100%-го количества ресурсов.

Продолжаем изучать табло статистики измерений.

Справа  расположена кнопка «Руда измерений». Нажав на нее можно ознакомиться с наличием, захваченных ранее, адамантовых рудников.

измы руда.png

Захваченные рудники приносят владельцу доход в виде бонусных адамантов. Их (рудников) два вида:  приносящие доход в размере 20 адамантов в час и приносящие доход в размере 50 адамантов в час. Рудники приносит вам доход в течение 24-х часов. Не забывайте собирать адаманты, нажимая в списке рудников на кнопку «Сбор». Выработанный рудник будет оставаться в списке руд до тех пор пока вы не заберете  добытые адаманты, либо до тех пор пока не иссякнет полностью само измерение, содержащее данный рудник. В этом случае, когда измерение исчезнет из списка, все неполученные вами адаманты будут отправлены вам на почту  в конверте.  Адамантовые рудники можно захватить  в оговоренных вскользь выше скрытых локациях измерения.

2baNvqdy.png

На карте измерений к скрытым локациям ведет пунктирная линия. Чтобы попасть в пункт с рудником, надо найти соответствующий портал на ведущей к пунктирной линии локации и выглядит данный портал как «глаз с крыльями».

Портал.png

В качестве рекомендации - необходимо зачищать соответствующую предыдущую  «пунктирной» локацию полностью, чтобы быть абсолютно уверенным в наличии или отсутствии «тайного портала». Не факт что тайный портал вы сможете обнаружить обязательно – все-таки имеет место рандом. Так же, увы, в скрытой локации вам не всегда посчастливится обнаружить заветный рудник.

А вот так выглядит обнаруженный рудник, приносящий бонусные адаманты (его, конечно, необходимо захватить, победив стражу).

Руда.png

Вернемся к табло статистики измерения.

На табло есть шкала энергии. Здесь виден учет энергии, используемой при перемещении непосредственно в само измерение. При каждом входе в измерение (а зайти в него можно неоднократно, то есть выйти и зайти позже в уже открытое измерение) расходуется пятьдесят единиц энергии из имеющихся пятисот (при полностью заполненной шкале учета энергии). Кстати, этот же вид энергии расходуется при перемещении в диких землях (при переезде, например, из земель в земли). Камни энергии для пополнения движущей силы в измерениях, можно добыть в Диких землях, ну или пополнить запасы движа «по-скоренькому» - за реальные или бонусные адаманты. Так же  данная шкала автоматически заполняется полностью при окончании игровых суток в 00:00 (МСК).

Похожую, но все же иную, шкалу учета энергии вы увидите в самом измерении (в верхней части игрового экрана внутри каждого пункта) и сможете наблюдать за тем, как у вас обстоят дела с запасами энергии, которые вы используете уже только внутри самого измерения, для собственно движения и для захвата мобов или вскрытия сундуков (шкала на 3000 единиц энергии). А вот эта энергия пополняется в течение дня самостоятельно, без вашего участия. Поэтому не переживайте, если энергия закончилась, а вы не зачистили или не захватили измерение. У вас появится возможность продолжить сей труд чуть позже.

Итак, приступаем к самому процессу захвата и зачистки измерения. Вам необходимо просто «погрузиться» в измерение, которое вам доступно. Рядом с доступными (а так же и рядом с уже захваченными вами) измерениями располагается активная кнопка «телепорт». Нажав на нее, вы и попадаете в таинственный мир Таинственных врат. На представленном скриншоте показано доступное измерение – в начале строки отсутствует «сундук», который указывает на то, что измерение приносит доход, а так же ростовой показатель равен нулю. Вот это измерение нам и предстоит захватить.

измы 1а.png

Давайте сразу расставим акценты. Есть понятие «захват» измерения, есть понятие «зачистка» измерения. В чем собственно разница? Захват – вы пройдете по всем пунктам измерения, но по ходу будете захватывать только «необходимое» - сокращая себе путь и не «открывая» карту полностью. Только вперед к конечному пункту и к 100% на табло статистики. Если вы хотите получить с измерения максимально доступные ресурсы – то придется в каждом пункте измерения расстараться и открыть карту всего пункта. Вы кропотливо зачищаете всё и везде, а так же периодически убиваете попадающихся вам на встречу мобов-стражников, в надежде собрать максимум ресурсов по ходу движения все к тому же конечному пункту и тем же 100% на табло статистики. Вот это и есть зачистка.

Чтобы получить 100%-ный рост и 100% ресурсов в измерении – необходимо захватить все пункты измерения, захватить все башни стражи, найти все золотые и серебряные порталы, собрать все сундуки с движем и захватить главную конечную цель – башню крепости.

Итак, вы попали в измерение. По началу вокруг вас темно и немного жутковато. Но, сделав первый шаг, ваш персонаж открывает три прилежащих к его месту расположения клетки. И вот так шагая вперед, держа оружие наизготовку, вы постепенно открываете все прилежащие к вашему пути клетки. Соответственно вы видите что на них расположено и можете решить – наступать ли на соседнюю клетку или идти себе дальше. Справа вверху игрового экрана расположена «навигационная» карта пункта измерения – на ней видно как открываются «зачищенные» вами места на данном этапе, какие места еще «в потемках», а так же видно куда движется ваш персонаж. Так же под интерактивной картой будет статистика получаемых по ходу захвата баффов и информация о необходимых статах защит.

cH6ykwId.png

В левой части игрового экрана расположена информация, с которой следует ознакомиться каждому новичку. А тем, кто уже не первый раз спускается к Таинственным вратам, тем иногда тоже приходится пользоваться этими кнопочками. Рассмотрим все по порядку.

Ave8dVdv.png

Начнем с самого интересного для новичков. Это кнопка «Описание значка». Тут указаны все значки, которые можно встретить на основной карте по пути зачищаемого измерения – эти знаки появляются на основной карте, а не в пункте локации (смотрите нижний скрин).

TiIhmb9J.png

Кстати использовать «Авиакарту» можно не только для просмотра наличия «потерянных» или «найденных» предметов в пунктах. С помощью «Авиакарты» можно мгновенно перенестись в любой уже открытый вами пункт измерения.

Кроме того, попав в выбранное измерение, вы можете ознакомиться с «подсказками» и «возможностями». Слева на игровом экране расположены кнопки, которые помогут вам, например:

- ознакомиться или вспомнить: а что же обозначают значки на карте измерений;

- воспользоваться баффом при зачистке или захвате измерения;

- получить доход с захваченных измерений в виде бонусных адамантов, не покидая локации измерения;

- воспользоваться авиакартой или сориентироваться в измерении (ваше месторасположение на пути захвата измерения подсвечивается на авиакарте, а места уже полностью «принадлежащие» вам закрашены зеленым цветом);

- узнать сколько у вас в наличии золотых или серебряных ключей;

- узнать сколько попыток воскрешения у вас имеется.

измы 6б.png

«Купить бонусы» - очень важная и нужная для вас помощь.

измы 5а.png

Варианты бонусов. Первый в строке бонус («синий») позволяет за счет энергии движа  убрать все препятствия с карты – вы будете легко перемещаться по карте и сможете ее зачистить полностью, в том числе от мобов-стражников, не спотыкаясь о камни или заборы. Второй в строке бонус («красный») покажет вам сразу расположение башни стражников, которую необходимо захватить, чтобы получить максимальный доход от захвата данного пункта.

Вот так обычно выглядит пункт без применения баффа на расчистку препятствий. Сплошные буераки. Вот чтобы не иметь проблем при передвижении по пункту, лучше не поскупиться и покупать в каждом пункте измерения соответствующий бафф. Бафф на обнаружение башни стражников возможно пригодится только тем, кто хочет по-быстрому захватить измерение. Остальные и так справятся с ее поисками.

PFwhDwG1.png

Пройдемся по самим измерениям (бегло).

Вот так выглядят - башня стражников (слева) и «глаз с крыльями» (справа). Кроме них, в пункте измерения вы можете встретить другие «значки» и «фигурки».

измы 8в.pngизмы 8.png

Вот так в пункте измерения выглядит «золотой портал» - портал, который можно открыть только золотым ключом. Тут же на скрине видны рядовые мобы-стражники и лавка торговца.

измы 8б.png

На этом скрине вы видите обычный портал, который переместит вас к следующему пункту измерения, а так же серебряный портал, который переместит вас в пункт измерения, где вы обнаружите золотой ключ.

измы 8а.png

Вот так в пункте измерения выглядит «хранитель» золотого ключа.

золотой охранник.png

А вот так выглядит «хранитель» серебряного ключа. В любом случае моба, хранящего ключи, вы не перепутаете с другими «рядовыми» мобами в черных рясах с капюшонами и с косами в руках – с теми, что мы видим и на этом скрине.

серебряный охранник.png

Вот так выглядит сундук с дополнительной энергией движения. Этот предмет является обязательным к обнаружению, если вы стремитесь к 100%-ному захвату. Часто такой сундук располагается в одном из крайних (предпоследних или предпредпоследних) пунктах локации. И открывается он  серебряным ключом, добытым  вами ранее у хранителя серебряного ключа.

серебряный сундук.png

Вот так выглядит конечная цель вашего визита в измерения – башня крепости, которую вы обязательно должны захватить на самом крайнем пункте локации измерения.

башня крепости.png

Проходя, захватывая и зачищая пункты измерения, вы будете сталкиваться в том числе и с рядовыми мобами. Обезоружив их, вы получите возможность выбрать «вслепую» одну из четырех предлагаемых наград. Обычно это ресурсы для роста сильфов или для создания камней защиты, иногда баффы к прохождению пути измерения – например, бафф возможности воскрешения вашего персонажа при внезапной гибели от рук супостатов.

Кроме того во многих пунктах измерения вам будут попадаться затерянные сокровища – вскрывать сундук или нет решать вам – наведите курсор на сундук и вы узнаете что он хранит. Часто такие сундуки хранят ценные ресурсы и для «парных» персонажей, для тех кто играет в паре, то есть женаты. Обычно такие ресурсы можно добыть только в битве Венеры. Но измерения позволяют женатикам найти и тут свое счастье.

сундуки.png

Так же вам встретятся и тайные (и не совсем тайные) торговцы – торгуют они нужным и интересным ресурсом за реальные адаманты, но часто по неприемлемой цене. Решать как всегда вам самим – стоит ли овчинка выделки?

торговец.pngp2T9loUf.png

Хочется еще раз обратить внимание игроков, с невысокими боевыми статусами персонажа, на требования  к уровню сопротивления при входе в измерение. Обычно справа под интерактивной картой можно узнать об этих требованиях в каждом пункте измерения. Вот тут вам может пригодиться тот самый «опыт» перекрашивания камней сопротивления в базовой защите.

wQLmCn9f.png

С продвижением все дальше по пунктам измерения, требования к уровню сопротивления возрастают. Кроме того, в бОльшем по размеру измерении, соответственно, и сопротивление по стихии с вас потребуют больше. Если у персонажа сопротивление ниже  затребованного, а это чаще всего это в самом начале пути по измерению, то вы вряд ли сможете убить мобов-стражей на пункте и не сможете захватить его. Если у персонажа уже есть какие-то минимальные камни сопротивления,  то их можно  «перекрасить» под  нужную в данный момент стихию, чтобы таким образом увеличить требуемое сопротивление и пройти по измерению дальше.

Если вас вдруг убили мобы-стражи, вы можете самостоятельно «восстать из мертвых», а можете запросить помощи у игроков вашего сервера, вас коллективно реанимируют, и вы продолжите сражаться с силами, защищающими измерение от разграбления.

воскрешение 1.png

Для мгновенного воскрешения с вас потребуют «скромную» плату в реальных или бонусных адамантах. Это левая кнопка вашего «надгробия». Если у вас уже есть в наличии баффы попыток воскрешения, то вам сия процедура возвращения к жизни не будет стоить ни единого адаманта. Однако… Можно запросить помощь у игроков сервера, нажав правую кнопку – бесплатно и надежно – ваш призыв отразится в мировом чате, и ваши друзья помогут вам встать на ноги. Так же из сообщения в мир.чате вы сможете узнать кто собственно помог вам воскреснуть.

воскрешение 4.png

Ну и напоследок ложка меда в сию бочку дегтя… За все ваши тяжкие труды и старания по захвату и зачистке множества разномасштабных измерений, вы будете вознаграждены «вечными» титулами (за многочисленные захваты каждого вида измерений вам дается отдельный титул) – а это тоже приятный бонус к статам вашего персонажа.

титул 1.pngтитул 2.pngтитул 3.pngтитул 4.png

А теперь попробуем подвести некий итог.

Измерения помогут любому игроку значительно развить сопротивляемость своего персонажа, в том числе от стихийных уронов, например от сильфов.

Отбывать данную повинность (захватывать и зачищать измерения) лучше всего ежедневно, поддерживая постоянный приток ресурсов для создания камней защиты. Создавать камни, кстати, лучше всего во время ивентов, тогда вам «возместят» ваши старания, наградив схожим ресурсом или камнями защиты.

Измерения приносят доход не только в виде ресурса для создания камней защиты, но и пока это один из немногих способов добычи бонусных адамантов. Поэтому необходимо зачищать полностью пункт, от которого «тянется» пунктирный путь (можно предварительно увидеть на «Авиакарте»).

Если учитывать, что в большинстве случаев порталы, башни, сундуки с энергией, а так же и мобы-хранители ключей располагаются практически в одних и тех же местах, то захват и зачистка измерения для вас превратится в «легкую прогулку» - тренируйте зрительную память и вы будете легко находить необходимые для движения по измерению «предметы».

В итоге ваш скорбный труд отметится не только наличием защит по стихиям, но и четырьмя титулами, что тоже укрепит вашего перса.

Желаю удачи всем терпеливым и не очень терпеливым захватчикам Таинственных врат измерений!

Отредактировал Miss_Arti
редакторские правки
Nataly555, alkesta, hsufkjdj и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательный и полный гайд. Но не пойму до коца фичи со скрытыми путями (пунктиром которые). Она может быть, а может и просто отсутствовать, хоть и отмечена на карте? На другой платформе, помнится мне, можно было с рандомной пустой клетки уйти в такую скрытую локацию. Тут такого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ivan6249 сказал:

Замечательный и полный гайд. Но не пойму до коца фичи со скрытыми путями (пунктиром которые). Она может быть, а может и просто отсутствовать, хоть и отмечена на карте? На другой платформе, помнится мне, можно было с рандомной пустой клетки уйти в такую скрытую локацию. Тут такого нет?

Да, ТП в виде глаза не всегда появляется (локи с пунктиром). Перелеты все по авиакарте. Если нет телепорта в ту локацию, то и перелететь нельзя.

Miss_Arti понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/5/2018 at 04:31, Alter сказал:

 Многие игнорируют то, что по сути эта «обязанность» должна быть ежедневной.

 

И совершенно правильно игнорируют : при нынешнем состоянии игры после всех нововведений измерения практически полностью утратили своё первоначальное назначение. Если сказать совсем просто - пустая трата времени ( пожалуй, за исключением поиска и захвата рудников с бонусными адамантами ).

Сам по себе гайд просто великолепен, нет слов, однозначно пять баллов :) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, hsufkjdj сказал:

И совершенно правильно игнорируют : при нынешнем состоянии игры после всех нововведений измерения практически полностью утратили своё первоначальное назначение. Если сказать совсем просто - пустая трата времени ( пожалуй, за исключением поиска и захвата рудников с бонусными адамантами ).

Сам по себе гайд просто великолепен, нет слов, однозначно пять баллов :) !!!

скажем так - измерения на постоянной основе это удел тех у кого нет возможности получать откаты в виде камней защиты с ивентов за трату или пополнение, ну или в каких-нидь "развлекаловах" для донов. за неделю трудов по такой схеме в ивент на выхи можно слепить камушки 7-8-9 лвл. а это вери гуд! конечно некоторые лепят камни только в ивент и только как запрашивает ивент - три штуки за откат. я жутко нетерпеливая в этом отношении и леплю как лепится - надо камушек я его имею :) потому и не соглашусь что измы изжили себя - пока увы не изжили, и пока увы ежедневный труд.но вот по описанной автором схеме и памятуя что боты почти всегда в одном месте - ну полчаса-минут 40 на самое толстое измерение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alkesta сказал:

скажем так - измерения на постоянной основе это удел тех у кого нет возможности получать откаты в виде камней защиты с ивентов за трату или пополнение, ну или в каких-нидь "развлекаловах" для донов. за неделю трудов по такой схеме в ивент на выхи можно слепить камушки 7-8-9 лвл. а это вери гуд! конечно некоторые лепят камни только в ивент и только как запрашивает ивент - три штуки за откат. я жутко нетерпеливая в этом отношении и леплю как лепится - надо камушек я его имею :) потому и не соглашусь что измы изжили себя - пока увы не изжили, и пока увы ежедневный труд.но вот по описанной автором схеме и памятуя что боты почти всегда в одном месте - ну полчаса-минут 40 на самое толстое измерение.

Я немного не то имел ввиду ). Приведу лишь один маааленький пример ( таких примеров можно привести десятки ). Сокровища гильдии - используем три-четыре твина - мониторим каждые два часа по обновлению. За день пару-тройку камней защиты и сопротивления 5-6-ого уровня мы выловим ( исходя из собственного опыта ). А теперь подсчитайте, сколько нам нужно зачистить и захватить измерений, чтобы собрать хотя бы один камень шестого уровня из осколков измерений. Подсчитали ?). Но дело даже не в этом в глобальном плане. В игре за последнее время появилось много того ( богини, артефакты и т. д. ) что практически полностью нивелировало значение защиты от стихий и сопротивление. Грубо говоря, можно на эти параметры вообще обращать внимание постольку-поскольку. Ну какой смысл в защите и сопротивлении, если, например, под кларисом и богиней вы стоИте под станом постоянно ? Или с той же богиней и артефактом Вы так прокачали свою атаку, что сносите своего соперника с одного удара ? На мой взгляд, сейчас нужно прокачивать совсем иные параметры и итемы, нежели чем защиту и сопротивление самого персонажа. Тем более, очень и очень многие игроки в последнее время всё чаще заявляют, что защита от стихий и сопротивление работает не корректно, при чём очень сильно не корректно. Так что смысл в их прокачке практически потерялся. По моему мнению, вполне можно обойтись на данный момент теми камнями защиты от стихий и сопротивления, что мы будем получать с сокровищ гильдии : вставляем везде по кругу камни шестого уровня, далее по иветам потихонечку делаем камни седьмого-восьмого-девятого и далее уровней...

alkesta понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, hsufkjdj сказал:

Я немного не то имел ввиду ). Приведу лишь один маааленький пример ( таких примеров можно привести десятки ). Сокровища гильдии - используем три-четыре твина - мониторим каждые два часа по обновлению. За день пару-тройку камней защиты и сопротивления 5-6-ого уровня мы выловим ( исходя из собственного опыта ). А теперь подсчитайте, сколько нам нужно зачистить и захватить измерений, чтобы собрать хотя бы один камень шестого уровня из осколков измерений. Подсчитали ?). Но дело даже не в этом в глобальном плане. В игре за последнее время появилось много того ( богини, артефакты и т. д. ) что практически полностью нивелировало значение защиты от стихий и сопротивление. Грубо говоря, можно на эти параметры вообще обращать внимание постольку-поскольку. Ну какой смысл в защите и сопротивлении, если, например, под кларисом и богиней вы стоИте под станом постоянно ? Или с той же богиней и артефактом Вы так прокачали свою атаку, что сносите своего соперника с одного удара ? На мой взгляд, сейчас нужно прокачивать совсем иные параметры и итемы, нежели чем защиту и сопротивление самого персонажа. Тем более, очень и очень многие игроки в последнее время всё чаще заявляют, что защита от стихий и сопротивление работает не корректно, при чём очень сильно не корректно. Так что смысл в их прокачке практически потерялся. По моему мнению, вполне можно обойтись на данный момент теми камнями защиты от стихий и сопротивления, что мы будем получать с сокровищ гильдии : вставляем везде по кругу камни шестого уровня, далее по иветам потихонечку делаем камни седьмого-восьмого-девятого и далее уровней...

согласна в очень многом с вами! но... все-таки не скидываем со счетов новичков и малышей. им пока защиты надо. а о корректности работы защит... да - плохо работают, при чем оч давно. но! знаю некоторых оооч толстеньких персов который ну никак не хотят приподнять защиту от конкретной стихии и потому... постоянно валяются в спаррингах с сильфами этой стихии. ну эт только опыт и на вкус и цвет... а так... я с вами абсолютно согласна - есть варианты прокача и роста по сути "приглущающие" значение защит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти