• Объявления

mariya_kuznecova_81

вход в игру

В этой теме 36 сообщений

Здраствуйте! такая проблема..играю на клиенте..верхняя полоска РБ

Здрвствуйте..черный экран..что это..и надолго ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу войти в игру на РБК 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пошел в экспедицию и повис

перегрузился на платформу запускает а в саму игру нет

пишет не удается найти сайт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Аналогично. Не грузится игра, и с клиента и с браузера. Пишет, что не удается установить соединение с сайтом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и где реакция модераторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, natalitv59 сказал:

 такая же картина на компе , а с телефона вошла. народ играет. это нам что-то не повезло...

я в сокровщнице бегала у меня там всё в квадратиках было .я решила перезагрузить и больше не вошла(видать кто-то просто в игре .а кто выйдет ,то больше не зайдёт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда они быстро исправляли свои косяки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще завтра не факт что зайдём

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то никто не реагирует, а ивент-то идет..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

облом так облом. с 19 часов войти не могу в игру, спасибо за испорченное время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леденцы не все собрать успела.....печально это все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с 19:00 не могу войти. экспедиция мимо, брошу эту недоделанную хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потеряно драгоценное время и пропущенные важные - по игровым меркам - игровые ивенты. очень печально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А соизволят ли эти ВЖУХ!ы сделать всем возмещение за испорченное время или это риторический вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть бы  ответили что-нибудь. А то тишина...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за скриншоты.

Пока работаем с проблемой попробуйте поставить VPN, так как проблема в некоторых провайдерах. Это поможет играть в игру, пока мы пытаемся исправить эту проблему. Нам поможет в решении вопроса, если вы отпишите страну\название оператора.

Инструкция по установке VPN сервиса: https://vk.com/@278528558-kak-nastroit-vpn-libo-rbk-games-zhivi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня Россия. Ростелеком

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, natalitv59 сказал:

у меня Россия. Ростелеком

 

Спасибо. Пробуйте установить ВПН, если не поможет, будут вопросы - отпишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.