• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord
Гость

Новый класс! Лучник? Лучник... Лучник! Самые подробные данные!

В этой теме 6 сообщений

button_plat_green_sm.png

Подробное руководство по классу "Лучник" в Лиге Ангелов. Самые точные данные и многочисленные советы по его развитию.

Во вчерашнем обновлении в нашу замечательную игру "Лига Ангелов" был введен абсолютно новый, третий игровой класс. Им оказался лучник. Родом из высоких гор, этот эльфийский гость обладает средним уровнем здоровья и защиты, но зато у него есть огромнейшая ловкость, позволяющая уклониться даже от смертоносного удара врага, огромная сила в стрельбе из лука, да такая, что своей смертельной стрелой он убьет любого врага, пронзив ему сердце насквозь. Ну а если обычным ударом врага он убить не сможет, то непревзойденный критический удар уложит любого здоровяка уж наверняка! Этот класс специализируется на нанесение урона врагу и имеет большой критический урон и большой показатель уклонения.

 

 

18ZobUVp0.png

 

 

 

Представляю вам практически полное руководство по этому классу и надеюсь, что оно вам очень поможет. Если у вас будут какие либо отзывы, критика или благодарность, или же у вас возникнет вопрос по этому классу - я буду очень рад любым отзывам в этой теме, поправкам в руководство, и так далее.

Содержание этого руководства:
1. Небольшое предисловие по классу "Лучник".
2. Плюсы и минусы этого класса.
3. Параметры, какие нужны, какие развивать, а какие - нет.
4. Список навыков для данного класса.
5. Небольшое послесловие, востребованность лучника в PvP и PvE.

1. Небольшое предисловие от автора по классу "Лучник".
В этом руководстве будет размещено самое подробное описание класса "Лучник", насчет его плюсов и минусов, преимуществ и недостатков, списком навыков, описанием его ответвления на 45-ом уровне развития вашего персонажа и после, в целом, с достаточно значимыми советами по его развитию.

В многих играх жанра, как и в Лиге Ангелов, лучник играет роль персонажа, который специализируется на нанесении урона врагу - но не большого прямого урона врагу, как у Мага, например, что компенсирует более высокий уровень здоровья и защиты у Лучника, а как своеобразные весы - если повезет нанести критический урон, то будет очень сильная атака, которая даже может убить врага, а если нет - то атака будет слабая и вы рискуете проиграть. В общем, на свой страх и риск. Этот класс заточен только на урон, на защиту, положительные и отрицательные эффекты склонностей у него нет.

Вооружен данный класс колчаном, луком и стрелами. У нас, в мире Лиги Ангелов, лучники - блондины, очень высокого роста, спортивного телосложения, очень увертливы и подвижны, мужчины выглядят стройно и воинственно, а девушки очень и очень привлекательно, с красиво подкачанным прессом. Их одежда не такая крепкая, как у воинов, но и не такая тряпичная как и у мага - у них одежда из огрубелой кожи животных, средней прочности, но в бою ее разрушить не так уж и легко.

Этот класс очень зависит от того, кто нанесет первый удар в бою - ваш герой или его соперник. Как правило, если силы равны, кто первым ударит, тот и выиграет.

2. Характеристики Лучника. Плюсы и минусы, оценка параметров.

2.1. Оценка параметров лучника.

Cила атаки: ★★★★★
Защита от урона: ★★★
Шанс критического удара: ★★★★
Очки здоровья: ★★★
Ловкость: ★★★★
Меткость: ★★★

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот класс напоминает чистую случайность - повезло, значит победил. А если не повезло, значит проиграл. Это связано с полной зависимостью класса от критических ударов и от ловкости.

2.2. Плюсы и минусы класса "Лучник".

 

 

 

Плюсы класса:

 

 

+ Сильная физическая атака;
+ Большой показатель критического урона;
+ Большой показатель ловкости, а значит, и больший шанс увернуться от атаки;
+ При удаче критического удара, можно убить врага за несколько атак и даже за одну;
+ Почти все навыки рассчитаны на атаку, что отлично вас покажет на арене и в PvP.

 

 

Минусы класса:

 

 

- Не очень большой показатель здоровья (средний);
- Не очень большой показатель защиты (средний);
- Также, как и с Магом, нужен танк - игрок, который будет защищать лучника, пока тот будет атаковать врагов, иначе лучника более, чем вероятно, что убьют очень быстро и легко;
- Быстро убиваем монстрами и игроками. Поэтому ОЧЕНЬ важно развивать ловкость, чтобы можно было уклониться.
- Игра может стать более сложной из-за постоянного поиска персонажей-защитников. Опять же, при отличной прокачке, вкладу реальных денег, этот пункт уберется, но вначале и в середине игры, в одиночку вы будете не так уж и сильны, и нужно будут именно ВОИНЫ, которые вас прикроют.

Хотите наносить большой урон, а если повезет, то и смертельный в ущерб здоровью и защите? Хотите уворачиваться от атак врагов, что сделает вас почти бессмертным? Отлично! Тогда класс "Лучник" будет точно для вас и вы, скорее всего, добьетесь в игре ним большего, чем другим классов. Главное - чтобы класс вам нравился.

3. Cамые нужные параметры для Лучника в Лиге Ангелов - какие нужно развивать, а какие нет и некоторые полезные советы для увеличения Боевой Мощи.

3.1. Как увеличить свою Боевую Мощь?
В нашем проекте "Лига Ангелов" способов увеличить свою Боевую Мощь существует просто немерено. Их очень много, каждый заслуживает отдельного внимания, а сейчас мы рассмотрим те способы, которые используются в основном для повышения Боевой Мощи. Итак, минуточку вашего внимания.

1. Самый первый, и, наверное, основной способ поднятия Боевой Мощи, который нам откроется с очень маленьких уровней развития персонажа - это улучшение предмета в кузнице. Вы потратите золото, а параметры предмета, которые прибавляются к вашим характеристикам, повысятся. Плюс, правда, будет небольшим - но зато Боевая Мощь собирается по "копейкам", так что он будет весьма полезным. А если улучшить все предметы на максимум, и вашего героя, и наёмников - то он будет вовсе не маленьким, а большим. За определенное количество вещей, которое зачаровано на нужный уровень, вам будут прибавляться дополнительные характеристики. Тоже, немного. Но приятно, правда?

2. Развитие пассивных навыков вашего персонажа. Они дадут ловкость, здоровье и так далее. Не особо много, но все навыки персонажа (пассивные я сейчас имею ввиду) дадут неплохой бонус.

3. Получение питомцев, развитие их камнями тренировки (повышение их качества, которое выражено цветом), а также камнями благословения, которые усилят его параметры в процентах (от 200 до 400 Боевой Мощи будет выходить за 1 уровень).

4. Герои, нанятые в таверне и ангелы тоже дадут вам много Боевой Мощи. Героев развивают на тренировках, повышая их уровень, который прибавит вам параметры, улучшают камнями благословения. Ангелам увеличивают уровень святыми кристаллами, слезами ангела (вернее, при достижении нужного уровня, святыми кристаллами поднимают цвет и параметры), а также камнями серафима, давая им стихийный урон и стихийную защиту, а также прибавку к параметрам в процентах.

5. Вставка самоцветов в ваши предметы, их можно получить в Гемологии и в горячих событиях - они дают просто кучу Боевой Мощи! Если вы будете иметь нужное количество самоцветов нужного уровня, которые вставлены в экипировку, то аналогично с улучшением предмета путем ковки в кузнице, вам будет начисляться плюс к характеристикам, и, соответственно, к Боевой Мощи.

3.2. Параметры Лучника и советы по их развитию.

- Здоровье. Параметр, которого у лучников мало или среднее количество. Параметр показывает уровень нашей жизни, он урезается по мере попадания в нас атак от монстров и других игроков, когда он понижается до нуля - наш персонаж умирает. Качать важно. Развитие этого параметра увеличить нашу жизнь, что и поможет сделать нас более живучими в бою, помочь нам выдерживать в бою больше времени, когда будем атаковать - чем больше жизни, тем больше раз успеем атаковать врага, пока не погибнем, если погибнем. Лучник, даже с большой атакой и критическим уроном, но если он погибнет почти с первой-второй же атаки врага - никому не нужен, так как его атаки бессмысленны, если он не успеет даже раз ударить. А если успеет, то очень мало. Вывод однозначен: качать нужно. Не так сильно, как Магу - но нужно. Хотя бы немного. У нас HP явно больше, чем у мага.

- Физическая атака (ФАТК). В зависимости от величины этого параметра зависит физический урон, который мы нанесем врагу. Наш основной параметр, его нужно раскачивать в первую очередь. Но нужно смотреть на развитие защиты и здоровья кроме данного параметра. Повысить физическую атаку можно очень многими способами, даже есть вид раскачки лучника, где упор делается только на физическую атаку, а здоровье, ловкость и защита не качается, лучник для только единственного использования в бою - нанести мощную атаку, зато группа победит. Но этот вид актуален на старших уровнях, на младших он не подойдет, потому что нас будут убивать с парочки ударов. Вывод: Основной параметр.

- Физическая защита. Параметр определяет количество поглощаемого физического урона, которого нам нанесут. Чем больше физической защиты - тем больший процент физического урона по нам не попадет. Также один из самых слабых параметров лучника, раскачивать нужно. При развитии, появится вероятность получать меньше урона, и переживать атаки, где бы вас убили с одного раза, с маленьким здоровьем, да, но все же, перед смертью успеть нанести врагу физическую атаку, что группа весьма оценит. Вывод: Качать нужно. У лучника он среднего развития, но подкачать чисто рекомендую =)

- Магическая атака (МАТК). Не нужный нам параметр. Мы атакуем физической атакой.

- Ловкость. Параметр, который определяет тот момент, кто в бою, вы или ваш соперник, будет атаковать ходом. Атаковать будете поочередно, он определит того, кто первый начнет, в зависимости от величины - игрок с более высокой ловкостью, чем у противника с шансом 100% будет атаковать первым. Очень нередко это поможет вам убить врагов с низким здоровьем и защитой, не дав им возможности атаковать вашу группу, обычно у таких игроков атака очень высокая. Также это улучшит защиту лучника - когда вы уничтожите почти всю вражескую команду, стрелять в лучника не будет кому, что вполне может обеспечить победу в бою. Вывод: качаем обязательно! Победим мы или проиграем, зависит от того, кто первый начал бой.

- Уворот. Этот параметр в зависимости от его показателя дает вам определенный шанс игнорировать атаку врага, попросту уклонившись от нее, это распространяется и на физическую и на магическую атаку. Для нас параметр ОЧЕНЬ ВАЖЕН. Вывод: Качать нужно. Наш герой устроен так, что если мы не пропустим некоторые атаки - то почти со 100% вероятностью проиграем.

- Меткость. На самом начале игры и вплоть до 60-70 уровня, этот параметр нам будет абсолютно не нужен, так как наши параметры не настолько и высоки. Сам параметр - что-то, похожее на анти-уклонение, и когда его уже на высоких уровнях будут раскачивать, чтобы мы могли попасть во врага, который маневрирует. Ее не нужно качать в первую очередь, но чисто на небольшом уровне раскачать просто необходимо, чтобы мы не промахивались, а если и промахиваемся, то очень и очень редко, потому что огромный урон, возможно, даже и критический, не имеет ни капли здравого смысла, если в цель не попал. Но если вы замечаете, что очень часто мажете в заслоне, например, то этот параметр вам будет нужно повысить, чтобы урон не шел даром. У лучников и так есть шанс проиграть, если не будет уворота и критического удара, так что, очень важно, чтобы ваши атаки не пропали. Вывод: качаем на небольшом уровне, не в первую очередь.

- Критический урон. Важнейший параметр для лучника, стоит на одном уровне с физической атакой. Смысл параметра в том, что иногда можно нанести больше урона (на 50%) с определенной долей вероятности, как повезет. Вы нанесете 150% урона, то есть, наполовину больше, чем в обычную атаку, например не 20 000, а 30 000. Может показаться и мало, но на высоких уровнях, когда вы нанесете не 200 000, а 300 000 - это будет вполне красиво и отлично. Параметр определяет шанс вашего критического урона, он зависит от величины параметра. Если у вас будут очень частые критические удары - то вы вполне легко победите даже команду врагов, которые сильнее вас. Вывод: Качать в первую очередь. ЛУЧНИКУ ТЕМ БОЛЕЕ, МЫ ОТ ЭТОГО ПАРАМЕТРА ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИМ. Лучше иметь более слабую физическую атаку, но критовать через ход.

- Блок. Параметр, определяющий вероятность того, что при атаке врага, которая будет направлено на вас, вы получите лишь половину (50%) урона, который вам хотел нанести враг. Так же, как и с уворотом, с этим параметром у мага дела плохи. Чисто для случайной, разовой и небольшой вероятности заблокировать урон, вполне нормально чуть-чуть подкачать данный параметр, но много Боевой Мощи он не даст. Развивая его более серьезно, вы рискуете сделать это в минус таким важным параметрам, как критический урон или физическая атака, например. Так что, качать особо не стоит. Вывод: ОН НАМ ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН. У нас уворота и ловкости вполне будет достаточно.

- Стойкость. Данный параметр является анти-критом, то есть, просто урезает тот шанс, что вам нанесут критический удар. Без развития данный параметр равен нулю. Лучнику он абсолютно не нужен, ввиду его ветхости в бою и большого шанса быть убитым. Лучше качать другие параметры, как тот же критический урон и физическая атака, например. Вывод: не нужно качать. У нас и так куча параметров, которые нужно качать и он будет только мешать нам. Этот параметр всегда будет иметь низкий шанс, это все равно будет пустой тратой.

4. Навыки класса "Лучник" и навыки его улучшенных классов с 45-ого уровня: Охотника и Следопыта.
На 45-ом уровне развития вашего персонажа, вам будет открыто два новых улучшенных класса: Следопыт и Охотник. Охотник полностью специализируется на нанесении урона, у него также есть навык массового поражения и навыки на усиление своей команды в бою. А вот у следопыта привязанность к созданию уловок и препятствий врагам, их ослаблению, к урону у него отношение более слабое, чем у охотника. Следопыт больше подходит для PvE, прохождения зодиака, мульти-подземелий и одиночных подземелий, а охотник - полностью подходит для арены, и вообще, для всех видов боев между игроками (PvP).

ВАЖНО. Есть 3 слота для навыков, которые будут использоваться - атака, положительный или отрицательный эффект, добивающий удар. По 1-ому навыку каждого из 3-ех видов можно будет вставить, то есть, 2 добивающих удара или 2 атакующих навыка вставить НЕЛЬЗЯ. Используются по очереди.

4.1. Навыки улучшенного класса "Охотник" (показан эффект от навыка на максимальном уровне развития).
Активные навыки:
1) Взрывной выстрел. Наносит 190% + 1620 вашего урона случайной цели, с 18% шансом нанести двойной урон (критический урон, если появится, тоже будет удваиваться). Атака. 45 уровень.
2) Отчаянная мольба. Увеличивает вашу атаку на 36%, действует 2 хода, в каждый из ходов отбирает у вас по 5% от максимального здоровья. Положительный эффект. 45 уровень.
3) Смертельный выстрел. Наносит 42% + 1600 вашего урона случайной цели и 2,5 хода также наносит ей по 30% урона от нанесенного урона навыком (1 раз в ход). Добивающий удар. 50 уровень.
4) Мульти-выстрел. Наносит 100% + 820 вашего урона по всем врагам. Атака. 60 уровень.
5) Яростный гнев. Увеличивает силу вашего критического урона на 18% каждый ход до конца боя, суммируется до 5 ходов (максимум - 90%). Добивающий удар. 70 уровень.

Пассивные навыки:
1) Ловкость +5. 45 уровень.
2) Критический удар +10. 45 уровень.
3) Меткость +5. 45 уровень.
4) Уворот +5. 45 уровень.
5) РАТК +18. 50 уровень.
6) ОЗ +70. 50 уровень.
7) PDEFF +11. 60 уровень.
8) MDEFF +11. 60 уровень.
9) Ледяной урон +50. 70 уровень.
10) Ловкость +6. 70 уровень.

4.2. Навыки улучшенного класса "Следопыт" (показан эффект от навыка на максимальном уровне развития).
Активные навыки:
1) Ледяная стрела. Наносит 190% + 3000 вашего физического урона случайной вражеской цели, имеет 28% шанса атаковать данную цель этим навыков удвоенно. Атака. 45 уровень.
2) Сила природы. Проклинает вражескую группу силами природы, понижая на 2 хода сопротивление всем стихиям на 50% у них. Отрицательный эффект. 45 уровень.
3) Освещенная стрела. Наносит урон случайной вражеской цели, равный 15% от ее максимальных очков здоровья (пример - у цели 300 000 здоровья, тогда атака нанесет 45 000 урона). Добивающий удар. 50 уровень.
4) Пылающая стрела. Наносит 130% + 1800 вашего физического урона заднему ряду врагов. Атака. 60 уровень.
5) Cила судьбы. Наносит врагу в следующий ваш ход на 42% больше стихийного урона. Добивающий удар. 70 уровень.
Пассивные навыки:
1) Ловкость +5. 45 уровень.
2) Критический удар +10. 45 уровень.
3) Меткость +5. 45 уровень.
4) Уворот +5. 45 уровень.
5) РАТК +18. 50 уровень.
6) ОЗ +70. 50 уровень.
7) PDEFF +11. 60 уровень.
8) MDEFF +11. 60 уровень.
9) Ледяной урон +50. 70 уровень.
10) Ловкость +6. 70 уровень.

 

5. Послесловие. Роль лучников в PvP и PvE.

Спасибо за гайд, надеюсь он вам понравился. Лучники, благодаря своему урону, очень действенны в PvP. Если вам покажется, что Следопыт наносит больше урона, чем Охотник - а, скорее всего, так оно и будет, могу вам сказать, что это только на низких уровнях. На самых высоких уровнях, Охотник будет атаковать значительно сильнее, а Следопыт станет непревзойденным мастером по положительным и отрицательным эффектам.

Приятной игры, ангелы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо информация была к стати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё хорошо, только вот навыков следопыта с 75 лвла в игре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость, ты скопировал другие сайты а полного описания по прокачке персонажа не написал, конкретики:какие камни, души, помошники и полное развитие по этапно не написал, 2 с минусом за гайд, здесь ни чего интересного и поучительного нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти