• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord
laysss72

Компенсация

В этой теме 11 сообщений

Здравствуйте.Почему не было компенсации за мирового босса вчера? 8 сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, laysss72 сказал:

Здравствуйте.Почему не было компенсации за мирового босса вчера? 8 сервер

Доброго дня. Уточните Ваш игровой ID, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Miss_Arti сказал:

Доброго дня. Уточните Ваш игровой ID, пожалуйста

ID 4295421661

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошла вторая неделя,компенсации за неполадки на мировом боссе снова не пришли,техподдержка не отвечает на вопрос больше недели,когда дадут компенсацию за босса и за два раза за которые не дали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Да,что там насчет компенсаций за мирового босса?Уже 2 день подряд как босс,так в игре лаги и зайти после перезапуска невозможно.Screenshot_51.pngScreenshot_51.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, laysss72 сказал:

Пошла вторая неделя,компенсации за неполадки на мировом боссе снова не пришли,техподдержка не отвечает на вопрос больше недели,когда дадут компенсацию за босса и за два раза за которые не дали?

К сожалению, только через поддержку. Напишите мне номер обращения.

1 час назад, tonia87able сказал:

  Да,что там насчет компенсаций за мирового босса?Уже 2 день подряд как босс,так в игре лаги и зайти после перезапуска невозможно.Screenshot_51.pngScreenshot_51.png

Обратитесь в техническую поддержку: https://rbkgames.com/feedback/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Miss_Arti сказал:

К сожалению, только через поддержку. Напишите мне номер обращения.

Обратитесь в техническую поддержку: https://rbkgames.com/feedback/

Заявка #Q4VPE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так работает техподдержка, 5-го числа я пишу сообщение,что не пришла компенсация,мне отвечают и просят точнее объяснить за что компенсация,я тут же отвечаю и все больше ответа не было. 12-го числа опять не было компенсации пишу снова в техподдержку и мне отвечают,что я уже задавал этот вопрос они попросили уточнения,но видите ли я им не ответил,поразительно!

Без названия (1).png

Без названия (2).png

Без названия.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еженедельную компенсацию отменили, так как разработчик исправил ошибки. Что конкретно Вы не получили с босса? Если есть проблем с боссом нужно снять видео и отправить в поддержку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Miss_Arti сказал:

Еженедельную компенсацию отменили, так как разработчик исправил ошибки. Что конкретно Вы не получили с босса? Если есть проблем с боссом нужно снять видео и отправить в поддержку. 

какие были ошибки такие и остались,ни чего не исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, laysss72 сказал:

какие были ошибки такие и остались,ни чего не исправлено.

Необходимо заснять все событие и отправить в поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти