sartego

Этот раздел

В этой теме 3 сообщения

Для чего создан этот раздел, если на вопросы связанные с ошибками игры пользователей отправляют в тех.поддержку?

Я могу ошибаться но игроки и так в курсе куда надо обращаться, а на форум пишут чтоб получить информацию как на их взгляд, им кажется в короткие сроки

Сегодня 2.04.2018 нет рейтинга роста боевой мощи на Алое пламя и Битву с демонами, 29.03 и 30.03 не было на самоцвет и Вознесение, 21.03 и 22.03 не было рейтинга на мантию, демона и скакуна, хотелось бы узнать эту функцию отключили или она не работает?

Сегодня 2.04.2018 нет Колеса Фортуны - тоже отключили или не работает?

Прошу не отправлять в сторону тех.поддержки по причине уже состоявшегося обращения с вышеуказанными вопросами к специалистам тех. поддержке если они таковыми считаются

Хотелось бы так же выяснить причину не информирования участников проекта (пользователей) с предстоящими акциями и ивентами, последняя новость игры 5.12.2017

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sartego сказал:

Для чего создан этот раздел, если на вопросы связанные с ошибками игры пользователей отправляют в тех.поддержку?

Я могу ошибаться но игроки и так в курсе куда надо обращаться, а на форум пишут чтоб получить информацию как на их взгляд, им кажется в короткие сроки

Сегодня 2.04.2018 нет рейтинга роста боевой мощи на Алое пламя и Битву с демонами, 29.03 и 30.03 не было на самоцвет и Вознесение, 21.03 и 22.03 не было рейтинга на мантию, демона и скакуна, хотелось бы узнать эту функцию отключили или она не работает?

Сегодня 2.04.2018 нет Колеса Фортуны - тоже отключили или не работает?

Прошу не отправлять в сторону тех.поддержки по причине уже состоявшегося обращения с вышеуказанными вопросами к специалистам тех. поддержке если они таковыми считаются

Хотелось бы так же выяснить причину не информирования участников проекта (пользователей) с предстоящими акциями и ивентами, последняя новость игры 5.12.2017

 

Доброго дня. Для репортов нужны скрины отсутствия событий с временем. Личные проблемы решает поддержка, общие принимаются через форум. Так как компенсации выдают только через обращение в поддержку. И если Вы уже писали обращение в поддержку, то на форуме ничем помочь не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По новостям: передам пожелание администрации новостной колонки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти