gorbachoff33

как просчитать урон и вычесть защиту?

В этой теме 1 сообщение

раз разработчики не выдают формулу и не объясняют, как все это работает. может у кого есть мысли по этому поводу?

исходя из собственных наблюдений я предположу свою формулу, где:

A-диапазон вашей атаки (по умолчанию возьмем 200к)

У-удача (по умолчанию возьмем 100%)

А1-добавочный урон от навыка (по умолчанию возьмем 50к)

А2-процент увеличения урона от навыка (по умолчанию возьмем 300%)

А3-процент увеличения урона (по умолчанию возьмем 80%)

К-крит урон (по умолчанию возьмем 120к)

К1-кровь дракона (по умолчанию возьмем 250к)

З-защита (по умолчанию возьмем 60к)

ИК- избегание крита (по умолчанию возьмем 90к)

Р-уменьшение урона (за первые 100 процентов,урон режется на 0,5% за каждый 1%, за каждый последующий процент свыше 100%, урон режется на 0,25% за еденицу) (по умолчанию возьмем 100%)

в случае крита

((А*У+А1-З)*Р*А3*А2)*2+К-ИК-К1

без крита

(А*У+А1-З)*Р*А3*А2-К1

теперь подставим цифры:

в случае крита:

((200.000*100%+50.000-60.000)*50%*180%*300%)*2+120.000-90.000-250.000=806.000 чистого урона

без крита

(200.000*100%+50.000-60.000)*50%*180%*300%-250.000=263.000 чистого урона

это всего лишь мое предположение, прошу пишите свои идеи и мысли или покажите, где по вашему мнению я ошибся

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.