В этой теме 5 сообщений

Доброго дня, храбрейшие рыцари Дракона! С Вами Сэнэрин, и это гайд, посвященный подземельям гильдии и тому, какие возможности они перед нами открывают.

Все начинается со вступления в Гильдию и взятия 60-го уровня. Только тогда появится новая иконка, кликнув на которую, вы увидите список подземелий, доступных и не доступных вашей Ги.

Всего локаций – 6, и каждая из них предназначена для своего уровня, начиная с 60, заканчивая 160. Но открытие новых уровней и новых подземелий зависит совсем не от этого.

Начнем же по порядку.

43faf1c81ac5.jpg

Данная схема указывает на те моменты, на которые стоит обратить внимание.

1.    Первое подземелье называется «Роща фантазий». Оно позволит вам собрать комплект духовного оружия, состоящий из шести предметов: Большой лук Метеора, Секира Метеора, Молот Метеора, Кинжал Метеора,  Копьё Метеора, Мачете Метеора. Чтобы войти, достаточно иметь 60 лвл и нажать на соответствующую кнопку.

2. Во всех остальных подземельях падают только свитки для улучшения комплекта из первого ПГ (Подземелья Гильдии).

3.    Каждое ПГ состоит из шести уровней: это шесть боссов, которых надо побеждать. Именно  с них и падает дроп.

bc91376d052d.jpg

     4. Так же на каждой локации есть свой элитный воин, победив которого вы получите ресурсы для улучшения и зачарования духовного оружия – огненные кристаллы, золото, минералы и фрукты (вино) опыта. Однако, чтобы его пройти, необходим определенный боевой рейтинг. К тому же бороться с ним придется в одиночку.

a7ec92c3195f.jpg

     5. Каждый день в 14:00 начисляется 3 попытки на прохождение боссов и 1 на прохождение Элиты. Попытки на прохождения боссов можно докупать, если взять ВИП 3 и выше. Засчитывается прохождение только в том случае, если была одержана победа. И если в первом ПГ выпадение нужного предмета имеет 100% гарантии, то со свитками дело обстоит иначе – здесь царит рандом.

      6.  Уровни в ПГ открываются поочередно. Это зависит от степени захвата. У каждого уровня свой кап, что можно увидеть, когда наводите на босса.

55f7ba891704.jpg

Как только прогресс завоевания станет равен нужному количеству, откроется следующий босс (или подземелье, если босс был шестым).

7.   В  случае полной зачистки ПГ открывается новое подземелье, а на этом появляется надпись «Все уровни зачищены».

8.  Перед заходом в любое из ПГ можно поставить галочку на автоматическое приглашение в подземелье, чтобы соги без вашего личного участия имели возможность взять вашего персонажа себе в помощь. Однако надо понимать, что без еще одной галочки уже внутри ПГ, вам могут спалить попытки на том боссе, который вам уже и не нужен. О том, как и где ее поставить – чуть ниже.

9. Каждый босс в подземелье по-своему уникален, в том плане, что на 1-ого и 2-ого можно идти и в одиночку, если позволяет БР, а дальше без группы уже не пройдешь. Объясняю почему. Чтобы победить первых двух боссов, необходимо выиграть три волны.

59a86a51b633.jpg

А вот на третьем, где волн становится уже 5, вам необходим напарник. Так как после третьей волны игрока, что бьет первым, убивает критом, который невозможно пережить. И победить должен следующий игрок. К слову сказать, управляет всеми членами команды лидер группы, поэтому многое зависит от личных умений игрока (отключить афк мод никогда не поздно).

На 4-ом уровне так же пять волн и крит. На 5-ом и 6-ом по 7. Только данное правило не везде верно. Например, в пятом подземелье на пятом уровне крит проходит уже после второй волны. 

1b0cd155ebff.jpg

10.    Сразу после входа в подземелье, игра предложит вам создать отряд, либо присоединиться к уже существующему, если кто-то из ваших соги создал его раньше. Однако это не мешает вам создать собственный. Но даже если вы идете сами, вам придется создать отряд.

9a803d5554cb.jpg

Взаимодействие в отряде сводится к нескольким моментам:

cc2d22d21dbb.jpg

  • Кнопка «Распустить» - разом распускает отряд, освобождая всех игроков, которые в нем присутствуют. Рекомендуется нажимать именно ее, так как вы, покинув отряд через «Выход», оставляете соги в группе. Если они в этот момент в АФК, то так и будут висеть в ПГ, при этом пригласить их кто-то другой куда-либо уже не сможет.
  • Кнопка «Передача» - позволяет передать лидерство самостоятельно другому игроку.
  • Кнопка «Исключить» - убирает из отряда ненужного вам игрока. Присутствует лишь тогда, когда вы лидер отряда.
  • Чтобы не тратить свои попытки, если вы пришли на помощь соги, но вам на его уровень не нужно, стоит перед боем поставить галочку внизу окна, тогда очки действия не будут расходоваться, и вы пройдете уровень без наград.
  • Кнопка «Выкинуть» - исключает из отряда только вас. Если вы лидер отряда, то лидерство передается автоматически другому игроку.                           

a43b8500d082.jpg

  • Кнопка «Пригласить» - высылает приглашение тому игроку, которого вы хотите видеть в своей команде. Если игрок поставил до этого при входе галку на автоматическое приглашение, то он сразу же добавиться в ваш отряд. Если нет, то появится надпись «Приглашение выслано».

2370f8eff94b.jpg

  • Если вы Глава пати, то можно поменять строй команды, для того, чтобы распределить силы отряда. Стоит лишь нажать на иконку нужного игрока и в открывшемся окошке поменять его местами с другим.

658cdeab2b96.jpg

Итак, если гильдия зачистила первое ПГ, то в итоге члены гильдии могут собрать все комплекты духовного (удивительного) оружия – на каждого рекрута и на главного героя.

f074389ea81a.jpg

Теперь подробно разберем все, что с этим связано.

1.   Комплект духовного оружия состоит из двух сетов: левого и правого. На каждый по три вещи. Левый – дает процентную прибавку к атаке (с каждым улучшением растет и процент), правый – процентную прибавку к ХП. Внимание! Чтобы не потерять данную прибавку, улучшайте сэт одновременно – сразу три вещи справа или слева.

98649dcdebe6.jpg

 2. Зачарование. Для того чтобы зачаровать одну вещь из комплекта (данная операция не ломает сэт), переходите в одноименную опцию, кликаете на оружие и, если у вас достаточно огненных кристаллов, проводите зачарование, прожав кнопку «улучшая» (вот такой вот перевод). Возможный уровень зачарования так же растет с улучшением.

4cf5aeff9dbb.jpg

3.  Улучшение. Как только гильдия откроет трех первых боссов во втором ПГ или же все шесть, вы сможете собрать свитки на улучшение левого и правого сэтов.

5817a0306023.jpg

4.    С каждым улучшением оружие будет давать больше тех или иных параметров, а у сэта расти процентная прибавка.

 

К духовному оружию так же относятся и руны. Но это уже совсем другая история.

 

Спасибо за Ваше внимание. До встречи на просторах игры!

sergey_komov_74 и sanya_faa понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!
после 120-ого лвл персонажа появляются дополнительные функции духовного оружия(ДО): усиление и аура.

интересует вкладка усиление.

Во вкладке усиление, справа внизу, появляются 3 иконки(актив. комбинации), при наведении на эти иконки выскакивает окно подсказки, но информация в них отображается не полностью. 

Где можно узнать полную информацию по условиям и бонусам актив.комбинаций???

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sanya_faa сказал:

Доброго времени суток!!!
после 120-ого лвл персонажа появляются дополнительные функции духовного оружия(ДО): усиление и аура.

интересует вкладка усиление.

Во вкладке усиление, справа внизу, появляются 3 иконки(актив. комбинации), при наведении на эти иконки выскакивает окно подсказки, но информация в них отображается не полностью. 

Где можно узнать полную информацию по условиям и бонусам актив.комбинаций???

Спасибо.

Усиление духовного оружия:


Расходным материалом служит камень усиления. Доступен в игровом магазине во вкладке ВИП. 

Максимальный уровень усиления 10.
Цены усиления: 3 -12 — 60 -120 — 360 — 540 — 800 — 1100 — 1440 -1800.

Обратите внимание, что у каждого элемента снаряжения своя характеристика усиления, так же есть комбинации, дающие дополнительный % к характеристикам.

Атака:
+2%. Получение: лук уровень усиления 1; кинжал уровень усиления 2.
+5%. Получение: лук уровень усиления 2; кинжал уровень усиления 2.
+10%. Получение: лук уровень усиления 3; кинжал уровень усиления 4.
+15%. Получение: лук уровень усиления 4; кинжал уровень усиления 4.
+28%. Получение: лук уровень усиления 5; кинжал уровень усиления 5.
+40%. Получение: лук уровень усиления 6; кинжал уровень усиления 7.
+58%. Получение: лук уровень усиления 7; кинжал уровень усиления 7.
+65%. Получение: лук уровень усиления 8; кинжал уровень усиления 9.
+72%. Получение: лук уровень усиления 9; кинжал уровень усиления 9.
+80%. Получение: лук уровень усиления 10; кинжал уровень усиления 10.

ХП:
+2%. Получение: кинжал уровень усиления 1; топор уровень усиления 1.
+5%. Получение: кинжал уровень усиления 2; топор уровень усиления 3.
+10%. Получение: кинжал уровень усиления 3; топор уровень усиления 3.
+15%. Получение: кинжал уровень усиления 4; топор уровень усиления 5.
+28%. Получение: кинжал уровень усиления 5; топор уровень усиления 6.
+40%. Получение: кинжал уровень усиления 6; топор уровень усиления 6.
+58%. Получение: кинжал уровень усиления 7; топор уровень усиления 8.
+65%. Получение: кинжал уровень усиления 8; топор уровень усиления 8.
+72%. Получение: кинжал уровень усиления 9; топор уровень усиления 10.
+80%. Получение: кинжал уровень усиления 10; топор уровень усиления 10.

Антиблок:
+2%: лук уровень усиления 2; мачете уровень усиления 1.
+5%. Получение: лук уровень усиления 2; мачете уровень усиления 2.
+10%. Получение: лук уровень усиления 4; мачете уровень усиления 3.
+15%. Получение: лук уровень усиления 4; мачете уровень усиления 4.
+28%. Получение: лук уровень усиления 5; мачете уровень усиления 5.
+40%. Получение: лук уровень усиления 7; мачете уровень усиления 6.
+58%. Получение: лук уровень усиления 7; мачете уровень усиления 7.
+65%. Получение: лук уровень усиления 9; мачете уровень усиления 8.
+72%. Получение: лук уровень усиления 9; мачете уровень усиления 9.
Уровень 10: +80%. Получение: лук уровень усиления 10; мачете уровень усиления 10.

Крит:
+2%. Получение: топор уровень усиления 1; копье уровень усиления 2.
+5%. Получение: топор уровень усиления 2; копье уровень усиления 2.
+10%. Получение: топор уровень усиления 3; копье уровень усиления 4.
+15%. Получение: топор уровень усиления 4; копье уровень усиления 4.
+28%. Получение: топор уровень усиления 5; копье уровень усиления 5.
+40%. Получение: топор уровень усиления 6; копье уровень усиления 7.
+58%. Получение: топор уровень усиления 7; копье уровень усиления 7.
+65%. Получение: топор уровень усиления 8; копье уровень усиления 9.
+72%. Получение: топор уровень усиления 9; копье уровень усиления 9.
+80%. Получение: топор уровень усиления 10; копье уровень усиления 10.

Блок:
+2%. Получение: молот уровень усиления 1; мачете уровень усиления 1.
+5%. Получение: молот уровень усиления 2; мачете уровень усиления 3.
+10%. Получение: молот уровень усиления 3; мачете уровень усиления 3.
+15%. Получение: молот уровень усиления 4; мачете уровень усиления 5.
+28%. Получение: молот уровень усиления 5; мачете уровень усиления 6.
+40%. Получение: молот уровень усиления 6; мачете уровень усиления 6.
+58%. Получение: молот уровень усиления 7; мачете уровень усиления 8.
+65%. Получение: молот уровень усиления 8; мачете уровень усиления 8.
+72%. Получение: молот уровень усиления 9; мачете уровень усиления 10.
+80%. Получение: молот уровень усиления 10; мачете уровень усиления 10.

Антикрит:
+2%. Получение: копье уровень усиления 1; молот уровень усиления 1.
+5%. Получение: копье уровень усиления 2; молот уровень усиления 3.
+10%. Получение: копье уровень усиления 3; молот уровень усиления 3.
+15%. Получение: копье уровень усиления 4; молот уровень усиления 5.
+28%. Получение: копье уровень усиления 5; молот уровень усиления 6.
+40%. Получение: копье уровень усиления 6; молот уровень усиления 6.
+58%. Получение: копье уровень усиления 7; молот уровень усиления 8.
+65%. Получение: копье уровень усиления 8; молот уровень усиления 8.
+72%. Получение: копье уровень усиления 9; молот уровень усиления 10.
+80%. Получение: копье уровень усиления 10; молот уровень усиления 10.

Пробой + антипробой:
+2%. Все 6 экземпляров духовного оружия должны быть усилены до уровня 1.
+5%. Все 6 экземпляров духовного оружия должны быть усилены до уровня 2.
+10%. Все 6 экземпляров духовного оружия должны быть усилены до уровня 3.
+15%. Все 6 экземпляров духовного оружия должны быть усилены до уровня 4.
+28%. Все 6 экземпляров духовного оружия должны быть усилены до уровня 5.
+40%. Все 6 экземпляров духовного оружия должны быть усилены до уровня 6.
+58%. Все 6 экземпляров духовного оружия должны быть усилены до уровня 7.
+65%. Все 6 экземпляров духовного оружия должны быть усилены до уровня 8.
+72%. Все 6 экземпляров духовного оружия должны быть усилены до уровня 9.
+80%. Все 6 экземпляров духовного оружия должны быть усилены до уровня 10.

©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!
Достаточно ёмкий ответ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти