Daemon

Конкурс «Креативщики»

В этой теме 30 сообщений

Уважаемые игроки,

Администрация Dragon Knight предлагает поучаствовать в новом конкурсе и получить отличные награды:

  • Награда за первое место: Маунт "Огненный монстр Ньён" и 5 душ моды;
  • Награда за второе место: Фиолетовая карта богини Стрельца и 3 души моды;
  • Награда за третье место: 5 душ моды.

Продолжительность конкурса: с 22.09.2016 по 29.09.2016.

Как поучаствовать: Придумайте любое нововведение для игры: новый сет экипировки, новую сюжетную линию с квестами и картами, новое мероприятие, нового героя, новый элемент для развития персонажа и т.д.

Правила конкурса:

  • От каждого участника принимается только одна работа;
  • Все работы проверяются на уникальность. Авторы работ, уличенных в плагиате, дисквалифицируются;
  • Окончательное решение принимает администрация Dragon Knight;
  • В теме запрещены любые сообщения, кроме конкурсных работ. Пожалуйста, не засоряйте тему.

С уважением,

Администрация RBK Games

 

Gogo понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нововведение: привести игру к канонам логики и разума. Согласитесь, ситуация когда рыцари атакуют фаерболами (которые, тем не менее, считаются физической атакой), а фехтовальщица бьет мечем и, при этом, удар является магическим - выглядит, мягко говоря, абсурдной. Ну про то, что 2 разновидности ГГ (рыцарь/маг) - являются, по сути, одним классом просто с разным изображением героя тоже понятно...

Концепция:

1. Привести тип атаки главных героев в соответствие с их направленностью: рыцари бьют физикой, маги - магией.

2. При изменении типов атаки произвести однократную автоматическую смену соответствующих экипированных усилений (например, сменить у мага надетые гемы на физ атаку на гемы магатаки). Остается открытым вопрос с балансом питомцев. Как вариант - возможность однократного изменения типа питомца после обновления.

3. Изменить анимацию умений (например, огненный дождь у рыцаря вполне можно заменить анимацией усиленной агрессии фехтовальщицы). Опционально - внести некоторые уникальные различия в атакующие навыки.

4. Изменить тип атаки у рекрутов в соответствии с их направленностью (рекруты маги бьют магией, физики - физикой). Дать возможность однократной смены типа атакующих усилений после применения обновления.

По идее должно не только привести игру к некоему здравому смыслу, но и внести разнообразие в игровой процесс.

user5802224 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нововведение: Пещеры Дракона!

Сделать в игре шахты 6-8 штук, которые можно будет захватывать по типу битвы гильдии как захватывают территорию и шахты будут давать ресурсы и 2-3 прииска  которые будут давать золото и сапфиры 1 раз в 2-3 часа которые будет получать вся гильдия.

Каждая шахта будет давать определенный вид ресурса. К примеру 1 шахта дает кровь дракона, 2я-свитки для тренировки питомца, 3я- осколок карты таланта и все в таком духе. 2 прииска к примеру дают 1 000 000 золота, а третий 50 сапфиров...

Шахты и прииски можно будет захватывать 1 раз в 3 дня.

Так же каждые 2-3 часа когда шахты будут давать ресурсы их необходимо будет защищать самим владельцам, так как игроки не состоящие в ги которая  владеет шахтой смогут ее ограбить. Если ограбление шахты удалось то ресурсы из шахты получают только те игроки которые ее ограбили.

В шахты и прииски для ограбления и защиты могут зайти максимум 3 человека которые сразу объединяются в группу.

Так же на входе в шахту для ограбления поставить стража -дракона который будет помогать охранять шахту владельцам.

Шахта внутри будет как длинный коридор а в конце большой круг.. когда персонаж становится в круг начинается захват, вверху будет полоска которая показывает сколько осталось до конца захвата.

Когда несколько  игроков будут стоять на кругу то полоска захвата будет быстрее заполнятся(Ограбление шахты будет длится около 1 минуты при условии 3х персонажей стоящих в кругу).  

Защитники шахты будут входить с одной стороны и им придется еще бежать  до круга, в то время как грабители будут заходить с другой стороны(со стороны выхода) где будет находится круг.

когда ограбление закончилось успехом появляется яйцо дракона в котором будут ресурсы.

Думаю с таким нововведением игрокам будет больше интереса и стимула играть и развиваться.

kremeya, senja25let, 19850627 и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нововведение: предлагаю сделать ивент например "Разбей тыкву" - этот ивент будет доступен круглые сутки, он по строению будет похож на подземелье, где будет порядка 20 обычных мобов с которых падают плюшки, и будет 1 босс с которо падает 1-2 куска фиол карты рандоной. На день игроку даеться 5 проходок бесплатно, каждая след проходка может стоит (х50 сапфиров) каждая след проходка увеличиваеться в цене. Таким образом интерес к игре выростет онлайн будет почти круглосуточный и игрвоым и будет интерес, что люди игровым путем смогут усиливаться. Добавит ьвероятность дропа рыжих кусков карт таланта стыквы. 
По скольку можно предлогать 1 тему продолжение этого предложения изложит товарищ. Спасибо

masterAndy и kremeya понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткая сюжетная линия со свадьбой.

Предлагаю:

1. Ввести в игру нового маунта, например, волшебный единорог, условия получения: второй уровень близости, не действует в разводе, т.е. все, как у кольца.Лишний стимул для качания 2-го уровня близости.

2. Создать эффект кольца "Общий бюджет". Эффект - возможность по взаимному согласию использовать ресурсы партнера, например, кровь драков, в размере не более ? процентов.

3. Ввести в игру нового рекрута - баффера, только покупного, как апполон или абсолютный страж, назвать, например, суккуб, для усиленного баффа на уровнях с 60-го, и в виде приза за ВИП. Условие появления - свадьба.

19850627 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.       Ведение гильдийного данжа в стиле подземелья, с командным походом, дропом золота и гильдийным рекрутом – введение осколков при достижении определенного количества которых появиться возможность нанимать гильдийного рекрута.

2.       Изменение внешнего вида фракций, введение дополнительного данжа для фракций, возможно введение гильдийного зачета для фракций, соответственно по ходу данжа будет выбираться сильнейшая гильдия альянса и сильнейшая гильдия орды, возможно как на одном серве так и на межсерверном уровне.

3.       Изменение параметров героя исходя из вида героя при повышении звездности героя, если это маг то усиление атаки, если это воин усиление защиты и хп, изменение скилов мага и воина приведение их к соответствующему виду по персонажам, маг лекарь , воин с уклоном на усиление защиты, возможно введение профессий для каждого из типов воина, разграничение основного персонажа не только по внешнему стилю, но и по умениям.

Предложений миллион…

19850627 и kremeya понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вести новое подземелье для ги где они смогут получить части дракона и другие ценности количество этажей будит зависить от уровня ги открываться будит за выполнение заданий для гильдии ну победе в каком-нибуть ивенте

nivan00 и kremeya понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нововведение: противостояние фракций. 

Механика:

1. Эвент длится циклически постоянно.

2. Первый и второй день эвента: группе из 1-3 участников фракции предлагается пройти долину испытаний, состоящую из ряда уровней с последовательно усиливающимися врагами. Опционально: а) ХП между уровнями не восстанавливается. б) дается одна попытка воскрешения. За каждый пройденный этап персонаж получает 10 личных очков и 1 очко фракции. Общие очки подсчитываются по окончанию события по формуле личные * фракционные (набранные всей фракцией за день). Фракции, набравшей большее количество очков присуждается 1 медаль фракции.

3. Третий и четвертый день эвента: участники обеих фракций собираются в одной локации, в которой находится сильный босс. Атака босса возможна только через 10 секунд после старта эвента или воскрешения. Атака игрока противоположной фракции возможна сразу. Таким образом, игроки фракций могут противодействовать противнику в нападению на моба. Очки участникам начисляются в зависимости от личного урона, нанесенного боссу или другим игрокам. Фракция, нанесшая больший урон боссу (урон по игрокам не учитывается) на протяжении события получает 1 медаль фракции.

4. Пятый день эвента: игроки собираются в локации, в центре которой находится, ну скажем, сокровище дракона. Активировав последнее, игрок получает визуальный баф, при этом он должен оставаться живым на протяжении 20 секунд, после чего сокровище попадает в копилку фракции и можно брать новое. Смерть игрока от члена противоположной фракции приводит к потере сокровища и его нужно брать заново. Игрок, убивший другого игрока с сокровищем получает +1 сокровище, его таймер при этом обнуляется (снова нужно выждать 20 сек, чтобы теперь уже 2 или больше сокровищ попало в копилку). ХП между боями не восстанавливается. Очки рассчитываются в зависимости от количества захваченных сокровищ. Как обычно, фракция, набравшая больше сокровищ, получает 1 медаль.

6. Шестой день эвента: фракция, набравшая больше медалей, объявляется победителем. Салют, шампанское и, конечно же, вкусняхи прилагаются :)

7. Седьмой день эвента: перерыв, победители празднуют, проигравшие копят силы на месть. Опционально: по аналогии с бг проигравшие могут получать баф к характеристикам на следующий виток эвента, во избежание тотального доминирования одной из фракций.

8. Награда за победу - это уже на рассмотрение разработчиков. Награда за личные очки - аналогично. Как вариант могу предложить магазин с фракционным драконом и всевозможными запчастями для его усиления и улучшения.

kremeya понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2016 at 19:14, Daemon сказал:

Ивент: украсть флаг.

Условия: 1.Игроки делятся на две команды; 2.На карте есть два пути подходу к флагу

Задача, захватить флаг противника и отнести его на базу. Не давая противнику сделать тоже самое.

За каждого убитого противника 1 очко,  если игрок принесет флаг на базу его команде прибавляется 100 очков.

После убийства персонажа с флагом, флаг выпадает на землю.Хозяева с флагом могут отнести его на базу,в то время как, команда противника может подобрать его и нести дальше.

Побеждает команда, которая за 30 минут наберет больше очков.

Награды:

Командная - выдается за победу в виде сапфиров и золота.

Индивидуальная - выдается за количество очков, набранных игроком в течении боя.(думаю пояснять для чего нужна индивидуальная награда не нужно), так же выдается в виде золота. 

 

 

kremeya понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нововедение:

1. выбор рекрута в любой последовательности, при  битве с другими игроками

2. выбор у каждого рекрута умение для битвы

3. выбор развития для каждого рекрута (магическая линия развития, физическая линия развития)

4. добавить в группу еще два рекрута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

         Я предлагаю усовершенствовать задания которые даются при повышении уровня.Как мы знаем при достижении  каждого 5 уровня даются уровневые задания для перса с наградами в виде опыта и денег ,настолько мизерных, что многие даже не обращают внимания и проходят эти задания как назойливый квест между уровнями. Ведь получение каждого уровня дается кропотливым трудом и просиживанием днями и ночами за компом, а в итоге несколько копеек и опыта горсть. Итак предлагаю: При достижении определенного уровня (схема уровней остается прежней, тоесть через каждые 5 лвл. ) игроку дается задание убить какого то монстра от наставников, при этом надо усилить мобов ,а то они падают от дождя легко слишком, после прохождения определенного босса каждый следующий еще сильнее по мере возростания, но и денег от них должны падать соответствующе можно и разные плюшки добавить по усмотрению. Например с первого босса  1000000 игровых монет и незначительные плюшки типа гемов и рун первого уровня, со второго 3000000 монет и уже увеличенные по значимости плюшки, с  третьего 5000000 монет и призы соответственные и т.д. по мере возрастания.  Ведь согласитесь уважаемые что это незначительно повлияет на загруженность серверов и переделывать многое не надо, после таких нововведений у каждого игрока появится стимул расти по уровням и увеличивать мощь своего перса и сюжетная линия становится более яркой и интересной.

Всем удачной охоты!!!

Mypon, Slunya, kremeya и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Всем известны ивенты с крыльями - что стимулимует их прокачку - а как на счёт ивентов с Костюмами  - почему б не подогреть интерес народа на покупку и прокачку - МОДЫ. Сделать ежедневные задания с модой - как у богини или как с крыльями - прокачка каждого костюма - и каждой вещи по отдельности.... Количество одежды не даёт преимущество персонажу, зачем тогда много одежды.... В некоторых костюмах указано - действие его - только если оно одето - зачем тогда - ещё вещи с подобными параметрами - всю одежду на себя не напялишь - ТРАТИТЬСЯ никто не хочет - и правильно делают - если можно купить карты, обмундирование, камни .....

kremeya и sergeymalyatov2206 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю разнообразить подземелье неразрывной связи. Многие его проходят на афк, без интереса. Добавьте в сундуки что то, что нельзя будет нигде добыть кроме как там. Ту же моду, как предлагали выше, или определенного маунта. Собирать их  части для повышения близости. Свадьбу придумали а выгода от этого мизерная. Мало того что делиться ресурсами нельзя так еще и ПНС как страшный сон.  

kremeya, SI180177, Mypon и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивент для развития питомца, что то будет так выпадать на развитие что то нужно открывать за баллены.

всем хорошо все довольны..)

nivan00 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с изменений существующего 

0fcfac90051946cfb39a333e8bb4d583.png  переходя в таланты и наводя мышь на рекрутов я не нашла ни каких описаний cb2f14c72d5b4b58a6749d3cb3014bed.png хотелось бы добавить хотя бы название рекрутов и повозможность уже установленные на него карты, а также возможность собрать сет.

b39b2096cbf741a2b69311f04454cf41.png как правило на арене мы зарабатываем престиж, 8b7f0d2a638d4cf0bef729b9b1094214.png

но мне он давно ненужен

 657521fcd9fd4293a2602e913bbe906b.png 

потому прошу заменить престиж на более значимый ресурс.

Значки

b25bef371c514100ae4edfeada6398a5.png

есть кнопка скрыть все значки, но интереснее было бы скрывать каждый значок поотдельность, а также добавить скрыть с нижнем меню

28b2df194ea34208904764ca527b9139.png

+ желательно помимо скрыть добавить функцию с возможностью упорядочить значики по своему усмотрению.

Далее Нововведения

Как известно у нас есть маунты различных типов, которые изменяются только по мере развития, можно добавить моду для маунтов чтоб мы могли их как-то индивидуально преобразить. Также и с богинями которые все одного типа, то есть прокачала я себе богиню и постоянно буду с ней бегать, она быстро надоедает быть хвостиком который только скрыть можно, Богинь не так много предлагаю на них тоже ввести моду.

Далее речь пойдет о довольна редких и нужных ресурсах, которые только за донат и обычным игрокам не светят, предлагаю ввести новую локацию в которой будет можно получить такие ресурсы как, Квинтисенции, жемчужины, эликсиры для Строй и магического круга, а также Монетка желаний, Латка оперения, Свистки для маунтов с возможностью получения хотя бы 1 попытка в день

shandor_7913, user5802224, Mypon и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как в предыдущий комментарий добавить не могу создаю новый, так как он изюминка всего выше написанного.

Все уже давно качают драконов и по сути ими почти не пользуются в ручную особенно те у кого не прокачаны. Предлагаю сделать новую линейку прокачки для них, сейчас выглядит так 

42564dd5ba3d499bba54a31e814fab7d.png

почему бы не зделать зачарование, гравировку и все такое примерно такого плана, тем самым ввести в игру дополнительные ресурсы

4cc539b8cec94a2ba1ccc86bac0c4efc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нововведение : 

1. Я думаю можно сделать новый тип персонажа, дуэлянт. Впрочем тут можно использовать 2 варианта, либо сделать персонажа "Охотника" который будет с мушкетом или же луком,что думаю будет очень классно. 

2. Думаю новый ивент и для донатеров и для "простых" игроков можно сделать совместный ивент. Назовем его "Поле Чудес", участвуют по стандарту 2 команды по 4 человека. Участникам в командах задают вопрос,допустим -Кто является соперником Пушкина в его смертельной дуэли ? После чего идет прокрутка жребия и команда которая попадется там "пусть будут красные",отвечает либо букву,либо если знают сразу слово то называют его. Если команда хочет назвать слово и называют не верное слово то они моментально вылетают с ивента. И так поэтапно будут вопросы все сложнее и сложнее. В финале встретятся 2 команды чемпионы которые будут сражаться за звание "Самый Умный". Ну а для 3 - 2 мест можно сделать какие-то поощирительные призы.

3.Так-же можно создать новый элемент развития персонажа как:

1- Осколок души.

Каждому игроку от 60 лвла открывается " Душа Дракона"ну или как-то так. Для этого можно создать этаж в "бо" где и будут падать те самые осколки души с помощью которых можно будет улучшать своего персонажа. Допустим -Осколок души дракона жизни. Логично будет что этот осколок будет прибавлять хп. Т.е это что-то вроде драконов вместе с астро.

Спасибо за внимание и всем приятной игры!

dragon_duel_by_jasonwang7-d6sq0lg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю новый эвент или квест , что то на подобии битвы гильдий . Команды гильдии регистрируются в эвенте по 3-5 человек , и сражаются с другими командами гильдий по волнам как это сделано в подземелье гильдий ! Призы сделать минералы , осколки , кристаллы , кристаларойды , древние осколки и подобное ! Подразделение уровней сделать через десяток 50-60 , 60-70 и так далее!  Думаю было бы не плохо ! Спасибо за внимание !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маунт

 

                Все они красивы и довольно уникальны внешне. Уникальность их должна быть на деле. Каждый маунт будет получать пассивную способность, которая откроется по получении всех звезд маунта.

Лесной волк: увеличение фатк героя на 1%. Если у  членов группы (кросс арена, ПГ, БО) так же будут данные маунты, то % факт суммируется.

Белый Тигр: увеличение критического урона фатк на 10%.

Темные крылья: увеличение матк на 8%

Гиппориф: увеличение факт на 2%; увеличение критического урона факт на 10%

Пегас: увеличение критического урона матк на 10%

Грифон: увеличение критического урона фатк на 15%

Пожиратель: увеличение матк на 4%; увеличение критического урона матк на 15%

Феникс: наносит периодический урон противнику равный 5% от нанесенного; длительность 3 раунда

Воин Овна: дарует всей команде поглощающий щит; впитывает урон равный 20% от максимального запаса здоровья героя

Золотая белая лошадь: дарует лидерство хода герою и рекрутам, не зависимо от того, на сколько превосходит противник.

Священный пегас: отражает урон по герою; отражение составляет 35% нанесенного урона.

Небесный скакун: увеличивает фатк и матк рекрутов на 15%

Красный лев: увеличивает критический урон факт и матк рекрутов на 30%

Кристальный скорпион: увеличивает запас здоровья рекрутов на 2%

Ледяной феникс: увеличивает модификаторы (блок, а.блок, крит, а.крит, пробой, а.пробой) героя на 10%

Огненный монстр Ньен: увеличивает модификаторы (блок, а.блок, крит, а.крит, пробой, а.пробой) рекрутов на 10%

Цербер: увеличивает прирост, мзащ героя на 2%

Громовой дракон: увеличивает прирост фзащ, мзащ героя и рекрутов на 15%

Монстр тени: снижает фзащ, мзащ героя и рекрутов потивника на 30%

Длинноухий заяц: увеличивает шанс нанесения критического урона на 33%;

Спойлер

снижает мораль противника на 100% - нечего зайку обижать!

 

Астрал

 

                Ввести астрал модификации поглощения и вампиризма. Астралы будут подобны модификаторам как крит, блок и тд. Открываются данные астралы на 120 ур. Потребление опыта на прокачку будет в 2 раза выше, чем для стандартных астро.

                Астрал поглощения: впитывает в себя часть полученного урона (включая урон с пробоя) до определенного количества:

                1 ур – впитывает 100к урона

                2 ур – 210к урона

                3 ур – 320к урона

                4 ур – 530к урона

                5 ур – 850к урона

                6 ур – 1380к урона

                7 ур – 2230к урона

                8 ур – 3610к урона

                9 ур –  5840к урона

                10 ур – 9450к урона

                Астрал вампиризма:  ворует часть жизненной силы противка (не действует на рекрутах), а именно % от текущего запаса здоровья:

                1 ур – 1 %

                2 ур – 1,1 %

                3 ур – 2,1 %

                4 ур – 3,2 %

                5 ур – 5,3 %

                6 ур – 8,5 %

                7 ур – 13,8 %

                8 ур – 22,3 %

                9 ур –  36,1 %

                10 ур – 58,4 %

 

Ивент Древо гильдии

 

                Подобно миф.зверьку каждая ги может вырастить свое уникальное древо. Будет 4 вида древа. На древах будут плоты. Каждый день его надо будет поливать и ухаживать. Полив увеличивает кол-во плодов на 0,5%; уход увеличивает вероятность получения более зрелого и вкусного плода. Ивент будет длиться 15 минут. Каждый член ги имеет неограниченное количество попыток сорвать плод. Кулдаун между попытками 5 сек. Так же будет введен шанс уронить плод (1-5%, на усмотрение Адм). Плод который уронили может подобрать любой член ги. (((если не будет возможности реализовать это по механике и визуализации, то сделать подбираение упавшего плода рандомным)))

Нефритовое древо: для получение зерна суммарный взнос ги должен составить 10к баленов. В течении месяца древо будет расти и спустя 29 дней оно будет готово для сбора плодов. Каждый плод будет содержать от 1 до 5 подарочных баленов. Количество плодов будет напрямую зависеть от кол-ва членов ги, от % ухода и полива относительно кол-ва членов ги.

Сапфировое древо: для получения зерна суммарный взнос ги должен составить 5к баленов. В течении месяца древо будет расти и спустя 29 дней оно будет готово для сбора плодов. Каждый плод будет содержать от 50 до 100 сапфиров. Количество плодов будет напрямую зависеть от кол-ва членов ги, от % ухода и полива относительно кол-ва членов ги.

Древо мудрости: для получения зерна суммарный взнос ги должен составить 3к баленов. В течении месяца древо будет расти и спустя 29 дней оно будет готово для сбора плодов. Каждый плод будет содержать по 100 ед. Вина L, XL, M. Так же будет шанс получение плода мудрости героя (увеление опыта героя на 2%, не зависимо от ур героя). Количество плодов будет напрямую зависеть от кол-ва членов ги, от % ухода и полива относительно кол-ва членов ги.

Древо изобилия: для получения зерна суммарный взнос ги должен составить 2к баленов. В течении месяца древо будет расти и спустя 29 дней оно будет готово для сбора плодов. Каждый плод будет содержать по 10кк золота. Количество плодов будет напрямую зависеть от кол-ва членов ги, от % ухода и полива относительно кол-ва членов ги.

 

Битва гильдий

 

Суть новой версии заключается не только в соло боях, а и в групповом бою. Групповой бой заключается в наборе 3 и далее происходит бой 3vs3. Группа может вступать в бой только против группы. В случае, если нет групп противника будет ожидание до 300 сек. По завершении времени группа авт. распускается. За победу в групповом бою очки распределяются на равные части между участниками группы (можно сделать в зависимости от урона, на усмотрение Адм) и будут умножаться на 2 или 3. Таким образом группа или несколько групп могут по очкам значительно помочь своей ги достичь победы. Подбор групп будет происходить исходя из среднего бр всей группы (можно среднего ур группы, на усмотрение Адм). Кулдаун группового боя составляет 60 сек, во избежания перефарма очков. При поражении кулдаун снижается до 30 сек. После 5й победы кулдаун будет увеличиваться на 5 сек с каждой победой. Опять таки, во избежание перефарма очков. Награда за победу соло и групповых боев будет отличаться: для соло бойцов это ресурсы для Улучшения экипировки; для групповых бойцов это гемы и руны (ур и кол-во на усмотрение Адм).

Соло бой станет сбалансированней: разница между нападющим и обороняющимся игроками не должна быть больше 20 ур. Нельзя будет нападать на одного и того же противника несколько раз подрят – кулдаун на нападение на одного и того же будет равна 2 боям с другими противниками.

                Теперь БГ не будет длиться фиксированное время, а будет продолжаться до разрыва по очкам х3. В случае, если разрыв будет меньше, БГ будет идти до конца тайминга.

 

19850627 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нововведение: предлагаю ввести ежемесячную межсерверную Ярмарку, например, в каждое последнее воскресенье месяца.

Суть: на Ярмарке возможен обмен между игроками равноценными предметами.

Пример 1: обмен модными оружием, одеждой, шляпами, крыльями, которых волею случая образовалось в инвентаре больше 1.

Пример 2: обмен свитками аммуниции, которые топам уже не нужны, а новички страдают от невыпадения определенного свитка.

Пример 3: обмен между мужем и женой, которые в браке более 3 месяцев, разными игровыми предметами.

Mypon понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю всем будет интересно если часов с 18 - 00 и например один час вы сделаете что то типа карусели. 

 Для начала введи седло для маунта. и его прокачка будет как раз на каруселе. 

 Ну что то типа пошаговой потасовки межсерверной. 

15 попыток побиться за час с другими персами примерно такого же БР как и у тебя.

Персы с разных серверов. По окончании попыток ты получаешь награду в зависимости от количества побед.

Всем будет интереснее ждать основных ивентов и будут заодно знакомиться с игроками других серверов.

И маунт заиграет сразу другими красками, а то тупо кач его уже не интересно.

Ну что то типа этого, мелочи я думаю сами доработаете!!!!

с Уважением Mik45 - Первый сервер - Спидола.

 

Ps.  И ещё можно добавить уздечку, попону, стремена, копыта, нагрудник и т.п. - будет сет. Вроде всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть одно предложение, чтоб ежедневные ивенты проходили 2 раза в день утром и вечером, т.к. много игроков с Дальнего Востока а как то в пик ночи основная масса их проходит и большинство игроков из региона в это время спит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Уважаемая администрация, я предлагаю создать дополнительные локации (доступ открывается по мере роста уровня) с возможностью добычи обменных ресурсов. Игроки заходят туда и собирают "грибы" или сражаются и собирают осколки "брони" (ну или что там вам больше понравится). На основном экране создать ярлычок магазина-обменника где "кусочки" с разных уровней можно будет обменивать на ЛЮБЫЕ ресурсы. Редкость и цена регулируется уровнем "кусочков" и их количеством.

  Важно чтоб за эти "кусочки" люди могли получить ЛЮБОЙ ресурс, так те кто не хочет платить будут в игре постоянно и новых игроков притянет и возможно старых вернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно реальное различие на классы, а не псевдо выбор, воин-маг... Каждому классу несколько веток прокачки навыков и возможность самому комбинировать скилы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить в игру скрытые ачивменты. Ачивы будут даваться игроку за выполнение строго определенных действий в игре, которые не будут официально афишироваться (информация о необходимых для достижения ачивов условий будет добываться самими игроками). По выполнении ачивмента игроку будет даваться однокартно определенный небольшой, но постоянный бонус. Возможно реализовать данное дополнение в рамках вкладки "звание", с выдачей или без оной соответствующего флажка статуса. Игроки будут получать  приятные и неожиданные бонусы за, казалось бы, обычные (а иногда и не очень) действия по ходу игры. Можно разбить ачивменты на две группы: в первой - бонусы за ачивменты буду небольшие, могут складываться; а во второй - бонусы за ачивменты будут солиднее, но игроку придется выбирать, какой использовать; второй вариант как раз и может обозначаться отдельным флажком с интересным статусом  над персонажем. Интересные ачивы дадут так же стимул к использованию ранее неиспользованных игроком возможностей игры (например, прокачки непопулярных героев)

А) Простые ачивы, например:

1. Положить в колодец желаний 39 монет (не больше не меньше) за 24 часа (например, статус "Алладин", бонус: 5 монет желаний 1 раз в 7 дней) 

2. Набрать 666 666  бр (не больше и не меньше) однократно (например, статус "Денница Люцифера", бонус: +1% к урону героя)

3. Убить за сутки ровно 250 мобов (например, статус "Доблестный Ассенизатор", бонус +2% к получаемому опыту)

4. Получить за вечеринку 25 обычных подака и 3 вип-подарка (например, статус: "Озорной гуляка", бонус +1% к получаемому опыту и 1% к получаемому золоту)

5. За 24 часа заюзать улучшенный захват 19 раз (например, "Безумный астроном"; бонус 1 бесплатный улучшенный захват 1 раз в семь дней)

6. За 24 часа провести ровно 30 кроссерверных боев и закончить с 75% побед (Например, статус: "Гладиатор", бонус + 0,5% к хп команде)

7. Собрать поиском сокровищ ровно 7 ключей за 24 часа (Например, статус: "Сундук Мертвеца", бонус + 1 кирка ежедневно)

8. Набить 1700 очков в жемчуге дракона с первой попытки (Например, статус: " Дайвер", бонус +0,5% к урону команды)

9. Прокачать тора, рыцаря и колдунью до оранжевого апа (например, статус: "Директор приюта", бонус бесплатный призыв на алтаре 1 раз в 7 дней)

10. Пополнить за 24 часа 2725 балленов (например, статус: "Ушлый диллер"; бонус купон на 222 баллена 1 раз в 2 недели)

11. 3 раза жениться (Например, статус: "Ловелас поневоле", бонус:  5000 очков близости 1 раз в 7 дней)

12. Ачивмент "Карибский Пират"; условие - выполнение ачивментов "Денница Люцифера", "Сундук Мертвеца", "Ушлый диллер"; бонус: дополнительная попытка в героическом испытании.

и т.д.

 

Б) Ачивменты с определенных редких ивентов - за участие в ивенте  или опять же за определенные достижения в нем.

В последующем возможен апгрейд каждого ачивмента необязательно линейным квестом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.