• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord
Daemon

Конкурс «Креативщики»

В этой теме 16 сообщений

Уважаемые игроки,

Администрация Рождения Легенды предлагает поучаствовать в новом конкурсе и получить отличные награды:

  • Награда за первое место: Крылья "Демон", маунт "Богомол с лезвиями", одежда "Набор волшебного представления";
  • Награда за второе место: Маунт "Богомол с лезвиями", одежда "Набор волшебного представления";
  • Награда за третье место: Одежда "Набор волшебного представления".

Продолжительность конкурса: с 21.09.2016 по 28.09.2016.

Как поучаствовать: Придумайте любое нововведение для игры: новый сет экипировки, новую сюжетную линию с квестами и картами, новое мероприятие, нового героя, новый элемент для развития персонажа и т.д.

Правила конкурса:

  • От каждого участника принимается только одна работа;
  • Все работы проверяются на уникальность. Авторы работ, уличенных в плагиате, дисквалифицируются;
  • Окончательное решение принимает администрация Рождения Легенды;
  • В теме запрещены любые сообщения, кроме конкурсных работ. Пожалуйста, не засоряйте тему.

С уважением,

Администрация RBK Games

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S2: Иокаста  Evil

нового перса : убийца оружие кинжалы , крит ,  уклонение 

мероприятие вести можно того что не ведено : межсерверная битва, статуи пассейдон , зевс. Так же новых наймов ,а то старые надоели 

групповая арена

для шмота : усиление в працентах для базового параметра  даже 15 проц . не плохо уже  прибавочка

пока в голову не приходит больше ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А улучшение должно быть одно или можно несколько?

Можно несколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Предлагаю ввести сопровождение конвоев. По приглашению друга к примеру или наём кого-либо, можно даже за бриллианты. Так же предлагаю ввести профессии , зачаровывание, ковка начертание или ювелирное дело, хотя это по всей видимости трудоёмкий процесс... И просьба как-то дублировать ямы и т.п. события для игроков живущих в других часовых поясах, просто для меня, к примеру дико вставать в 5 утра для битвы... Так же хотелось бы межсерверных БГ ограниченных разбросом в 10 уровней. Ещё хотелось бы, чтобы и дракончики подключались к бою. Например учить и развивать благославление применяемое к группе или боевые заклинания (силовые атаки), а то прибавки от их раскачки на 90 уровне уже не ощущается особо. Хотелось бы введения какого-либо группового инстанса для набора полной укомплектованной группы (танк, хилл, дд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивент «Олимпийские Игры»

Время проведения: каждые 4 недели.

Событие рассчитано на выполнение 5 состязаний с понедельника по пятницу.

При этом у каждого игрока появляется дополнительный персонаж (скажем, «Олимпиец», по аналогии с пикси или драконом, который не участвует в бою, но увеличивает параметры игрока и его наймов, и которого в моменты проведения игр можно прокачивать, увеличивая параметры).

Понедельник (Метание копья).

В выбранное время появляется кнопка «Стадион», при нажатии на которую открывается картинка с, как ни странно, стадионом, означенный выше «Олимпиец» и стенд с копьями. Дается 3 попытки, при нажатии на кнопку «бросок» рандомно бросается копье (разумеется, все анимировано в лучших традициях «Рождения Легенды») и, по результатам всех бросков, определяется лучший, который фиксируется в итоговой таблице результатов, а «Олимпийцу» начисляются очки меткости, которые сразу же оказывают непосредственное влияние на героя и его наймов, а также на последующую дальность бросков. Конечно, должна быть кнопка «Максимальная дальность», которая доступна за кристаллы. Формулы расчета можно привязывать к уровню персонажа, вводя случайные коэффициенты.

Вторник (Марафон).

В выбранное время (см. понедельник) уже известный «Олимпиец» нарезает три-пять-икс кругов по стадиону. Наиболее быстрый результат круга фиксируется в таблицу, получаем прибавку к параметру «уклонение», за кристаллы доступна кнопка «Допинг», которая качественным образом влияет на конечный итог.

Среда (Тяжелая атлетика).

По аналогии с предыдущими днями участвуем в соревновании по подниманию тяжестей. За три попытки определяем максимальный вес, который смог осилить «Олимпиец», само собой имеется за кристаллы кнопка «Стероиды». Прокачиваем очки здоровья.

Четверг (Фехтование).

При нажатии на кнопку «Стадион» переходим к очередному состязанию, в котором закаленный на предыдущих этапах гонки «Олимпиец» поочередно сражается с тремя, пятью, десятью, пятьюдесятью, не суть, соперниками, получает очки за удачные выпады. Целесообразно в данном состязании максимально привлечь внимание игрока, введя кнопки по типу «QTE», которые игрок будет нажимать в нужный момент, увеличивая собственную результативность. Есть кнопка «Точный удар» за кристаллы. В итоге будем увеличивать атаку персонажа и его наймов.

Пятница (Борьба).

На стадионе порядком утомившийся за неделю, но не сломленный «Олимпиец» поочередно участвует в трех поединках, сражаясь с несколькими соперниками. Кнопка «Положить на лопатки» за «потратить кристаллы» (мы ж не альтруисты и отдаем отчет, что проект должен зарабатывать). Качаем физ/маг защиту героя и наймов.

Суббота (подведение итогов).

На центральной площади в Афинах предлагаю поместить пятую статую, на которой будет возвышаться последующие три недели до новых «Олимпийских Игр» тот игрок, чей «Олимпиец» по итогам состязаний за неделю набрал наибольшее количество баллов.

gorgon_76 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу предложить новое ежедневное задание для супругов. 
                                                                                                    "Плоды любви" 


 Игроку предлагается спасти возлюбленную(ного) из подземного царства Аида, подобно Орфею спустившемуся в ад за любимой женой Эвридикой. 

 При взятии квеста игрок отправляется к перевозчику душ Харону, который переносит его в подземный мир, Тартар, где игроку предстоит преодолеть трехглавых псов со змеинными хвостами - Церберов, сторуких великанов Гекатонхейров, и в конце сразиться с обрывающим жизнь, богом смерти, Боссом Танатос. 
 Предлагаю 20 уровней квеста. с 3 боссами на 5-м, 15-м и 20-м этаже. (Боссы Цербер, Гекатонхейр, Танатос, в отрядах неупокоенные души убийц, соблазнителей и завистников) 

 Наградой за прохождение этапов квеста игрокам будет цветок граната - дерева, посаженного богиней любви Афродитой, и являющегося символом супружества, верности и бессмертия в древнегреческой мифологии. При использовании дает от 9 до 99 роз, и шанс получить осколок граната. Из 30 осколков можно собрать  плод гранат, использование которого дает генералу существенную прибавку ОЗ. 

LaDoChKa, santarinxx1 и Arist понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Daemon сказал:

Уважаемые игроки,

Администрация Рождения Легенды предлагает поучаствовать в новом конкурсе и получить отличные награды:

  • Награда за первое место: Крылья "Демон", маунт "Богомол с лезвиями", одежда "Набор волшебного представления";
  • Награда за второе место: Маунт "Богомол с лезвиями", одежда "Набор волшебного представления";
  • Награда за третье место: Одежда "Набор волшебного представления".

Продолжительность конкурса: с 21.09.2016 по 28.09.2016.

Как поучаствовать: Придумайте любое нововведение для игры: новый сет экипировки, новую сюжетную линию с квестами и картами, новое мероприятие, нового героя, новый элемент для развития персонажа и т.д.

Правила конкурса:

  • От каждого участника принимается только одна работа;
  • Все работы проверяются на уникальность. Авторы работ, уличенных в плагиате, дисквалифицируются;
  • Окончательное решение принимает администрация Рождения Легенды;
  • В теме запрещены любые сообщения, кроме конкурсных работ. Пожалуйста, не засоряйте тему.

С уважением,

Администрация RBK Games

сделайте опцыю для смены смены самоцветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     Доброго времени суток.
Прежде всего, хотелось бы, чтоб уделили внимание насущным проблемам и ошибкам, которые имеются в игре.  Дальше к делу.

                                                                                                                 КРАФТ

     Хочу посвятить свое внимание крафту, который практически отсутствует в игре.
     Крафт - это часть игрового процесса, позволяющая создавать игроку различные предметы. Некоторые предметы, получаемые в крафте, обходятся игроку очень дёшево, даже зачастую совершенно бесплатно! Для игроков с ограниченным бюджетом это немаловажно.


     Предоставляю вашему вниманию четыре добывающие профессии: Лесник, Охотник, Рудокоп, Чудодей. И четыре создающие профессии: Ворожей, Алхимик, Ювелир, Зверовод. Одновременно персонаж может иметь восемь профессий.
     Чтобы получить первую профессию нужно заплатить 5 золотых монет, вторую - 10 монет, третью - 2 красных алмаза, четвертую - 5 красных алмазов, пятую - 7 красных алмазов, шестую - 10 красных алмазов, седьмую - 15 красных алмазов, восьмую - 20 красных алмазов.
Описание добывающих профессий: 
Лесник - добывает древесину и травы.
Охотник - добывает кожу и шкуру животных
Рудокоп - добывает драгоценные камни и руды
Чудодей - добывает чудодейные жидкости (типо эссенция огня, эссенция земли.)
Описание создающих профессий:
Ворожей  -  Создает книги навыков и книги навыка полубога, руду ауры.
Алхимик - Создает временные эликсиры характерисктик, зелье ОЗ, зелье выносливости, кварц души, свиток тренировки полёта.
Ювелир  -  Создает самоцветы, камни зарядки, точильные камни, камни укрепления, камни очистки, обручальные кольца.
Зверовод  -  Создает камни скакуна, наследие дракона, жемчужины дракона,
Каждая добывающая профессия пользуется своим инструментом. Лесник - Топором, Охотник - Ножом, Рудокоп - Киркой, Чудодей - Флягой. Инструменты можно получить выполнив небольшую цепочку квестов.
     Ресурс имеет четыре вида качества: Зеленый, Синий, Фиолетовый и Оранжевый.
     Чем выше уровень профессии, тем более качественные ресурсы он может добывать, и тем более качественные предметы он может изготавливать.
Каждая профессия имеет 4 уровня: Ученик, Подмастерье, Мастервой, Мастер.
Ученик - собирает ресурс зеленого качества и изготавливает предметы зеленого качества.
Подмастерье - собирает ресурс синего и зеленого качества и изготавливает предметы синего качества.
Мастеровой - собирает ресурс зеленого, синего, фиолетового качества и изготавливает предметы фиолетового качества.
Мастер - собирает ресурс зеленого, синего, фиолетового, оранжевого качества и изготавливает предметы оранжевого качества.
     Чтобы прокачать уровень профессии до Мастера, нужно чаще собирать ресурсы и изготавливать предметы нужной вам профессии.
     Для добычи ресурсов, нужна определённая локация, подобие Бездны. Одна большая локация поделена на четыре этажа. на первом и втором этажах добываются ресурсы зеленого и синего качества. Эти два этажа являются мирными локациями. Третий и четвертый этажи, где добываются фиолетовые и оранжевые ресурсы являются ПвП зоной. При убийстве игрока с него выпадают ресурсы. Каждый маунт может перевозить определенный вес ресурсов и у каждого ресурса свой вес, который зависит от качества ресурса. Примечание: человек, имеющий доступ на склад, который находится в рюкзаке не может класть туда добытые ресурсы, дабы избежать выпадения ресурса.
     Так же нужен специальный цех, где можно изготовить предмет.

     Пример. Допустим, купила рудокопа. Он у меня ученик, соответственно, сразу фиолетовые и оранжевые ресурсы собрать не могу. Нужно прокачать с ученика до подмастерья. Чтобы это сделать, я собираю ресурсы зеленого качества. Далее я получаю Подмастерье. С ним так же, иду собирать синие ресурсы. Далее получаю Мастерового, собираю фиолетовые ресурсы. Получаю мастера, который может собирать оранжевые ресурсы.
     Далее, хочу изготовить самоцвет, покупаю Ювелира. Покупаю свиток для изготовления самоцвета на котором написано какие ресурсы и какое кол-во ресурсов нужно. Нужно: 1000 рубина (рудокоп), 1000  дуба (лесник), 1000 шкуры медведя (охотник), 1000 эссенции воздуха (чудодей). После чего иду в цех и изготавливаю. В цеху обязательно должен стоять НПС (банкир), который мог бы взять у меня ресурсы, чтобы их не потерять.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S3 Эриния MakenKi  

Добрый вечер

Хотела бы предложить идею обмена алмазной валюты в игровую валюту т.е золото и серебро. Например 1 Фиолетовый алмаз -100 000 серебра, 1 голубой алмаз - 50 серебра, 1 Зеленый алмаз - 10 серебра. Это в связи с тем что денег катастрофически не хватает на улучшение брони, улучшение астралов. Так же хотела бы предложить за задание страсть увеличивать близость т.к цветов падает очень мало, выносливости не хватает.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Хотелось бы обновить цели,что бы не Ника была последним бонусом а какой ни будь другой более мощный персонаж обладающий массовым ударом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.       1) Принимая во внимание, что большинство игроков на событии «Рыбалка» негативно относятся к воровству рыбы, предлагаю:

1.1. Добавить звуковое оповещение при поимке рыбы (50 серебряных монет на час);

1.2. Добавить возможность «запирания» корзины с рыбой на «Замок» («Замок» продается в игровом магазине. Для ее вскрытия понадобится «Отмычка» («Отмычка» также продается в игровом магазине) и одна минута дополнительного времени на отпирание (после того, как грабитель вскроет корзину, он может украсть рыбу из нее обычным способом, в случае, если владелец не собрал улов).

1.3. Охранник (Свиток призыва «Охранника» продается в игровом магазине). При найме охранника грабеж рыбы полностью исключен, а в случае, если грабитель пришел со своей корзиной, из которой не забрал улов, «Охранник» рандомно отбирает рыбу.

 

2.      2)  В связи с тем, что игровые рейд-боссы, как правило, достаются одним и тем же игрокам, моральный облик которых, по мнению большинства из тех, кому рейд-боссы не достаются, оставляет желать лучшего, а никакие увещевания и призывы к совести не приводят к положительным результатам, предлагаю:

2.1. Создать персональных рейд-боссов, доступных только человеку, активировавшему специальный ваучер рейд-босса.

2.2. Ваучеры должны быть разного уровня и стоимости. Названия можно использовать по именам рейд-боссов (напр. «Ваучер Королева пауков»);

2.3. Ограничить использование ваучеров игроками, не достигших соответствующего уровня;

2.4. Расположить ваучеры в игровом магазине;

2.5. Ваучер на главного босса (Царь 30+) также может быть доступен персонально для одного игрока, однако слитки с него выпадать не должны в целях исключения легкой доступности монет в игре.

3.    3)   Изменение или введение нового зверя гильдии, по причине «бесполезности» существующего. Суть в комбинировании нынешнего зверя, рейдов и богов войны.  А именно:  активируется зверь гильдии (либо на постоянной основе в определенное время, либо как существующий – после набора зарядки активируется главой)  в качестве награды за его убийство начисляются очки, за которые игрок может приобрести в расширенном магазине гильдии реликвии (реликвия 50 уровня – 50 очков, реликвия 60 уровня – 60 очков и т.д.),  самоцветы и т.д.

4.      4)  Серверный караван. В определенное время по аналогии с рейд-боссами в Афинах идет NPC караван. Все желающие могут на него напасть. После убийства охраны каравана в виде «мирового босса» за определенное время, в городе разбрасывается груз каравана в виде ящиков. Игроки собирают ящики кто сколько сможет или ограничить количество собираемых ящиков. В ящиках соответственно рендомные призы – монеты, самоцветы, гравировки, блокировки и т.д. Как вариант – за ящики можно подраться между собой как в бездне на ледяном этаже, но, боюсь, это не всем понравится ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме запрещены любые сообщения, кроме конкурсных работ. Пожалуйста, не засоряйте тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гости из параллельного мира

 

Каждый день в случайное время на случайной карте появляется гость из параллельного мира, на весь мир идёт объявление, например, "Из параллельного мира появляется пьяный эльф! Ловите его, пока не убежал!" И в течение 15 минут этот гость бегает по всем локациям, игроки должны найти его и убить, получив за это большую награду.

Если в течение  15 минут его не убить, то гость исчезает. Скорость гостя должна быть велика, чтоб игрокам не казалось, что всё просто.

 

Гость может появиться как один раз в день, так и несколько. Гостей всего 7 видов и каждый день появляется разный гость.

 

1. Пьяный эльф, при убийстве даёт кружки и эли разных цветов.

2. Денежный гоблин, даёт много монет.

3. Гном-ювелир, даёт самоцветы разных уровней, в том числе и 5 ур, свёрла.

4. Цветочный орк, даёт много роз.

5. Тролль-астролог, даёт фиолетовые, оранжевые астралы, астралы опыта, части звезды.

6. Пурпурный единорог, даёт камни скакуна и части какого-нибудь скакуна(на выбор).

7. Волшебная Жар-птица, даёт свитки крыльев, пыль и спектр пикси.

 

 

Ещё в течение всего дня можно запускать рандомно на всех картах маленьких фиолетовых чупакабр, за убийство которых может выпасть до 500 серебряных монет. Об их появлении ничего не объявляется.

 

 

Подарки друзьям за алмазы

 

Вводится магазин подарков, где можно купить и подарить другу редкие предметы, которых нет в свободной продаже. Или сформировать подарочные наборы.

 

 

Мероприятие: сопротивление светлых и тёмных сил

 

Всем игрокам даётся возможность принять участие в сопротивлении светлых и тёмных сил. Сторону, на которой будет сражаться игрок, выберет сама система и не будет ему объявлять до конца мероприятия, тем самым можно избежать перевеса в количестве на одной из сторон. Система распределит всех равномерно.

 

Во время мероприятия игрокам будут выпадать кровь ангела и кровь демона, которые нужно сдавать на алтарь. Алтарь ведёт подсчёты сданных игроками элементов, но не сообщает их. За сдачу крови игрок получает серебро.

 

В конце мероприятия объявляется победившая сторона и каждый игрок узнаёт на какой он был всё это время стороне. Выигрывает та сторона, которая собрала больше крови на противоположную.

 

Далее обе стороны получают призы, проигравшая сторона получает утешительные призы. Так же внутри каждой из сторон выводится свой рейтинг по игрокам, кто сколько сдал крови и по этому рейтингу распределяются призы.

 

Также можно к этому мероприятию ввести новые крылья, Светлые и Тёмные, и костюмы, так же светлый и тёмный. Сторона победитель может получить в качестве приза части от крыльев и костюма или целые крылья и костюм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гильдийский конвой

 

Раз в сутки даётся возможность провести один гильдийский конвой, взять его может как лидер гильдии, так и заместители. Конвой берётся, как и обычный, в Афинах, и ведётся по тому же маршруту, в момент сдачи конвоя все члены гильдии, которые в сети, получают бонус (опыт и дань ги).

Гильдийский конвой, как и обычный, можно ограбить. Так же на гильдийский конвой действуют контракты (хороший, большой, редкий, мифический), можно использовать как вариант те, что уже существуют, или ввести новые контракты, для гильдийского конвоя, их можно купить в магазине за алмазы или выбить с гильдийских событий (война гильдий, вторжение, зверь ги), может и из рейдов, как обычные контракты.

 

Ученичество-наставничество

 

Каждый игрок может взять себе трёх учеников. В ученики можно вступить, начиная с 30 уровня. По мере роста ученика и ученик, и его наставник, получают награду. Награды даются за достигнутый уровень ученика, например, за 40й уровень, 50й, 60й, 70й, 80й, 90й и 100й. Так же можно расширить спектр достижений и выдавать награду за бр ученика, уровень его пикси, уровень его скакуна, астралов, снаряжения и т.д. Награда должна быть достойной и стимулировать учителя обучать своего ученика.

Ученик может поступить только к одному учителю.

 

Еженедельные классовые чемпионаты

 

Каждое воскресение проходят чемпионаты между классами за титулы Короля Магов, Короля Охотников, Короля Оракулов, Короля Паладинов и Короля Дуэлянтов. Все игроки, которые в сети, попадают в 5 подземелий, типа ямы, где разделены по классам. Далее в течении получаса параллельно проходят турниры, где система рандомно (или по бр) по очереди вызывает на бой по два игрока, проигравший выбывает из турнира, победивший проходит в следующий тур. В следующем туре по той же схеме система рандомно выбирает противников и так до тех пор, пока не останется один игрок, он и объявляется победителем. Победитель получает награду и титул Короля, так же в Афинах будут выставлены 5 статуй Королей и при входе в игру на весь мир будут объявляться титулы Королей. За полчаса до чемпионата можно сделать ставки на победителя и получить награду.

 

Групповая арена

 

Каждый день в течении получаса можно поучаствовать в групповой арене. Появляется иконка "групповая арена", открыв её, можно ознакомиться с коротким описанием правил групповой арены и нажать на единственную кнопку "начать", после этого система автоматом начинает подбирать рандомных союзников в группу и противников. В каждой группе может быть до трёх игроков. За победу группа получает 200 престижа и 100 серебряных монет, за проигрыш 100 престижа и 10 сер. монет.

 

Многоуровневые шахты

 

Каждый игрок может отправиться в шахты, где можно добывать руду и менять её в магазине шахты на различные предметы. Так же на игрока могут нападать монстры во время нахождения в шахте, монстры автоматом подходят под уровень игрока, но есть возможность и проиграть, в этом случае игрока выбрасывает из шахты.

За убийство монстров дают опыт и монеты.

Так же уровень випа игрока даёт умножение его добычи.

 

Подземное царство

 

7 уровней, каждый уровень состоит из локации, на которой рандомно разбросаны монстры разной сложности, с монстров выпадают игровые ресурсы. В конце каждой локации стоит сундук, при попытке открыть его, начинается бой с боссом этого уровня. В сундуке лежат игровые ресурсы + ключ к след.уровню.

С каждым пройденным уровнем монстры становятся всё сильнее, награда всё интереснее.

На 7м уровне, если игрок справится с последним боссом, то открыв сундук, он получит ключ к тайной комнате, которую в течении 5 минут нужно найти и активировать. Если игрок не успел, то ключ сгорает и игрока выкидывает из подземелья. При удачной активации игрок получает возможность войти в сокровищницу, где находятся шикарные игровые ресурсы, но из сокровищницы он может унести только 2 предмета.

В подземное царство можно войти только раз в сутки. Игроки с определённым уровнем вип получают дополнительную попытку в день или возможность её докупить.

Arist и santarinxx1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие! Итоги конкурса будут опубликованы в течении дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итоги конкурса “Креативщики”

Благодарим всех участников, которые прислали свои работы.

Список победителей конкурса "Креативщики":

Для получения приза, отпишите мне в личные сообщения на форуме указавши такие данные, как:

  • Игра и название конкурса;

  • Призовое место;

  • Игровой ник (точно скопированный с игры) и сервер, на который высылать награду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.