• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord
    • Miss_Arti

      Лаунчер для браузерных игр   09/17/20

      Скачайте лаунчер для браузерных игр от RBK Games http://launcher.rbkgames.com/
    • Miss_Arti

      Яндекс.Браузер от RBK Games   11/24/20

      Надёжный браузер с быстрым доступом к любимым играм и поддержкой Flash Player в 2021 году: https://bit.ly/rbkyandek
Daemon

Форумный конкурс «Креативщики»

В этой теме 24 сообщений

Уважаемые игроки,

Администрация Генезиса предлагает поучаствовать в новом конкурсе и получить отличные награды:

  • Награда за первое место: 20 сфер усиления комплекта I, ученический набор Nova, 2 книги улучшения навыков, карта мутировавшего Кицуне, набор демона;
  • Награда за второе место: набор крыльев, набор маунта, спортнабор Nova, душа Токморо, 2 золотых ключа;
  • Награда за третье место: ученический набор Nova, 1 книга улучшения навыков, набор демона.

Продолжительность конкурса: с 21.09.2016 по 28.09.2016.

Как поучаствовать: Придумайте любое нововведение для игры: новый сет экипировки, новую сюжетную линию с квестами и картами, новое мероприятие, нового героя, новый элемент для развития персонажа и т.д.

Правила конкурса:

  • От каждого участника принимается только одна работа;
  • Все работы проверяются на уникальность. Авторы работ, уличенных в плагиате, дисквалифицируются;
  • Окончательное решение принимает администрация Генезиса;
  • В теме запрещены любые сообщения, кроме конкурсных работ. Пожалуйста, не засоряйте тему.

С уважением,

Администрация RBK Games

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1.    Здравствуйте, хотелось бы предложить следующее: 1. Ввести в игру новый ивент, который бы заключал в себе новую линейку званий, за которые бы давались улучшенные экипировка и бижутерия.  2. Ввести в игру новую локацию типа шахты, но там можно было бы добывать ресурсы так же для улучшения экипировки и бижутерии. 3. Ввести в игру новое событие на остановку опыта, за который можно получить предмет действие которого длилось ну хотя бы 30-60 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нововедение.

     И так приступим, Во первых новый персонах в стражах Draxis, Маг, такойже как Митрандил, то есть с посохом и робе мага, Доступен с 50-го лвл. История Драксиса -  

Мудрец благословлен Железным Богом. У него есть скипетр, который может вызвать Железного Бога. Сильная власть Грома и молнии делает его неукротимым. Он пропал после после боя с Ведьмой Пироев. Это история Мудреца Драксиса) Далее добавить стражам 90-й лвл. всем кроме Лазури. Развитие Мудреца Драксиса до Красного (6 звезд). Скилы -  Супер Нова открывается на 45-м лвл. Мудреца (Описание скила -  требует 20 ярости, запирает цель с меньшим HP в электро ловушку и наносит ей 160% + 1000 МАТК и MDMGи станет цель на 2 секунды, Также двойной урон по цели если HP меньше 50% на первом лвл.), Ревущий Вихрь  открывается на 50-м лвл. Мудреца (Описание скила - требует 40 ярости, наносит урон всем целям противника в 160% + 500 MATK и MDMG и даёт увеличение критического урона на 30% в течении 30 сек. на первом уровне) и Ионный Раш открывается на 40-м уровне мудреца вспомогательный активируеся с апперкотом героя (Описание скила - атакует передний ряд противника на 160% + 400 МАТК и MDMG и увеличивает урон по цели на 20% в течении 15 секунд. На первом лвл.) Вот Оружие посох продается в магазине веще в лавке арены за монеты стоимость 800 монет 50-го лвл. Ну а добавить 80 сет полностью на героя и стража который будет покупаться в лавке арены за монеты Майя. и добавить 80-й этаж в башне Мая так же по три босса, Воителей мая. Демон Майя первые три формы в виде Мерика и Дух воителя Майя тпервые три формы в виде Зибона. И наконец запустить Королевскую Арену в которой падают осколки на двойные и тройные Жеоды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PYDdCGZAzxs.jpg

Добрый день! Хотелось бы предложить введение свадьбы в игру! Пара желающая провести свадьбу, регистрируется у специального НПСа, выбирает оптимальную дату и время, когда оба участника этого действия будут в игре, после регистрации НПС, выдает 2 набора стиля (жениху и невесте) и специальные приглашения паре, они их рассылают друзьям и знакомым, которых бы хотели видеть на церемонии. В день проведения церемонии, всех (пару и гостей) телепортирует в праздничную локацию, где жених с невестой должны подтвердить сое намерение вступить в брак, после чего НПС в системном сообщении или в мировом чате оглашает, что пара теперь является мужем и женой, и в заключении церемонии  гостям и жениху с невестой выдаются маленькие подарочки. После вступления в брак, паре открывается ежедневный данж с убийством простых (а может и не очень) мобов с которых можно получить к примеру очки верности, тем самым можно было бы организовать рейтинг пар на сервере (или межсервере).

Ну и что бы внести немного драматизма, то и процесс развода был бы тоже не лишним ( по желанию или в связи с отсутствием супруга к примеру более месяца), в этом случае очки верности бы обнулялись и пара уже переставала быть мужем и женой :)
Спасибо за внимание :)

ppbagamuth и yana444 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

1. Прежде всего, безусловно, необходим 80 сет экипировки, необходимость в котором уже давно назрела. Разумеется для каждого класса свое уникальное название. Так как это творческий конкурс и можно предлагать свои идеи, то сет 80 экипировки на призрака я бы назвал "Сет адского пламени", сет 80 на корсара предложил бы назвать " Сет могучего странника", а сет на псионика назвал бы " Сет лазурных волн".

2. Что касается новой сюжетной линии и карт, то, естественно, необходимость в них так же имеется. Мое предложение создать новую уникальную локацию, где так же будут все необходимые НПС, а так же новые уникальные НПС, которые смогут выдавать новые задания, за которые можно будет получить дополнительный опыт и некоторые игровые поощрения. Если в Туманности у барда можно было получить фрагменты камня, то здесь один из новых НПС будет давать задание, выполнив которое можно будет получить таинственные камни и сферы усиления комплекта.

3. Конечно же, многие игроки будут рады новым мероприятиям. В данный момент в Генезисе существуют некоторые игровые активности, открывающиеся по времени, как мировой босс. Мое предложение, ввести ряд новых игровых мероприятий, которые так же будут открываться в определенное время. Как вариант, предлагаю ввести новый данж, который будет открываться в 3.00 ночи по Мск, где будет действовать пвп и только самые сильные и смелые игроки смогут получить вохжделенную награду, которая будет стоить затраченных усилий, ведь там можно будет найти такие сокровища как таинственные камни, фрагменты камня, очень много золота и самое главное, там будут мини боссы, убив которых, можно будет получить книги усиления маунта, пилюли улучшения крыльев и пилюли улучшения демонов.

4. Все конечно знают, что существует новый герой Драксис, но так как это творческий конкурс, то предлагаю придумать нового героя. Мое предложение создать нового героя, который будет называться Посейдон, он маг, псионик, который владеет неплохими техниками целительства.

5. Что касается новых возможностей для развития персонажа, то думаю было бы неплохо ввести такие новые виды усиления как руны,  которые будут иметь градацию от 1 до 10, каждый новый ранг рун будет давать ощутимое увеличение бра. так же предлагаю ввести такой вид усиления как феи, которые будут сопровождать вас в ваших приключениях, и поднимать вам настроение, максимальный ранг так же будет 10.

Конечно же, это очень малая часть того, что можно предложить, идей очень много и уместить здесь их сложно, но, надеюсь, что мои идеи найдут отклик в сердцах читателей и будут приняты к рассмотрению. С уважением, ваш игрок)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Идей конешно много, все не влезут, вот часть из них))

Во 1-х про вездесущий опыт:можно ввести пилюли в лавке на снижение его или спец локацию, где они будут добываться на боте (или пока ты в ней опыт сам падает), отменить опыт  за VIP.

Во 2-х добавить действий у персонажей: слезть с маунта(пусть пешком ходит если хочет), взять на руки игрока противоположного пола,есть крылья в конце концов, так почему не летают и т.п.

Можно сделать ПВП локацию (можно межсерверную) с дропом (например пилюли на следы пусть там добываются) и убийством других игроков, ввести лом и почин снаряжения:чем больше убьёшь, увиличится вероятность поломки твоего шмота.

Сделать отряд не из 3, а из 5-6 игроков, но чтоб в данж пускало и с меньшим кол-вом.

Сделайте чтоб пет тоже бил, а то просто так летает)) Скилы ему отдельные на панели.

Что касается комплекта одежды:сделать со скилом каким-нибудь (например невосприимчивость к урону или воскрешения союзников). На той же ПВП локации можно будет воскрешать убитых.

Увеличить панель навыков и сами навыки, и чтоб за каждый ап уровня давали 1 книгу навыков. Пусть выбирает народ-качаться на книжки или опыт снижать, но без них. На много веселее будет))

Сделайте 2  призывного героя, куда девать накопленную аниму и свитки с рулеткиarrow-10x10.png?)

Ну и напоследок, кто то выше писал про свадьбу, тогда уж детей тоже можно нарисовать))

Всем спасибо за внимание.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День Добрый!

Может это и будет считаться плагиатом, но может введем все то что есть на евро сервере:

1) прокачка наймов до 90 лвла + дополнительные прокачки за аниму которая падает в испытании

2) дополнительная прокачка оружия\брони\бижутерии - части на них выпадают в рулетке и в автобое

3) комплекты вещей 80 лвла за монеты майя

4) добавить в магазин сверло для карт за рубины

5)в рулетку включить свитки для поднятия уровня навыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 1)Хотелось бы поднятие уровня вручную, так как в игре идёт слишком много опыта и зачастую не успеваешь прокачать всю экипировку до нужного уровня, а лишать себя из-за этого лабиринта, автобоя и блица элитных подземелий не выгодно. 2) Хотелось бы увидеть события на следы, так как без этого они копятся гораздо медленнее, чем остальные ресурсы. В лавке их купить тоже возможности нет. 3) Хотелось бы больше возможностей не для вип игроков, добавить хоть один костюм, который можно преобрести не за донат, а путём выполнения определённых заданий. 4) Хотелось бы разделения рейтинга по уровням, 30+ отдельно, 40+ отдельно и т. д., так же и по поводу одиночной арены, так как у больших уровней намного больше преимуществ.     5)Сделать серверную битву, где игроки определённых уровней будут сражаться между собой автоматически. 6) Соглашусь насчёт свадеб, это сделало бы игру более похожей на реальность и заходить в неё уже хотелось бы хотя бы из-за второй половинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.1: Хотелось какой-то новый класс что-то вроде маг солнца  , Бард , который воодушевляет игроков давая разные бонусы в виде Хп , физ, маг брони и тд. 2: Возможность пользоваться аукционом с уровня 40-50 и продавать разные вещи , Ну и возможность покупать Алмазы у других игроков , за рубины , или же за золото 3: Осада крепости для гильдий , одна гильдия обороняется , другая же атакует.4: Добавить новые вещи , которые можно будет покупать за доблесть.5:Добавить Нового мирового Босса , на которого нужно будет собираться в группы .6:Добавить  сеты брони на 50-80 уровни  , но чтобы его создать , нужно выбивать определенные вещи с определенных данжей или покупать у игроков.7Добавить в авто-бой хотя бы модели мобов 8:Добавить стороны Тьмы и света и на определенном уровне , будет доступна возможность выбора стороны , пройдя цыпочку кв , и добавить новвые скиллы для сторон.9: Расширить Шахту , добавив Новых мобов , новую руду ,возможность нападать на игроков в шахте .10:Добавить мобов , которые появляются рандомно где-то на карте , с которых падают книги , камни и тд.11: Добавить событие , которое будет проходить по субботам и воскресеньем и в котором нужно будет обижать определеных нпс , что бы получить корзину с цветами в которой будут находится цветы от 1 до 15 и может выпасть Титул с неким шансом , титул такой , как Идеал , Знамя победы , Крылья войны , Сияние Красоты .12:Добавить возможность менять пол персонажа за донат , возможность забывать не нужные скилы и получая обратно книгу умений , так же за донат.Думаю этого будет достаточно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю ввести новую пвп локацию состоящая из 3х  или из 4рёх  сезонов например такие лето зима осень ну и весна по середине круг в нём респится мини босс какойнибудь вся битва происходит между персонажами а персонажи в командах по 4 или 5 человек битва проводится между равными лэвлами например 41-44, 45-49 команды формируются при попадание в пвп локацыю автоматически

yana444 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прежде всего хочется затронуть битву локация для 30 человек маленькая сделать её больше в зависимости от лвл-ов, на меньших карту больше. Ввести лут в шахте с наборов пико-надсмотрщиков так же ресы для маунта, крыльев и демона по1-5. и на командой арене сделать подбор по суммарному бр-у команды, арена в таком случае станет веселее. Ввести шкалу лояльности героев к персонажу при уровне 50% и до 100% дающих прибавку к статам и меньшем понижающие их. И соглашусь с высказанным выше предложением убрать дополнительный опыт для вип игроков, а в идеале можно сделать урезание опыта в зависимости от випа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, все так много предлагают, а ж завидно от такой фантазии)). Мое предложение проще: а поделите шахту на 2 зоны - пве - белые и зеленые кристалы, пвп - синь и роз, да мало того что пвп, так еще и с выпадением ресов при смерти)). Раз разрабы не хотят препятствовать кликерам и ботоводам, отдайте их в руки "народных мстителей".))) Да и пар всегда можно будет выпустить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Сразу скажу честно - вышенаписанное нечитала, а потому могу отчасти повториться, темболее что думаю не одна я этим вопросом заинтересована.

Генезис.

Дело в том, что пройдя элитки и апнув 80 уровень для игроков игра как бы заканчивается - стремиться особо не к чему (маунты/крылья и т.п. за очень много итемов это мало).

Посему предлогаю следующее: Необходимо ввести некую локацию наподобие элитного подземелья, где также убивая боссов можно будет получать эккипировку.

НО, дабы был какой то азарт :

1) Надо сделать так, чтобы боссы были реально сильные  (чтобы средний игрок для их прохождения должен был одеться в шмот элитки и маленько качнуться)

2) Сделать также многоэтажное строение, при этом чтобы каждый этаж открывался за рубины/алмазы (не каждый вход). Например дошел до определенного этажа, открыл , а пройти не смог - ходишь пока не пройдешь, а потом открываешь следующий этаж, накопив рубинов.

3) Также на высокие этажи этого подземелья можно сделать так чтобы из последних боссов с маленьким шансом могла выпасть 2-х статовая жеода и сверла для делания дырок в эккипировке (при этом с каждым этажом шанс лута из босса выше это будет весомый стимул для дальнейшего прохождения локации). Ну и этажей бы побольше.

4) Кроме того, хорошо бы, если последних боссов, из которых шанс выбить что-то рандомно можно было бить 1 раз в сутки (не на каждом этаже, а на любом выбранном).

5) Хотелось бы что бы локация не имела требования по уровню.

Такое нововведение будет интересно игрокам и выгодно разработчикам - люди перестанут уходить с ощущением, что игра пройдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Ввести лабиринт этажный для совместного и одиночного прохождения и новый под класс обмена к нему.

2. Усилить мирового босса так как он очень слабый.

3.Убрать карту Нерта так как в ней смысла нету и добавить возможность получения новые виды карт.

4.Добавить главу 8 в одиночке  и аналогично в схватке мечты на 80лвл.

5.Выпад следа очень редок добавить в пико и дополнить кузницу пико.

6.Увеличить количество боев в поединке и сложность.

7.Добавить награду за монеты майя (золото,книги мастерства и тд)

8. Добавить жеоды и добавить стрелку в списках героев (жеоды,герои) а то неудобно.

9.Добавить навыки к демону,маунту,крыльям и тд.

10.Ввести другие сеты для героев и основы.

11.Добавить переспределение навыков или 2 набор навыков и  добавить 1-2 новых скила для всех классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игроки порадовали меня своими идеями и к ним могу добавить лишь по локации Зенит. 

1) ввести функцию казна гильдии куда можно перечислять часть золота и анимы с него. Которой распоряжается лидер и офицеры и могут выдавать на прокачку др игрокам.

2) персонаж дракон из Зенита. Его также можно сделать активным героем в жизни перса. Добавить ему функции роста и прибавку персу от него мощи и тд.

3) добавить шахту по добыванию рубинов. Пусть и небольшой прирост, но интерес к прокачке будет огромен.

xairo2014, fedechkin, chelovechisse и 4 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый День!

Начну с того что необходимо от регулировать командную арену,то есть не кидать игроков с огромным БР на малых,как то сопоставить БР команд.

Необходимо усиление одиночного подземелья, можно было бы создать что то вроде подземелья с Боссами по типу мирового,в одиночном и командном 

режиме.Добавка персонажей обязательное дополнение которое нужно в вести так как пользуются тремя,не менее 5 - 10 новых персонажей,В ведение сезонных акций так же будет интересно обоим сторонам.Было бы очень интересно если бы были дополнительные задания с хорошей мотивацией,таких как книги,пилюли и т.д.Добавить возможность покупки алых монет за алмазы в не большом количестве,так как выше упоминалось командная арена не совсем сбалансированная и малые персонажи совсем не могут получать алые монеты.И если обобщить все то в игре необходимо разнообразие заданий подземелий умений сражений и больше мотивации на донат! П.С. создайте новую огромную локацию по типу  Туманность, и сделайте битву более большую по территории!

Краткость сестра таланта!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

побольше акцент на онлайн игру. какие то данжи совместные а в которых мог бы быть любой лвл ну  с разумной разницей 10-20ур. интерес проходить. а то играешь как будто не в онлайн игру. сервера сливайте если народу мало скучно стало. а еще до 70 не дошел.

побольше функций изначально задуманных. почему за день всего 2-4 алые монеты можно достать?! вводить обновления не обрезая их.

чтоб костюмы можно было игровым путем или хотя бы за рубины купить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На платформе RBK много игр. Каждая по своему уникальна! Не надо делать из "Генеизса" драконов или демона и т.д. Нововведения должны быть продолжением, а не другой игрой! Оставить всё как есть и просто продолжить игру после 80-ого уровня. Добавить 3-4 героев, как и на предыдущих лвл. Добавить новую локацию и не важно, как она будет называться! Карты, костюмы, сферы оставить как есть, ведь в том и интерес игры, чтоб достать, усилить, улучшить, развить! Если в каждого моба засунуть пилюли, книги, следы, через пару недель, а может и меньше пропадёт интерес и азарт! Не будет человек ломать голову рискнуть или нет, а прост отложит улучшение. С ареной согласен наполовину, надо сделать как в битве чтоб 50 лвл не попадал на 70 лвл, а бился в пределах + -5 уровней. И само собой добавить новый сет 80-лвла. Как он будет доставаться или выбиваться решат разработчики, им виднее как легче и лучше вписать его в игру! Всем удачной работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2016 at 07:17, oksana_yakovleva_1988 сказал:

Игроки порадовали меня своими идеями и к ним могу добавить лишь по локации Зенит. 

1) ввести функцию казна гильдии куда можно перечислять часть золота и анимы с него. Которой распоряжается лидер и офицеры и могут выдавать на прокачку др игрокам.

2) персонаж дракон из Зенита. Его также можно сделать активным героем в жизни перса. Добавить ему функции роста и прибавку персу от него мощи и тд.

3) добавить шахту по добыванию рубинов. Пусть и небольшой прирост, но интерес к прокачке будет огромен.

идея с дракончиком порадовала,а то так болтается и жрет только)) давая крохи доверия,а мог бы приносить пользу) Еще б к зениту добавить одну молочь; до 50 лвл очень мало голда с учетом того как много игроков стараются не спешить поднимать лвл. 1 золотой шахты мало,ну или же чтоб до 50 она чуть больше голда сыпала))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще аукцион стоит с 100 лвл,но с рулетки падает лут повторный(например навыки,свитки и кристаллы позолота) они при повторе не закрепленные можно б было аук открыть раньше, чтоб персонажи могли выставлять "лоты повторы" на продажу,а не хранить их до пенсии.

Так же хотелось бы увидеть нового персонажа,который не будет похож на фалкса,мираду или же артура которые встречаются у 98% игроков. данный персонаж мог бы иметь уникальный навык типо бафера (усиление не одного умения,а к примеру всех статов(мошь,броня и живучесть одновременно) персонажа на 10-20 секунд) 

было бы в тройне хорошо чтоб персонаж мог использовать 2х героев одновременно(разных по классу)

 

oksana_yakovleva_1988 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мои предложения:

1.Новые скилы которые будут доступны у персонажей 80 лвл и выше.Это будут мощные и уникальные у каждого класса скилы.

2.Возможно дальнейшего развития шмоту .Например качнуть с золотого качества до красного.

3.Увеличить ассортимент  магазину.новые  наряды,маунты,питомцы.

4.Сделать возможным торги между персами что бы те кто не донатят могли тоже заработать алмазов.

5.Новые виды жеодов  тоже было бы не плохо)

6.Добавить цепочку заданий от которых действительно будет польза а не просто куча опыта и чутка золота.В них буду давать рубины,камни,карты и прочие вкусности что бы людям было интересно их делать .И главное что бы там был сюжет,что бы вникать в историю этого мира.

7.Героям добавить так называемое "Пробуждение".Когда у них будет максимальное качество и уровень они могу переродится .Добавить там им спец. свечение и прибавочку к параметрам нехилую).

8.В магазине доверия сделать получше награды.А то стараешься ради 20 вын и 2 карт скелетов как то обидно выходит(

9.Что бы командная аренка была не по лвл и рандому а по БР..Тогда бы люди получали масу удовольствия а не масу нервов))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю цепочку квестов "Падение Утренней Звезды. Фурион и Мирада."  

Описание героя: 

Фурион - бывший архисерафим, известный также как Утренняя звезда. До своего падения был правой рукой Бога, наглый хам, ненавидящий цирроан.  

Сюжет(возможно черезчур подробно) 

История вобщем такая.

Утренняя звезда посвятил свое существование на Небесах цирроанам, их населявшим. Созданию хорошего настроения у них, света внутри них, вдохновения. Это был процесс создания Энергии Света, которая распространялась вокруг, полностью пропитывая Небеса, каждую их возможную точку отсчета, каждый миг во времени, каждый угол пространства. Его оружием были слова, внезапно возникавшие в потоке его речи и придающие всему совершенно неожиданный, светлый, добрый смысл, приятные сюрпризы, дарующие вдохновение, удачу в делах, с которыми он помогал им, и каждый мог просить о помощи, чтобы создать еще больше Энергии, поддерживающей и развивающей их дом,Небеса. Но бесконечность становится однообразной, когда приходит привычка и воприятие  затупляется. Цирроане привыкли к Утренней Звезде, стали воспринимать его как должное, как инструмент, как какойто телеящик)  Цирроане отделились друг от друга и от энергии Небес, каждый стал думать только о себе, и каждый создал себе свое время и свой собственный путь с началом позади и неизбежным концом впереди. Поток энергии прекратился, источником остался лишь Утренняя Звезда. Небеса стали чахнуть. Цирроане придумали себе Смерть и стали верить в нее и поклоняться ей. Каждое их бессмысленное слово, каждое взаимодействие друг с другом были направлены только на облегчение пути к единственному, во что они теперь верили, к вожделенной Смерти от рук и слов друг друга. Это было Великое Ограничение. Цирроане стали убивать друг друга в качестве высшей благодарности за деяния, даруя самый главный подарок после Великого Ограничения, окончательную Смерть. Тогда Утренняя Звезда в отчаянии создал для цирроан свои ограничения и ввел их в новую систему взаимодействия цирроан, что пришла взамен утраченной Энергии Небес, систему, именуемую Социум. Ибо после Великого Ограничения только ограничения могли воздействовать на цирроан. И стали созданные Утренней Звездой ограничения Правилами и Законами. Нельзя убивать, стали говорить друг другу и себе цирроане. Но каждый всем своим отделенным друг от друга ограниченным Сознанием все же стремился к обратному. Помочь ближнему на его пути веры в Смерть. Это и был первый Великий Парадокс, и он родил Ложь. И Сознания каждого цирроанина в тот миг вновь обьединились, потомучто каждый осознал абсолютно идентичное с остальными одно и то же, сущность Лжи, своего последнего порождения всеобщего обьединения Сознания. И последнее обьединение длилось лишь миг, ибо с рождением Лжи пришло и осознание Ошибки, и попытка сопротивления ее урону, стремление все исправить. Но Утренняя Звезда не пришел на помощь, он спал в тот миг , пытался наскрести в себе еще хоть чуточку Энергии Вдохновения для поддержания Небес. И Ложь оказалась сильнее общего Сознания цирроан, она поселилась в каждом из них, для каждого своя, но для многих общая. Ложь вновь разделила их и заменила собой каждое отделенное Сознание, вытеснив его за свои рамки. Ибо это и есть ее оружие и метод, Хитрость. И Сознание стало Подсознанием, и цирроане не могли его уже воспринимать. Это было Рождение Великой Лжи. Ложь, заменившая Сознание цирроан, обошла Хитростью эти Правила и Законы. И цирроане стали умирать от Старости, под грузом смысла чужих слов, накопленных за время их пути. Ибо Ложь в миг рождения наполнила своим собственным смыслом их бессмысленные слова. Ложь очень быстро пропитала цирроан полностью и они стали врать не только друг другу, а еще и каждый самому себе.  И родился тогда Ад. Цирроане стали делать вид, что способны верить во что-то еще кроме Смерти, чтобы уже обьединяться в разделенные группы и убивать друг друга массово. Новорожденный Ад сразу наполнил собой всю Систему Социума цирроан. Первый Великий Парадокс не замедлил с рождением новых парадоксов и Ад зациклился сам на себе. Система Взаимодействия цирроан, заменившая им восприятие Энергии Небес после Великого Ограничения, их система Социума стала Адом сама для себя. Это было второе Великое Ограничение, второе из тех двух, которыми цирроане ограничили себя , когда придумали себе начало позади и неизбежный конец впереди. И Небеса для цирроан превратились Плоскость. Плоскость с зацикленной на себе бесконечностью Ада внутри себя. Но только лишь для цирроан, для их новой плоскости восприятия. И все это происходило одновременно. Но не для цирроан. Ибо цирроане двумя Великими Ограничениями себя создали себе новое восприятие времени. Весь смысл всего сущего был ограничен и переиначен, почти всем словам придали противоположное значение, а которым не смогли придать - их смысл максимально ограничили и разделили. Добро было принижено, возникших среди Муз в момент осознания Ошибки Первых Ангелов превратили в шлюх, ограничили в касту и назвали это "Древнейшей профессией". Великая Ложь родила Великий Наоборот. И это не смешно)) И Великий Наоборот настал для цирроан в их восприятии времени. Правила и Законы, внедренные Утренней Звездой, были оплеваны и стали служить только в быту повседневности, для поддержания зацикленности, рождения новых цирроан для все новых и новых смертей в последующем. Утренняя Звезда мог только напоминать о себе каждую новую ночь, первым появляясь на Небосклоне с наступлением Сумерек и уходя последним с Рассветом. В последний для цирроан миг бесконечности Утренняя Звезда забрал у них Память, чтобы оградить их от осознания того что они в Аду и что они страдают. Оставив бессмысленные попытки повлиять на бесконечную зацикленность плоскости Ада, он нашел новый способ подпитки Небес Энергией для поддержания и развития, пусть даже Небеса теперь существовали отдельно от цирроан, уничтоживших в себе восприятие их. Он приходил к отдельным из цирроан в разных образах и ничего не значащими словами направлял их, дарил вдохновение для созидания, творчества, для подражания Творцу, которого в восприятии времени цирроан еще даже и не было. Часто он даже обьединял их в группы. Он открывал их Подсознаниям канал для связи с Небесами, Небеса рассказывали их Подсознаниям об истинной бесконечности, о сущем, и получали взамен Энергию Вдохновения. Небеса стали процветать одновременно с плоскостью Ада.   

Тут в сюжете появляется Мирада)) 

Описание героя:

Мирада - ее суть неизвестна, но вайперов она ненавидит жгучей ненавистью. 

Что там дальше: 

Но однажды среди цирроан появилась Муза Мирада. И она была воплощением самой Энергии Вдохновения. Неиссякаемый Источник, дарующий силы идти только Вперед, навстречу новому дню. Но цирроане воспринимали это "Вперед", конечно же, по-своему. Правильнее сказать, вообще никак не воспринимали. Мирада была немножко глупенькая, ибо не слова бессмысленные внутри нее главенствовали, а Энергия. Энергия движения, только вперед. И слово вперед у нее обретало совершенно другой смысл, не ограниченный ничем, неподвластный восприятию цирроан, ибо бесконечность их Ада зациклена Сама На Себе, основана на парадоксе, из воюющих друг с другом противоположностей которого цирроане могут выбирать лишь ложную, не существующую, одновременно чувствуя истинность другой, истинной, которой в этом парадоксе тоже не существует. Потомучто не мнимые противоположности эти есть суть парадокса, суть его в том что они рождают, и суть его - Война.  

 Муза Мирада была Источником Вдохновения для самого Фуриона (Да, да, Фурионом Утренняя Звезда стал именно в тот миг, который здесь станет следующим, миг создания Точки Отсчета, миг всегда нового, истинного Начала, Начала всего, и времени тоже, ибо Начало оно не позади, Начало в центре всего, и от Начала уже устремляется во все мыслимые и немыслимые стороны в Бесконечность Энергия Вдохновения, создавая каждый раз новые причины и следствия, прошлое и будущее, новые сюжеты и трактовки, и этот сюжет одна из бесконечного множества трактовок, и воспринимать правильно во времени и пространстве это может только лишь само это Начало. Ибо все что происходит все еще продолжает происходить одновременно)) Это просто бесконечный поток, как поток мыслей. В точке восприятия углов пространства это выглядит как Большой Взрыв и бесконечное расширение вселенной, и происходит это все Сейчас, одновременно, ибо только Сейчас существует там))

Фурион полюбил Музу Мираду с первого Слова, ибо не просто Слово это было, а Энергия, которую он чувствовал. И с момента того все внимание и все слова Фуриона было только для Мирады, он создал в ней истинную сущность ее, истинного Ангела, то самое новое Начало, Неиссякаемый Источник, и уничтожил Ею себя ради этого. Фурион забыл про цирроан, и стал Ад процветать и развиваться, и обогнал он Небеса даже во времени создания своего, и возник среди цирроан Вор, жаждущий только Власти и ничего более, Власти над цирроанами всеми и захотел он сделать Мираду одной из цирроан, такой же как они, чтобы с ее помощью захватить власть и над Фурионом тоже. И возник он только потому что был Свидетелем, наблюдал за происходящим на Небесах под чужой личиной. 

Новое лицо в сюжете)) 

Описание героя:

Артур - командир пиройского войска, жаждет только власти, не остановится ни перед чем.  

И чего он: 

Обьяснил Вор цирроанам хитрый план свой, указал что им делать и как быть далее. И украли они Мираду, клеветой, лестью и хитростью орудуя, сомнительными подарками, переманили ее к себе, под его Власть, и стала она одной из цирроан, и Ложь заменила Сознание ее, вытеснив сущность ее в Подсознание. И возненавидел тогда Фурион цирроан. Вот гады! 

Но только Сознанием своим, чужими мыслями, стала Мирада одной из цирроан. Внутри она была все еще с Фурионом связь их поддерживалась, много-много Энергии рождалось, настолько много, что Фурион с ума сходил от скорости ее восполнения и скорости движения слов слов своих новых и старых. И родился тогда внутри Мирады Великий Гнев, и взяла она меч, и стала уничтожать в Ярости своей, на пару с Фурионом, ненавистных цирроан. А Сознание ее цирроанское одновременно с этим вместе с другими цирроанами уничтожило Утреннюю Звезду, ибо стал Утренняя Звезда для цирроан воплощением их, чтобы успокоила Мирада Яростью своей их глобальную всецирроанскую тягу к самоубийству, взял на себя бремя их.  Тогда и обрел он новое Имя - Фурион. А черный Фурион  потому что под крестом, на котором его распяли, еще и костер развели. Ну рога откуда наверно понятно почему))  И происходило это все в Аду этом раз за разом, снова и снова, одно и то же, и стало рутиной, и стало Адом тогда и для них тоже. Потому что начали они осознавать потихоньку, начали чувствовать что-то. Например то, что нету в них смысла никакого, одна Война. Еще один парадокс, что Ад от этого только сильнее стал. 

И Ад поглотил Небеса. И начался хаос. хаос во времени, хаос в пространстве, и хаос во всем том для чего в Аду и не было слов и смыслов. Это было Великое Поглощение. В Аду началась Эпоха Связи с Небесами. Каждый из цирроан имел при себе окно для для Связи и открывали его они ежечасно (а некоторые даже раз в 20 минут это делали)), чтобы вносить через Небеса свои коррективы в других таких же цирроан, Власти над ними желая втайне, все стали Артурами, Артуры заполонили все))  Только вот как великое поглощение  это все выглядело для зацикленной на себе плоскости Ада, ибо восприятие ее зациклено на себя только было. Небеса остались нерушимыми, просто остановив свое развитие перед новым рубежом и отдавая всю Энергию Новому Началу. Потому что Ад этот был внутри у цирроан, для каждого свой и для всех общий. И не великое поглощение это было вовсе, а просто Вторжение. И Темный Рыцарь раз за разом оказывается поверженным, просто потому что на него внимания никто не обращает. 

Сюжет все. 

Неплохо было бы ввести нового героя, Темного Рыцаря, это тот который во Вторжениях в конце объявляется)

Ну квесты типа таких: 

1. Убей 20000 цирроан на межсервере - Ком. арене, битве, нокауте - в связке с Мирадой, получи Карту Мирады, бонус + к нач ярости, Шар Вечности. 

2. Убей 20000 цирроан в связке с Фурионом - получи Карту Фуриона, бонус вампирик от нанесенного урона, Шар Погибели. 

3.Имея в команде Фуриона и Мираду, убей 30000 Артуров на Ком. арене

4. 42000 смертей твоего Фуриона. Во имя Любви. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие! Итоги конкурса будут опубликованы в течении дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итоги конкурса “Креативщики”

Благодарим всех участников, которые прислали свои работы.

Список победителей конкурса "Креативщики":

Для получения приза, отпишите мне в личные сообщения на форуме указавши такие данные, как:

  • Игра и название конкурса;

  • Призовое место;

  • Игровой ник (точно скопированный с игры) и сервер, на который высылать награду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.