• Объявления

gizzzmo

Карты

В этой теме 23 сообщений

button_plat_green_sm.png

Функция Карты разблокируется на 40 уровне, и доступна при нажатии на соответствующую иконку в списке доступных игроку функций.
[IMG] 

Описание любой карты и бонусные характеристики добавляемые ею, вы можете прочитать в интерфейсе карт, просто наведя на нее мышку.

Карты существенно повышают боевую мощь персонажа и его спутника. На текущий момент игровым процессом предусмотрено 24 слота под карты:
12 слотов карт для игрока
12 слотов карт для героя
Из которых по 2 слота приходится на каждый предмет экипировки (доспехи и оружие), и по одному слоту на каждый предмет экипированных ювелирных изделий (талисман, амулет, кольца). 

Количество карт, которые может вместить в себя инвентарь карт не ограничено и доступно во вкладке Колода, так что вы можете копить их для дальнейшего поглощения и развития возможных карт лучшего качества.

Возможно расширение количества слотов для ювелирных изделий, по одному дополнительно для каждого предмета, с помощью специального предмета под названием "
Золотое Сверло".
[IMG]

Цена этого предмета 
50 алмазов, но в настоящий момент предмет в игре отсутствует, и думаю, он будет добавлен в одном из грядущих обновлений.
Не стоит забывать о возможности открытия дополнительного слота, и придержать на этот случай часть имеющихся у вас качественных карт.
Для каждого предмета экипировки цепями заблокирован третий слот по карты, по всей видимости, он так же откроется со временем развития персонажа в одном из игровых обновлений.
[IMG]


Классификация качества карт:

Слабое качество
Лучшее качество
Великое качество
Редкое качество
Эпическое качество

Качество карт определяет размер добавляемых бонусных параметров.


Не считая качества, Карты так же дифференцируются по силе Духа.
Чем выше сила 
Духа карты, тем выше будет базовый параметр бонуса характеристики, и тем выше будет параметр роста бонусной характеристики с прокачкой уровня карты.

Количество 
Духа карты устанавливается в различных диапазонах, в зависимости от её качества.
Диапазоны количества 
Духа в зависимости от качества карты:
Слабое качество: 400-599 Духа
Лучшее качество: 600-899 Духа
Великое качество: 900-1199 Духа
Редкое качество: 1200-1600 Духа
Эпическое качество: 1600-2000 Духа

Рекомендую использовать и размещать в слоты оружия, доспехов и ювелирных изделий только карты Великого качества, или лучше. 

Добыча карт

Игровой процесс к настоящему моменту различает достаточно большое количество вариантов добычи карт разнообразного качества, кроме
Эпического качества.
Карты 
Эпического качества в настоящий момент могут быть получены только через функцию превращения в интерфейсе карт. Функция превращения доступна с 60 уровня.

Превращать можно карты Редкого качества или карты Эпического качества, для возможной попытки увеличения количества Духа карты.

Для превращения потребуется 10 
фрагментов превращения + скромный налог в 200 000 золотых.
[IMG] 

Фрагменты превращения
 могут быть добыты с боссов Лабиринта сложности Мастер, начиная с 50 уровня. Шанс выпадения случаен.
Так же 
Фрагменты превращения доступны через функцию Обмена, за алые монеты. Каждый фрагмент обойдется вам в 20 алых монет, а ежедневная покупка ограничена 5 фрагментами.


Обратите внимание на тот факт что при превращении карты Редкого качества в карту Эпического качества уровень духа изменится и установиться случайно, в диапазоне 1600-2000 Духа.
Это значит что вы не получите фиксированную прибавку в 400 Духа после превращения. Возьмите карту Редкого качества, с низким показателем Духа ~1200, и после превращения она гарантированно получит уровень Духа от 1600 до 2000.
Имейте это ввиду когда будете прокачивать карты. Гнаться за прокачкой карт Редкого качества, имеющих более высокий уровень духа не имеет смысла с учетом дальнейшего развития.



Рассмотрим варианты получения Карт от Слабого качества к Редкому:

Основным местом добычи карт всегда будет Испытание
В Испытании вы сможете получить большое количество карт 
Слабого и Лучшего качества.

С одиночных подземелий могут быть получены карты Слабого, Лучшего и Великого качества.

С боссов состязания Хранителя
[IMG]
могут быть получены карты 
Слабого, Лучшего, Великого и Редкого качества.

Либирит
[IMG] 
в состоянии принести вам карты Слабого, Лучшего, Великого и Редкого качества, за убийство боссов.

Вторжение
[IMG] [IMG] [IMG] 
принесет вам карты Слабого, Лучшего и Великого качества в наборах Души, из сундуков убитых боссов.

Сундук Битвы, [IMG] созданный из 40 осколков сундука, добытых в Битве, с некоторой вероятностью может принести вам карту Редкогокачества.
Карты 
Редкого качества могут быть случайно получены игроками, за алмазы в Рулетке [IMG]

В интерфейсе Обмена доступны карты Редкого качества.
Карты обмененные за монеты арены с некоторой вероятностью дадут вам две бонусных характеристики.

Карты обмененные за алые монеты со 100% вероятностью дадут вам две бонусных характеристики.


Карты Опыта

Карты Опыта - это карты не дающие бонусных характеристик, существующие исключительно для поглощения и прокачки карт с характеристиками, по аналогии с Жеодами.
Все карты полученные в Испытании являются картами опыта.
Карты опыта 
Лучшего качества могут быть обменены за монеты арены через игровую функцию Обмена.

Функция Обработоки Карт

Начиная с 50 уровня карты можно обрабатывать, улучшая их Тип.
Обрабатывать можно только карты 
Редкого или Эпического качества.
Всего существует 3 типа карт:
Слабые
Лучшие (F) Fine
Великие (G) Great


К описанию карты Лучшего типа добавляется буква (F) - (Он же Fine).
К описанию карты Великого типа добавляется буква (G) - (Он же Great).


Изначально все карты Слабого типа, которые можно улучшить до Лучшего типа, и в последствии карты Лучшего типа улучшить до картВеликого типа.

Для получения карты Лучшего типа потребуется 1 карта 10 уровня и две карты с идентичным названием 1 уровня + денежный налог на улучшение в 500 000 золотых монет.
Вероятность успеха "Средяя", если я правильно понимаю механику, то это 50/50.

Для получения карты Великого типа потребуется 3 карты 10 уровня Лучшего типа с идентичным названием + все тот же налог, но в 3 раза выше, в 1 500 000 золотых монет. Вероятность улучшения остается по прежнему "Средней".

Обработанные карты существенно прибавляют в бонусных характеристиках, приблизительно на 25%, что влияет и на параметры роста карты с получением уровней.

В интерфейсе 
Карт доступна функция Лучший [IMG] 
демонстрирующая лучший вариант карты в слот экипировки, и вариант добычи этой карты.
Многие из вариантов карт, как и способы их добычи в игре в настоящий момент отсутствуют.
С нетерпением будем ждать обновлений.


Улучшение карт (Прокачка)
Карты получают уровни по мере плавления других карт с характеристиками различного качества, а так же по мере плавления карт опытаразличного качества.


Количество получаемого опыта в зависимости от качества расплавленной карты:
Слабое качество - 50 опыта
Слабая карта опыта - 50 опыта
Лучшая карта опыта I ранга - 100 опыта
Лучшая карта опыта II ранга - 500 опыта (только в Обмене за монеты арены)
Лучшее качество - 100 опыта
Великое качество - 150 опыта
Редкое качество - 200 опыта
Эпическое качество - не известно, поскольку получение карты Эпического качества 1 уровня в настоящий момент в игре не доступно.

При переплавке карты уровня выше 1-го вы получите лишь половину накопленного ею опыта, учитывайте этот факт когда будете прокачивать карты.

Все мы знаем что ничего не бывает бесплатно.
Вот прейскурант на услуги переплавки карт:
Слабое качество - 10 000 золота.
Лучшее качество - 20 000 золота.
Великое качество - 30 000 золота.
Редкое качество - 40 000 золота.

Эпическое качество - Придя к выводу что за каждые 50 опыта, которые принесет переплавка придется заплатить 10 000 золотых, но не зная сколько опыта даст карта Эпического качества, не могу сказать сколько это будет стоить...

Количество требуемого опыта на уровень карты отображается на прогресс баре развития. Точное значение безусловно важно, но могу сказать что самое важное при переплавке карт - это золото.

Бонусные параметры Карт для соответствующих предметов экипировки:

Оружие: Мощность.
Шлем: 
Броня.
Доспехи: Живучесть.
Сапоги: 
Броня.
Талисман: Живучесть.
Амулет: Живучесть.
Кольца: Мощность.

Дополнительный параметр бонусной характеристики карты может быть добавлен случайным образом при ее получении. Дополнительный параметр бонусной характеристики карты может присутствовать только в картах качества Редкий и в картах Эпического качества.

Варианты дополнительных параметров карт:
Оружие: 
Шанс критического удара \ Точность \ Физическая атака \ Магическая атака
Шлем: 
Физическая защита \ Магическая защита \ Здоровье \ Сопротивление шансу крита
Доспехи: Физическая защита \ Магическая защита \ Здоровье
Сапоги: Физическая защита \ Магическая защита \ Сопротивление шансу крита
Талисман: Физическая защита \ Магическая защита \ Здоровье \ Сопротивление шансу крита
Амулет: Физическая защита \ Магическая защита \ Здоровье \ Физическая атака \ Магическая атака
Кольца: Точность \ Физическая атака \ Магическая атака \ Физическая защита \ Магическая защита \ Здоровье \ Сопротивление шансу крита

kisa87g87 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой максимальный уровень карт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальный уровень карты 20 на данный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальненько. Это что бы получить одну карту Фалкса G. Нужно 3 карты Фалкса 10 уровня +6 карт Фалкса 1 уровня . И это при условии что обработка получится с первого раза.

А при 50% вероятности 6 карт Фалкса 10 уровня +12 карт Фалкса 1 уровня.  А так как для героя и наемника их надо 4. То это  уже получается, что нужно купить 74 карты Фалкса и 24 из них улучшить до 10 уровня.

И это только 4 карты. А их в игре на персонажах 24. Это надо 432 карты купить. Так как они выпадают очень редко. Доиграв до 80 уровня мне выпало всего 5 карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ovchvova сказал:

Нормальненько. Это что бы получить одну карту Фалкса G. Нужно 3 карты Фалкса 10 уровня +6 карт Фалкса 1 уровня . И это при условии что обработка получится с первого раза.

А при 50% вероятности 6 карт Фалкса 10 уровня +12 карт Фалкса 1 уровня.  А так как для героя и наемника их надо 4. То это  уже получается, что нужно купить 74 карты Фалкса и 24 из них улучшить до 10 уровня.

И это только 4 карты. А их в игре на персонажах 24. Это надо 432 карты купить. Так как они выпадают очень редко. Доиграв до 80 уровня мне выпало всего 5 карт.

в обменнике за алые монеты покупать не пробовал "Душа фалкса"?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2016 at 06:32, StervA сказал:

Максимальный уровень карты 20 на данный момент

позвольте не согласиться, после улучшения карты до F, ее можно качать выше 20 уровня

http://prntscr.com/bojx7t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2016 at 11:43, shevron сказал:

позвольте не согласиться, после улучшения карты до F, ее можно качать выше 20 уровня

http://prntscr.com/bojx7t

от оно че Михалыч,значит и жеоды можно апать выше 15го ибо как и на картах шкала прокачки после апа 15го продолжается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2016 at 23:04, Jah_Mancik сказал:

от оно че Михалыч,значит и жеоды можно апать выше 15го ибо как и на картах шкала прокачки после апа 15го продолжается ;)

с жеодами пока не в курсе, не докачал еще:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2016 at 12:22, shevron сказал:

с жеодами пока не в курсе, не докачал еще:D

 

а накой сейлорда,кажись карточка фалкса полавчее будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2016 at 17:04, Jah_Mancik сказал:

от оно че Михалыч,значит и жеоды можно апать выше 15го ибо как и на картах шкала прокачки после апа 15го продолжается ;)

15 макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 22.06.2016 at 02:32, StervA сказал:

Максимальный уровень карты 20 на данный момент

а разве на F не 25 а на G 30?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно странную вещь заметил, карту эпического качества можно повторно обрабатывать осколками... Но проведенный эксперимент, показал что стат (дух) не меняется нисколько. По логике должен меняться (раз можно обработку проводить сколь угодно раз). Допускаю что сей механизм просто не доведен до ума. И никому не советую мучатся в этой версии с повторным золочением. Спалите осколки почем зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Jackal_007 сказал:

Довольно странную вещь заметил, карту эпического качества можно повторно обрабатывать осколками... Но проведенный эксперимент, показал что стат (дух) не меняется нисколько. По логике должен меняться (раз можно обработку проводить сколь угодно раз). Допускаю что сей механизм просто не доведен до ума. И никому не советую мучатся в этой версии с повторным золочением. Спалите осколки почем зря.

ты покрасил забор зеленой краской, потом красишь забор еще раз зеленой краской - забор как был зеленым так и остался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, gizzzmo сказал:

ты покрасил забор зеленой краской, потом красишь забор еще раз зеленой краской - забор как был зеленым так и остался)

Во всех играх есть функционал доведения до совершенства какого либо предмета. Если карта покрасится в золото и станет к примеру 1601, согласитесь нет смысла мне от такой карты, но и с нуля делать еще одну карту голд, если она с грейдом G нет смысла, очень дорого. Так что логично что должна быть вторичная обработка с целью доведения до топ качества в 2к духа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Canabis12316 сказал:

Во всех играх есть функционал доведения до совершенства какого либо предмета. Если карта покрасится в золото и станет к примеру 1601, согласитесь нет смысла мне от такой карты, но и с нуля делать еще одну карту голд, если она с грейдом G нет смысла, очень дорого. Так что логично что должна быть вторичная обработка с целью доведения до топ качества в 2к духа.

1. не во всех играх
2. не надо равняться на другие игры - это Генезис и тут как и "не во всех играх" задумано именно так (например как и прокачка питомцев - ни в 1 игре удача не сгорает на 50% раз в сутки, но на это никто же не жалуется? хотя с питомцами народу погорело огого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gizzzmo сказал:

1. не во всех играх
2. не надо равняться на другие игры - это Генезис и тут как и "не во всех играх" задумано именно так (например как и прокачка питомцев - ни в 1 игре удача не сгорает на 50% раз в сутки, но на это никто же не жалуется? хотя с питомцами народу погорело огого)

прям сейчас бы написал целый ряд игр с такой же системой заточки сторонних плюшек для перса, но банан за рекламу не хочу. А то что в Генезисе "все не как в других играх" мы и так прекрасно знаем.... в других играх все работает, в генке нет.................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2016 at 03:33, gizzzmo сказал:

ты покрасил забор зеленой краской, потом красишь забор еще раз зеленой краской - забор как был зеленым так и остался)

Ну тут уж надежда на его величество рандом (как по логике и должно быть). И сама функция перекраски тоже есть... Иначе какой смысл разрабам создавать тупиковый (и занимающий место скрипт). Другой вопрос, что в нашей многострадальной генке (и на евро версии в том числе) - те же лаги и баги (и видимо не дописанные как положено скрипты)... И его величество рандом низведен до хомяка в колесе.

 

Вот честно, еслиб знал, что на евро тоже крупные неполадки - прошел бы мимо этого проекта, как откровенной недоделки. Но теперь уж поздно - втянулся. И надежд каких либо не питаю к такому вот разработчику... Просто находим баги и озвучиваем (дабы еще кто не страдал почем зря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Jackal_007 сказал:

Ну тут уж надежда на его величество рандом (как по логике и должно быть). И сама функция перекраски тоже есть... Иначе какой смысл разрабам создавать тупиковый (и занимающий место скрипт). Другой вопрос, что в нашей многострадальной генке (и на евро версии в том числе) - те же лаги и баги (и видимо не дописанные как положено скрипты)... И его величество рандом низведен до хомяка в колесе.

 

Вот честно, еслиб знал, что на евро тоже крупные неполадки - прошел бы мимо этого проекта, как откровенной недоделки. Но теперь уж поздно - втянулся. И надежд каких либо не питаю к такому вот разработчику... Просто находим баги и озвучиваем (дабы еще кто не страдал почем зря).

вся эта игра основана на сплошном рандоме) и это не единственная игра в котрой куча багов и недоработок, практически каждый проект с багами и недоработками, за всем не уследить) тут ты сам уже выбираешь в какую игру и с какими багами тебе лучше играть, в данном случае ты выбрал этот чудесный проект под названием "Генезис"!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, gizzzmo сказал:

вся эта игра основана на сплошном рандоме) и это не единственная игра в котрой куча багов и недоработок, практически каждый проект с багами и недоработками, за всем не уследить) тут ты сам уже выбираешь в какую игру и с какими багами тебе лучше играть, в данном случае ты выбрал этот чудесный проект под названием "Генезис"!)))

Ну да с этим не поспорить. Увы весьма дурная привычка, наводить справки о расположении серверов, разработчиков и репутации локализаторов (в данном случае с одним суб локализатором имел честь играть), а уж потом удивляться в плане "Эк куда занесло!". :D

 

Анекдот в тему:  Заселилась в дом новая семья. Пацанчик у них еще тот экстримал был... Очень любил замой с крыш в сугробы прыгать.

А под окнами как раз боольшущий сугроб оказался. Залез на крышу, собрался прыгать. Его увидели другие пацаны и кричат: -Не прыгай сдохнешь!

-У нас дворник полоумный!   Но новосел их послал и прыгнул,

не дослушав про ломы и лопаты в сугробе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,а карты в обмене с рулетки(по 300 очков) 100% будут иметь 2 стата? или так же только шанс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс новая информация. Сегодня снова попробовал перезолотить* карту - стат изменился. В общем можно дерзать с идеализацией статов карт (жаль ком арена падает то и дело). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при крафте редкой карты выходит надпись "ошибка конфигурацый" это что значи что и тут не всё в порядке

тогда не вижу смысла их крафтить за 100К если с таким же успехом можно закрафтить 2 зелёные за 10к опыта они дадуть также как и фиол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти