• Объявления

В этой теме 16 сообщений

button_plat_green_sm.png

Всем привет. Новое дополнение принесло игрокам очень много, как приятных моментов, так и негативных.

В этой теме я постараюсь перечислить и описать все изменения, которые были внесены в игру.

В принципе основные моменты я охватил. Если есть моменты которые, на Ваш взгляд, требуют внимания - прошу в комментарий.

 

Содержание:

 

 

1. Система крафта, создания вещей.

2. Система сильфа, сопротивления, навыки, арена.

3. Система стража судьбы.

4. Новый духовный союз.

5. Стражи.

6. Новые мп-подземелья, инстансы, пути и.т.д.

7. Боссы.

 

1. Система крафта, создания вещей.

1. В новой версии игры были изменена система создания сетовых вещей.

Во-первых для создания любого базового (фиолетового) сета  требуются только кристаллоиды.

Так же изменились цены на драгоценности и кольца в лавке крипт. Они стали более, чем в восемь раз дешевле.

Screenshot_3352091_21442848.png

Детали для крафта, покупаемые ранее в лавке крипт и добываемые в инстансах. Больше не могут быть получены в игре. Если у Вас остались подобные вещи в сумке - продавайте за золото. ВСЕ НЕЮЗАБЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПОЛУЧИЛИ ВЫСОКУЮ ЦЕНУ В ЗОЛОТЕ. ПОЭТОМУ ИХ МОЖНО ПРОДАТЬ И ПОЛУЧИТЬ НЕМАЛО ЗОЛОТА. Касается любого предмета, потерявшего игровую ценность. свитки, камни... Все, что теперь невозможно использовать.

Система крафта самоцветов больше не требует нахождения свитков. Все рецепты крафта получили высокую цену продажи.

Крафт агатов стража повышен до 12 уровня.

КРАФТ КОНЕЙ СДЕЛАЛИ МНОГОКРАТНЫМ. ЕСЛИ ВЫ, КАК И Я С ПОДАЧИ ЖАБЫ, ДУШАЩЕЙ ВАС НЕ ВЫКИДЫВАЛИ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНЕЙ - ДУЙТЕ В КУЗНИЦУ!!!!

В списке создаваемых коней появились несколько новых.

ИЗМЕНИЛАСЬ СИСТЕМА КОВКИ ВЕЩЕЙ. Теперь каждая новая ковка не может понизить уровень ковки предметов. Касается любого шмота в игре. Сеты, драги, гербы, шмот стража и сильфа.

Screenshot_5381373_21441614.png

После ковки каждый стат в списке получит ЛИБО ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ, ЛИБО БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ!!!

Еще, стоит добавить, что появился новый раздел сумки. Стоит он, несмотря на описание 8000 АДАМАНТА!!!!

А не сверл.

 

2. Система сильфа, сопротивления, навыки.

Во-первых система сильфа должна быть открыта заново.

Для этого вам сначала нужно поговорить с жрецом лешей в небесном городе. После этого выполнять задания, которые будут появляться после выполнения предыдущих. СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ! ИЗ-ЗА КОРЯВОГО ПЕРЕВОДА ЗАДАНИЯ МОГУТ ПОКАЗАТЬСЯ НЕ ТЕМ, ЧТО ВАМ НУЖНО. ОДНАКО ИМЕННО ИХ ВАМ И НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ! Среди них есть задание алхимия, которое с АЛХИМИЕЙ НИКАК НЕ СВЯЗАНО!!!! НЕ ПОПАДИТЕСЬ!

ЩИТЫ ТЕПЕРЬ ОТКРЫВАЮТСЯ ПО ЩЕЛЧКУ, БЕЗ ЗАДАНИЙ ПО ПОИСКУ ЗАБЫТЫХ КАМНЕЙ! Сами забытые камни можно дорого продать, если завалялись в сумке. Последний щит так же, как и раньше - платный.

Сама же система претерпела немалые изменения. Если сказать просто - все статы умножили примерно на 10. Как резисты, так и снижение сопротивлений. Касается это и стражей.

На игровой механике это никак не сказалось. Одно радует. В измерениях цена снижения шага не снизилась. К тому же, баффы от захваченных измерений измеряются не в процентах, а в промилле (не сотая часть, а тысячная), поэтому подобная система резиста даже удобнее. 1 промилле будет теперь добавлять более удобные цифры.

ТЕПЕРЬ РЕЗИСТЫ СИЛЬФА ЗАВИСЯТ ОТ ЕГО ЦВЕТА. Минусовых значений резисты сильфа не имеют. Только нулевые.

Система навыков сильфа была изменена. Теперь все изучение навыков происходит внутри панели навыков.

Screenshot_1260783_21441939.png

Кнопка навыки при нажатии на нее изучает случайный навык из списка тех, что есть. Я жмакнул - мне прилетел резист от огня.

Юзать не советую. Только, если вам не хочется бегать с пустыми скиллами, а бонус адиков нет.

ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКА ПО СВИТКУ - БЕСПЛАТНО!!! (раньше требовалась галка, если вы хотели изучить новый навык, а не  случайно затереть один из старых) Так же можно забыть любой изученный навык за 1200 адиков. Любых. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ГРОМАДНЫЙ ПЛЮС.

Так же на панели эволюции сильфа появилась кнопка быстрого слияния

Screenshot_2636343_21442118.png

Она автоматически докупает недостающие детали. Излишне говорить, что цены там баснословные.

 

Арена так же подверглась изменениям. Теперь это рандомное мероприятие. Враг выбирается автоматически из списка неизвестных.

Screenshot_9242042_21443589.png

Если учесть, что на бой Вы так же повлиять не в состоянии, то данное мероприятие является очередным банальным простым мп-подземельем. Осталось добавить кнопку блица. Тогда вообще шикос будет, так как результат от ваших усилий не зависит ни в коей мере.

 

СИСТЕМА СИЛЬФА БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТ 55 УРОВНЯ ДЛЯ БЫСТРОГО ПРОБУЖДЕНИЯ. СИЛЬФ ПРОБУЖДАЕТСЯ БЫСТРО С 1 УРОВНЯ.

 

3. Система стража судьбы.

Добавили новый раздел за новые итемы.

Screenshot_2301333_21442224.png

Вот и вся новинка. Старые разделы изменений не претерпели за исключением одной детали. Два раздела, покупающихся за камни судьбы были объединены в один. Всем игрокам пришла компенсация в виде большого количества камней судьбы. 

ПОПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ИГРОКОВ ОТ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ С ЛИШНИМИ КАМНЯМИ.

Либо выкидывайте их, либо держите в надежде на дальнейшее их использование. Больше с ними ничего нельзя сделать. (я в дс играю уже давно, поэтому я точно знаю, что выкидывать их не стоит - куда-нибудь да сгодятся, а вы поступайте как хотите).

 

4. Новый духовный союз.

Старые детали союза затронуты не были. Дают то же, что и всегда. Стоят тоже так как и раньше. В союз добавили несколько новых функций, которые продаются за реальный адамант.

Если учесть, что духовный союз, ЭТО КОМПЛЕКТ ВСЕХ ФУНКЦИЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!!! ТО И ЦЕНА ЗА РЕАЛЬНЫЙ АДАМАНТ БУДЕТ!!!! Так что жалобы на "старый" и "новый союз" - глупы и пусты. Повторюсь. СОЮЗ ЭТО ЛОПАТА, КОТОРАЯ ГРЕБЕТ БЕЗ РАЗБОРА, ТАК ЧТО НАЛИЧИЕ В НЕМ ПЛАТНЫХ ДЕТАЛЕЙ - ОН ЦЕЛИКОМ СТАНОВИТСЯ ПЛАТНЫМ. Если вы хотите старые функции за бонусный адамант - покупайте отдельно.

ИМХО! На мой взгляд поставить реальную цену на наличие платных деталей - вполне логичная вещь. И жалобы тех, что не согласен с такой логикой - не приведут ни к какому результату.

Теперь подробнее о этих новых функциях.

Screenshot_1402226_21442403.png

Их четыре.

Первая - автосбор в огороде.

Screenshot_5820949_21442479.png

Довольно полезная функция, так как лично меня огород начал подбешевать и я часто забивал на все его функции. Кстати, просьбы друзей на полив тоже делать гораздо удобнее.

Маленькая кнопочка, при нажатии которой ПООЧЕРЕДНО будет собираться/кормиться/доиться все, что только можно (кроме сильфа на практике и дерева брака).

Кнопочка выполняет определенное количество действий, поэтому при большом количестве не сделанных дел эта функция выполнит лишь часть из них. Так что придется нажать ее повторно.

пысы. КНОПКА ЕЩЕ И ВОРУЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ!!!! Так что, если вы не хотите ранить чувства очень щепетильного товарища - либо поливайте цветы ручками, либо обходите его огород стороной.

Вторая - мастер навыков.

Как и сказано в описании - дает бесплатный сброс любых изученных умений персонажа. Если вы протупили, и изучили бесполезный навык, теперь вам не придется сбрасывать скиллы за деньги. Строго говоря, это можно использовать даже просто для того, чтобы непосредственно перед боем собрать необходимую для данной ситуации систему навыков. Так что в принципе - годная вещь.

Третья - радар монстров.

Функция ну ооочень полезная. Особенно для тех, кто не получил титулы по боссам.

Суть - после нажатия вот этой штучки

Screenshot_1245624_21442674.png

Ваш экран будет перенесен в темноту. В тот участок, где сидит босс. Осталось добежать и напасть.

Четвертая - автобосс.

Ничего особенного в этой функции нет. Ваш персонаж будет сам подбегать к боссу и нападать на него. Таймера бесплатно это не сбрасывает, в сильфа герой переходит в конце боя каждый раунд. Так что с точки зрения экономики - штука вредная. Однако, если лень ваша велика и могуча, то эта кнопочка поможет вам забить на босса. Зашли к боссу, НЕ ЗАБЫЛИ НАПАСТЬ И ВКЛЮЧИТЬ В БОЮ АФК - свободны! Можете заниматься другими вещами. Лично я теперь к боссу только с автобоем бегаю - ну его.

 

5. Стражи.

Теперь изучать навыки стало гораздо удобнее. Из сундуков навыков стражей падают три типа свитков. Для изучения активных навыков, личных пассивок и общих пассивок. Данными свитками можно изучать любой навык любого стража. Деление только по класс навыка. Это изменение просто великолепно. Минус только один - убрали сундуки навыков из лавки гильдии.

Если у вас остались свитки навыков в сумке - можете использовать их. Они преобразуются в общие свитки нового типа, соответствующего класса (актив/свои пассивки/общие пассивки).

Теперь поменять сильфа стражу, как и самого стража, можно в один клик.

Screenshot_6964646_21443023.png

Screenshot_5925833_21443030.png

Так же при наведении курсора на окно стража по нему выдается основная информация о его боевых параметрах.

Screenshot_6361469_21443038.png

 

Так же в игру был введен новый страж. Его у меня нет, поэтому ничего о нем не скажу. Однако, о нем можно узнать из других источников, а копипастить мне не хочется.

 

Так же была введена арена стражей.

Screenshot_7415893_21443146.png

Это обычная пвп-ковырялка. Вы ставите своих стражей в очередь и одного в поддержку.

И начинаете пинаться со стражами других игроков. Выбрать противника нельзя, поэтому выиграете Вы, или проиграете зависит только от вашего бр и удачи. В сражении можно использовать поставленные стражам навыки. АФК там нету, однако деймоны применяют свои умения, но делают они это очень лениво, так что режимом афк это назвать очень сложно. Впрочем кидает там практически всегда либо к топам, либо к нубам, так что можно обойтись и без Вашего участия. Ибо сильный вас убьет, что бы Вы не юзали, а слабый - сам сольется. За каждый бой начисляются баллы. От количества баллов растет награда,  получаемая за бой, однако система выдачи наград за дуэль пока не очень понятна.

 

 

6. Новые мп-подземелья.

Изменениям подверглись многие мп-подземелья.

Для начала следует отметить, что в подземельях появился новый уровень сложности. Ад.

Screenshot_9573969_21443762.png

Все подземелья ниже по уровню все так же имеют 2 уровня сложности.

Так же информация о прохождении предоставлена сразу, что очень удобно.

Изменился дроп вещей.

Теперь все более систематизировано. Каждое мп предназначено для получения определенного количества конкретного материала.

Из нормы и кошмара убрали детали и сами сетовые предметы. Теперь сеты можно только собрать.

Система дропа такая:

Кристаллоиды. Падают во всех мп-подземельях.

по 2 мп для одного уровня кристаллоида.

Начиная с 25 уровня в НОРМЕ начинает падать темнокрит.

Начиная с 40 уровня в норме и кошмаре начинают падать осколки душ дракона.

Темнокрит же в кошмаре заменяется легендарными камнями уровня подземелья.

Начиная с 55+ уровня в норме и кошмаре начинают падать камни судьбы(для стража судьбы).

В 80 мп вместо кристаллоидов падают легендарные камни

 

С 65 УРОВНЯ ОТКРЫВАЕТСЯ СЛОЖНОСТЬ АД.

Эта сложность доступна при продвижении персонажа.

Базовые предметы - осколки камня и стали титана для продвижения вещей до красного уровня есть в каждой адской сложности.

Так же в аду падают предметы для отлива. За каждым инстансом закреплена своя деталь.

Храм демонов - молоты

Сансара - котлы

Логово нежити - наковальня

Воскрешение богов - тиски.

 

Лес элементов - отдельный мп, предназначенный ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И КРАФТА ГЕРБОВ, ничего другого Вы там не найдете.

В адском лесу падает осколок сердца титана, предназначенный для создания красных гербов.

 

Так же была изменена система дропа в криптовом подземелье.

В катакомбах стало падать больше знаков крипт.

Screenshot_8956527_21445105.png

В некрополе ничего интересного не обнаружилось.

Screenshot_4407306_21445160.png

А вот в чистилище произошли очень сильные изменения. Глядите сами:

Screenshot_7881565_21445176.png

Соотношение котлов и молотов всегда разное.

За каждый обычный уровень дают либо 10 молотов, либо 30 котлов. За каждый пятый - в два раза больше.

Что упадет - рандом.

 

В экспедиции сильфа только два изменения.

Откат скиллов после каждого боя. То есть каждый новый бой начинается с готовыми скиллами, даже если какой-либо был использован.

БЛИИИИЦ!!!!!! Наконец-то он идет до того этажа, до которого Вы ДОБРАЛИСЬ В ПРЕДЫДУЩУЮ ВЫЛАЗКУ!

По экспедиции - все.

А вот небесный путь изменился до неузнаваемости.

Screenshot_4545073_21445248.png

 

Теперь прохождение этажа можно начинать с любой стихии.

После нажатия кнопки поиск

Screenshot_8278622_21445264.png

Вы открываете окно, в котором "шагаете", затрачивая на это энергию.

Каждый этаж имеет фиксированную цену шага. Чем выше этаж, том больше раз Вам придется сделать шагов, чтобы пройти каждый портал. Результатом шага могут стать  различные баффы, награды в виде саркофагов, энергии и разных других плюшек, а можно натолкнуться на противника в виде слабенького отряда врагов, победив который вы так же получите награду(строго говоря, противник это просто горькая пилюля, которая идет в дополнение к награде за шаг). 

После полного прохождения портала происходит вызов босса данного портала. Он сложнее, чем обычные противники на пути, однако и награда за закрытие портала очень велика. Пока что не могу сказать, как резисты влияют на прохождение, ибо все боссы - труха. Полагаю, вполне очевидно, что нужно иметь высокий резист, чтобы пройти боссов, когда появятся проблемы с ними =)

Screenshot_1092931_21445354.png

Награда за портал зависит от этажа. Чем выше этаж, тем больше награда. За зачистку этажа так же дается награда.

Она много превосходит награду за обычный портал.

Screenshot_5186359_21445386.png

 

Если Вам не удается пройти босса - вы можете на некоторое время оставить попытки убить его. В любом закрытом ранее портале можно совершать поиск с получением наград, так что проходить все порталы вовсе не обязательно.

Каждый день энергия обновляется. В день доступно 500 энергии. +300 можно купить за адаманты. В том числе и бонусные.

 

7. БОССЫ

 

Босс гильдии был изменен. Теперь это подземелье для гильдии с главным боссом и кучей мелких.

Изначально босс по сути неубиваем. На нем висят баффы, один из которых защищает босса от урона. Однако каждое убийство мелких мобов  снижает силу баффа. Если гильдия сильна - достаточно убить пару мобов. Босс дохляк, поэтому помрет быстро.

Так же изменена награда за босса. Всем членам клана дается одинаковое количество зубов. Достаточно просто зайти. Нападать необязательно. 

У нашего клана награда - 400 зубов. при 2 лвле босса. Точную инфу не знаю. Вроде за 1 лвл дают 300 зубов +100 за каждый лвл.

Потом уточню. Можете в комментах написать, что знаете.

 

Босс сильфа теперь появляется по тому же принципу, что и боссы в диких землях.

Есть таймер, где видно время до появления нового босса. По истечении указанного времени все простые сильфы (низшие) на одном из этажей заменяются средними и высшими. Сам босс появится только после его пробуждения. Убийство каждого сильфа среднего и высшего класса приближает пробуждение босса. Необходимо на 100% заполнить шкалу вызова, которая заполняется только при убийстве сильфов.

Босс может быть призван неоднократно. Однако награду за него можно получить лишь раз в день.

Время мероприятия - 1 час. По истечении указанного времени все сильфы возвращаются в обычное состояние.

Есть лимит на убийство сильфов среднего и высшего класса.

Средние - 20 раз.

Высшие - 10 раз.

Босс - 1 раз.

Screenshot_9180396_21472968.png

За убийство среднего сильфа дают:

Screenshot_9974696_21472985.png

За убийство высшего сильфа дают:

Screenshot_5974861_21472995.png

За убийство босса дают:

Screenshot_9891618_21473130.png

 

После убийства босса гнев обнуляется и можно будет пробудить нового босса.

Screenshot_6702154_21473141.png

 

Кстати, в битве стали каменный моб около портала теперь является боссом. За убийство которого вам дадут массуху. Такую же, как и за убийство босса в танках. Разряд молнии, бьющий по площади. Тем же заклинанием атакуют вышки, защищающие врата в город в битве стали.

 

orlowasa, Rsik и Torquemada понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-_- умница

ПОПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ИГРОКОВ ОТ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ С ЛИШНИМИ КАМНЯМИ.

Либо выкидывайте их, либо держите в надежде на дальнейшее их использование

В евро.сервере выходит обновление - Страж судьбы поднят с 20 до 30 уровня! Конечно к нам обнова прийдёт месяца через 4 :D Но лучше по-моему хранить)

"Она автоматически докупает недостающие детали. Излишне говорить, что цены там баснословные." Замечу что вместо бонусных адамантов, оно съедает реальные! Поэтому прошу игроков воздержатся на данный момент от "Быстрой эволюции".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за тему, да к тому же ещё и со скринами - вообще красотища.

Я также кое-что набросал по обнове в теме про блага новичка. Там, в основном, всё для старта новых серверов. 

А вот последняя фраза, тут неуместна.
Но я все же я Вам отвечу, что конкретно те, представители АМС с кем вы общаетесь, по сути и являются простыми игроками, и именно они, и готовят основную массу обзоров, в том числе и 

Отредактировал Torquemada
Изменил некорректное предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Miss_Arti сказал:

-_- умница

ПОПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ИГРОКОВ ОТ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ С ЛИШНИМИ КАМНЯМИ.

Либо выкидывайте их, либо держите в надежде на дальнейшее их использование

В евро.сервере выходит обновление - Страж судьбы поднят с 20 до 30 уровня! Конечно к нам обнова прийдёт месяца через 4 :D Но лучше по-моему хранить)

"Она автоматически докупает недостающие детали. Излишне говорить, что цены там баснословные." Замечу что вместо бонусных адамантов, оно съедает реальные! Поэтому прошу игроков воздержатся на данный момент от "Быстрой эволюции".

 

А с каких пор у нас разрешено упоминание сторонних ресурсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, shevron сказал:

А с каких пор у нас разрешено упоминание сторонних ресурсов?

Это не ресурс, а игра. Разница есть. Но, если вам так режит глаз, я исправлю=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, hsufkjdj сказал:

А вот последняя фраза, тут неуместна.

Прям уж и подколоть немного нельзя, я же полностью в тему :P.

9 минут назад, shevron сказал:

А с каких пор у нас разрешено упоминание сторонних ресурсов?

 Обладателю такого, поистине, ангельского мяукающего голоса разрешено всё :wub:.

Miss_Arti понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минут назад, shevron сказал:

А с каких пор у нас разрешено упоминание сторонних ресурсов?

Понятное дело, что нельзя упоминать, но как иначе ты сообщишь надежно о новости?!) К тому же евро.сервер это прародитель и он на китайском языке.

Это как-то... Не айс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nemantronomix сказал:

Понятное дело, что нельзя упоминать, но как иначе ты сообщишь надежно о новости?!) К тому же евро.сервер это прародитель и он на китайском языке.

Это как-то... Не айс)

Ава ты первый день играешь?  Даже если в новостях что то есть, это не значит  что появится в игре именно в том виде в каком афишируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не важно, все равно тут любая вещь имеет продолжение. Что-нибудь точно сделают. Либо второе колесо, либо продолжение. Однако, арти сказала о положении вещей в другом месте. Считай, дала повод держать у себя камни. Ибо, если выкинуть камни и получить обнову - так же гневно шипеть все будут, как и с розыском деймона, где осколки стали просто объектом ненависти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДС игра для плюшкиных) Тут все, по-моему, нужно придерживать. У меня 9800 камней судьбы "нехай буде", 4к силы воли и куча всего такого. Да что там, даже осколки волшебного горшка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни умники, им новость, вещь говорят, они и тут недовольные

Отредактировал Miss_Arti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Система сильфа, сопротивления, навыки.

Так же, теперь нет привязки к уровню при эволюции: 

  • Первая эволюция. Необходимо докачать до фиолетового сильфа и насобирать необходимое количество реагентов.
  • Вторая эволюция. Необходимо докачать сильфа до рыжего  качества и насобирать необходимое количество реагентов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не активен банк что нужно для активации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ilin_igor_1970 сказал:

Вопрос не активен банк что нужно для активации

Скрин и сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rbk1 

ник Stalker12 кнока нажимаетца и все далее ни каких действий вчера  в  17 00  нажал до 23 она была серая  купить ничего не смог

1.8.1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ilin_igor_1970 сказал:

rbk1 

ник Stalker12 кнока нажимаетца и все далее ни каких действий вчера  в  17 00  нажал до 23 она была серая  купить ничего не смог

1.8.1.jpg

Я Вам в игре  отвечала, почистите кеш/куки, попробуйте с другого браузера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти