• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord

В этой теме 212 сообщений

Эта тема создана по многочисленным просьбам игроков. Здесь Вы можете оставить свои пожелания и предложения разработчикам, по улучшению игры.

Просьба не писать в данной теме об игровых ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно больше коллекций.

 

Собрал все коллекции месяц назад - удовлетворения до сих пор не ощущаю. Нужно больше коллекций. Например, можно ввести коллекции, усиливающие существ конкретного тира (на всякий случай поясняю терминологию: тир - это ранг, с которого существо начинает эволюционировать, сейчас в игре есть существа 1, 2, 3 и 5 тира).

 

Можно (но сложнее) вместо этого для собравших все 266 коллекций создать дополнительный элемент коллекционирования. Например, так:

- Ввести "куклу" варлорда с надеваемыми элементами снаряжения.

- Если за всю зону не упал свиток коллекции, хотя место в активных коллекциях есть, то в конце зоны игрок получает свиток "рецепта", который занимает место в коллекциях.

- Материалы для рецептов падают рандомно в локациях, от 0 до 3 материалов за проход (один и тот же материал может применяться в различных рецептах, для рецепта нужно несколько материалов в количестве одного-двух десятков, всего существует около 50 различных материалов, около 200 различных рецептов).

- Материалы хранятся в армии, как ключи к криптам.

- Изготовленные предметы хранятся в отдельной, новой вкладке интерфейса. Там же и применяются к кукле варлорда, на которой около 10 слотов (например: оружие, щит/магический шар/второе оружие, одежда/броня, обувь, перчатки/браслеты, шлем/капюшон, плащ, ожерелье, кольцо, талисман - ничего оригинального здесь не требуется).

- Предметы могут как усиливать характеристики варлорда, так и давать ему новые умения, в том числе (и в заметном числе) аурные. Максимальное усиление характеристик в сумме со всех надетых предметов приблизительно соответствует (или чуть выше) усилению от полностью собранных коллекций, а умения по силе соответствуют умениям существ 1-3 ранга (во избежание дисбаланса).

 

Такая система автоматически решила бы еще одну проблему, а именно: на высоком ранге варлорд слабее бойцов того же ранга, и работает баффером, а вот силу армии его прокачка фруктами повышает заметно быстрее, чем аналогичная прокачка фруктами его бойцов, хотя на силу баффа не влияет. Поэтому неплохо было бы дать варлорду прокачивать умения.

briese19611 и Ghosta понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ослабить влияние мяса на игру, дать больше фарма. Это пойдет на пользу и издателям и игрокам. Мясо - типичное  ограничение мобильных игр, а игра может взлететь и в более серьезном сегменте, ибо ниша ТБС без стеков пуста.

Еще - дать возможность ручного выбора атаки (в виде опции), для более тактических битв.

Ghosta понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это, скорее, к ошибкам, но тем не менее...

Заметил два момента.

 

1. Призванный некромантом юнит, превращаемый в кого-либо при прохождении ЭВО, живет дольше как-раз на время превращения (если выживает эти ходы :) ).

2. При запуске игрушки с другого компьютера, у меня исчезала "красная" армия, т.е. армия сверх лимита мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема создана по многочисленным просьбам игроков. Здесь Вы можете оставить свои пожелания и предложения разработчикам, по улучшению игры.

Просьба не писать в данной теме об игровых ошибках.

В таких темах обязательно должны быть написаны правила сообщений, а то сейчас будут постить "простыни" про "куклы героя", артефакты, рецепты и прочие РПГ-приблуды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких темах обязательно должны быть написаны правила сообщений, а то сейчас будут постить "простыни" про "куклы героя", артефакты, рецепты и прочие РПГ-приблуды...

Как раз "РПГ-приблуды" и вытянут эту игру на новый уровень. Развиваться в сторону тактики ей некуда, кроме ручного управления - механика не позволит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз "РПГ-приблуды" и вытянут эту игру на новый уровень. Развиваться в сторону тактики ей некуда, кроме ручного управления - механика не позволит.

Ну, как же вы все никак не хотите понять, что это - тема посвященная улучшению игры, а не для ее переделки. На форуме уже много чего написали полезного для улучшения игры, но гейм-дизайнеры этой игры считают себя умнее всех(отчасти вполне обоснованно), поэтому никаких революционных нововведений здесь не будет никогда. Маленькая игра - и такие же возможности у разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развиваться в сторону тактики ей некуда.

Во-первых, нет предела совершенству. Во-вторых, нет здесь никакой тактики, т.к. нет ПВП("крошить" безответных мобов - это не тактика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно не хватает общению в ги как ГМу или оффицеру. Так как у нас активная гильдия, порой за час чат прокручивается что уже не видно приказа!

Хотелось бы видеть или приватную почту ( куда можно писать) или доска объявления ( и не надо про заметки ги, там полтора предложения не запишеш и это для игроков больше думано, которые хотят вступить)! Ну или какой то способ общения приватно с игроком!

delavar67 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли ввести кнопку перехода на новый уровень?

 

Сразу исчезнут вопросы про потерянную ярость и мясо. Набираешь нужный опыт - и набирай себе потихоньку. А когда потратил все мясо и ярость нажал и перешел на следующий уровень.

 

Кстати, это решило бы проблему с опытом за рейды ги. В награде есть 2000 опыта, которые перебрасывают игроков сразу через уровень. Теряются сразу и мясо и ярость.  А так можно было бы получить награду, потратить ярость с мясом, апнуть уровень, снова потратить мясо с яростью и снова апнуть уровень. Думаю с таким нововведением согласятся все.

 

А кнопку можно разместить прямо на номере уровня. Сделать так, чтобы после заполнения полосы опыта номер уровня мигал и после нажатия появлялся вопрос в центре экрана, а вы точно хотите перейти, а то от случайных нажатий никто не застрахован.

 

Автор идеи Nemantronomix

briese19611 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввести ПВП расстановку.

 

А то забыл сменить сет, или лагнуло/отрубили инет на каче/испытаниях и прощай куча рейтинга.

 

Хоть и приятно поймать сильного игрока, но все это подленько и гнусненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше по форуму и к Госте, но хотелось бы читать обновления, когда выходят и какие обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз реквестирую ручное управление боем.

И необходимо что-то сделать с гибридами, они невероятно унылы и бесполезны. Например, дайте им возможность качаться, как обычным юнитам. Будут т4 базовые, до т9 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гибридов помимо перерождения можно продавать и получать неплохие деньги ,или использовать для прокачки , они дают столько же опыта как и элитные тени того же уровня(или на уровень меньше ) Просто воспринимай гибрид как тень , но с возможностью перерождения и с какими-то бонусами и которая дает намного больше тени денег. В данном случае выпадение гибрида намного лучше 2 уровня или просто тени. А некоторые находясь на 3 линии в отряде неплохо улучшают  других существ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея называется "Биржа бойцов".

Ненужных существ можно продать не только за золото системе, но и за изумруды другим игрокам.

Игрок выставляет на продажу существо, указывая его цену в изумрудах. Существо появляется в продаже через 5-15 минут (случайным образом, это время нужно для того, чтобы никто не ставил существ "по знакомству" за слишком маленькую цену в сговоренное время). Существо стоит в продаже, пока либо его не купят, либо продавец не отменит лот. Если его купят, продавец получает 50% от указанной цены. Если отменить лот, существо возвращается в армию. От одного продавца единовременно может стоять только один лот.

delavar67, Ghosta и _Putin_ понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно не хватает общению в ги как ГМу или оффицеру. Так как у нас активная гильдия, порой за час чат прокручивается что уже не видно приказа!

Хотелось бы видеть или приватную почту ( куда можно писать) или доска объявления ( и не надо про заметки ги, там полтора предложения не запишеш и это для игроков больше думано, которые хотят вступить)! Ну или какой то способ общения приватно с игроком!

Здравсвуйте!

Скорее всего данная возможность не будет введена, но Вы можете пользоваться чатом в закладке "друзья", если ваши офицеры добавлены в список друзей. 

522280adc8ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, буквально вчера трещал с нашим гм-ом, он за 100+дней в игре и не подозревал, что там чет писать можно :D

Зашёл - мясо раздал, закрыл, забыл :D

И тем не менее, пару-тройку байтиков не помешало бы добавить в Ги чат. Пусть сделают там закладки со страницами чата.

Да, вот ещё по предложениям... Сделайте уже полосу прокрутки. Мне, как недолго играющему, чтобы пролистать бестиарий, приходится мотать колёсиком долго и нудно. Не хотите, чтобы полоса прокрутки уродовала междумордие, сделайте её интерактивной (кстати, к вопросу о подсветке.... выцепить какую-то мелкую жабу типа тритона за здоровым юнитом - стоит нервов!)

Чуть не забыл! Индикатор онлайн друга-согильдийца. Важная штука!

Ghosta понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея называется "Биржа бойцов".

Ненужных существ можно продать не только за золото системе, но и за изумруды другим игрокам.

Игрок выставляет на продажу существо, указывая его цену в изумрудах. Существо появляется в продаже через 5-15 минут (случайным образом, это время нужно для того, чтобы никто не ставил существ "по знакомству" за слишком маленькую цену в сговоренное время). Существо стоит в продаже, пока либо его не купят, либо продавец не отменит лот. Если его купят, продавец получает 50% от указанной цены. Если отменить лот, существо возвращается в армию. От одного продавца единовременно может стоять только один лот.

Здравствуйте!

Интересное предложение! Оно обязательно будет передано геймдизанерам на рассмотрение. 

Спасибо за вашу активность! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, буквально вчера трещал с нашим гм-ом, он за 100+дней в игре и не подозревал, что там чет писать можно :D

Зашёл - мясо раздал, закрыл, забыл :D

И тем не менее, пару-тройку байтиков не помешало бы добавить в Ги чат. Пусть сделают там закладки со страницами чата.

Да, вот ещё по предложениям... Сделайте уже полосу прокрутки. Мне, как недолго играющему, чтобы пролистать бестиарий, приходится мотать колёсиком долго и нудно. Не хотите, чтобы полоса прокрутки уродовала междумордие, сделайте её интерактивной (кстати, к вопросу о подсветке.... выцепить какую-то мелкую жабу типа тритона за здоровым юнитом - стоит нервов!)

Чуть не забыл! Индикатор онлайн друга-согильдийца. Важная штука!

 

Хм, это хороший повод кому-нибудь написать гайд на сайте РБК-геймс, например, "Использование окна друзей в игре Forge Of Gods" или что то в этом роде. Насколько я знаю, они поощряют игроков за такие старания.

Насчет ваших предложений, они обязательно будут переданы нашим геймдизайнерам. И спасибо за вашу активность! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше по форуму и к Госте, но хотелось бы читать обновления, когда выходят и какие обновления.

Здравствуйте!

Услышала, будет сделано! Новости о ближайшем обновлении скоро появятся на форуме и в новостях РБК-геймс.

ddd2003 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввести ПВП расстановку.

 

А то забыл сменить сет, или лагнуло/отрубили инет на каче/испытаниях и прощай куча рейтинга.

 

Хоть и приятно поймать сильного игрока, но все это подленько и гнусненько

Здравствуйте!

Пожалуйста, уточните, что вы имеете в виду под "ПВП расстановкой"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли ввести кнопку перехода на новый уровень?

 

Сразу исчезнут вопросы про потерянную ярость и мясо. Набираешь нужный опыт - и набирай себе потихоньку. А когда потратил все мясо и ярость нажал и перешел на следующий уровень.

 

Кстати, это решило бы проблему с опытом за рейды ги. В награде есть 2000 опыта, которые перебрасывают игроков сразу через уровень. Теряются сразу и мясо и ярость.  А так можно было бы получить награду, потратить ярость с мясом, апнуть уровень, снова потратить мясо с яростью и снова апнуть уровень. Думаю с таким нововведением согласятся все.

 

А кнопку можно разместить прямо на номере уровня. Сделать так, чтобы после заполнения полосы опыта номер уровня мигал и после нажатия появлялся вопрос в центре экрана, а вы точно хотите перейти, а то от случайных нажатий никто не застрахован.

 

Автор идеи Nemantronomix

Здравствуйте!

Просьбу видела уже не один раз, она добавлена в список на рассмотрение геймдизайнерами. На данный момент могу сказать, что сделать такое решение будет достаточно сложно, учитывая особенности игры. Но будем наедятся, что геймдезайнеры прислушаются и придумают, как можно было бы реализовать что то подобное. Спасибо за вашу активность! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это, скорее, к ошибкам, но тем не менее...

Заметил два момента.

 

1. Призванный некромантом юнит, превращаемый в кого-либо при прохождении ЭВО, живет дольше как-раз на время превращения (если выживает эти ходы :) ).

2. При запуске игрушки с другого компьютера, у меня исчезала "красная" армия, т.е. армия сверх лимита мест.

Здравствуйте!

1) Спасибо за информацию, проверим.

2) Скорее всего это связано с тем, что на ваших компьютерах есть рассинхронизация по времени. К сожалению, некоторые моменты игры привязаны к локальному времени компьютера. Старайтесь быть аккуратнее с прокруткой времени, есть большая вероятность, что в результате таких изменений на вашем профиле произойдут необратимые изменения, в результате которых у вас может появится флаг "читер" и с этим уже ничего нельзя будет сделать.

P.S: Как жаль, что моя просьба не была услышана.. "Просьба не писать в данной теме об игровых ошибках."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ослабить влияние мяса на игру, дать больше фарма. Это пойдет на пользу и издателям и игрокам. Мясо - типичное  ограничение мобильных игр, а игра может взлететь и в более серьезном сегменте, ибо ниша ТБС без стеков пуста.

Еще - дать возможность ручного выбора атаки (в виде опции), для более тактических битв.

Здравствуйте!

1) На данный момент большее ограничение в игре привносит уровни сложности локаций, нежели мясо. Его достаточно легко добывать, если быть активным игроком и иметь много друзей.

2) Пожалуйста, распишите более подробно, что вы имеете в виду под ручным выбором атаки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно больше коллекций.

 

Собрал все коллекции месяц назад - удовлетворения до сих пор не ощущаю. Нужно больше коллекций. Например, можно ввести коллекции, усиливающие существ конкретного тира (на всякий случай поясняю терминологию: тир - это ранг, с которого существо начинает эволюционировать, сейчас в игре есть существа 1, 2, 3 и 5 тира).

 

Можно (но сложнее) вместо этого для собравших все 266 коллекций создать дополнительный элемент коллекционирования. Например, так:

- Ввести "куклу" варлорда с надеваемыми элементами снаряжения.

- Если за всю зону не упал свиток коллекции, хотя место в активных коллекциях есть, то в конце зоны игрок получает свиток "рецепта", который занимает место в коллекциях.

- Материалы для рецептов падают рандомно в локациях, от 0 до 3 материалов за проход (один и тот же материал может применяться в различных рецептах, для рецепта нужно несколько материалов в количестве одного-двух десятков, всего существует около 50 различных материалов, около 200 различных рецептов).

- Материалы хранятся в армии, как ключи к криптам.

- Изготовленные предметы хранятся в отдельной, новой вкладке интерфейса. Там же и применяются к кукле варлорда, на которой около 10 слотов (например: оружие, щит/магический шар/второе оружие, одежда/броня, обувь, перчатки/браслеты, шлем/капюшон, плащ, ожерелье, кольцо, талисман - ничего оригинального здесь не требуется).

- Предметы могут как усиливать характеристики варлорда, так и давать ему новые умения, в том числе (и в заметном числе) аурные. Максимальное усиление характеристик в сумме со всех надетых предметов приблизительно соответствует (или чуть выше) усилению от полностью собранных коллекций, а умения по силе соответствуют умениям существ 1-3 ранга (во избежание дисбаланса).

 

Такая система автоматически решила бы еще одну проблему, а именно: на высоком ранге варлорд слабее бойцов того же ранга, и работает баффером, а вот силу армии его прокачка фруктами повышает заметно быстрее, чем аналогичная прокачка фруктами его бойцов, хотя на силу баффа не влияет. Поэтому неплохо было бы дать варлорду прокачивать умения.

Здравствуйте!

Много интересных предложений, но даже не берусь оценивать насколько сложно ввести их в игру, просто передам геймдизайнерам. Спасибо за вашу активность! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти