rom_poias

Все о лояльности и ее роли в игре

В этой теме 1 сообщение

 Лояльность представляет доверие людей к их правителю. Князь, которому население не лояльно, рискует потерять свой замок.
 
Лояльность замка видно в выпадающем меню, в котором перечислены названия и координаты ваших замков.
Замок может быть завоеван только если его лояльность падает до 0.
Когда люди не лояльны, им по барабану, будете ли вы свергнуты, или другой князь придет к ним править. :D
 
Лояльность нужна, чтобы определить, как далеко вы можете отправить поход из замка. Максимальное расстояние рассчитывается в часах. За каждые 1000  баллов лояльности один поход может путешествовать 1 час (пример: ваша лояльность 5000, поэтому поход длится 5 часов в одну сторону).
Если лояльность замка падает ниже 3000 все походы (кроме переводов), отправленных из замка, вернутся. Где управление замка является неопределенным и неустойчивым, армия вернется, чтобы защитить замок.
 
Лояльность  снижается во время нападения на замок ,при условии что в армии врага есть аристократы и они выжили после боя(максимум за один бой можно снять не более 2000 баллов). Скорость восстановления зависит от уровня  ордена.
 
Вот таблица, показывающая количество лояльности, которая подлежит возмещению за один час, в зависимости от уровня Ордена:
 
Уровень Ордена / Восстановление лояльности
               0                             125
               1                             250
               2                             375
               3                             500
               4                             625

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти