• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord
Гость

Обзор сражений

В этой теме 1 сообщение

Обзор сражений

Чтобы удачно воевать с остальными игроками, захватывая земли и замки и ресурсы, нужно построить конюшни, мастерские и казармы - места, где обучаются и тренируются воины. Для начала нужно построить рудники и мельницы для обеспечения, а уже потом подготавливаться к войне. Нападая на других игроков вы получите ресурсы, которые понадобятся при развитии, но имейте ввиду, что на вас тоже будут нападать. Главное - не отставать в военном развитии от конкурентов!
 

В бою участвуют атакующий и защитник. Атакующий вначале сражается с защитником в одиночку и, в случае победы - с поддержкой защитника. Если поддержка защитника побеждена  - атакующий забирает  ресурсы защитника. Чтобы сразиться, атакующему нужно отправить воинов (хотя бы одного) походом “Атака” в замок защитника. Не обязательно, чтобы войско было и у защитника. Атакующему может повезти, если он найдет замок без охраны.

 

Границы в уровнях между защитником и атакующем

Атакующий с защитником должны быть приблизительно равного уровня (какие именно рамки - указывается в каждом походе). Если у атакующего уровень выше, чем у защитника, то защитник получает 5% бонус к умению “Защитник” за каждый уровень, на который он ниже атакующего.

 

Сражение

Каждое сражение длится от одного до двенадцати таймов. В каждом из них на поле боя группы воинов сражаются друг с другом. С началом каждого тайма воины атакующего и защитника делятся на группы в зависимости от своего вида (кавалерия, стрелки). Тайм заканчивается, когда все группы нанесут удар.

Сражение заканчивается, когда одна из армий соперников полностью погибла или закончились таймы. В первом случае побеждает игрок с выжившей армией, во втором - ничья.

 

После каждого сражения создается отчет, который оповещает от результатах сражения

Атакующий побеждает, если все войска защитника погибли  -  атакующий забирает все ресурсы, хранящиеся в замке защитника.

Защитник побеждает, если все войска атакующего погибли и -  он ничего не получает, но и ничего не теряет.

Ничья, если за двенадцать раундов ничье войско полностью не погибло. Все остаются при своем.
 

Дополнение. Если войска защитника уничтожили войска атакующего за первый раунд, то атакующий получит сообщение, что после молниеносной битвы все погибли и никто об этом рассказать не сможет. Отчет получает только защитник.

 

Процесс сражения

Когда войско атакующего князя достигает цели и если у защитника тоже есть армия, то происходит битва поэтапно:
1. Отображается информация о игроках и об армиях, расстановках, умениях.

2. Применяются усиления от специальных воинов, умений и героев.

3. Рассчитывается шанс у атакующего разрушить здание защитника.

4. Начало первого тайма.

5. Применяются все бонусы.

6. Все воины разделяются на группы и собираются начать атаку врага.

7. Все группы наносят удар.

8. Бонус от навыка атаки.

9. У болгар - бонус лечения от жрецов Тенгри суммируется с навыком лечения и используется бонус в сумме.

10. Конец тайма.

11. Начинается следующий тайм.

12. Подсчеты убитых и выживших.

13. Если в замке войско поддержки - начало боя с ним.

14. Если победил атакующий -  он забирает ресурсы проигравшего защитника.

 

Порядок атаки врага

Воины в бою атакуют врага одновременно по группам. Порядок атаки следующий:
Осадные сооружения;
Стены, стрелки;
Кавалерия;
Пехотинцы и специальные воины;
Герои.
То есть, осадные сооружения атакуют врага в первую очередь, если они есть. Если нет - то первыми атакуют стены и стрелки, и так далее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти