• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord
Magir

Статы, умения, характеристики персонажей и вещей

В этой теме 1 сообщение

Статы 

 

В мире эсцилона каждый персонаж обладает четырьмя статами - телосложением, сноровкой, злостью и разумностью. 

 

Телосложение отвечает за максимальный уровень здоровья персонажа и силу его ударов (не магических). А еще от количества телосложения зависит максимально переносимый вес предметов.

 

Сноровка показывает насколько персонаж гибок и может увернуться от удара, высокая сноровка также позволяет прочнее стоять на ногах,не давая себя повалить в бою, и защититься от сильных критических ударов. Фактически, сноровка - это защитный боевой стат.

 

Злость - это противоположность сноровки - атакующий стат, отвечающий за шансы нанести критический удар, сбить противника с ног или пробить его защиту. Кстати, чем больше злости, тем менее вероятно быть оглушенным в бою.

 

Разумность - это параметр истинных магов, разумность отвечает за максимальное количество маны и силу магического удара, также разумность отвечает и за максимальный уровень здоровья, но не так сильно прибавляет его, как телосложение.

 

Умения

 

Хоть Эсцилон и каменный век, но в нем всё равно есть несколько профессий, которые смогли освоить дикари. Всего существует пять умений, часть свободных очков умений игрок получает при рождении и может распределить в разделе "Умения", остальное добирается в процессе работы - при каждом использовании умения оно немного прокачивается и растет.

 

Наблюдательность - умение собирать и добывать ресурсы (грибы, растения, камни, ветки), чем выше умение, тем лучше это получается!

 

Проницательность - умение распознать что же за ресурс был собран, все дары природы собираются неопознанными - дикари не очень умные и не могут сразу понять что они подобрали или выкопали, но опытные проницатели могут быстро и точно опознать ресурс, но для этого им нужна поддержка духов, поэтому распознавание происходит только в соответствующей пещере в посёлке. Да, а поскольку проницатели хорошо разбираются в растительности, они же умеют готовить мази и у них это хорошо получается.

 

Мастерство - настоящие мастера из разных бесполезных ресурсов могут сотворить очень даже полезный предмет - оружие, одежду и многое другое. Чем выше уровень мастерства, тем больше шанс на успех. А еще мастера умеют чинить поломанные вещи, и шанс не разломать вещь окончательно тоже зависит от мастерства.

 

Кулинария - готовить еду, это не мази замешивать, поэтому кулинария - отдельное умение, а в остальном - всё тоже самое, что и варка мазей или крафт вещей.

 

Рыбалка - дикари не так давно научились ловить рыбу, но так как поймать рыбу сложнее, чем собрать пару ягодок, рыбалка стала отдельным умением. А еще при ловле можно поймать особую рыбку - золотого офиса, её употребление увеличивает скорость получения опыта.

 

 
Характеристики вещей
 
У всего снаряжения есть свои характеристики, их не так много.
 
Урон - есть у оружие, шапок (крепкой головой можно убить противника!) и обуви (пинаться ногами - тоже замечательный способ ведения боя). При ударе оружием или головой/ногами учитывается урон надетых предметов как основа для расчета силы удара.
 
Физическая броня - есть почти на всей одежде, кроме побрякушек (амулеты и кольца), отвечает за снижение урона от физических ударов соперника.
 
Магическая броня - аналогично физической, но от магических атак.
 
МФ Сокрушения - все "МФ"-ы - это модификаторы, отвечающие за увеличение или снижение шанса боевых эффектов. МФ Сокрушения отвечает за шанс нанести критический удар сопернику, если МФ меньше единицы, то шанс наоборот снижается. Все МФы от разных вещей перемножаются между собой и хитрым образом объединяются.
 
МФ Антиуворот - отвечает за снижение шансов соперника увернуться от удара.
 
МФ Сбития с ног - отвечает за увеличение шанса сбить соперника с ног (сбитый с ног пропускает ход)
 
МФ Оглушения - отвечает за увеличение шанса оглушить соперника (оглушенный соперник на несколько ходов теряет часть своих статов)
 
Мана - некоторые предметы увеличивают максимальное количество маны, которое может быть у игрока.
 
Жизни - тоже самое, но для жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти