• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord
Гость

Княжеские войны Мотивация. Виды мотивации.

В этой теме 1 сообщение

Всем доброго времени суток, дорогие игроки!

 

Мотивация - это одна из платных услуг, которая предусматривает возможность вашей армии более продуктивно и исполнительно выполнять свои обязанности, но за добавление этой возможности нужно заплатить монетами. В принципе, вполне логично: вы платить дополнительные деньги армии, а она работает более хорошо. На данный момент в игре существует только два вида этой мотивации: Мотивация на снижение лояльности и мотивация на ускорение армии. Любая из этих возможностей существенно повысит ваши перспективы в бою и поможет в трудных сражениях победить. Но более подробно мы рассмотрим эти опции ниже.

 

Важное примечание. Если вы послали свое войско в бой и купили какой-то тип мотивации и отменяете этот поход, то монеты, которые были потрачены на мотивацию, к вам вернутся, но не все: до 90%, в зависимости от того, сколько времени поход уже длится. Соответственно, чем больше времени он длится - тем меньше монет он получит обратно к себе.

 

Если отменить поход, если войско для участия в котором уже было мотивировано, то вы сможете получить обратно следующее количество монет:

 

1. Если вы отмените сражение в тот момент, когда длятся первые 10% от общей его длительности, то вы получаете обратно 90% от потраченных монет на покупку мотивации.

2. Если вы отмените сражение в тот момент, когда длятся первые 11-20% от общей его длительности, то вы получаете обратно 80% от потраченных монет на покупку мотивации.

3. Если вы отмените сражение в тот момент, когда длятся первые 21-30% от общей его длительности, то вы получаете обратно 70% от потраченных монет на покупку мотивации.

4. Если вы отмените сражение в тот момент, когда длятся первые 31-40% от общей его длительности, то вы получаете обратно 60% от потраченных монет на покупку мотивации.

5. Если вы отмените сражение в тот момент, когда длятся первые 41-50% от общей его длительности, то вы получаете обратно 50% от потраченных монет на покупку мотивации.

6. Если вы отмените сражение в тот момент, когда длятся первые 51-60% от общей его длительности, то вы получаете обратно 40% от потраченных монет на покупку мотивации.

7. Если вы отмените сражение в тот момент, когда длятся первые 61-70% от общей его длительности, то вы получаете обратно 30% от потраченных монет на покупку мотивации.

8. Если вы отмените сражение в тот момент, когда длятся первые 71-80% от общей его длительности, то вы получаете обратно 20% от потраченных монет на покупку мотивации.

9. Если вы отмените сражение в тот момент, когда длятся первые 81-90% от общей его длительности, то вы получаете обратно 10% от потраченных монет на покупку мотивации.

10. Если вы отмените сражение в тот момент, когда длятся первые 91-100% от общей его длительности, то вы получаете обратно 0% от потраченных монет на покупку мотивации (то есть, не получаете ничего).

 

Насчет мотивации ускорения движения:

 

В данном случае вы можете значительно ускорить движение вашей армии к цели, потратив определенное количество монет, также данная мотивация используется чаще всего для атак, шпионажей, поддержек и переводов, а также для торговых операций и походов. То есть, вы просто ускоряете движение войска. Процент, на который максимально можно ускорить движение всегда зависит от итоговой величины времени, в течение которой длится поход.

 

1. Если длительность сражения или похода без мотивации не превышает полчаса, то можно снизить количество затрачиваемого времени не больше, чем на 20%.

2. Если длительность сражения или похода без мотивации равно или больше, чем полчаса, то можно снизить количество затрачиваемого времени не больше, чем на 50%.

Важное примечание. Мотивация не активна, если ваша армия возвращается обратно из сражения.

 

Насчет мотивации снижения лояльности:

 

Этот тип мотивации увеличивает количество лояльности, которое будет снижено вашими аристократами в сражении по отношению к вражескому замку, если вы победите.

 

1. Цена - 20 монет. Количество лояльности, которое будет снижено в сумме, увеличивается на 2000-2300. Каждый аристократ снизит лояльность вражеского замка от 300 до 650 единиц.

2. Цена - 50 монет. Количество лояльности, которое будет снижено в сумме, увеличивается на 2000-2600. Каждый аристократ снизит лояльность вражеского замка от 350 до 700 единиц.

3. Цена - 70 монет. Количество лояльности, которое будет снижено в сумме, увеличивается на 2000-3000. Каждый аристократ снизит лояльность вражеского замка от 400 до 800 единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти