• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord

goralex91

Пользователи
  • Активность

    14
  • Зарегистрирован

  • Last visited

Информация о goralex91

  • Звание
    Пользователь
  1. Временный ивент "Межсерверный рейтинг цветов" Данный ивент не привязан к свадьбе, хотя игрокам с парой и проще добыть цветы. Главное условие - это дарить их и (или) получать. Как и обо всех ивентах, в объявлениях заранее сообщается о том, какой ивент скоро будет. Поэтому есть смысл собирать цветы, а затем воспользоваться шансом выиграть хоть что-то в данном мероприятии. Проводится он раз примерно в 2-3 месяца. Правила в нем простые: Подарить (получить) как можно больше цветов, чтобы попасть в ТОП-50. И неважно - дарите вы или получаете цветы, они все считаются. Чтобы подарить цветы, надо нажать на ник игрока и в открывшемся списке выбрать "Цветы". Однако заметьте, что рейтинга два: мужской и женский. Поэтому мужские персонажи борются за место в топ 50 отдельно от персонажей женского пола. К тому же, рейтинг - межсерверный, поэтому конкуренция очень высокая. Ваш личный рейтинг (после того как вы подарите-получите цветы) будет указываться внизу слева, точнее ваше место в списке 50 игроков с большим количеством цветов. Обновляется рейтинг каждые 30 минут, поэтому придется немного подождать, чтобы увидеть свое имя в списке. Там же, еще чуточку ниже отображается харизма, которая состоит из количества подаренных цветов, умноженных на 10 (если я правильно посчитала). Как только игрок появляется в рейтинге цветов (если он с вашего сервера), вы так же можете подарить ему цветы. Кнопка "подарить" у персонажей с вашего сервера горит красным цветом. Для чего же стоит участвовать в этом ивенте? Наград за участие здесь нет, увы. Если вы не попадете в топ 50, то ничего не получите, но и не потеряете, если, конечно, не покупали цветы специально для ивента в магазине за балены. А стоят они там недешево (9 роз - 9 баленов, 99 - 99 баленов, 999 - 999 баленов, купить можно как за настоящие так и за призовые балены). Награды ТОП-50 Награда за 1 место в рейтинге цветов: 1.Звание "Первая принцесса дракона" или "Первый рыцарь дракона" действует 7 дней, выдается каждый день новому победителю рейтинга. 2.Карта таланта "Божество Льва" - фиолетовая. 3.Набор межсерверного рейтинга цветов 4.Душа моды - 10 штук. 5.Красный кристаллит - 30 штук. 6.Комплект ковки гемов - 10 штук. Награда за 2 место в рейтинге цветов: 1.Набор межсерверного рейтинга цветов: могут выпасть дух, сердце или роза. Крыльев здесь уже нет. 2.Душа моды - 8 штук. 5.Красный кристаллит - 20 штук. 6.Комплект ковки гемов - 8 штук. Награда за 3 место в рейтинге цветов: 1.Набор межсерверного рейтинга цветов: могут выпасть дух, сердце или роза. Крыльев здесь уже нет. 2.Душа моды - 7 штук. 5.Красный кристаллит - 15 штук. 6.Комплект ковки гемов - 6 штук. Награда за 4-10 место в рейтинге цветов: 1.Набор межсерверного рейтинга цветов: могут выпасть дух, сердце, роза или же душа моды. 2.Душа моды - 5 штук. 5.Красный кристаллит - 10 штук. 6.Комплект ковки гемов - 4 штук. Награда за 11-20 место в рейтинге цветов: 1.Набор межсерверного рейтинга цветов: могут выпасть дух, сердце, роза или же эссенция моды. 2.Душа моды - 3 штук. 5.Эссенция моды - 15 штук. 6.Комплект ковки гемов - 2 штуки. Награда за 21-50 место в рейтинге цветов: 1.Набор межсерверного рейтинга цветов: могут выпасть дух, сердце или же эссенция моды+10. 2.Душа моды - 2 штуки. 5.Эссенция моды - 10 штук. 6.Комплект ковки гемов - 1 штука. Каждый день на протяжении всего ивента с 23:58 до 00:00 проводится подсчет результатов рейтинга. Награды приходят всем игрокам из ТОП-50 по почте. Так что не забывайте ее открыть. От себя хочу добавить, что для победы в этом ивенте, для первого места обычно надо вложить больше 5-9 тысяч цветов. А вот попасть в ТОП-50 - не так уж и сложно, просто копите цветы после хождения в подземелье неразрывной связи, и все получится.
  2. Дикий грабеж Всем привет, с вами Сэн! И сегодня я хочу рассказать вам о межсерверном ивенте под названием «Дикий грабеж» (не путать с грабежом гоблинов). На данном форуме уже имеется кусочек об этом мероприятии, но он не полный, и к тому же информация в нем устаревшая, поэтому есть смысл создать подробный гайд о ДГ. Итак, если вашему серверу больше десяти дней, у вас появляется возможность побороться за вкусности в данном ивенте. Условий для участия в нем только два – уровень 40+ и Боевой рейтинг 100 000+. Так как локации в этом мероприятии делятся по уровням, есть смысл тормозить получение опыта на том или ином лвле, чтобы оказаться в группе с меньшим уровнем и иметь больше шансов на удачное прохождение ивента. Многие игроки останавливаются в росте уже до 60 уровня, чтобы долго находиться на самом «маленьком» ДГ и собрать достаточное количество ресурсов, которые можно унести с грабежа. О каждой локации поговорим отдельно немного ниже. Что же из себя представляет любое ДГ? Если в двух словах, то это массовая драка без правил, в которой участвуют игроки с БР 100 тысяч плюс со всех серверов, которым больше 10 дней. Проходит ивент дважды в день: в 14:05 и в 19:05, и продолжается в течение 25 минут. За это время вы можете заходить и выходить с ивента в любое время. А в отличие от того же Кросса иконка-дверь, через которую можно войти на ивент, появляется только за пять минут до самого события. Внимание! На диком грабеже отсутствуют все привычные вкладки, поэтому поменять умения, рекрутов, снаряжение и так далее вы не сможете. Позаботьтесь об этом заранее. А так же администрация проекта (по неведомой мне причине) рекомендует во время участия в кросс-серверных событиях воздержаться от траты или приобретения баленов. А пока идет время, можно прочесть «Помощь» и посмотреть на сундуки, которые падают на ДГ. Когда же пройдет отведенное время, смело бросайтесь в бой. Все, что от вас требуется – это нажать кнопку «Войти». Далее система перекинет вас на одну из локаций, принадлежащих тому или иному уровневому отрезку. Да-да, игроки разбиваются на группы по уровням, а не по боевому рейтингу: Локации (боевые участки) – одинаковые, они привязаны лишь к уровням в пределе 20. Если говорить о самом маленьком ДГ 40-59, то там (сколько бы я не принимала участие) всегда одна локация: игроков мало, поэтому всё те же лица, пока не перешедшие выше. А вот на следующих ДГ можно попадать на разные участки, это зависит от количества игроков, принимающих участие в ивенте и времени, в которое они вошли на ивент. Чем позже заходите, тем выше шанс оказаться на локации с такими же опоздавшими игроками. То есть вы не всегда будете сражаться с одними и теми же противниками. Но, если вы что-то забыли сделать… Даже покинув ивент на некоторое время… Вы вернетесь на тот же боевой участок, сохранив при себе урон, что вы нанесли боссу. Это равноценно только в том случае, если вы еще не получили сундуки. Сам же ивент делится на два этапа: 1-ый – это совместное избиение босса в центре локации (у каждой уровневой группы он свой, однако разница лишь в количестве ХП, для того, чтобы его не прибили) Но напасть в этот период вы можете только на босса. При атаке игроков появляется надпись, сообщающая, что противник ведет бой. На сражение с боссом отводится 4 раунда, по истечении которых монстр наносит критический урон, равный 99999999… В общем, пережить это невозможно. В итоге вас кидает в начало локации, и приходится снова бежать к существу в центре, чтобы напасть еще раз. Для того и придумана кнопка «афк», помогающая персонажу бегать и нападать на босса самостоятельно, а так же режим «афк» боя, если не желаете сражаться вручную. Длится данный этап 10 минут. Немного о данных на экране: Внимание! Если вы не приняли участие в первом этапе… Вы ничего не теряете, кроме золота, что падает по окончании ивента в награды. Однако чем меньше игроков пинает босса, тем меньше в итоге окажется сундуков на локации. Для чего бьют монстра в центре? 2-ой этап начинается с исчезновением босса и пафосным заявлением о том, что босс повержен. Вот это и есть та самая драка между игроками за очки и сундуки, что участники получают в результате нападения на босса. Что будет, если игрок покинет локацию теперь? Бой Итак. Босс повержен, сундуки розданы тем, кто его бил. Начинается самое интересное. Выбор тут у каждого игрока небольшой. Можно прожать глаз и спрятаться в кустах, надеясь, что никто туда не придет и не ограбит или же нападать самому, побеждая и проигрывая. А условия боя таковы: - Если атакуете вы… И побеждаете, то получаете от 10 очков и больше (многое зависит от того, сколько очков у противника, и какая у него или у вас серия побед), а так же сундуки (не все, если их у него было много) побежденного соперника, если они у него вообще имеются. Естественно, что с каждым выигрышным боем будет уменьшаться количество ХП вашей группы, поэтому все больше шансов будет у других игроков, которые так же начнут атаковать вас; И проигрываете бой, то теряете только очки, заработанные ранее при победе, или ничего не теряете, если и очков у вас пока нет. ХП пати обновляется, поэтому есть смысл самому время от времени сливаться о сильных противников (желательно заранее узнав, можно ли, а то могут начать нападать в ответ). - Если атаковали вас… и вы были повержены, то у вас отнимаются заработанные очки и сундуки, если таковые имеются Кстати, меньше 9 очков не падает, то есть, перестает отниматься. и вы оказались победителем, то вы получаете очки за победу. Атаковать можно как игроков, бегающих по полю (откройте глаз), так и тех, кто находится в рейтинге. Для этого есть специальная кнопка «Погоня с целью убийства». Благодаря ей вы сразу бросаете вызов игроку (если он выше вас в рейтинге), при этом не надо искать его на карте. Если игрок свободен от боя, то сразу начнется ваша битва. Иначе появится надпись, что противник ведет бой. Однако есть и на ДГ своя хитрость! Если вы 5 раз подряд проиграли бой, то на шестой бой вам дастся баф, увеличивающий ваши показатели во много раз. Это позволит даже самому слабому игроку побороться за добычу. Что дают очки за победу? Напали ли вы сами и победили, или атаковали вас, но вы победили – неважно. За любую победу над противником начисляются очки. Так же здесь присутствуют серии убийств (если вы побеждаете несколько раз подряд), благодаря которым с каждым убитым игроком очков получаешь больше. Однако и теряешь больше, если погибаешь. ТОП 10 игроков с наибольшим количеством очков так же есть справа. Погоня работает и здесь. После убийства игрока с серией на поле появляется его дух – голубая парящая капля с именем того побежденного героя. Об этом сообщается в чате, там же даются координаты места, где находится душа. Подняв ее, вы можете усилить (если убитый сильнее вас) или понизить (если он слабее) свои характеристики. Продолжая тему очков… Меняются они на знаки вот в таком количестве: 10-199 очков – 2 значка 200-499 – 3 значка 500-799 – 5 значков 800-1199 – 7 значков 1200-1499 – 9 значков 1500-1999 – 12 значков Набрать очки, конечно, непросто (если вы не топ), однако даже двухзначное их число поможет заработать знак отличия. Обратите внимание, что для 2 значков необходимо 10 очков. Однако (проверено лично) их требуется 11, иначе знаков отличия не дадут. На 3 знака нужно уже 200. Вот такой вот разрыв, а дальше и того больше. Нужно ли тут 201? Сказать не могу, всегда набиваю либо меньше, либо больше двухсот ровно. Особенно обидно, когда их 199. Нужны данные значки для обмена у торговца: А теперь о самих сундуках Сундук золота Сундук опыта Сундук рун Сундук астралов Редкий сундук и Сундук священного оружия Сундук повышения драконьих жил Сундук карт талантов Сундук повышения богини (перо) и Сундук повышения богини (кристалл) Какие сундуки на каком уровне: Финал Как только ивент закончится (25 минут истекут), выскочит окно с результатами, и начнется еще один обратный отсчет (2 минуты). Так что, даже если вы отошли от компьютера, система вернет вашего персонажа туда, откуда взяла. В довесок ко всему сказанному хочется отметить, что даже при отсутствии стараний (все время, проведенное на ДГ, я делала скрины и разбиралась в написании правил), вы легко сможете немного, но подзаработать. В итоге, почти ничего не делая, я получила: Золото – 483526 за бой с боссом и 1147725 из 2-ух сундуков 2 знака отличия И 2 эссенции драконьих жил К тому же посещение ДГ дает +5 очков к ежедневным заданиям. На маленьком ДГ, вообще ничего не делая, получила: Два сундука опыта, сундук рун, два сундука золота и само золото. Никто не напал, так что очков, а следовательно знаков отличия – не было. Ну и напоследок скажу, что Дикий грабеж по-своему интересен, и не надо сетовать на противников, которые умыкнули у вас сундуки. Относитесь к игре, как к игре. И… Удачи на просторах Dragon knight!
  3. Добрый день, храбрейшие рыцари дракона, с вами Сэн, и это гайд "Время и пространство. Нашествие темных сил". Как и аналог данного мероприятия, этот для входа требует выполнения двух условий: иметь 32 уровень состоять в гильдии, которая входит в топ 100 сервера (я побывала на многих серверах, даже после слияния гильдий становится не больше 15-20, поэтому попадают в список участников все) Нашествие темных сил происходит каждые вторник, четверг и субботу ровно в 20:00 и продолжается 30 минут независимо от действия игроков. Войти на локацию можно в любой момент, здесь нет ограничений по времени как в "Битве бессмертных". И это PVE битва. Входить в локацию лучше сразу же после ее открытия, потому как есть и здесь свои пять минут. Нашествие темных сил Переход в новую локацию происходит моментально. Внимание! Локации хоть и однотипны, но у каждой гильдии она своя. Нужные порталы разнятся, мобы так же ресаются на разных этажах. А сами гильдии никак не пересекаются. 1.И первое, на что необходимо обратить внимание, это вверх экрана. Изначально вы попадаете на 1 уровень (1 этаж). Всего их 9. Ваша задача - добраться до последнего за пять минут. Однако следующий этаж (уровень) закрыт, и никто точно вам не скажет, в какой портал прыгнуть, чтобы попасть выше. 2.Слева экрана, около иконки вашего персонажа есть данные о порталах. Именно там напишется номер. Но до того, как кто-то угадает портал, надпись сообщает, что следующий уровень не открыт. Чтобы пройти выше, необходимо прыгнуть в один из трех порталов, что расположены слева, справа, и прямо. У каждого из них свой порядковый номер. 3.Слева экрана так же имеется табличка, в которой выводится необходимая информация о текущем времени и появившихся монстрах. Игрокам дается пять минут для открытия всех этажей. Это не значит, что по истечении времени вы не сможете продолжать открытие, однако в противном случае гильдия потеряет возможный урон и очки. Как показал опыт, пяти минут достаточно, если есть хотя бы три игрока, которые открывают порталы сообща. Как только проходит пять минут, на любом из этажей (даже не на открытом) могут появиться мобы, ради которых, собственно, игроки и приходят на ивент. Об этом сообщается в табличке слева, там же, где была информация о пяти минутах. "Жертвоприношение в хаосе появился на 6 ур." - перевод, конечно, оставляет желать лучшего, но главное тут увидеть номер этажа, ведь именно там и реснулись мобы. Подняться к ним проще, если гильдия все-таки не поленилась открыть все этажи. 4."Если игрок побеждает защитника пространства и времени 9-ого уровня, то он или она активирует Бафф на всех членов команды". Если в Ги есть очень сильный игрок, а члены гильдии успели открыть 9 этаж, то появляется шанс атаковать босса, при победе над которым гильдия получает баф. Страж времени и пространства находится на 9 этаже. Надо успеть добраться до него и победить до того, как появятся мобы на каком-то из этажей. Иначе баф не повесится. Баф дает прирост урона на 20% и распространяется на всю гильдию. Если он получен, то человечек на картинке станет светиться. До того момента он серый. Эта прибавка сильно влияет на общий урон гильдии, вследствие чего, и на награды. 5.Очки гильдии За каждого убитого стража, появившегося на этаже, даются победные очки. Неважно, кто одолел монстра, главное, что очки суммируются. И все члены гильдии получат в конце ивента общую награду. Так же здесь не играет роли, сколько очков у чужой гильдии. 6.Рейтинг урона гильдии Независимо от победных очков над стражами, за каждым из участвующих игроков ведется подсчет нанесенного урона. В сумме персональный урон всех членов гильдии и составляет рейтинг урона. Награды даются здесь только за призовые места. Если гильдия войдет в топ-3, все члены гильдии будут награждены. Проверить занимаемое гильдией место можно, нажав кнопку "проверить". 7.Рейтинг персонального урона Как уже говорилось выше, каждый игрок наносит урон по стражам. Самые сильные персонажи (список составляется из членов всех участвующих гильдий, а не только вашей) попадают в колонку справа. Здесь так же можно проверить занимаемые участниками места, нажав соответствующую кнопку. Награда выдается сильнейшим. Именно их имена система сообщает в финале ивента. 8.Кнопка выхода активна весь ивент. И зайти и выйти можно в любой момент. Накопленный урон не потеряется. Однако при перезаходе вы снова окажетесь на 1 уровне. 9.Помощь Оценка наград Как и в случае с Битвой бессмертных, я решила оценить полученный результат. Основной персонаж (1 200 000 БР) Гильдия в тот день почти не старалась. Людей было критически мало, где-то 5-7. Однако даже так мы умудрились забрать 3 место и получить неплохие награды. А учитывая то, что весь ивент (после открытия этажей), персы сражаются на АФК - это приемлемо. Твинк (190 000БР) Здесь же гильдия взяла 1 место, да еще набила 1500 очков. Конечно, награды получше. Ну а опыт и золото, как обычно, сильно зависят от личного уровня игрока. На этом у меня все. Удачи на просторах игры!
  4. Добрый день, храбрейшие рыцари дракона! С вами Сэн, и это гайд "Время и пространство. Битва бессмертных". Данный ивент относится к ежедневным. Условий для входа на арену всего два: достигнуть 32 уровня состоять в гильдии Несмотря на то, что "Время и пространство" - ивент ежедневный, он имеет два вида. Сегодня мы обратим внимание только на "Битву бессмертных". Это PVP мероприятие напоминает командную арену, вход на которую открывается в понедельник, среду, пятницу и воскресение ровно в 20:00. Однако если вы не зайдете до 20:05, то вход закроется, принять участие вы не сможете. Сам ивент длится 30 минут, при условии, что на арене остаются живые. Если выживает лишь один игрок, а все соперники и союзники пали в битве бессмертных, игра окончится раньше. Если обратить внимание на 4 пункт в "Помощи", то может показаться, что проще спрятаться и дождаться финала, ведь за каждую минуту игрового времени начисляются очки. Но это не так. Максимум вы наберете таким образом 500 очков. О причине будет рассказано ниже. Так же на карточке события можно посмотреть рейтинг прошедшего боя. Из чего следует, что три игрока выжило, остальные погибли. Однако лучшие награды достались всем топ-5. Битва бессмертных Сразу после входа игрок попадает на арену. Чтобы принять участие у вас есть 5 минут до начала ивента для входа. Время отсчитывается вверху экрана. До тех пор можно прогуляться по локации, просмотреть награды или глянуть описание предполагаемых соперников (до начала ивента режим боя отсутствует). Также справа в таблице отображаются личные очки, очки гильдии, количество воскрешений (их дается всего 10) и число выживших игроков, тех, кто и будет участвовать в ивенте. Если вы попытаетесь выйти с арены и вновь зайти - потеряете одну попытку воскрешения. Правила ивента так же можно прочесть, открыв "Помощь" Что же из себя представляет битва? Если на вашем сервере достаточно игроков, то примерно это: Выживших игроков - 66, и каждый из них пытается найти легкую мишень. Если персонаж слаб, то за ним начнется настоящая охота. К тому же несмотря на то, что есть как соперники, так и союзники, атаковать могут абсолютно все. Только, если вы начнете нападать на соги, то лишитесь тех очков, которые он мог бы принести в копилку гильдии. Нападать друг на друга имеет смысл лишь в двух случаях: соперников с красными никами не осталось, а вас на поле все еще много; ваш персонаж очень слаб, поэтому лучше убиться о сильного соги, чем подарить очки противнику (об этом следует изначально договориться в чате ги, ведь вы случайно, ну мало ли, можете победить товарища). Как я говорила ранее, атаковать можно всех, для этого надо найти подходящего игрока на поле и напасть на него. Так же есть возможность автопути к тому или иному противнику в списке справа - "трек" во вкладке "Лист". Минус в том, что, если этот игрок двигается, а не стоит на месте, таким образом его не выследить. Трек приведет вас на то место, где он находился несколько секунд назад. Здесь же, в этой вкладке, можно видеть серии убийств. Это значит, что данные игроки убивают подряд уже несколько раз. Поэтому за убийства они получают больше очков. Если такой игрок побежден, то в чате появится сообщение, что серия убийств успешно завершена, появилась душа погибшего, и будут указаны ее координаты: Если кликнуть на координаты, вы на автопути побежите туда. Только не питайте пустые надежды, рванут туда многие. Повезет, если вы стояли с таким игроком рядом, ведь его душа появится на месте убийства. Собрав ее, вы значительно усилите свои характеристики. Об этом, конечно же, узнают и все на арене: Благодаря таким душам, можно хорошо подняться в очках. Это тот самый шанс, который не надо упускать. Но, если вы все же решили прятаться и выжидать... Над каждым игроком висит бомба (вы видите только свою), ровно через минуту она взрывается, и вы теряете одно воскрешение. При этом получаете только 50 очков, а вас швырнет в любую точку на арене, возможно прямо в толпу противников. Если же успеть напасть и в итоге одержать победу, это время обнуляется, и вам снова дается 60 секунд для следующей атаки. Но напасть вы все равно сможете лишь через 15 секунд, потому как накладывается КД. Это касается и поверженного противника. Одного и того же игрока сразу атаковать не получится. Если игрок уже в бою, вы так же не сможете на него напасть. Мечи над головой игрока помогут вам это понять. А при попытке атаковать такого игрока появится сообщение: Идет время, и количество игроков уменьшается. Посмотреть, кто остался в рейтинге очков, можно в "посмотреть профиль". Это тот же рейтинг, что можно глянуть после окончания ивента, или если вы уйдете с арены раньше, чем победители. Таким образом, даже покинув ивент, вы сможете следить за ситуацией. Ко всему прочему справа во вкладке "список выживания", можно увидеть ники тех игроков, которые меньше всех погибали. Именно они зачастую и одерживают победу. Обратим же внимание на награды: 1.Личная награда рейтинга Ее можно получить только войдя в топ-5 игроков. Чем больше у вас очков, тем выше шанс занять призовое место. В подарочных коробках 1-3 мест спрятаны руны 3 ур. Даже если под конец битвы вы все же исчерпаете лимит воскрешений, все равно останетесь в списке по очкам. Конечно, в таком случае у выживших больше шансов вас обогнать, но в этом и заключается смысл арены. 2.Личные бонусные очки За каждую минуту, проведенную на арене, игроки получают по 50 очков. За победу или поражение в бою - 30 очков. Если суметь набить серию, то за победу начнут давать больше. Награды за очки (даже если вы не стали богом войны), таковы: Уровень минералов зависит от личного уровня игрока. 3.Награда гильдии Каждый в гильдии вносит свой вклад в общую награду, что получат все после окончания ивента. В итоге все сводится либо к победе, либо к поражению. Остается только дождаться конца ивента, чтобы забрать награды за "Битву бессмертных". Об окончании мероприятия так же сообщается системой. При большом количестве сильных игроков, богов войны обычно больше, чем один. Оценка наград Я заходила сразу двумя персонажами, находящимися в разных гильдиях, чтобы оценить разницу. Гильдия более слабого (моего твина) значительно сильнее. Что вышло в результате? Награды основы (1 200 000 БР) Награды твина (190 000 БР) Гильдия решает тут очень сильно, но даже с минимальными наградами есть смысл принимать участие в ивенте. Пусть и малость, а приятно. Увидимся на просторах игры!
  5. Добрый день, храбрейшие рыцари дракона. С вами Сэн, и это подробный гайд на тему «Башня отряда». Начну с того, что данное событие открывается на 35 уровне. После нажатия на иконку «Башня отряда» открывается новое окно. Изначально доступна только одна башня под названием «Башня Эльфов», чтобы открыть остальные требуется взять 45 уровень. Обратим внимание на кнопки. Создать команду – дает возможность создать свою башню, в которую нужно будет пригласить трех человек. Внимание! При меньшем количестве игроков вы не сможете запустить проход башни. Вступить – если кто-то раньше вас создал команду, то, выбрав башню из списка слева, вы увидите иконку чужой команды, к которой при желании сможете присоединиться. Для этого используйте либо саму кнопку «Вступить», либо «Присоединиться» на самой иконке отряда. АФК-приглашение И последняя кнопка – блиц. Неактивной она бывает по двум причинам: еще нет Випа 2 или же первая попытка не потрачена. Блиц срабатывает как повторное прохождение. Сначала надо сходить в нужную башню, а только затем и лишь на этой башне прожать блиц. Так что после прохода, если у вас есть Вип2, нажимайте блиц сразу, пока кто-то (особенно, если вы на галке) не утащил вас в другую башню или в ту же, но на худшие награды. Блиц позволяет получить то же, что вы приобрели при первом проходе. Итак, заходим внутрь! Комната создания отряда 1.Данная башня является 0 главой, то есть – Прологом. С нее начинается знакомство с башнями. При входе отряду присваивается следующий порядковый номер, который в принципе не имеет никакого значения. 2.Число игроков в комнате 1/3. Только когда соберется три игрока станет активна кнопка «Старт» 3.Быстрое приглашение работает как приглашение в мир, ответить на которое может абсолютно любой игрок. Остается лишь нажать «присоединиться к приключениям» 4.Так же вы можете пригласить друзей к себе в команду. При нажатии соответствующей кнопки появится список тех, кто добавлен у вас в друзья и находится онлайн в данный момент. 5.Режим без наград – очень полезная штука. Поставьте галочку, и ваши попытки останутся при вас. Поэтому можно спокойно помогать другим, не пройдя свою башню. Только не забудьте убрать галку, когда пойдете в башню сами. 6.Как только у вас собралась команда из трех человек, стоит посмотреть на каждого из них и правильно построить. Нажмите на иконку нужного игрока, затем на того, с кем хотите поменять его местами. Так же это можно сделать внутри самой башни. 7.Всегда можно уйти, нажав «Выход». Даже внутри башни. Еще пару слов о возможностях в пати до входа (после входа) в башню. Наведите на иконку товарища по команде. Как капитан команды, вы можете «Исключить» игрока (кнопка у его ног), передать лидерство другому, посмотреть его описание, чтобы убедиться, что он способен помочь вам пройти башню. Для отличного прохода Пролога вам хватит двух товарищей с 300-стами тысячами бр, игнорируя ваш боевой рейтинг. Еще вы можете написать товарищу по команде в ЛС. Никому другому из комнаты сбора пати в личные сообщения написать не выйдет, так как нет соответствующих вкладок. Если вы не глава отряда, то можете попросить передать лидерство вам. «Старт» 1.Внутри башни к вам возвращаются все вкладки и возможности вместе с тем. Обычно полезными становятся «Умения» и «Друзья». Умения можно менять в зависимости от ситуации с прохождением. Через друзей, можете снова начать общение в Лс, только бои не дадут вам полноценно пообщаться. И еще, не пугайтесь, если случайно нажали какую-то вкладку, вас не выкинет из БО. (Проверяла все кнопки) 2.Прогресс прохождения башни – это уровни, их тридцать. Состоят из трех волн. Два раза вы нападаете на 6-рых монстров, в 3-ий среди них появляется босс. В прогрессе считается только прохождение босса. Накопительные раунды – количество затраченных раундов на прохождение этажей. Идеал – 32 раунда. Первые два тратятся на две волны мобов, остальные 30 на самих боссов. 3.Награды за прохождение бывают трех видов. Первые даются за скорость прохождения башни и начисляются только в том случае, если вы прошли башню до конца. Второе - награды за убийства, в данном случае это осколки Цербера и кнуты для тренировки маунта. Правда, еще падает золото, хотя здесь и не указано. Награда за первую зачистку дается всего один раз, когда вы проходите башню впервые. Чем ниже в списке башня, тем больше сапфиров и минералов вы получите. 4.Возможности с пати остаются теми же, что до нажатия кнопки «Старт». 5.Стрелочка указывает на глаз. Если его нажать, то вы будете видеть только себя. Так же, если вы лидер группы, то водить всех будете именно вы. От монстра к монстру, от этажа к этажу. Легче, если на вашем сервере открыты все башни, тогда есть кнопка Афк-мод. Благодаря ей, персонажи сами пройдут все 30 этажей. Однако в БО1 (пролог) и БО2 (1 глава) эта кнопка частенько подвисает. Начнем же бой Здесь есть два развития сюжета: Если вы не доверяете системе, не нажимайте АФК и бейте вручную, прожимая те скилы, которые больше всего подходят. Если ваша пати достаточно сильна, чтобы пройти башню на АФК, то так намного проще. Меч над головой персонажей означает, что у них включен АФК режим. На ход дается 30 секунд. Если вы не нажмете АФК или какой-то скил, то АФК включится автоматически по прохождению данного времени. Если вы одолеете босса за три хода или меньше, то две волны следующих мобов можно будет не бить. Они засчитаются автоматически. Что влияет на вашу силу в башне? Во-первых, участвует только главный герой и его богиня. Здесь основные рекруты вам не помогут. Однако можно получить хорошие прибавки от Маунта, рекрутов в Поддержке, Драконов и Званий. Так же от каждого перса в отдельности зависит очередность хода. Если игроки равноправные, допустим все 3-х звездные, то первым бить будет тот, кто стоит вверху, вторым – тот, что в центре. Стоит появиться среди двух трехзвездных четырехзвездному персонажу, и первым бить будет он, независимо от места в строю. Выход во время боя. Как я уже говорила ранее, уйти вы можете в любой момент, это на вашей совести. Нажав кнопку «Выход», вы просто окажетесь в городе. Двое ваших товарищей продолжат проходить БО. Поэтому, если вы не можете пройти дальше, нет возможности победить следующего босса. Придется выйти всем, иначе кто-то окажется в Башне и будет стоять там до тех пор, пока сам не выйдет. Это же касается сбора пати. Если вы передумали идти, исключите приглашенного товарища, не выходите раньше. Так как он останется там, став лидером. По поводу прохода вдвоем… Бывает, что на ваш зов отозвалось два сильных игрока. Допустим, вы идете в Пролог, на помощь примчались два игрока с миллионом боевого рейтинга. Третий вам нужен для входа в башню, но после этого один из них, по договоренности, может уйти, потому что к нему все равно не дойдет ход. Ну, конечно же, иногда игроки просто вылетают из игры. Для возврата есть 8 минут, за это время группа будет продолжать проход вместе с вами. Успеете войти, найдете персонажа все там же. Сила монстров и боссов, естественно, растет от этажа к этажу. Последний босс всегда изображен на главном окне башни. В прологе это Падший ангел. После финального боя, появится награда за результат. Даже если вы не покинете башню сами, через некоторое время всех игроков выкинет в город. О каждой башне в отдельности 1. Башня Эльфов – 0 глава. Пролог 2. 1 глава. Священная башня. 3. 2 глава. Небесная башня 4. 3 Глава. Потерянная башня 5. 4 глава. Башня кошмаров. 6. 5 глава. Башня магии 7. 6 глава. Башня подземного мира Именно тогда, когда открываются все башни, появляется кнопка Афк-мод. В заключение хочется сказать, что Башня Отряда – важный контент игры, который дает массу полезных ресурсов для увеличения вашего БР. Не бойтесь просить помощи в мире, и тогда проход не станет вам в тягость. Но даже если у вас слабая пати, все равно стоит проходить столько, сколько пройдете. Наград хоть и меньше, но это лучше, чем ничего. Ну и всего доброго. Увидимся на просторах игры.
  6. Прохождение подземелья Итак, с чем же встречается рыцарь в самом подземелье? После нажатия кнопки «старт» вы (и ваш партнер, если пойдете вместе), перенесетесь на шахматную доску. Постарайтесь быстро прикинуть, куда идти, и сделать первый ход, чтобы не терять время. Хотя на прохождение подземелья и дается 45 минут, лучше пройти его за 5 или и того меньше. От времени зависят награды. Шкала времени, а также текущие секунды отображаются вверху экрана. Подземелье считается пройденным только в том случае, если босс повержен. Он находится в конце доски, в углу. В каждом подземелье он свой, но обычно проблем с его убийством не бывает. Посмотреть на босса подземелья (осмотреть всю доску) можно и до того, как вы до него доберетесь. Просто нажмите ЛКМ в любом месте и потяните доску в сторону. Так будет легче прикинуть, как быстрее всего пройти подземелье. Ваша цель: Собрать все цепи-ловушки и победить всех монстров на площадке, чтобы камни у ног босса исчезли. Лишь после этого на него можно будет напасть. В чем же сложность данной игры? Обратите внимание на табличку справа. У каждого вашего хода есть стоимость в секундах. Если это ход на пустую клетку, то к КД (обведено кругом) прибавится 4 секунды. Поэтому постоянно, с любым движением вашего героя, повышается КД. Если это время достигнет 30 секунд, вы не сможете двигаться до тех пор, пока не истечет КД. Отменить его можно за балены. Но подобное использовать смысл есть лишь тогда, когда вам ну очень хочется пройти подземелье на S. Лично я думаю, что это того не стоит. Вот только в КД попасть очень легко, так как секунды прибавляются по множествам причин, ведь на вашем пути встречаются монстры, цепи, бафы и сундуки, за сбор которых так же даются секунды. И если два последних можно не собирать, то монстров убивать придется, а цепи необходимо убирать, иначе к боссу вы не пройдете. Ко всему прочему рандомно вешаются дебафы и бафы. Бафы, дебафы и значки на площадке Несмотря на многообразие значков и различных нюансов, все на деле очень просто, и уже после двух-трех проходов, у вас не составит труда пройти ПНС на хороший результат. Однако все же стоит познакомиться со всем заранее. Бафов два вида: те, что на поле, и те, что вешаются сами, независимо от ваших действий. Те, что находятся на доске, могут повлиять на КД, или же повысить ваши характеристики. Первые – рекомендую собирать, если они у вас на пути. Не будут лишними. Вторые только отнимут время. К бафам, сокращающим КД, относятся: молния, меч и птица. Если вы просто наведете на их описание, увидите, что они вам дадут. Не берите все подряд, у каждого значка на поле свое КД. данный баф распространяется только на сам ход. этот снижает КД боя с монстром. а вот такой, распространяется на все. Даже на рандомные бафы, что могут возникнуть на любом ходу. К бафам, увеличивающим характеристики, относятся скрещенные мечи и огненный дождь. Так же на поле есть Телепорт С ним осторожнее, может как помочь, так и все испортить. Лучше не трогать. Бафы рандомные: Добавить 10 секунд к КД (7, если есть баф Птица) Сбросить 10 секунд к КД (7, если есть баф Птица) Добавить 10 секунд к зачистке подземелья (7, если есть баф Птица) Сбросить 10 секунд к зачистке подземелья (7, если есть баф Птица). Если вы все же решили взять баф с поля, появится такое окно. Убрать его вы уже не сможете, так что придется нажать кнопку «Подтвердить». Зеленым около невнятного имени отражается количество секунд, что вам добавится к КД. Поэтому сразу считайте. 4 секунды ход, плюс 3 секунды, чтобы взять баф. Например, если вы возьмете коробку, то вместо трех секунд прибавится 10, итого 14. Именно поэтому рекомендую совершать ход на 14-15 секундах. Однако если в этот же момент вам упадет дебаф на КД, спастись уже не сможете. После взятия бафа, надо снова обратиться к табличке слева (я обычно ее сжимаю треугольником вверху около секунд, чтоб не мешала ходить). Чтобы баф проявил свою силу, его необходимо активировать нажатием на значок. Действует только 1 минуту. Бафы не складываются, поэтому сразу все (если их несколько) прожимать не стоит. И, конечно же, самое главное на доске. Красивая ловушка. КД +5 секунд. Придется собирать, чтоб открыть дорогу к боссу. Монстр подземелья неразрывной связи должен быть повержен, иначе не разблокируете босса. Данное создание довольно слабое, но времени за него прибавляют 12 сек. После подтверждения, откроется бой. Где проще нажать "пропустить" и снова двинуться к своей цели. В этих сундуках скрываются розы (одна или девять), за которыми и стоит охотиться. Так же иногда падают гемы, кристалы очистки, свадебные камни. Как только вы убрали все цепи и охранников, дорога к боссу станет свободна. Одолеть его обычно тоже просто. В целом, это все, что можно сказать о ПНС, разве что... Вместе с партнером мы проходим на "А", собирая сундуки, цепи и монстров. Награды в таком случае лучше, чем, если вы пройдете в одиночку на "С" или "D". Хотя даже если и одному пройти на худшее время, награда все равно лучше, чем "чистка за сапфиры". За то время, что я делала скрины для этого гайда, я собрала 2 букета по 9 роз и 3 розы. Плюс награда "D" - еще 3 розы. И еще один совет - не спешите дарить друг другу цветы. Есть ивент, что проходит 1 раз в 3 месяца, он связан с цветами. Вот тогда разом можете закидать партнера цветами. У вас будет шанс попасть в 50 призеров и получить за это хорошие награды. Что ж, на этом все. Удачи на просторах игры. Любите друг друга!
  7. Добрый день, Храбрые рыцари Дракона! Сегодня мы поговорим о командной работе со своей второй половинкой. Ведь какой рыцарь может обойтись без «дамы сердца»? О самой свадьбе и сопутствующей ей вечеринках вы прочтете в других гайдах, здесь же речь пойдет о Подземелье неразрывной связи (ПНС). Данное событие становится доступно с 36 уровня, как, впрочем, и сама свадьба. Открывается подземелье лишь после вступления в брак. Для какой же цели нужно проходить ПНС? Ответ прост: ради наград. В принципе, они однотипные, растет лишь количество некоторых ресурсов. Единственный минус, что данные награды (именно с таком количестве) можно получить, пройдя подземелье на S. Участники, которые быстрее всех справляются с проходом подземелья, отображаются в списке слева, прямо под наградами. Функционал и дополнительные возможности На данной схеме отражено то, о чем ниже пойдет речь. Смена локации Чтобы сменить локацию, необходимо нажать на треугольник вверху таблицы (расположен около названия). Тогда развернется список подземелий. Остается только выбрать. После того, как вы нажали кнопку «создать», вверху справа отобразится ваш ник. Теперь открывается возможность «пригласить партнера» (рекомендуется) или же сразу отправиться в ПНС, нажав «старт». Пройти подземелье можно как вместе, так и порознь. Однако награды даются в соответствии с затраченным на прохождение временем, поэтому проходить ПНС лучше вдвоем. Если ваш партнер создал подземелье раньше, вы можете присоединиться к нему, нажав соответствующую кнопку. До того, как мы отправимся в подземелье, хотелось бы обратить ваше внимание на попытки прохождения. Каждый день их дается 2, обновляется подземелье в 24:00 по времени сервера. Если у вас Вип3 и выше, так же будет доступна чистка подземелья за сапфиры. Если же у вас есть Вип7, то чистка становится доступна и за балены.
  8. Торговец Еще одна ежедневка, не требующая ни времени, ни больших затрат. Торговец обновляется каждый день в 12:00 по Москве. Награды в нем появляются рандомно. Преимущество Торговца в том, что он может предложить на выбор немного полезностей даже из шопа, но не только за балены. Здесь вы сможете за сапфиры приобрести и необходимые ресурсы, и гемы, и руны, и свистки для питомца, и латки для крыльев... И даже одну из драконьих жил, правда, ее можно купить лишь за значки с дикого грабежа. Ежедневная распродажа Начинается данное мероприятие каждый день в 12:00 и обновляется каждый час до 22:00. Предметы в этом магазинчике рандомны, поэтому их стоит караулить. Естественно, получить почти на халяву некоторые вещи хотят многие, так что тут выигрывают быстрые пальцы. Однако без баленов вы, конечно же, ничего не приобретете. Но есть товары, которые стоят мало, а взять их можно либо здесь, либо в ивентах. Это кристалы гравировки астрала, руны и гема. Их выкупают со скоростью света. Так же в этом магазине появляются игровые балены. За 80 настоящих баленов (увы, только настоящих), вы можете купить 200 игровых и утроить свое состояние. Текущие ивенты Речь пойдет хотя бы о Вип 1, точнее, это главная причина его взять. В текущих ивентах много того, что могло бы заинтересовать, но оно часто требует больших вложений, чем 100 рублей. Поэтому обратим внимание на вкладку "Ивент возврата"/ "Совокупное потребление по всему серверу". За то, что другие игроки покупают балены, вы сможете получать награды. Это астралы и гемы. 9 наборов гемов первого уровня при открытии дадут вам минимум 45 гемов, максимум 90. Так же среди 9 рандомных астралов, что вы вытащите, может попасться и фиолетовый. И еще, если вы станете Вип 1, то так же откроете себе доступ к наградам за то, что другие вытаскивают желтые астралы. В совокупности вы получаете немало, если кто-то другой начинает массово вливаться в Dragon knight. А при появлении какого-нибудь интересного ивента это происходит довольно часто. Цветы в рейтинге И последнее - это цветы в рейтингах. Думаю, не все знают, что просто зайдя в рейтинг и нажав на любого игрока из списка, появляется возможность бесплатно подарить ему цветы. Таких попыток - 10. И за каждую вы получаете маленькую награду в виде золота. Конечно, к данному списку можно было бы добавить и Дикий грабеж, и Кросс-серверное событие, и Героическое испытание, и многое-многое другое, но для выполнения подобных задач требуется гораздо больше усилий и времени, чем на те, что находятся в данной теме. Что ж, на этом обзор ежедневного контента игры окончен. Спасибо за внимания. До встречи на просторах игры!
  9. Поиск сокровищ Еще одно занятие, которое выполняется легко и быстро, при этом (при удачном раскладе) приносит дополнительные сапфиры и кнуты для тренировок. Пожалуй, говорить о данной ежедневке больше и нечего, разве что советую изучить тактики и прокачать свою интуицию (вдруг повезет). И да, за комбинацию Драконий Храм/ Зеленый лес/ Страна Элементалий вы получите сразу 2 ключа. Максимум я получала 10 (каюсь, одну кирку купила за балены, уж очень хотелось посмотреть, что будет), однако наград все равно только на 8 ключей, а эти лишние просто сгорели до следующего дня. И да, тут так же можно за балены приобрести дополнительные кирки, и дополнительное количество опций. Опции рандомно добавляют на поле еще три варианта, не всегда выигрышные. Использовать можно только один раз за одну кирку. Жемчуг дракона Помните ли вы игру «Зума»? Здесь все так же. Стреляетесь шариками и зарабатываете очки. Если опустить донат, то у вас всего 2 попытки и два уровня, называемые барьерами. Доступ ко второму можно получить лишь в том случае, когда вы на первом уровне заработаете 1200 очков. Что же мы можем получить в награду за минутную игру? Первое – это награда за сами очки. Коробка вначале – это карта для сборника, следующие – карты трансформации, минералы и сапфиры. Чем больше очков, тем больше наград. К тому же можно заполучить продвинутую карту трансформации. Однако все не так просто. 1200 очков взять – плевое дело, а вот выше... Уже зависит от вашей сноровки и случая. К тому же по очкам ведется рейтинг. Можно выиграть карты, гемы и монетки желаний. И что немаловажно, есть награда за коллекцию карт трансформации, которые вы выигрываете в Жемчуге дракона. Жаль только сборники обновляются каждый месяц. Поэтому топ награды так просто не соберешь.
  10. Всем привет, с вами Сэнэрин, и сегодня мы поговорим о ежедневных маленьких радостях, которые предоставляет нам игра Dragon knight, часто не требуя взамен доната. Выглядит этот список вот так: · Ежедневные задания · Ежедневное благосостояние · Поиск сокровищ · Жемчуг дракона · Торговец · Ежедневная распродажа · Текущие ивенты · Цветы в рейтинге Итак начнем. Ежедневные задания Ежедневные задания – это та ежедневка, которая выполняется вами всегда, хоть порою и частично. Дело в том, что данное мероприятие состоит из множества легко выполнимых пунктов. Если со всеми поставленными задачами справиться за один день, награда не заставит себя ждать. Из чего же состоит данная ежедневка? Нам дается шесть сундуков, каждый из которых блокируется своим капом поинтов. Таблица ниже полностью отражает связь между количеством очков и наградой за них. Путь намеренного заработка очков прост. Берёте любой из ниже перечисленных пунктов и выполняете. Если исключить 8 очков из Алхимии (из-за отсутствия Випа) и 10 очков из игры по сбору душ Дракона (надо тратить балены) – получаем 135 очков. Мелочь, а приятно. Ежедневное благосостояние Данная ежедневка не отнимет у вас и минуты. Стоит лишь нажать на сундучок, изображенный на иконке «Ежедневное благосостояние» и в открывшемся окне кликнуть на кнопку «Получить» слева. Каждый день вы можете получать одну печать, и за месяц их соберется ровно столько, сколько дней в месяце. Естественно, что награды вы так же получите лишь за собранное количество печатей. Конечно же, даже здесь можно с помощью баленов увеличить число печатей дракона - за каждое ежедневное пополнение на 100 баленов дается одна печать, за 1000 – 3 печати. Так же можно (не бесплатно) отметиться задним числом. Но, в принципе, и без доната, вы имеете возможность забрать несколько наград за месяц. Что можно получить? Чем больше у вас печатей, тем больше наград. Но берете вы не последнюю награду, а все, которые подходят под количество печатей. Допустим, вы без Випа, и месяц прожимали кнопку. Вы возьмете награду не только за 26 печатей, но и за 19, и за 12, и за 7, и за 4, и за 2 сразу. Увы, каждый месяц благосостояние обновляется, поэтому не зевайте. На 1-ый день следующего месяца у вас уже будет ноль печатей и ноль наград.
  11. Доброго дня, храбрейшие рыцари Дракона! С Вами Сэнэрин, и это гайд, посвященный подземельям гильдии и тому, какие возможности они перед нами открывают. Все начинается со вступления в Гильдию и взятия 60-го уровня. Только тогда появится новая иконка, кликнув на которую, вы увидите список подземелий, доступных и не доступных вашей Ги. Всего локаций – 6, и каждая из них предназначена для своего уровня, начиная с 60, заканчивая 160. Но открытие новых уровней и новых подземелий зависит совсем не от этого. Начнем же по порядку. Данная схема указывает на те моменты, на которые стоит обратить внимание. 1. Первое подземелье называется «Роща фантазий». Оно позволит вам собрать комплект духовного оружия, состоящий из шести предметов: Большой лук Метеора, Секира Метеора, Молот Метеора, Кинжал Метеора, Копьё Метеора, Мачете Метеора. Чтобы войти, достаточно иметь 60 лвл и нажать на соответствующую кнопку. 2. Во всех остальных подземельях падают только свитки для улучшения комплекта из первого ПГ (Подземелья Гильдии). 3. Каждое ПГ состоит из шести уровней: это шесть боссов, которых надо побеждать. Именно с них и падает дроп. 4. Так же на каждой локации есть свой элитный воин, победив которого вы получите ресурсы для улучшения и зачарования духовного оружия – огненные кристаллы, золото, минералы и фрукты (вино) опыта. Однако, чтобы его пройти, необходим определенный боевой рейтинг. К тому же бороться с ним придется в одиночку. 5. Каждый день в 14:00 начисляется 3 попытки на прохождение боссов и 1 на прохождение Элиты. Попытки на прохождения боссов можно докупать, если взять ВИП 3 и выше. Засчитывается прохождение только в том случае, если была одержана победа. И если в первом ПГ выпадение нужного предмета имеет 100% гарантии, то со свитками дело обстоит иначе – здесь царит рандом. 6. Уровни в ПГ открываются поочередно. Это зависит от степени захвата. У каждого уровня свой кап, что можно увидеть, когда наводите на босса. Как только прогресс завоевания станет равен нужному количеству, откроется следующий босс (или подземелье, если босс был шестым). 7. В случае полной зачистки ПГ открывается новое подземелье, а на этом появляется надпись «Все уровни зачищены». 8. Перед заходом в любое из ПГ можно поставить галочку на автоматическое приглашение в подземелье, чтобы соги без вашего личного участия имели возможность взять вашего персонажа себе в помощь. Однако надо понимать, что без еще одной галочки уже внутри ПГ, вам могут спалить попытки на том боссе, который вам уже и не нужен. О том, как и где ее поставить – чуть ниже. 9. Каждый босс в подземелье по-своему уникален, в том плане, что на 1-ого и 2-ого можно идти и в одиночку, если позволяет БР, а дальше без группы уже не пройдешь. Объясняю почему. Чтобы победить первых двух боссов, необходимо выиграть три волны. А вот на третьем, где волн становится уже 5, вам необходим напарник. Так как после третьей волны игрока, что бьет первым, убивает критом, который невозможно пережить. И победить должен следующий игрок. К слову сказать, управляет всеми членами команды лидер группы, поэтому многое зависит от личных умений игрока (отключить афк мод никогда не поздно). На 4-ом уровне так же пять волн и крит. На 5-ом и 6-ом по 7. Только данное правило не везде верно. Например, в пятом подземелье на пятом уровне крит проходит уже после второй волны. 10. Сразу после входа в подземелье, игра предложит вам создать отряд, либо присоединиться к уже существующему, если кто-то из ваших соги создал его раньше. Однако это не мешает вам создать собственный. Но даже если вы идете сами, вам придется создать отряд. Взаимодействие в отряде сводится к нескольким моментам: Кнопка «Распустить» - разом распускает отряд, освобождая всех игроков, которые в нем присутствуют. Рекомендуется нажимать именно ее, так как вы, покинув отряд через «Выход», оставляете соги в группе. Если они в этот момент в АФК, то так и будут висеть в ПГ, при этом пригласить их кто-то другой куда-либо уже не сможет. Кнопка «Передача» - позволяет передать лидерство самостоятельно другому игроку. Кнопка «Исключить» - убирает из отряда ненужного вам игрока. Присутствует лишь тогда, когда вы лидер отряда. Чтобы не тратить свои попытки, если вы пришли на помощь соги, но вам на его уровень не нужно, стоит перед боем поставить галочку внизу окна, тогда очки действия не будут расходоваться, и вы пройдете уровень без наград. Кнопка «Выкинуть» - исключает из отряда только вас. Если вы лидер отряда, то лидерство передается автоматически другому игроку. Кнопка «Пригласить» - высылает приглашение тому игроку, которого вы хотите видеть в своей команде. Если игрок поставил до этого при входе галку на автоматическое приглашение, то он сразу же добавиться в ваш отряд. Если нет, то появится надпись «Приглашение выслано». Если вы Глава пати, то можно поменять строй команды, для того, чтобы распределить силы отряда. Стоит лишь нажать на иконку нужного игрока и в открывшемся окошке поменять его местами с другим. Итак, если гильдия зачистила первое ПГ, то в итоге члены гильдии могут собрать все комплекты духовного (удивительного) оружия – на каждого рекрута и на главного героя. Теперь подробно разберем все, что с этим связано. 1. Комплект духовного оружия состоит из двух сетов: левого и правого. На каждый по три вещи. Левый – дает процентную прибавку к атаке (с каждым улучшением растет и процент), правый – процентную прибавку к ХП. Внимание! Чтобы не потерять данную прибавку, улучшайте сэт одновременно – сразу три вещи справа или слева. 2. Зачарование. Для того чтобы зачаровать одну вещь из комплекта (данная операция не ломает сэт), переходите в одноименную опцию, кликаете на оружие и, если у вас достаточно огненных кристаллов, проводите зачарование, прожав кнопку «улучшая» (вот такой вот перевод). Возможный уровень зачарования так же растет с улучшением. 3. Улучшение. Как только гильдия откроет трех первых боссов во втором ПГ или же все шесть, вы сможете собрать свитки на улучшение левого и правого сэтов. 4. С каждым улучшением оружие будет давать больше тех или иных параметров, а у сэта расти процентная прибавка. К духовному оружию так же относятся и руны. Но это уже совсем другая история. Спасибо за Ваше внимание. До встречи на просторах игры!
  12. Всем привет, с вами Сэнэрин, и это гайд «Работа над ошибками». Название говорит само за себя, так что речь пойдет о тех вещах, которые чаще всего ускользают от взгляда игрока. И открывают список ошибок магическая и физическая атаки. Однако если внимательно посмотреть на символы, обозначающие вид атаки, а так же на статистику героя, то очевидно, что разницы между магом и рыцарем нет. Оба персонажа заточены под физическую атаку. Это же касается всех видов защитных рекрутов (страж, рыцарь, лорд, крушитель и так далее). Иным же героям, если обратить внимание на символ атаки и статистику рекрута, необходима только магическая атака. Незнание именно этих моментов приводит к частым ошибкам, связанным с неправильной расстановкой гемов, рун, астралов, питомцев и символов. Если рекрут заточен под магическую атаку, то физическая атака в таком случае учитываться не будет. В итоге теряется боевой рейтинг и домаг, ведь ненужный здесь гем физической атаки можно переставить тому рекруту, которому он требуется. Эволюция и уровень крови дракона Вторая часто встречающаяся ошибка связана с нашими любимыми драконами, а именно – с их кровью. По достижении 90 уровня открывается новая возможность повысить характеристики героя. О самих жилах (где их взять и что с ними делать) я говорить не буду, сразу перейду к тому, что может уйти из поля зрения игрока: ежедневное бесплатное улучшение и несгораемый кап в эволюции. Для эволюции дракона требуются пневмы драконьих жил. Штука редкая и часто недешевая. Но ее так же можно получить в ивентах или приобрести за значки почета в кросс-серверном магазине. Ошибка заключается в том, что эволюция не сработает, если не скормить сразу нужное количество пневм. В данном случае (1 рисунок выше) необходима 41 пневма (смотрите на круглую емкость вверху по центру). Лишь тогда, когда вы проведете улучшение, использовав сразу 41 пневму, эволюция не скатится к нулю после полуночи, и ваши старания не пропадут даром. А для повышения уровня дракона используются эссенции драконьих жил (можно купить там же, где и пневмы). Они не сгорают, поэтому скармливать можно когда угодно и сколько угодно. Однако игра сама предлагает нам вкладывать меньше (что, конечно, редкость) и дает каждый день 10 бесплатных попыток улучшения. Поэтому даже без покупки эссенций вы все равно можете качать лвл крови дракона. Не упускайте данный шанс. К тому же это еще один повод заглядывать в игру ежедневно. Слом сэтов Так как данная тема посвящена лишь ошибкам, описывать сами комплекты я не стану, сразу скажу о проблеме, связанной с ними. Выглядит она так: На левом изображении бонусы, что дают комплекты, не светятся – это значит, что сэт не собран, и игрок потерял и плюс к ХП, и плюс к Начальной ярости. Если же все сделано верно, то дополнительные статы будут выделены золотым цветом, как на правом изображении. Чтобы избежать слома комплекта, просто не спешите с улучшением обмундирования. Разом переделывайте Меч/ Шлем/ Доспех/ Сапоги, а так же вместе Кольцо/ Наручи. Это касается и сэтов в духовном оружии. Там немного проще: есть правый и левый комплекты. Улучшать следует сразу по три вещи, иначе много потеряете в домаге и боевом рейтинге. Молитва богини Изучите взглядом данное изображение, на нем отмечены те параметры, на которых мы сейчас и остановимся. В принципе, что вообще дает молитва? Богиня Рак, например, способна увеличить вашу атаку на 500, Богиня Тельца – на 300, так же есть Богиня Льва (это из бесплатных, которые можно открыть за очки звезд), она дает крит и антикрит по 500. Вот именно для того, чтобы получить эти бафы и необходимо молиться. При достаточном количестве сердец вы сможете приобрести все бафы на 1, 3 или 5 дней. Естественно, расход увеличивается, когда вы скупаете все прибавки. Но! Многие не знают, что молиться по 3 раза можно всем открытым богиням, что и упрощает выполнение данной задачи. В итоге каждый день вы получаете не всего 3 сердца, а 6, 9 или больше - при вложении баленов. Открываете поочередно всех богинь и молитесь каждой. Уровень вещи и уровень героя У каждой вещи в Dragon knight есть свой доступный уровень. На что игроки не всегда обращают внимание. В связи с чем может возникнуть проблема с несовместимостью персонажа и вещи, которая с него была снята. Остановимся чуть-чуть подробнее. При открытии новых глав в подземельях, у вас появляются ресурсы для дальнейшего улучшения обмундирования. С улучшением поднимается и доступный уровень. К тому же совершать данное действие можно, не снимая вещь с персонажа. Именно поэтому преград для улучшения нет. В итоге получается, что уровень рекрута или главного героя может оставаться на месте, а вот уровень экипировки растет. Что же будет, если снять данную вещь с персонажа? Все очевидно – обратно вы ее уже не оденете. В этом и заключается проблема. Чтобы при улучшении, зачаровании и чего-то подобном не произошло снятие предмета, прожимайте нужные кнопки справа до того, как кликните на часть экипировки. Изменение позиции рекрута на поле Продолжая тему о случайном снятии экипировки уровнем выше, следует проявить осторожность и при перестановке рекрутов. Так как, если вы выбросите рекрута из пати, то с него снимется все обмундирование. И часто его обратно одеть уже невозможно. Чтобы нечаянно не убрать рекрута из группы, нужно просто знать, как правильно менять их позиции. На данном изображении красной рамочкой я выделила лорда, на которого кликнула. Когда вы слева прожимаете кнопку того или иного рекрута, появляется дополнительное окно «Построение», именно в этом мини-поле и нужно менять героев местами. Не на большом поле, где рекруты в полный рост! А в маленьком окне, которое появляется при выборе рекрута в левом списке. К примеру, для того, чтобы сместить главного персонажа вверх, нужно нажать на его иконку слева, после чего на мини-поле нажать на иконку фехтовальщицы. Тогда они поменяются местами. На этом наша работа над ошибками подходит к концу. Будьте внимательны, и тогда данные проблемы вы обойдете стороной.