Bokhan

Пользователи
  • Активность

    12
  • Зарегистрирован

  • Last visited

2 Подписчика

Информация о Bokhan

  • Звание
    Пользователь
  1. Тут посмотри. Основные вопросы и ответы: Кое какие соображения то игре: И если интересно, wiki на английском: http://tap-adventure-time-travel.wikia.com/wiki/Tap_Adventure:_Time_travel_Wiki
  2. Прокачал ложку, все равно камни кроме как компаса и ложки девать некуда, а на компас надо больше миллиона. Весь ее прикол в лечении команды, которое она дает при наведении на нее и выскакивании надписей "МОМ". В принципе обычно не хватает ДПСа, а не здоровья. Но подлечиться иногда можно. В комплект ложка не входит, она только портит бонус от набора Барамула из трех вещей (вилки, кружки и наплечника).
  3. Чародейка оказалась тоже из городских так, что максимальный урон порядка 3,165 RRR с защитника, священника и чародейки плюс оставшеяся безбонусная толпа.
  4. С процентами напутал, дает 5% и 8% соответственно.
  5. Если брать, то только последним. И то может разберу в конце. Прокачать стоит очень дорого, уровень , бонусы средненькие и вилку портит. Уровень наверное максимальный 100. Прокачка стоит 50*уровень. Бонусы DPS 5*уровень, НР 3*уровень. Как-то за 252500 камней получить 500 DPS и 300 здоровья. Прирост меньше процента при полной прокачке (0,95% и 0,92 соответственно), и вилка кастрированная. Что дает бонус набора я не увидел.
  6. А про какую цепь идет речь?
  7. Подскажите какой уровень максимальный у ложки и какие бонусы на максимуме. Стоит ли его брать в принципе?
  8. Максимальный уровень по оружию 2000 и дальше он ни чем не поднимается. Сундуками и пирами можно получить дополнительные очки навыков, когда персонаж прокачан до максимума сундуками. Прокачка сундуками идет по убывающей 1, 1/2 , 1/3, 1/4, 1/5, 1/10. Урон поднимается артефактами. Думаю максимальный урон в игре будет в пределах 170-180 QQQ с персонажа без учета бонуса локации. Общий урон вряд ли будет больше 2,5 RRR без учета сундука, формы лиса и турели, которую убивают сразу же после появления.
  9. Будет ли добавление персонажей как в Стиме?
  10. 1. Кольцо нужно одевать перед петлёй. Когда одеты два появится случайный. На текущей петле смена колец влияет только на количество рунных камней получаемых с петли и ни коим образом не влияет на вызываемого персонажа. Итог: два одетых кольца дадут больше камней в конце петли, но выбор персонажа в следующей будет случайным. 2. Хроносфера на 1 уровне дает добавку MPS (хотелось бы , что-то получше) и 150% бонуса рунных камней. С петли в 1,5 раза больше камней. (Это очень хорошо). При прокачке за уровень добавляет 5% камней. Не знаю, стоит ли овчинка выделки. Качать дорого, прирост не большой. Пару уровней можно вкинуть точно. Это первое , что надо покупать за зеленые кристаллы. Также ее можно разобрать и из нее вываляться накопленные там камни. Смысла нет, так как не учитывается количество собранных артефактов. и за разборку какой-нибудь ерунды получаешь камней больше, чем за разборку сферы. 3. Клуб губернатора имеет смысл покупать только за реальные деньги. Кристаллы на это тратить не стоит. Просто ускоряет получение игровых плюшек. Покупал за кристаллы - зря выкинутая зелень. И в аппаратах смотрите, что тянете. Золото доставать не советовал бы. 4. MPS - реально нафиг не нужен. Очень мало его значение относительно DPS. MPS - реально повышает скилл Отшельника и Священника "Чудо". Может помочь при прокачанных служителях церкви в быстром прохождении по уровням. Но как по мне лучше идти Охотницей с ее "Желанной добычей" и "Быстрой перезарядкой" - хоть артов набъёте. 5. При увеличении скорость, на артефакте или скиллах Охотницы и Отшельника увеличивается частота нанесения урона, что критично при быстром прохождении уровней, когда прокаченные персонажи быстро идут вперёд. Отшельник часто лечит. Охотница вырезает уровни. Но пыльца фей имеет второй бонус MPS, что не совсем здорово, да и прирост не такой уж большой. 6. Вроде ограничений по петлям быть не должно. Я думаю петель 500 на сервере есть. Хотя шкала на статистике 1276. Но с учётом, что на шкале 3000 уровней, но можно идти и дальше. Так, что надо идти до 1276 и там смотреть. 7. В правом нижнем углу - золото в минуту. Когда сбиваешь фея. среднее золото вырастает с учетом дохода от фея. 8. Магшарики видел только в мимиках. Из них падают только "Чаши милосердия". Максимум 100 чаш. 9. В чате я думаю не пишут просто. Надо звать и может кто откликнется :). Чаще в чате 100-400 я думаю сидят. 10. Может смысл от "вымогательства" вора есть в мертвых зонах, но я этого смысла не нашел. 11. Смысла в полной прокачке сундука не нашел как и в MPS. Он значительно слабее команды и прироста DPS не даёт. Да и когда застопорился, сундук прокачать выше 1 уровня не реально. Хотя надо пробовать. ХП у него очень много, может в конце и ДПС человеческий будет. Хотя вроде пытался и не вышло.
  11. Пункт 11 "z - x100" не рекомендуется для использования , так как уровни считает по 10, а способности добавляет по 1. т.е вы на 300 уровне при прокачке по "z" будете иметь вместо 300 очков умений, всего 30.