• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord

Raselix

Пользователи
  • Активность

    20
  • Зарегистрирован

  • Last visited

Информация о Raselix

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

376 просмотров профиля
  1. никак, тут древняя версия, макс левел мимика тут 4
  2. Немного поправлю: После 500 уровня удвоение идёт каждые 500 уровней (500-1000-1500-2000-2500-3000) и на 3000 вечный бонус х2 после 3000 уровня кольца необходимо снимать до петли, ибо состав героев комплектуется после неё, на основании надетых колец. Хотя в новой версии Tap adventure бонусы к рунам от колец переработаны (заместо фиксированного количества рунных камней при использовании петли, идёт бонус на шанс получения рунных камней при убийстве боссов)
  3. ток чёт походу шанс равен 1/бесконечность так как НИ РАЗУ эти чёртовы рога ещё не выпадали, одна только пища которая в количестве 1М ну нафиг не сдалась.
  4. Так каков результат, ждать обновы или нет?
  5. Да русской как месяц уже стоит, минимум. Конечно можно и там начать, но за прогресс жалко очень, а поновой лень, так что ждать обновы или старую версию терпеть?
  6. Хм, как-то странно, на других платформах уже подвезли обновочку для игры, а у вас до сих пор версия старая. непорядок однако, товарищи.
  7. Внешний вид, сложнее прокачка через сундуки (требуется больше вещей из сундука для повышения уровня), но при этом после петли времени прокачка от сундуков НЕ исчезает и герой появляется более прокачанным. Апгрейд предметов за золото сбрасывается, а от сундуков остаётся навсегда.
  8. На священника, следопыта и завоевателя продаются у мастера торговли, каждое кольцо можно купить только 1 раз. А дальше дроп из квестов фея и потрошение мимика сетапом на кольца.
  9. На вики по игре нашёл инфу по поводу цвета (перевод аля гугл транслейт, не силён в инглише): Белая дорога - стандарт, ХП, дроп золота и урон мобов 100% Золотая (жёлтая) дорога - повышен дроп золота. Дорога смерти (она же красная) - уменьшен на 75% дроп золота, повышен урон мобов и хп. Чёрная дыра - рандомно появляющаяся дорога = белой дороге, за исключением того что в конце пути нету развилки и вас переносит на следующую локацию автоматически, нельзя использовать книгу перепутья.
  10. так он и будет с тобой пока петлю не сделаешь, если за кристаллы нанимал (при правильной прокачке можно его тут же убивать и открывать, даже без солиднелы и прикрывала такой сундучок на порядок лучше обычных выпадающих).
  11. где-то 220 если мои расчёты верны (это если крафтить все вещи, которые что-либо прибавляют (Т.Е. умнела крафтятся только для солиднелы и прикрывала (необходимо 9 умнел) и после крафта последних умнело лучше не крафтить (профита всё равно нету))
  12. В общем поэкспериментировал с вором и его навыком вымогательство, количество выбиваемого золота не превышает здоровье атакуемого/убиваемого моба. Например: урон вора 60000 здоровье моба 2000, при срабатывании навыка получаете 2000 золота урон вора 1000 здоровье моба 50000, при срабатывании навыка получаете 1000 золота, поэтому эффект чаще всего не заметен (тестировал на высоком уровне путём слива всех героев в могилу и прокачкой чисто одного вора), так как получаемая сумма от навыка значительно меньше выбиваемого золота при убийстве моба (так как выпадаемое золото умножается на % от артефактов, а получаемое благодаря навыку-нет) По поводу счётчика внизу посередине, он показывает общее выбитое золото с начала сессии (то есть получения минимум одной монеты) и до её завершения; например: начинает показывать цифру 100 и постоянно увеличивается, на 11 секунде пропадает, при этом цифра 12000, означает что за 11 секунд было выбито 12000 золота.
  13. 1п: для замены героя (как я понял из экспериментов) у вас НЕ должен быть нанят предыдущий герой, Т.Е. для замены священник-отшельник у вас должен присутствовать МАКСИМУМ защитник\завоеватель, для замены следопыт-охотница у вас НЕ должно быть вообще активных героев, ну а замену защитник-завоеватель необходимо делать перед петлёй времени (т.е. снимаете кольцо того героя который НЕ нужен и делаете петлю) 2п сам интересуюсь какой профит от хроносферы 3п купил один раз 100 монет в итоге пожалел 100 кристаллов (лучше бы на Мо и Пола потратил)-личное мнение 4п ну если поддерживать значение МPS в 1/20ю от значения ХП группы монстров то при разгоне фея он выпиливает группу за 1-2 секунды. урон от спеллов героев МPS НЕ увеличивает. 5п Увеличивает скорость атаки героев (и походу уменьшает урон за удар, как навык охотницы и отшельника на скорострельность, общий ДПС не меняется) 6п эмм а лимит на петли разве есть (начал играть недавно но уже 30 петель сделал)? 7п если вы про нижний правый угол то там указано количество золота добываемое за 1 минуту Т.Е. данную цифру вы получите за минуту игры если параметры не изменятся (переход на новый уровень. смерть героя увеличение ДПС, применение способности "золотое касание" и прочее) 8п похоже что только из мимика, хотя я максимум до 1000 уровня еле дополз, пока кроме чаши ничего не выпадало (10 сердец открыл). 9п ну либо на работе игроки либо спят (часовые пояса будь они не ладны) либо на вашем уровне нету никого (вверху чата написан диапазон уровней) 10п работает. сумма зависит от ДПС вора (там вроде 50% от значения ДПС в казну) поэтому чаще всего и не заметна. 11п ну тут у каждого есть выбор на что мимика крафтить. либо фулл прокачка. либо выбивание колец (2й левел мимика и сетап в таком порядке: 2 давила 15 хранил 20 живил и 30 смертял (в итоге мимик дохнет но шанс колечка с сундучка 60%)) и мимик именно для потрошения и нужен, особенно когда надо слить 3000 манакоинов на что-то полезное. П,С. я обычный игрок. НЕ являюсь разрабом или модером так что могут быть неточности.
  14. Хроносфера. зачем она нужна и почему так дорого стоит. Какой профит вообще от неё.
  15. чтож, как-то не вежливо в техпод кидать свои предложения и замечания, на то она и техподдержка, чтоб глюки, баги да косяки скидывать, просто надеялся что хоть кто-либо из команды разрабов изредка по форуму гуляет, дабы мнение игроков узнать, ну раз уж нет, то как говорится: "на нет и суда нет". Чтож за неактуальностью и малой полезности тему можно удалять, благодарим за ответ.