• Объявления

simion_o

Пользователи
  • Активность

    8
  • Зарегистрирован

  • Last visited


Активность репутации

  1. Miss_Arti понравилось сообщение в теме от simion_o в Конкурс «Я художник, я так вижу»   
    ну как то так на междусемейные потасовки)



  2. simion_o понравилось сообщение в теме от ShallWeDance в Начальное развитие группы Рекрутов   
    Здравствуйте. Часто замечал,что новые игроки при развитие своего героя и рекрутов допускают ошибки. Тем самым сливая золото в пустую. Хотя зачастую встречается нехватка золота. Я видел много видео и написанных гайдов про рекрутов. Но за частую это гайды про их описание и улучшения. Без каких либо советов по их развитию в группе. В данном гайде я хочу помочь новичкам с их развитием. Я опишу вам правильные виды развития рекрутов в группе на мой взгляд примерно до 120 уровня. Так как далее я думаю человек уже будет иметь свое виденье группы.
    Рекруты группы делятся на 3 подкласса (Рекруты перечисляются с 1 по 120 уровень):

     1-Танк (которым является Страж,Рыцарь,Тор,Лорд,Крушитель,Охотник).  2-Бафер или Хилер (которым является Королева Красоты,Жрица,Колдунья,Баньши,Ледяная,Ведьма,Принцесса ).  3-Боевой маг (которым является Крылатая Лучница,Жнец,Фехтовальщица,Царь Богов,Архимаг,Пламенная Богиня,Мечник,Ангел,). Среди этих 3 подклассов имеются персонажи которые получаются с различных ивентов,игрового магазина,випов. А именно Аполлон,Воен меча души,Архангел,Абсолютный страж,Царь обезьян, Я в ходе гайда сделаю некоторые упоминания данных персов,но за основу гайда их брать не буду. Так как большая часть игроков их не использует.
    Краткая заметка для новичков
    Я часто встречал эту ошибку у многих новичков. Герой и рекруты владеют двумя видами атаки:
    1-Физической Атакой.

    Меч означает,что герой или рекрут владеет физической атакой. (Хочу сразу обратить ваше внимание,что ваш главный герой,в независимости от класса Маг или Воин всегда владеет Физической Атакой).
    2-Магической атакой.

    Огонек означает,рекрут владеет магической атакой.
    Порой люди начинают экспериментировать со своей группой. А именно играя через 2 боевых магов или через двух баферов или хилеров. Порой я даже встречал эксперименты через 2 танков. Но зачастую в таких экспериментах встречаются трудности. В прохождение локаций и их открытие или в боях на арене или ивентах. По этому придерживаемся стандартного строя группы.
    На начальных уровнях вам выдаются три стандартных рекрута. Страж,Королева Красоты,Крылатая Лучница.

    Краткий курс из других по рекрутам. Рекрутов бывает несколько цветов: белый, зеленый, синий, фиолетовый, золотой, красный. 

    В данный момент красный цвет не учитываем. Так в основном он появляется только с 4 звезды рекрутов. А мы в данный момент говорим про первую звезду рекрутов. Но мы к нему позже еще вернемся.
    Что эти цвета обозначают? Они обозначают периоды уровня прокачки рекрута и развитие его способностей. 
    В данный момент берем Стража:
    Белый цвет с 1 по 20 уровень. Зеленый цвет с 20 по 30 уровень. Синий цвет с 30 по 40 уровень. Фиолетовый цвет с 40 по 50 уровень. С каждым развитием героя по цветам у него появляется или улучшается новый навык. 
     
    У белого стража активен только первый навык. У зеленого плюс к первому появляется еще второй навык. У синего третий навык. У фиолетового улучшаются первые 2 навыка. А если быть точнее,увеличивается их урон. У золотого появляется четвертый навык.
    Что касается раскачки рекрутов. А точнее повышения их уровня и улучшения цвета при старте игры,в промежутке обучения вам все покажут. 
    И так Возвращаемся к самим Рекрутам. Начнем с первого персонажа Стража.
     
    Страж является одним из лучших танков на начальных уровнях. Так как у него есть навык вампирика.

    То есть,он за счет удара по врагу может восстанавливать свое здоровье. (Этот навык появляется на зеленом цвете. Но с задержкой в использование. У зеленого задержка в 2 раунда. У синего в 1 раунд. У фиолетового и золотого нету задержки использования навыка. По этому рекруты более менее боеспособны становятся с фиолетового цвета). Не все танки владеют навыком вампирика,по этому не все так хороши. Этот навык довольно сильно повышает выживаемость героя и группы.
    Далее Страж золотого цвета обладает навыком усиление защиты. 

    Этим навыком обладает каждый танк начиная с золотого цвета. Но более практичным этот навык становится комбинации с навыком вампирика. Так как при его активации,танк восстанавливает свое здоровье вампириком,тем самым увеличивая свою выживаемость еще как минимум на пару раундов.
    Чтоб получить золотого рекрута. Вам требуется вкачать двух одинаковых героя (в данный момент мы рассматривает Стража,по этому выкачиваем двух Стражей) максимального уровня,до фиолетового цвета. После чего вы можете объединить в одного рекрута золотого цвета.

    Далее у нас идет Королева красоты.

    Королеве красоты достаточно фиолетового цвета. В золотой Королеве красоты нет нужды. Лишняя трата золота и фруктов. Так как вскоре откроется более полезный рекрут,так как она является бафером который повышает вашу атаку в течение 2 раундов. Но на маленьких уровнях более полезными рекрутами этой позиции являются хилеры.

    Далее у нас идет Крылатая лучница.

    Крылатую лучницу,мы выкачиваем до золотого цвета. Так как золотая Крылатая лучница обладает навыком повышение своей магической атаки.

    Но есть один нюанс. На старте сервера игрокам предлагается такой ивент как Семь Коробок. 

     Условия этого ивента,что вы должны будите купить себе месячный духовный договор. Который стоит 500 баленов. 
    Если будите покупать этот духовный договор,тем самым станете участником этого ивента,на 3 день игры вы сможете получить бонусом рекрута Жнец. 

    В этом случае Я бы не советовал качать Крылатую лучницу дальше фиолетового цвета. А фиолетовый минимум потому что,она только с этого развития начинает бить массово 3 цели в первом раунде. Жнец намного лучше Крылатой лучницы. По атаке и здоровью. И стоит скопить фрукты и золото на прокачку Жнеца. 
    До третьего дня вы развиваете рекрутов до выше указанных позиций. (В зависимости от того покупали ли вы духовный договор).
    Далее мы выкачиваем главному герою 40+ уровень и у вас появляется рекрут Жрица.
     
    Жрица является вспомогательным классом. (Хилер) 

    Мы покупаем ее и выкачиваем до фиолетового цвета. (Потому,что хил в первом раунде появляется только у фиолетовой Жрицы). После чего,ставим ее на место Королевы красоты. Так как хилеры являются более полезными рекрутами чем бафер.
    После покупки и прокачки Жрицы до фиолетового цвета,покупаем себе Жнеца. (Если вы не покупали духовный договор и не получали Жнеца ранее и не выкачали его ранее.).

    И качаем его до фиолетового цвета. Потому,что начиная с фиолетового цвета Жнец как и Крылатая лучница начинает бить в первом раунде массово 3 цели.
    После всего этого у вас в группе должны быть Золотой Страж 50 уровня,Фиолетовая Жрица 70 уровня,Фиолетовый Жнец 70 уровня. Далее мы выкачиваем первой Жрицу до золотого цвета,далее начинаем прокачивать Жнеца. так же до золотого цвета.
    Далее мы выкачиваем главному герою 60 уровень. И у нас появляются новые рекруты. Из них нас может интересовать только 1 рекрут. А именно Фехтовальщица. 
     
    В отличии от Жнеца на бьет по всем целям,а не только по трем.
    Почему я написал,что она нас может заинтересовать? Потому,что в ней нету особой нужды. По большому ее просто можно пропустить и не выкачивать так же как и других двух: Тор и Колдунья. Но я решил сделать на ней акцент. Так как у некоторых игроков встречаются трудности в прохождение локаций и боях. По той причине,что Жнец не бьет по всем целям. (По этому,если вы вдруг встретитесь с такой трудностью. То можно выкачать себе Фехтовальщицу Фиолетового цвета. В золотой нужды сильной не вижу. Так как лучше будет запастись фруктами и золотом для прокачки следующих рекрутов. Но если у вас будет сильное желание сделать себе золотую фехтовальщицу. То все в ваших руках).
    Но в редком исключение. На старте сервера проходит ивент. В котором первые 3 человека  которые прокачивают определенный уровень главному герою. Получают рекрута Аполлона.
     
    При получение данного рекрута Я бы советовал вам не качать вам золотого Жнеца (если вы его не сделали ранее) и не покупать себе Фехтовальщицу. Так как фиолетовый Аполлон будет вам куда полезнее этих 2 персов. особенно в боях. И оставаться с ним до прокачки Царя богов на 80 уровне.
    В прокачке Тора и Колдуньи нету смысла. Так как Тор не обладает вампириком. А колдунья не обладает хилом. Прокачка этих персонажей будет просто тратой времени и ресурсов. 
    И так у нас на данный момент получается золотой Страж 50 уровня,золотая Жрица 70 уровня и фиолетовый или золотой Жнец 70 уровня.
    Далее мы выкачиваем главному герою 80 уровень. И у нас открываются новые рекруты: Лорд,Баньши и Царь богов.

    Постепенно мы начинаем менять всех своих старых персонажей на этих новых. В определенной последовательности и при определенных нюансах. 
    -Первым мы прокачиваем Лорда до золотого цвета. (Стража мы не снимаем и не торопимся ставить Лорда,пока наш лорд не станет золотым). Так как,если вы поменяете золотого Стража на фиолетового Лорда. Вы столкнетесь со множеством проблем. Так как У фиолетового Лорда еще не будет активно усиление защиты. Лорд владеет тем же набором навыков как и Страж.
    -Потом мы прокачиваем себе Царя богов. При покупке Царя богов вы можете столкнуться с проблемой. Так как он продается не за золото. А за 50 Духа Царя богов. Их вы можете найти в Зал героев.

    При покупке Царя богов за Дух Царя богов вам сразу дают его фиолетового цвета. Вам нужно будет лишь вкачать ему минимум 80 уровень. И только после этого мы меняем нашего Жнеца или Фехтовальщицу на Царя богов. (Так как при более раней замене рекрутов вы можете столкнуться с проблемой шмоток. так как они у вас на тот момент могут уже быть 80 уровня. Царь богов владеет тем же набором навыков как и Фехтовальщица).
    После того как мы ставим себе в группу Царя богов. Мы делаем его золотым. 
    -После того как мы выкачали и поставили двух предыдущих рекрутов. Мы покупаем и выкачиваем себе Баньши до золотого цвета. (Раньше чем золотую Баньши,Мы не меняем Жрицу).
    Баньши тоже является хилером как и Жрица. Но у них есть значительное отличия. Жрица хилит довольно не мало одной цели. А Баньши хилит всю группу,но понемногу. По этому ее лучше качать последней. Так как под ее хилом у Лорда порой могут возникать проблемы. Баньши больше является хилером против массовых атак. Чем хилером одной определенной цели как танк.
    После того как мы выкачали Золотых Лорда,Баньши,Царя богов. Мы сталкиваемся с дальнейшим их развитием красного цвета.
     

    Для данного развития рекрута требуется так же фиолетовый персонаж максимального уровня и 50 Душ данного героя. Души так же берутся в зале героев. В последующем прохождение Зала Героев.

    Развитие красных рекрутов:
    - Первым красным рекрутом мы делаем Лорда. От этого развития повышается атака и здоровье рекрута. Так же улучшаются их предыдущие навыки.
     
    - Вторым красным рекрутом мы делаем Баньши. От этого развития повышается атака и здоровье рекрута. Так же улучшаются их предыдущие навыки.

    - У Красного Царя богов тоже есть улучшения. Но они не столь значительны. По этому я бы не советовал тратить ресурсы и золото на красного Царя богов.

    На данный момент у нас должны быть красный Лорд,красная Баньши, золотой или красный Царь богов.
    Развитие после 100 уровня
    Далее мы прокачиваем главного героя до 100 уровня. Там так же открываются новые рекруты из которых нас интересуют только: Пламенная богиня и Ледяная ведьма.


    Первый рекрут за которого мы беремся это Пламенная богиня. Так как этот рекрут один из лучших в этой игре. Этот рекрут обладает одним из уникальных навыков. Навык оглушения. 

    Этим навыком владеют и другие персонажи,но у них ограниченное количество целей атаки и следовательно ограниченное количество целей оглушения. Чем Пламенная богиня не болеет. Она бьет по всем целям и рандомно может оглушить от 0 целей до всех. При появление этого рекрута в наличии и при прокачке его до 110 уровня и выше. Вы смело можете ставить его фиолетового цвета за место Царя богов. В дальнейшем улучшая ее до золотого цвета и как появится возможность,улучшить ее до красного цвета. 
    Так же у нас появляется Ледяная ведьма. Ледяная ведьма не является хилером. Она является бафером.
     
    Ее баф становится очень полезен в прохождение локаций,увеличение урона гравного героя в ивентах и боях. Но на первое время,после того как мы закончим качать красную Пламенную богиню. Я бы советовал Ледяную ведьму и Баньши чередовать. В зависимости от ситуации. Одевать ее на ивенты (такие как Пространство и Захватчики). В будущем когда ваш главный герой окрепнет и сможет справляться без хила Баньши. Окончательно переодеть на постоянно Ледяную ведьму. И сделать ее красного цвета.
    И так мы прокачиваем главному герою 120 уровень. И у нас появляются новые рекруты. Среди них мы видим: охотника и принцессу.

    На 120 уровне многие начинают экспериментировать.
    Оба этих рекрута на 120 уровне хороши по своему.
    -Если говорить об Охотнике. То тут взгляды расходятся. Так как он не обладает вампириком. Но он может атаковать не одну цель а две,если они стоят в одном ряду. И тем самым создает щит который поглощает весь урон в течение одного раунда. По этому тут я бы предложил бы вам смотреть по развитию всех своих героев. Зачастую Охотника ставят те люди,у которых довольно стойкие герои,благодаря чему они все группу переводят из защитного плана в атакующий. 
    -А вот Принцессу качать нам точно нужно. Она является хилером. И она отличается от Жрецы и Баньши тем,что она хилит так же как и Жрица,но не одну,а две цели. Благодаря чему довольно сильно выручает. По этому Принцессу мы точно качаем до красного цвета за место Баньши. (Принцессу и Ледяную ведьму можно так же чередовать на ивентах).
    В этом гайде,выбор последнего танка я все же оставлю за вами. Повторюсь. При размышление прокачки Охотника,отталкиваетесь от стойкости и урона вашей группы и тем более от вашего главного героя. 
    Благодарю всех за внимание. Надеюсь я смог вам помочь с раскачкой вашей группы и ваших рекрутов.