pwdata56

Пользователи
  • Активность

    1
  • Зарегистрирован

  • Last visited

Информация о pwdata56

  • Звание
    Новичок
  1. Нововведение: противостояние фракций. Механика: 1. Эвент длится циклически постоянно. 2. Первый и второй день эвента: группе из 1-3 участников фракции предлагается пройти долину испытаний, состоящую из ряда уровней с последовательно усиливающимися врагами. Опционально: а) ХП между уровнями не восстанавливается. б) дается одна попытка воскрешения. За каждый пройденный этап персонаж получает 10 личных очков и 1 очко фракции. Общие очки подсчитываются по окончанию события по формуле личные * фракционные (набранные всей фракцией за день). Фракции, набравшей большее количество очков присуждается 1 медаль фракции. 3. Третий и четвертый день эвента: участники обеих фракций собираются в одной локации, в которой находится сильный босс. Атака босса возможна только через 10 секунд после старта эвента или воскрешения. Атака игрока противоположной фракции возможна сразу. Таким образом, игроки фракций могут противодействовать противнику в нападению на моба. Очки участникам начисляются в зависимости от личного урона, нанесенного боссу или другим игрокам. Фракция, нанесшая больший урон боссу (урон по игрокам не учитывается) на протяжении события получает 1 медаль фракции. 4. Пятый день эвента: игроки собираются в локации, в центре которой находится, ну скажем, сокровище дракона. Активировав последнее, игрок получает визуальный баф, при этом он должен оставаться живым на протяжении 20 секунд, после чего сокровище попадает в копилку фракции и можно брать новое. Смерть игрока от члена противоположной фракции приводит к потере сокровища и его нужно брать заново. Игрок, убивший другого игрока с сокровищем получает +1 сокровище, его таймер при этом обнуляется (снова нужно выждать 20 сек, чтобы теперь уже 2 или больше сокровищ попало в копилку). ХП между боями не восстанавливается. Очки рассчитываются в зависимости от количества захваченных сокровищ. Как обычно, фракция, набравшая больше сокровищ, получает 1 медаль. 6. Шестой день эвента: фракция, набравшая больше медалей, объявляется победителем. Салют, шампанское и, конечно же, вкусняхи прилагаются 7. Седьмой день эвента: перерыв, победители празднуют, проигравшие копят силы на месть. Опционально: по аналогии с бг проигравшие могут получать баф к характеристикам на следующий виток эвента, во избежание тотального доминирования одной из фракций. 8. Награда за победу - это уже на рассмотрение разработчиков. Награда за личные очки - аналогично. Как вариант могу предложить магазин с фракционным драконом и всевозможными запчастями для его усиления и улучшения.