• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discordapp.com/invite/BSkD7HJ  Гайд по Discord

Tartar

Пользователи
  • Активность

    23
  • Зарегистрирован

  • Last visited

Информация о Tartar

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

454 просмотров профиля
  1. Тартар Тефия 1) Мандарины 2) Въюга 3) Гектор 4) Зима 5) Рождество 6) Ёлка 7) Зенит 8) Астрал 9) Волшебство 10) Дед Мороз 11) Метель 12) Хвоя 13) Орнамент 14) Гирлянда 15) Огонек
  2. Содержание: Общая информация о навыках Виды навыков Ярость Панель навыков Улучшение класса Изучение навыков Прокачка навыков Навыки Охотника Навыки Мага Навыки Дуэлянта Навыки Паладина Навыки Оракула Общая информация о навыках С 6 уровня доступны навыки. Навыки относятся только к основному персонажу, у наймов свои навыки. Виды навыков Есть 3 вида навыков: 1) Активные навыки не требуют ярости на использование и наоборот добавляют 20 единиц ярости после каждого использования, некоторые из них имеют время восстановления. Всего 3 активных навыка. 2) Навыки, на использование которых требуется ярость (супер навыки). *Ярость- специальные очки, необходимые для применения более мощных навыков. Ярость накапливается при использовании активных навыков и тратится при использовании супер навыков. Помимо этого у супер навыков имеется время восстановления. Всего 4 навыка, на использование которых требуется ярость. 3) Пассивные навыки не требуют ярости на активацию, не имеют времени восстановления и действуют всегда, на каждый ход. Пасcивный навык под названием «Веер пламени» у всех классов одинаковый и добавляет дополнительные единицы ярости после каждого удара, на максимальном 10-м уровне навык даёт 20 единиц ярости. Остальные пассивные навыки индивидуальны для каждого класса. Всего 4 пассивных навыка. Ярость Ярость является важным параметром, так как супер навыки сильнее обычных навыков и зачастую тот, кто раньше в пвп бою применит супер навыки, тот и получит заметное преимущество перед противником. Пригодится всё, что может добавлять ярость и начальную ярость. Начальная ярость- это ярость в начале боя и она ровна нулю. Увеличить ярость можно следующими способами: 1) Прокачать пассивный навык «Веер пламени», на 10 уровне он даст +20 ед.ярости за каждый ход. 2) Гравировать узор на реликвии основного персонажа до сета тузов, это даст +10 начальной ярости за каждый сет. 3) В навыках полубога можно установить на основном персонаже навык Полуярость или Бесконечная ярость. Полуярость 1 уровня добавит +5 начальной ярости. Полуярость 2 уровня добавит +10 начальной ярости. Полуярость 3 уровня добавит +15 начальной ярости. Полуярость 4 уровня добавит +20 начальной ярости. Полуярость 5 уровня добавит +25 начальной ярости. Бесконечная ярость 1 уровня восстанавливает 2 дополнительных ед.ярости за ход. Бесконечная ярость 2 уровня восстанавливает 4 дополнительных ед.ярости за ход. Бесконечная ярость 3 уровня восстанавливает 6 дополнительных ед.ярости за ход. Бесконечная ярость 4 уровня восстанавливает 8 дополнительных ед.ярости за ход. Бесконечная ярость 5 уровня восстанавливает 10 дополнительных ед.ярости за ход. 4) За 6 предметов легендарного снаряжения 70-го уровня +25 ед.начальной ярости, за 6 предметов снаряжения 80-го уровня +25 ед.начальной ярости, за 6 предметов снаряжения 90-го уровня +30 ед.начальной ярости, за 6 предметов снаряжения 100-го уровня +30 ед.начальной ярости. Панель навыков В панели навыков можно выставить нужный порядок активных навыков, который будет по очереди активироваться во время автобоя. Важно учитывать ярость в выставлении очерёдности навыков, т.к. если ярости на активацию навыка будет не хватать, то навык просто пропустится и не активируется. Улучшение класса На этапе развития персонажа имеются два улучшения класса: на 50-м уровне и на 75-м, первое улучшение разблокирует блок навыков 2, второе блок навыков 3. http://prnt.sc/d96knh Изучение навыков Первые 4 навыка (один пассивный и 3 активных) нам открываются ещё в процессе обучения. Для изучения оставшихся навыков нужно выполнять требования: соответствующий уровень персонажа и предмет для изучения навыка. Так новые навыки можно будет изучить на 15, 44, 52, 60, 68, 76 и 84 уровнях персонажа. Предметы для изучения навыков покупаются в магазине престижа за престиж. Прокачка навыков Прокачать навык можно, постепенно повышая его уровень с помощью книг навыка. Максимальный уровень навыка равен 10. После изучения навыка мы имеем навык 1-го уровня, далее каждые 5 уровней персонажа будут давать нам возможность повысить уровень навыка на 1 уровень. Книги навыка бывают 9 уровней. Книга навыка 1-го уровня используется для улучшения навыка до 2-го уровня, книга навыка 2-го уровня используется для улучшения навыка до 3 уровня и т.д. Книга навыка 9-го уровня улучшит навык до 10-го уровня. Основной источник книг навыка- это Боги войны, там за полученные в ходе сражений очки можно приобрести книгу навыка нужного уровня. Чем выше уровень книги навыка, тем больше очков требуется на её приобретение. Книги навыка 1-3х уровней могут выпасть в рейдах, за убийство похитителей во время события тёмной жажды, книгу навыка 1-го уровня можно приобрести в гильдийском магазине за дань. Также из книг более низких уровней можно изготавливать книги более высоких уровней во вкладке Изготовление. Навыки Охотника Класс Охотник примечателен тем, что имеет сильные атакующие навыки, среди которых 2 массовых удара с шансом оставить негативные эффекты, такие как оглушение и замораживание на 1 ход, что может сильно повлиять на исход боя, т.к. оглушённый или замороженный противник не сможет атаковать. Активные навыки охотника: 1) Стрелы рока Открывается ещё в процессе обучения. Наносит удар по одиночной цели, бьёт по фронту. Не требует ярости на использование, не имеет времени на восстановление. Добавляет 20 ед.ярости. 2) Драконье разрушение Открывается ещё в процессе обучения. Наносит удар по одиночной цели, по фронту, так же даёт 32-42% шанса нанести дополнительный урон. При использовании добавляет +20 ед.ярости. Имеет время восстановление 3 хода. 3) Стрелы Аида Открывает на 52-м уровне. Неплохой удар по одиночной цели, шанс поглотить ярость у поражённого врага. Бьёт в основном по тылу. Имеет время восстановления 3 хода, добавляет +20 ед.ярости при использовании. Супер навыки (требующие ярость) охотника: 1) Неистовый выстрел Открывается в процессе обучения. Наносит физический урон по двум случайным вражеским целям. Для активации требует 20 ед.ярости, имеет время восстановления 2 хода. 2) Гнев богов Открывается ещё в процессе обучения. Наносит большой урон одному врагу, добавляет 10% к атаке, эффект длится 3 хода. Для активации требует 40 ед.ярости. Имеет время восстановления 5 ходов. 3) Град стрел Открывается на 60-м уровне. Наносит физический урон всем врагам, шанс оглушить на 1 ход. Требует 40 ед.ярости на активацию, имеет время восстановления 4 хода. 4) Морозное дыхание Открывается на 76-м уровне. Наносит физический урон всем врагам, шанс заморозить цель на 1 ход, замороженная цель не может двигаться и получать ярость. Требует на использование 50 ед.ярости, имеет время восстановления 5 ходов. Пассивные навыки охотника: 1) Веер пламени Пассивный навык, на 1-м уровне восстанавливает 2 ед.ярости после использования активного навыка, на 10-м уровне(максимальном) добавит 20 ед.ярости. Открывается в процессе обучения. 2) Энергичный удар Открывается на 44-м уровне. На 1-м уровне добавляет +2% к урону навыка, каждое поднятие уровня навыка добавит +2% к урону навыка, на 10-м уровне даст 20% к урону навыка. 3) Удар смерти Открывается на 68-м уровне. На 1-м уровне данного навыка даёт +1% к вероятности крита, каждое поднятие уровня навыка добавит ещё 1% к вероятности крита. На 10-м уровне навыка даст 10% к вероятности крита. 4) Беспощадный натиск Открывается на 84-м уровне. На 1-м уровне данного навыка 32% шанс двойной атаки на 20% физ.урона, каждое поднятие уровня навыка добавит +2% шанса двойной атаки на +20% физ.урона. На 10-м уровне навыка даст 50% шанса двойной атаки на 200% физ.урона. Однозначно стоит качать пассивные навыки, особенно «Веер пламени», массовые супер удары «Град стрел» и «Морозное дыхание», мощные одиночные удары «Стрела Аида» и «Гнев богов», остальные навыки по желанию и при наличии книжек навыка. Навыки Мага Класс маг отличается мощными магическими ударами, имеет 2 массовых удара, пассивки на пробивание и на игнорирование магический защиты у цели, что при грамотном распределении навыков позволит очень быстро побеждать любого противника. Активные навыки мага: 1) Ярость мага Открывается ещё в процессе обучения. Наносит магический урон одиночной цели, бьёт по фронту. Не требует ярости на использование, не имеет времени на восстановление. Добавляет 20 ед.ярости. 2) Бурный костёр Открывается в процессе обучения. Наносит магический урон одной цели, шанс поджечь цель, что последующие 2 хода будет наносить дополнительный урон. При использовании добавляет +20 ед.ярости. Имеет время восстановление 3 хода. 3) Дьявольская дверь Открывается на 52-м уровне. Наносит большой урон одиночной цели, бьёт по фронту. За счёт понижения собственной физической и магической защиты увеличивает магическую атаку на 1 ход. При использовании добавляет +20 ед.ярости. Имеет время восстановление 4 хода. Супер навыки (требующие ярость) мага: 1) Водоворот чародея Открывается в процессе обучения. Наносит магический урон ближайшим целям в двух случайных колоннах. Для активации требует 20 ед.ярости, имеет время восстановления 2 хода. 2) Гнев богов Открывается ещё в процессе обучения. Наносит большой урон одному врагу, добавляет 10% к атаке, эффект длится 3 хода. Для активации требует 40 ед.ярости. Имеет время восстановления 5 ходов. 3) Судный день Открывается на 60-м уровне. Наносит магический урон всем врагам, 32-50% шанс уменьшить ОЗ врага на 9-18%. Требует 40 ед.ярости на активацию, имеет время восстановления 4 хода. 4) Армагеддон Открывается на 76-м уровне. Наносит магический урон всем целям. 42-60% шанс увеличить урон навыка на 21-30%, длится 1 ход. Требует 50 ед.ярости на активацию, имеет время восстановления 5 ходов. Пассивные навыки мага: 1) Веер пламени На 1-м уровне восстанавливает 2 ед.ярости после использования активного навыка, на 10-м уровне(максимальном) добавит 20 ед.ярости. Открывается в процессе обучения. 2) Чёрное искусство Открывается на 44-м уровне. На 1-м уровне добавляет +2% к урону навыка, каждое поднятие уровня навыка добавит +2% к урону навыка, на 10-м уровне даст 20% к урону навыка. 3) Заразное проклятие Открывается на 68-м уровне. На 1-м уровне добавляет 4% к вероятности пробивания (игнорирования блока). На 10-м уровне навыка добавит 38% к вероятности пробивания. 4) Таинственный грохот Открывается на 84-м уровне. На 1-м уровне навыка даёт 32% шанс игнорировать 4% магической защиты у противника. На 10-м уровне даст 50% шанс игнорировать 38% маг.защиты цели. Стоит качать все пассивные навыки, супер удары «Судный день» и «Армагеддон», мощные одиночные удары «Дьявольская дверь» и «Гнев богов», остальные навыки по желанию. Навыки Дуэлянта Дуэлянт отличается мощными физическими атаками, имеет 2 массовых супер удара, а также сильные одиночные удары и удар по ряду целей, пассивку на меткость, может понижать защиту противника. Активные навыки дуэлянта: 1) Рывок вперёд Открывается ещё в процессе обучения. Наносит физический урон одиночной цели. Добавляет 20 ед.ярости, не имеет времени восстановления. 2) Удар тени Открывается в процессе обучения. Наносит физический урон одиночной цели, 32-50% шанс игнорировать часть физической защиты цели. Добавляет 20 ед.ярости, имеет время восстановления 3 хода. 3) Резня Открывается на 52-м уровне. Наносит физический урон одной цели с наименьшим ОЗ. 32-50% шанс увеличить урон навыка на 4-40%. Добавляет 20 ед.ярости, имеет время восстановления 4 хода. Супер навыки (требующие ярость) дуэлянта: 1) Резкий рывок Открывается в процессе обучения. Наносит физический урон ряду целей. Требует 20 ед.ярости на активацию, имеет время восстановления 2 хода. 2) Гнев богов Открывается ещё в процессе обучения. Наносит большой урон одному врагу, добавляет 10% к атаке, эффект длится 3 хода. Для активации требует 40 ед.ярости. Имеет время восстановления 5 ходов. 3) Хаотический взрыв Открывается на 60-м уровне. Наносит физический урон всем вражеским целям. Усиливает следующие 3 удара дуэлянта. Требует 40 ед.ярости на активацию, имеет время восстановления 4 хода. 4) Вечная ярость Открывается на 76-м уровне. Наносит физический урон всем вражеским целям. На 1-м уровне навыка даёт 42% шанс понизить физическую и магическую защиты целей на 21%, длится 1 ход. Требует 50 ед.ярости на активацию, имеет время восстановления 5 ходов. Пассивные навыки дуэлянта: 1) Веер пламени На 1-м уровне восстанавливает 2 ед.ярости после использования активного навыка, на 10-м уровне(максимальном) добавит 20 ед.ярости. Открывается в процессе обучения. 2) Истребление Открывается на 44-м уровне. На 1-м уровне добавляет +2% к урону навыка, каждое поднятие уровня навыка добавит +2% к урону навыка, на 10-м уровне даст 20% к урону навыка. 3) Меткий стрелок Открывается на 68-м уровне. На 1-м уровне данного навыка даёт +2% к меткости, каждое поднятие уровня навыка добавит ещё 2% к меткости. На 10-м уровне навыка даст 20% к меткости. 4) Олимпийский гнев Открывается на 84-м уровне. На 1-м уровне навыка даёт 32% шанс нанести навыком на 10% больше урона. Стоит качать все пассивные навыки, оба массовых супер удара «Хаотический взрыв» и «Вечная ярость», мощные одиночные удары «Резня» и «Гнев богов», остальные по желанию. При грамотном распределении навыков, учитывая все дополнительные эффекты и имея достаточно ярости, можно наносить череду смертельных ударов противнику. Навыки Паладина Навыки паладина представляют собой сочетание атакующих и защитных навыков в виде щитов. Так как паладин защитный класс, его чаще ставят на фронт, где он держит урон, потому при выставлении навыков нужно рассчитывать так, чтобы герой не оставался без щитов, это повысит выживаемость. Активные навыки паладина: 1) Дикий удар Открывается ещё в процессе обучения. Наносит физический урон одиночной цели, бьёт по фронту. Не требует ярости на использование, не имеет времени на восстановление. Добавляет 20 ед.ярости. 2) Бесстрашный клинок Открывается ещё в процессе обучения. Создаёт щит, поглощающий урон. Щит длится 2 хода или пока получаемый урон не превысит лимит поглощающего урон щита. Количество поглощаемого урона зависит от физической атаки героя. При использовании добавляет +20 ед.ярости. Имеет время восстановление 3 хода. 3) Бессмертная сила Открывается на 52-м уровне. Уменьшает получаемый урон примерно на 30%. Длится 1 ход. При использовании добавляет +20 ед.ярости. Имеет время восстановление 4 хода. Супер навыки (требующие ярость) паладина: 1) Рассечение Открывается в процессе обучения. Наносит физический урон одному ряду вражеских целей. Требует 20 ед.ярости на использование, имеет время восстановления 2 хода. 2) Гнев богов Открывается ещё в процессе обучения. Наносит большой урон одному врагу, добавляет 10% к атаке, эффект длится 3 хода. Для активации требует 40 ед.ярости. Имеет время восстановления 5 ходов. 3) Машина смерти Открывается на 60-м уровне. Создаёт щит, поглощающий урон. Длится 2 хода. Количество поглощаемого урона в этом навыке зависит от количества ОЗ героя. Помимо щита провоцирует все цели с 32-50% шансом напасть на самых себя, провокация длится 1 ход. Требует 40 ед.ярости на активацию, имеет время восстановления 4 хода. 4) Полное разрушение Открывается на 76-м уровне. Наносит физический урон всем вражеским целям, 44-78% шанса уменьшить вражеский урон на 52-70%. Длится 1 ход. На активацию требует 50 ед.ярости, имеет время восстановления 5 ходов. Пассивные навыки паладина: 1) Веер пламени На 1-м уровне восстанавливает 2 ед.ярости после использования активного навыка, на 10-м уровне(максимальном) добавит 20 ед.ярости. Открывается в процессе обучения. 2) Щит львиного сердца Открывается на 44-м уровне. На 1-м уровне уменьшает получаемый урон навыка на 2%, каждое поднятие уровня навыка добавит +2% сопротивлению урону навыка, на 10-м уровне уменьшит получаемый урон навыка на 20%. 3) Стойка со щитом Открывается на 68-м уровне. На 1-м уровне данного навыка даёт +4% к вероятности блока, каждое поднятие уровня навыка добавит ещё 4% к вероятности блока. На 10-м уровне навыка даст 40% к вероятности блока. 4) Почётное убийство Открывается на 84-м уровне. На 1-м уровне данного навыка даёт 32% шанс провести контратаку на 6% урона навыка, каждое поднятие уровня навыка добавит +2% к шансу провести контратаку на +4% урона навыка. На 10-м уровне навыка даст 50% шанса провести контратаку на 32% урона навыка. Однозначно стоит качать пассивные навыки, особенно «Веер пламени», массовый супер удар «Полное разрушение» и супер щит «Машина смерти», а также остальные удары и щиты, так как в классе паладин пригодятся абсолютно все навыки. Навыки Оракула У оракула кроме атакующих навыков имеются ещё и восстанавливающие ОЗ (лечение), количество восстанавливаемого ОЗ зависит напрямую от количества магической атаки у оракула, поэтому очень важно повышать магическую атаку. Умелое сочетание мощных ударов и лечения в пвп боях позволит оракулу стать сильным противником против любого класса. Активные навыки оракула: 1) Священная печать Открывается ещё в процессе обучения. Наносит магический урон одиночной цели, бьёт по фронту. Не требует ярости на использование, не имеет времени на восстановление. Добавляет 20 ед.ярости. 2) Божественное спасение Открывается в процессе обучения. Восстанавливает ОЗ одному герою с наименьшим ОЗ, шанс восстановить дополнительное ОЗ. При активации даёт 20 ед.ярости, имеет время восстановления 3 хода. 3) Товарищеское очарование Открывается на 52-м уровне, не требует ярости на активацию, имеет время восстановления 4 хода. Увеличивает на 2 хода физическую и магическую атаку и защиты всех героев. Супер навыки (требующие ярость) оракула: 1) Цепная бойня Открывается ещё в процессе обучения. Наносит магический урон цели, а также двум врагам справа и слева позади цели. Требует на использование 20 ед.ярости. Имеет время восстановление 2 хода. 2) Гнев богов Открывается ещё в процессе обучения. Наносит большой урон одному врагу, добавляет 10% к атаке, эффект длится 3 хода. Для активации требует 40 ед.ярости. Имеет время восстановления 5 ходов. 3) Кровавый ритуал Открывается на 60-м уровне. Восстанавливает ОЗ всем героям, шанс добавить при лечении дополнительную ярость. Требует 40 ед.ярости на активацию, имеет время восстановления 4 хода. 4) Изгнание Открывается на 76-м уровне. Наносит большой магический урон всем врагам, имеет шанс усыпить цель на 1 ход, а так же забирает ярость у поверженного врага. Требует на использование 50 ед.ярости, имеет время восстановления 5 ходов. Пассивные навыки оракула: 1) Веер пламени Пассивный навык, на 1-м уровне восстанавливает 2 ед.ярости после использования активного навыка, на 10-м уровне(максимальном) добавит 20 ед.ярости. Открывается в процессе обучения. 2) Гнев стражника Пассивный навык, открывается на 44-м уровне. На 1-м уровне уменьшает получаемый урон навыка на 2%, каждое поднятие уровня навыка добавит +2% сопротивлению урону навыка, на 10-м уровне уменьшит получаемый урон навыка на 20%. 3) Елисейская молитва Пассивный навык, открывается на 68-м уровне. На 1-м уровне данного навыка даёт +1% к шансу сопротивления криту, каждое поднятие уровня навыка добавит ещё 1% к шансу сопротивления криту. На 10-м уровне навыка даст 10% к шансу сопротивления криту. 4) Ангел-хранитель Открывается на 84-м уровне. На 1-м уровне данного навыка даёт 32% шанс получить на 6% урона навыка при получении удара, каждое поднятие уровня навыка добавит +2% к шансу получить на +4% урона навыка при получении удара. На 10-м уровне навыка даст 50% шанса получить 32% навыка при получении удара. Оракулу в первую очередь стоит качать все пассивные навыки, супер навык на массовое лечение «Кровавый ритуал», массовый удар «Изгнание».
  3. сервер: Тефия, Тартар 23:00-23:30 http://prnt.sc/czrpje http://prnt.sc/czrq0f http://prnt.sc/czrrpc
  4. Тефия, Тартар.2.10.2016. 00:00-01:30 Сообщения в чате, ставящие под сомнения работу представителя Администрации, обсуждающие вынесенные решения, провокационные высказывания в их адрес, угрозы снятия с должности такими игроками как Джон, киллер, Мерлина и АреВ.Прошу наказать данных игроков в соответствии с Правилами проекта Рождения Легенды: Вторая категория пункт 9 и Третья категория пункт 10.
  5. Гости из параллельного мира Каждый день в случайное время на случайной карте появляется гость из параллельного мира, на весь мир идёт объявление, например, "Из параллельного мира появляется пьяный эльф! Ловите его, пока не убежал!" И в течение 15 минут этот гость бегает по всем локациям, игроки должны найти его и убить, получив за это большую награду. Если в течение 15 минут его не убить, то гость исчезает. Скорость гостя должна быть велика, чтоб игрокам не казалось, что всё просто. Гость может появиться как один раз в день, так и несколько. Гостей всего 7 видов и каждый день появляется разный гость. 1. Пьяный эльф, при убийстве даёт кружки и эли разных цветов. 2. Денежный гоблин, даёт много монет. 3. Гном-ювелир, даёт самоцветы разных уровней, в том числе и 5 ур, свёрла. 4. Цветочный орк, даёт много роз. 5. Тролль-астролог, даёт фиолетовые, оранжевые астралы, астралы опыта, части звезды. 6. Пурпурный единорог, даёт камни скакуна и части какого-нибудь скакуна(на выбор). 7. Волшебная Жар-птица, даёт свитки крыльев, пыль и спектр пикси. Ещё в течение всего дня можно запускать рандомно на всех картах маленьких фиолетовых чупакабр, за убийство которых может выпасть до 500 серебряных монет. Об их появлении ничего не объявляется. Подарки друзьям за алмазы Вводится магазин подарков, где можно купить и подарить другу редкие предметы, которых нет в свободной продаже. Или сформировать подарочные наборы. Мероприятие: сопротивление светлых и тёмных сил Всем игрокам даётся возможность принять участие в сопротивлении светлых и тёмных сил. Сторону, на которой будет сражаться игрок, выберет сама система и не будет ему объявлять до конца мероприятия, тем самым можно избежать перевеса в количестве на одной из сторон. Система распределит всех равномерно. Во время мероприятия игрокам будут выпадать кровь ангела и кровь демона, которые нужно сдавать на алтарь. Алтарь ведёт подсчёты сданных игроками элементов, но не сообщает их. За сдачу крови игрок получает серебро. В конце мероприятия объявляется победившая сторона и каждый игрок узнаёт на какой он был всё это время стороне. Выигрывает та сторона, которая собрала больше крови на противоположную. Далее обе стороны получают призы, проигравшая сторона получает утешительные призы. Так же внутри каждой из сторон выводится свой рейтинг по игрокам, кто сколько сдал крови и по этому рейтингу распределяются призы. Также можно к этому мероприятию ввести новые крылья, Светлые и Тёмные, и костюмы, так же светлый и тёмный. Сторона победитель может получить в качестве приза части от крыльев и костюма или целые крылья и костюм.
  6. сервер 5, Тартар мут продлили с 2 суток до 9, за что ?
  7. Как вы себе представляете человека который открыто в мир будет писать все до всех необходимых тонкостей, подобный человек ввиду его умственных способностей не смог бы даже лицом по клавиатуре попадать. Тем самым вы косвенно подтверждаете, что можно покупать и передавать аккаунты, главное не писать открыто в чат все детали сделки и не будет вопросов. К слову писали, что игроку Смерть выдали мут, но игрок Смерть и дальше свободно пишет. Вот в личной переписке игрок Смерть говорит, что вначале передал аккаунт сестре, а после того, как она натворила косяков он забрал аккаунт обратно, в чем клевета, если есть признание о передаче аккаунта, от владельца новому человеку и обратно владельцу ? Нынешний владелец признался этим вечером, а в прошлом открыто не было все детали высказаны и со стороны была ясна передача аккаунта.
  8. сервер 5, Тартар 18-00 по Москве Написав жалобу на модератора и выложив скриншоты с доказательствами мне выдали мут на 2 суток с пометкой клевета, просьба предоставить пояснение.
  9. То есть вы не принимаете жалобу со скриншотами и прочими доказательствами на модератора, скриншоты на игроков и прочие доказательства выкладываются в соответствующую тему жалобы на игроков прямо сейчас(пока только на 2 игроков),их много и это занимает немало времени. Мне надо было жаловаться модератору Звезда на модератора Звезду ?
  10. Сервер 5: Тефия, Тартар Жалоба на предвзятое отношение, действия и бездействия модератора Звезда. Модератор Звезда удивительным способом всегда в сети, но удивительно не видит ничего из происходящего, либо видит и открыто бездействует. Но в отношении меня человек на удивление настороже и выдает муты даже когда нет причины, теперь по порядку. Не так давно мне был выдан мут на сутки, за то, что назвал игроков ворующих рыбу во время рыбалки крысами(13:00 по Москве), сам признал свою вину и не имею к этому муту претензий. Тогда мне отказались предоставлять скрин. Но позже этот скрин был использован для подставного мута через день в вечернее время(22-40-23:00), о чем я писал в теме причины блокировок. Ситуация была в следующем: 2 дня подряд часть игроков из гильдии Оникс поливала меня, мою жену и гильдию оскорблениями, все это видел модератор Звезда, но было всего пара предупреждений и никаких наказаний. Но как только я ответил без оскорблений, то мне сразу выдали мут на 2 часа, ровно столько же выдали человеку который надрывался 2 дня оскорблениями в сторону меня, жены и гильдии(скрины будут выложены в соответствующую тему с оскорблениями от игроков и по каждому игроку отдельно). Моя жена в личной переписке задала вопросы модератору Звезда за что я получил мут и сколько получил человек который два дня нас оскорблял. Модератор ответил, что 2 часа каждому. В дальнейшем в переписке модератор заявил, что нам не зачем рыпаться, ибо модератор Звезда мне может выдать мут на неделю за пропаганду наркотиков, что является чистой клеветой и относится к уголовно наказуемым преступлениям, но т.к. заявление было в частном порядке, то относится к административным нарушениям по законам РФ. Маленькое отступление, я 2 раза написал о вреде наркотиков в чате, что употребление убивает нервную систему и ухудшает работу мозга, а так же советовал не употреблять, данная просьба была озвучена на потоки оскорблений которые в своей безнаказанности перешли в форму сумбурности и потеряли логическую взаимосвязь с реальностью. Так же хочу заметить, что в реальной жизни являюсь активистом ЗОЖ(здорового образа жизни), поэтому клевету в пропаганде наркотиков принимаю, как личное оскорбление. Скриншоты с заявлениями Модератора Звезда будут приложены к данной теме. Так же вчера один из игроков с ником Смерть в вечернее время по Москве признался в мировом чате, что получил доступ к чужому аккаунту (аккаунту игрока МУЛАН, сразу после новый владелец сменил имя персонажа, но не стал менять пол, хотя имеет пол противоположный предыдущему владельцу), на что Модератор Звезда находящаяся онлайн вынесла мне предупреждение, что если я и дальше буду трогать нового владельца, то получу мут. Так же модератор Звезда в личной переписке заявила, что передача и продажа аккаунтов является незаконной и что она ничего не зафиксировала из признания. После моего заявления, что я зафиксировал признания игрока Смерть, модератор затребовал предоставить скрины для дальнейшего самостоятельного урегулирования вопроса о передаче аккаунта новому владельцу. Учитывая предвзятость со стороны модератора Звезда в мою сторону, а так же предупреждения, незаконный мут со скрином который использовался за мут ранее выданный, а так же угрозы мута на неделю и клевету в пропаганде наркотиков в этот раз я решил не оставлять все на самотек, ибо модератор Звезда в защите одних игроков и в предвзятости к другим утеряла доверие. Все скриншоты будут выложены в соответствующих темах. Так же хочу выразить открытую благодарность модератору Linkor, за непредвзятую работу. А так же за отсутствие связей с игроками и подыгрываниями в их сторону. Сегодня в мир чате начался новый поток грязи со стороны игроков гильдии Оникс, который перешел в открытую рассовую ненависть(данные оскорбления относятся к статье расовой ненависти 282 УК РФ), что и заметил данный модератор и чего не замечали другие модераторы на нашем сервере. Благодарим, что выдали на 5 сервер настоящего модератора. Так же если необходимы отдельные скриншоты, то могу их выслать на электронную почту которую готова предоставить администрация игры.
  11. Просьба рассмотреть тему и отписатся по данному вопросу, мне был выдан мут по выдуманной причине, модератор показал мне скриншот за прошлый мут, мне будут в игре давать муты до бесконечности за одно и тоже, а позже за это же заблокируют в игре ?