• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord

Anna_Morgana

Пользователи
  • Активность

    42
  • Зарегистрирован

  • Last visited

2 Подписчика

Информация о Anna_Morgana

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

872 просмотров профиля
  1. кольцо

    Как уже сказали выше, останется близость, а именно близость и даёт очки навыка кольца. Так что просто заново перераспределите очки после повторной свадьбы и будет вам счастье
  2. кольцо

    Если Вы купили дорогое кольцо и не хотите его терять, улучшая предыдущее за алмазы, можно развестись и снова сыграть свадьбу. Так используется купленное Вами кольцо и второй раз платить за улучшение уже не придётся.
  3. Будет ли компенсация за доставленные неудобства?
  4. Ага, дежавю какое-то, опять всё упало)))
  5. Сегодня, 19 апреля 2017 года, после 00:00 всех выкинуло из игры и зайти до сих пор невозможно, ни на один сервер. И это очень не кстати, ведь во всю идут ивенты, пасхальный босс. Почините игру пожалуйста.
  6. ответьте

    Ни в какое, она не работает.
  7. 19 января этого года уже поднимался вопрос о возможном слиянии сервера Тефия с другими серверами с целью поднятия активности и настроения игроков. Был дан ответ, что этот вопрос может быть передан разработчикам спустя месяц (китайские новогодние выходные). Уже прошло больше месяца, в связи с тем хочется узнать как там всё продвигается? Будет ли слияние и, если да, то когда? Заранее благодарим!)
  8. Считаю своим долгом заявить, что сервер Тефия сильно опустел в связи с открытием новых двух серверов. На БГ ходит по 20 игроков, это вместе с твинками, живых стало быть ещё меньше. Нам очень скучно и хочется какого-то драйва, стимула играть дальше, такого как слияние серверов например. Возможно ли слияние в ближайшем будущем?
  9. Шайнара Тефия 1) Мандарины 2) Въюга 3) Гектор 4) Зима 5) Рождество 6) Ёлка 7) Зенит 8) Астрал 9) Волшебство 10) Дед Мороз 11)Метель 12) Хвоя 13) Орнамент 14) Гирлянда 15) Огонек
  10. Шайнара; Тефия; http://prnt.sc/do06mp
  11. Содержание гайда: Расписание игровых событий Охота Ориона Рывок за сокровищами Вторжение Рыбалка Мировой босс Бездна Война гильдий Яма Костёр Расписание игровых событий (время Московское) Понедельник, Среда, Пятница 9:00-11:00 Охота Ориона 10:00-10:10 Рывок за сокровищами 10:10-10:20 Вторжение 11:00-11:10 Рывок за сокровищами 12:00-12:10 Рывок за сокровищами 13:00-14:00 Рыбалка 14:00-14:10 Рывок за сокровищами 15:00-15:30 Мировой босс 16:00-18:00 Охота Ориона 16:00-16:10 Рывок за сокровищами 16:10-16:20 Вторжение 17:00-17:10 Рывок за сокровищами 18:00-18:10 Рывок за сокровищами 19:00-19:10 Рывок за сокровищами 19:20-19:50 Бездна 20:00-20:10 Рывок за сокровищами 20:15-20:50 Война гильдий 21:00-21:30 Костёр 21:00-21:10 Рывок за сокровищами 22:00-24:00 Охота Ориона 22:00-22:10 Рывок за сокровищами 23:00-23:10 Рывок за сокровищами Вторник, Четверг, Суббота 9:00-11:00 Охота Ориона 10:00-10:10 Рывок за сокровищами 10:10-10:20 Вторжение 11:00-11:10 Рывок за сокровищами 12:00-12:10 Рывок за сокровищами 13:00-14:00 Рыбалка 14:00-14:10 Рывок за сокровищами 15:00-15:30 Мировой босс 16:00-18:00 Охота Ориона 16:00-16:10 Рывок за сокровищами 16:10-16:20 Вторжение 17:00-17:10 Рывок за сокровищами 18:00-18:10 Рывок за сокровищами 19:00-19:10 Рывок за сокровищами 19:20-19:50 Бездна 20:00-20:10 Рывок за сокровищами 20:15-20:50 Яма 21:00-21:30 Костёр 21:00-21:10 Рывок за сокровищами 22:00-24:00 Охота Ориона 22:00-22:10 Рывок за сокровищами 23:00-23:10 Рывок за сокровищами Воскресение 9:00-11:00 Охота Ориона 10:00-10:10 Рывок за сокровищами 10:10-10:20 Вторжение 11:00-11:10 Рывок за сокровищами 12:00-12:10 Рывок за сокровищами 13:00-14:00 Рыбалка 14:00-14:10 Рывок за сокровищами 15:00-15:30 Мировой босс 16:00-18:00 Охота Ориона 16:00-16:10 Рывок за сокровищами 16:10-16:20 Вторжение 17:00-17:10 Рывок за сокровищами 18:00-18:10 Рывок за сокровищами 19:00-19:10 Рывок за сокровищами 19:20-19:50 Бездна 20:00-20:10 Рывок за сокровищами 21:00-21:30 Костёр 21:00-21:10 Рывок за сокровищами 22:00-24:00 Охота Ориона 22:00-22:10 Рывок за сокровищами 23:00-23:10 Рывок за сокровищами Охота Ориона Одиночное событие, во время которого, отстреливая птиц, можно заработать монеты. Попасть на охоту можно из локации Афины у NPC Афина. Данное событие разбито на три промежутка по времени: 9:00-11:00, 16:00-18:00 и 22:00-24:00, и если зайти на охоту в каждый из этих промежутков, можно получить 40 бесплатных стрел. Неизрасходованные стрелы копятся. Птицы летают разных размеров и имеют разную стоимость. Чем большую стоимость имеет птица, тем сложнее в неё попасть. Рывок за сокровищами Одиночное событие, проходит каждый час с 10:00 до 23:00 (за исключением 13:00 и 15:00) по 10 минут. Локация Афины, NPC Рейдовый сундук. Щёлкните по сундуку, чтобы перейти в режим сбора, на сбор уходит несколько секунд. Если во время сбора кто-то ещё щёлкнет по сундуку, вы автоматом вступаете с ним в бой, оба игрока после боя получают по сундуку, но победивший получает лучший сундук. Если во время сбора больше никто не щёлкнул по сундуку, вы получите рандомный сундук. После сбора придётся пождать примерно 40 секунд до следующего сбора. Есть 5 видов сундуков, которые можно получить с рывка: -бронзовый (даётся за проигрыши в бою); -серебряный (60% шанса получения); -золотой (15% шанса получения); -алмазный (15% шанса получения); -алмазный VIP3 (10% шанса выпадения, можно открыть имея VIP3). При открытии сундуков даётся рандомный предмет из списка, у каждого вида сундука свой список предметов. Во вкладке «Рывок за сокровищами» справа находятся «Дневные цели», где можно получить бесплатные сундуки: 5 серебряных за 3 собранных сундука с сокровищами; 5 золотых за 10 собранных сундуков; 5 алмазных за 20 собранных сундуков за день. Вторжение Групповое гильдийское событие. Проходит 2 раза в день, в 10:10 и в 16:10. Чтобы попасть на событие, нужно зайти на базу гильдии, там создать группу. Появляются 10 мобов (бандитов): 1 злой, 3 сильных и 6 обычных, нужно их убить. Каждый убитый бандит даст дань гильдии, злой 100 дани, сильные по 50 дани и обычные по 20. Дань даётся каждому участнику группы, убившей бандита. Между нападениями на бандитов нужно подождать около минуты. На зачистку бандитов даётся 10 минут, при завершении события недобитые бандиты исчезают. Рыбалка Каждый день с 13:00 до 14:00 можно поучаствовать в событии «Рыбалка», где выбрав один из 40 прудов и нажав кнопку «удочка», можно ловить рыбу. На рыбалке есть 2 залива: Залив Фантазия (для игроков до 60 уровня) и Порто Песко (для игроков от 60 уровня). Каждые 3 минуты рыбалки ловится рандомная рыба и попадает в вашу корзину. Есть 3 вида рыбы: 1) Кальмар или Скумбрия, стоимостью 1 и 2 серебряные монеты; 2) Карп или Электрический угорь, стоимостью 5 серебряных монет; 3) Пиранья или Сомик, стоимость 10 серебряных монет, 1 самоцвет 1-го уровня и 5 алмазов. Сомик и Пиранья являются самыми редкими и ценными, и когда кто-то на рыбалке их ловит, об этом объявляется на весь мир, указывая ник словившего, залив и номер пруда. На рыбалке можно воровать рыбу, для этого надо, чтобы в корзине у того, у кого вы хотите украсть рыбу, было более одной рыбы. Выбираете нужную рыбу в корзине и вступаете в бой с её обладателем, если вы его побеждаете, то его рыба переходит вам, если нет, то остаётесь без дополнительного улова. За всю рыбалку можно украсть 5 раз, неудачные попытки не учитываются, между попытками есть штраф около минуты. Одного игрока за всё событие можно обворовать 5 раз, неудачные попытки не учитываются. Чтобы никто не мог украсть вашу рыбу, её нужно собирать и не оставлять в корзине. Мировой босс Каждый день в 15:00 можно попасть на событие Мировой босс, на подготовку даётся 2 минуты. Событие одиночное, где каждый по отдельности нападет на Мирового босса, нанося свой индивидуальный урон. Урон всех игроков, участвующих в бою с Мировым боссом, суммируется и отнимает здоровье у босса. Здоровье Мирового босса и его урон зависят от уровня мира. В бой Мировой босс вступает с нулевой начальной ярость, далее каждый ход он накапливает 10 единиц ярости и, накопив 50 единиц ярости, он наносит смертельный удар, перед которым никто не может устоять. После смерти, подождав несколько минут до воскрешения, можно вновь напасть на босса. Каждый подход к Мировому боссу приносит монеты и престиж, также есть шанс получить рандомный набор самоцветов, 3-го, 4-го или 5-го уровня. Урон, наносимый одним игроком, суммируется, позже 10 игроков, которые нанесли больше всех урона, получат дополнительный сундук с престижем и монетами в зависимости от места в рейтинге. Есть возможность увеличить свой урон за монеты, нажав на кнопку «Боевой клич» (10 серебряных монет за 10% урона, 100% предел). Есть возможность купить воскрешения, для этого нужно поставить галочку на «Авто-воскрешении», так после каждой смерти на мировом боссе происходит мгновенное воскрешение и автоматически списывается 10 серебряных монет за каждое воскрешение. Есть возможность установить автобой, поставив галочку на пункте «Авто-бой», так персонаж будет сам каждый раз нападать на Мирового босса. Бой с Мировым боссом продолжается до 15:30 либо до полного его убийства, если это произойдёт раньше 15:30. Игрок, нанёсший последний удар боссу, получит дополнительный сундук с престижем и монетами. Бездна Каждый день с 19:20 по 19:50 проходит событие «Бездна», где можно заработать опыт, престиж, кварцы души и предметы используемые для изготовления кварца души, также получить титул «Аргонавт Бездны», набрав максимальное количество очков. Очки даются за убийство мобов, за выполнение особых событий бездны, за убийства других игроков и даже за смерть от других игроков. Событие одиночное и попасть на него можно, кликнув по вкладке «Бездна». Бездна представляет собой 5-ти этажное сооружение. Войдя в Бездну, вы попадаете на первый этаж, первый этаж мирный, это значит, что на нём на вас не могут нападать другие игроки. Попасть на второй этаж можно с первого, войдя в портал на второй этаж, на втором этаже можно попасть на третий, также войдя в портал на третий этаж и т.д. Когда вас убивают, вы автоматом появитесь на первом этаже. Справа расположена таблица, где вы можете видеть время события «Бездна», свои текущие очки, рейтинг по очкам, также свои особые способности в Бездне. Время события в Бездне показывает сколько минут осталось до конца события, начиная с 30 минут и до 0. Особые способности в Бездне можно получить, собрав особые предметы, которые рандомно появляются на каждом этаже Бездны. Сапоги Гермеса – увеличивают скорость передвижения в Бездне, длительность эффекта 3 минуты, после истечения времени действия эффект пропадает и нужно собрать новые сапоги Гермеса. Боевой щит – на 3 минуты даст неуязвимость, на вас не смогут нападать другие игроки. Смертоносный удар – даст возможность 1 раз мгновенно убить врага или моба при активации, после использования нужно собрать новый особый предмет «смертоносный удар». С помощью данной способности можно быть убитым всего 5 раз за событие Бездны, если нападали на Вас. Если нападаете Вы, то, защищаясь с помощью смертоносного удара, Вас могут убивать сколько угодно раз. Кто первый в бою активирует смертоносный удар, тому он и засчитается. Право первого хода даётся игроку с большей скоростью. Персик – даст возможность 1 раз за бой восстановить 100% здоровья. После использования нужно собрать новый персик. С самого начала бездны все этажи заполнены мобами, убийство которых принесёт очки и материалы для изготовления кварца души. Чем выше этаж, тем сильнее моб и тем больше очков он принесёт. Далее каждую чётную минуту на каждом этаже появляются мобы. В 25:00, 15:00 и 5:00 по времени Бездны начинаются особые события Бездны, на каждом этаже свои. На 5-м этаже появляется один Звёздный демон, нужно его найти на карте и убить, ножи на него не действуют. Напасть на него могут несколько игроков, но засчитается он тому, кто нанесёт последний удар. За убийство Звёздного демона даётся 900 очков бездны. На 4-м этаже появляются несколько Ночных преследователей, нужно их убить, можно с использованием ножей. Каждый убитый такой преследователь принесёт много очков бездны. На 3-м этаже бездны появляются таинственные сундуки сокровищ. Чтобы собрать сундук, нужно на него щёлкнуть, сбор сундука займёт секунд 30. Если в момент сбора на этот же сундук щёлкнет другой игрок, вы автоматом вступите с ним в бой, сундук засчитается победившему в бою, проигравший будет сброшен на 1-й этаж. На 2-м этаже появляются боевые приказы, нужно собрать приказ и вступить в бой с другим игроком. После боя, независимо от исхода боя, засчитываются очки и можно приступить к сбору следующего приказа. На 1-м этаже появляется огненная трава, её нужно собрать и сдать Владыке-звёздному демону, находящемуся на 1-м этаже, что принесёт очки бездны. Война гильдий Каждый понедельник, среду и пятницу с 20:15 до 20:50 проходит Война гильдий. 5 минут даётся на подготовку. Гильдийское, групповое событие. За участие каждый член гильдии получает опыт, престиж, дань гильдии (1500 дани за 1-е место и по 1000 дани за все остальные места), богатство гильдии и самоцвет. Чем выше место вашей гильдии в рейтинге войне гильдий, тем лучшую награду получат все участники гильдии. Чтобы принять участие в данном событии, нужно зайти на базу гильдии, там создать группу. После начала события на базе гильдии появляется портал, через который можно попасть на карту войны гильдий, и алтарь гильдии, на который нужно возложить кристалл или значок. Кристаллы и значки добываются на карте войны гильдий. Кристаллы можно добыть, убив трёх богов, значок можно добыть, убив мародёра. Добытые кристаллы и значки нужно отнести на базу гильдии. Члены других гильдий могут нападать на вас и воровать ваши кристаллы или значки, в этом случае вы вступаете в бой группа на группу, также нападать можете и вы. В случае грабежей у вашей гильдии время от времени на базе гильдии появляются щит опуса и великая печать, их можно брать. Щит даст неуязвимость на 90 секунд, на группу со щитом невозможно будет напасть. Великая печать даст возможность при активации 1 раз мгновенно убить любого врага. За каждое активное действие на войне даётся доблесть. Система рассчитывает рейтинг, основываясь на совокупной доблести всей гильдии. Первые 10 игроков, набравшие большее количество личной доблести, получат дополнительный опыт и престиж. По окончанию события на основе рейтинга по доблести подводятся итоги и назначаются места, на почту участникам приходят награды. Яма Каждый вторник, четверг и субботу с 20:20 до 20:50 проходит событие «Яма», с 20:15 до 20:20 можно войти в Яму, после Яма закрывается и в неё уже не войти. В Яме можно получить опыт и престиж, а также титул «Мастер меча» и «Армагеддон». Когда уровень мира ниже 60, то Яма для всех одна и титул победителю даётся «Мастер меча». Когда уровень мира больше 60, то Ямы две: обычная Яма (для игроков уровней 30-49) и элитная Яма (для игроков 50+ уровней). В обычной Яме борьба идёт за титул «Мастер меча», в элитной за титул «Армагеддон». В Яму могут попасть лучшие 500 игроков по рейтингу арены. Игроки с уровнем VIP1 и выше в Яму попадают автоматически, если находятся в сети. Правила в Яме просты: каждому даётся по 15 жизней, когда жизни заканчиваются, вы выбываете из Ямы. Если в течение минуты вы не вступаете в бой, вы теряете одну жизнь, на воскрешение уходит 10 секунд. Яма- одиночное событие, чтобы дожить до конца события игроки вынуждены нападать друг на друга. За каждую победу даётся достоинство, достоинство суммируется и отображается в рейтинге Ямы. За каждый проигрыш достоинство теряется. После нескольких смертей увеличивается атака, защита и ОЗ. Последний оставшийся в живых в Яме получает 200 единиц достоинства. После окончания события игрок, набравший больше всех достоинства, получает титул, также на почту приходит престиж. Заработанное достоинство можно потратить во вкладке «Яма» на опыт. Костёр Каждый день 21:00-21:30 проходит гильдийское событие «Костёр», чтобы принять участие, нужно зайти на базу гильдии. Событие позволяет получить дополнительный опыт AFK. Событие одиночное, группу создавать не нужно. За каждую минуту, приведённую у костра, вы получаете опыт. Так же можно поднять тост за одного игрока или за всех сразу. Чтобы поднять тост за одного игрока, нужно нажать кнопку «Разделить эль», там выбрать нужного согильдийца и нажать «пригласить». После согласия приглашаемого откроется окошко с мини-игрой камень-ножницы-бумага, за победу даётся больше опыта, чем за проигрыш. Поднять тост за всех можно, потратив 50 алмазов, после чего каждый, кто находится на базе гильдии, получит дополнительный опыт от Вашего тоста.
  12. Содержание гайда: Общая информация о героях Классификация героев Получение эля Найм героя Особые герои Легенды Комбо Таверна Описание всех героев Престиж Общая информация о героях В игре «Рождение Легенды» есть целая палитра героев, которых можно брать с собой в бой. Для этого их нужно нанять, выполнив необходимые условия, и поставить в строй в Тактике. Героев также нужно развивать, одевать снаряжение, астралы и т.д., всё, как и для основного персонажа. Максимальное количество героев, которых можно взять в свой строй, четыре, последнего четвёртого героя можно поставить в строй на 45-м уровне. Герои бывают пяти классов: маги, охотники, паладины, оракулы и фехтовальщики (они же дуэлянты). Для каждого класса героя свой тип оружия, как и для основного персонажа. Чтобы сменить тип оружия, нужно воспользоваться свитком перековки, который продаётся в гильдийском магазине. Открыв вкладку «Герои», можно детально рассмотреть своих нанятых героев, их статы, снаряжение, реликвии, астралы, эссенции. Используя кнопку «Быстрая смена», можно быстро перенести снаряжение, астралы или эссенции с одного героя на другого. Например, это очень удобно при найме нового героя. Там же можно получить титул своему герою, кликнув на надпись «титул не получен» над головой героя, откроется окошко с титулами, нажимаем на кнопку «Получить», после чего запустится бой. В случае победы герою присуждается титул и даётся прибавка БР, в случае поражения титул не даётся. Можно делать неограниченное количество попыток получения титула, пока титул не будет получен. Классификация героев В зависимости от силы герои бывают четырёх видов. Зелёные герои даются в процессе обучения, их всего двое: Луна и Гектор, самые слабые из всех героев и пригодятся только на первых порах, дальше рекомендуется их заменить на более сильных. Луна- класс Фехтовальщик (он же Дуэлянт), ФАТК, бьёт по одиночной цели. Гектор- паладин, защитник, ФЗАЩ/МЗАЩ. Великие герои сильнее зелёных, нанимаются за отличный эль. Редкие герои сильнее великих, нанимаются за редкий эль. Мифические герои – самые сильные, можно нанять за мифический эль. Получение эля Эль для найма героя можно получить в таверне, нажав кнопку «получить эль». Откроется окошко для преобразования эля из кружек, там же можно выбрать тип необходимого эля: отличный, редкий или мифический (доступен с 43-го уровня). После выбора типа эля появится 5 перевёрнутых тыльной стороной карт, которые имеют ценность 4, 6, 8, 10 и 12 элей, карты перемешаны. Выберите одну карту и кликните по ней, карта перевернётся и покажет сколько там эля, после чего это количество эля добавится вам в рюкзак. Чем выше ценность карты в элях, тем меньше вероятность её угадывания. На переворачивание карт требуются кружки: на отличный эль требуется 5 кружек за одно переворачивание, на редкий 10 кружек и на мифический 20 кружек. Используя кнопку «Суматоха», можно за алмазы выбрать карту с максимальным количеством эля. Также для игроков с VIP4 и выше открывается дополнительная кнопка «Открыть 10 карт», что позволит открывать сразу 10 карт, что заметно ускорит процесс преобразования кружек в эли. И Кнопка «Суматоха 10» позволит за алмазы открывать по 10 карт с максимальным количеством эля за раз. На получение эля нам понадобится очень много кружек. Кружки можно добыть следующими способами: -выполняя ежедневные задания; -из ежедневных сундуков VIP для игроков с уровнем VIP (чем выше уровень VIP, тем больше там будет кружек); -в мифическом матче; -в магазине чести за очки чести; -в ранговых событиях за ранг покупателя, потратив за день от 1000 алмазов. Найм героя Нанять героя можно в таверне, имея необходимое количество эля, после чего нужно поставить его в строй в Тактике. Особые герои Есть несколько героев, которых нельзя раздобыть стандартным методом (за эли). Медуза Даётся в качестве подарка за первое пополнение счёта. Карта Медузы попадёт Вам в рюкзак, где можно двойным кликом активировать её. Класс Охотник. Навыки Медузы: 1) Удар Медузы наносит 110% + 500 ед. физического урона одиночной цели, восстанавливает 25 единиц ярости каждый ход. 2) Тысячи стрел наносит физический урон всем целям и увеличивает крит. Требует 50 ярости на активацию. 3) ФАТК 3 даёт большую прибавку физ. атаки при подъёме уровня. 4) Критический удар 3 даёт большую прибавку шанса крита при подъёме уровня. Афродита Даётся в качестве подарка на седьмой день посещения игры. Класс Охотник. Навыки Афродиты: 1) Удар Афродиты наносит 120% + 1000 ед. физического урона цели, восстанавливает 25 единиц ярости каждый ход. 2) Первая луна наносит 200% урона цели. 30% шанс ошеломить цель на 1 ход. 40% шанса уменьшить ярость цели на 25 ед. Требует 50 ярости на активацию. 3) ФАТК 4 даёт огромную прибавку физ.атаки при подъёме уровня. 4) Скорость 4 даёт огромную прибавку к скорости при подъёме уровня. Эгея Собирается из 6 частей Эгеи, части Эгеи даются в качестве подарка в Популярных событиях Тотальная покупка за пополнение счёта, последняя часть даётся за общее пополнение на 50 000 алмазов. Класс Паладин. Навыки Эгеи: 1) Удар Эгеи наносит 120% + 1000 ед. физического урона цели, восстанавливает 25 единиц ярости каждый ход. 2) Удар Мунна наносит мощный урон одиночной цели, 50% шанс игнорировать 50% физической защиты цели. Требует 50 ярости на активацию. 3) ФАТК 4 даёт огромную прибавку физ.атаки при подъёме уровня. 4) Критический удар 4 даёт огромную прибавку шанса крита при подъёме уровня. Ника Собирается из 7 частей Ники, части даются за выполнение заданий из вкладки «Цели», последняя часть Ники даётся за достижение 70-го уровня. Класс Паладин. Навыки Ники: 1) Удар Ники наносит 120% + 1000 ед. физического урона цели, восстанавливает 25 единиц ярости каждый ход. 2) Божественный суд наносит огромный урон всем врагам, шанс уменьшить ярость врагов на 15 ед. Требует 50 ярости на активацию. 3) ФАТК 4 даёт огромную прибавку физ.атаки при подъёме уровня. 4) Скорость 4 даёт огромную прибавку к скорости при подъёме уровня. Легенды Во вкладке «Наймы» есть отдел «Легенды», кликнув по которому, откроется окно с перечислением всех возможных героев и информацией о увеличении параметров при их найме (активации). Увеличение параметров от всех последующих активированных героев складываются и усиливают всех отправленных в бой героев. Комбо Есть ещё дополнительное усиление параметров от активации определённого сочетания героев. Достаточно просто активировать необходимых героев для открытия комбо, необязательно брать их в бой. Усиление параметров от комбо относится ко всем героям, отправленным в бой. Таверна В Таверне герои располагаются блоками и по мере поднятия уровня персонажа, будут открываться новые блоки с героями. Так же помимо необходимого уровня, нужно иметь необходимое количество общего престижа. Описание всех героев Блок героев: общий престиж 2000 Цирцея Класс Маг. Можно нанять за 100 отличных элей. Навыки Цирцеи: 1) Удар Цирцеи наносит 105% + 200 ед. магического урона одиночной цели. Ярость +25 ед. 2) Магия судьбы наносит 180% + 1000 ед. маг. урона одиночной цели. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 2 даёт среднюю прибавку магической атаки при подъёме уровня. 4) Пробивающий удар 2 даёт среднюю прибавку к шансу пробивания при подъёме уровня. Эразм Класс Паладин. Можно нанять за 100 отличных элей. Навыки Эразма: 1) Удар Эразма наносит 105% + 200 ед. физического урона одиночной цели. Ярость +25 ед. 2) Подрывной заряд наносит 110% + 400 ед. урона одиночной цели. Восстановление 8% + 1000 ОЗ за ход. Длится 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) ОЗ 2 даёт среднюю прибавку ОЗ при подъёме уровня. 4) ЗАЩ 2 даёт среднюю прибавку ФИЗ/МАГ защиты при подъёме уровня. Блок героев: открывается на 30-м уровне, общий престиж 10 000 Спартой Класс Паладин. Можно нанять за 400 редких элей. Навыки Спартоя: 1) Удар Спарты наносит 110% + 500 ед. физического урона одиночной цели. Ярость +25 ед. 2) Жажда крови наносит 150% + 1000 ед. урона одиночной цели и поглощает 30% урона на восстановление ОЗ. Требует 50 ярости на активацию. 3) ОЗ 3 даёт большую прибавку ОЗ при подъёме уровня. 4) Уклонение 3 даёт большую прибавку шанса уклонения при подъёме уровня. Пандора Класс Маг. Можно нанять за 400 редких элей. Навыки Пандоры: 1) Удар Пандоры наносит 110% + 500 ед. магического урона одиночной цели. Ярость +25 ед. 2) Предвестье гибели наносит 100% урона по колонне врагов, может уменьшить их ярость на 25 ед. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 3 даёт большую прибавку магической атаки при подъёме уровня. 4) Средний удар 3 даёт большую прибавку меткости при подъёме уровня. Блок героев: открывается на 33-м уровне, общий престиж 20 000 Пифия Класс Оракул. Можно нанять за 100 отличных элей. Навыки Пифии: 1) Удар оборотня Мунна наносит 105% + 280 ед. магического урона одиночной цели. Ярость +25 ед. 2) Дыхание жизни восстанавливает ОЗ герою с наименьшим ОЗ в объёме 120% + 1000 ед. АТК. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 2 даёт среднюю прибавку магической атаки при подъёме уровня. 4) Скорость 2 даёт среднюю прибавку скорости при подъёме уровня. Минотавр Класс Фехтовальщик. Можно нанять за 100 отличных элей. Навыки минотавра: 1) Удар Минотавра наносит 105% + 200 ед. физического урона одиночной цели. Ярость +25 ед. 2) Камень преткновения наносит 160% + 1000 ед. урона одиночной цели, понижает ФЗАЩ/МЗАЩ цели, длится 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) ФАТК 2 даёт среднюю прибавку физической атаки при подъёме уровня. 4) Средний удар 2 даёт среднюю прибавку меткости при подъёме уровня. Ясон Класс Охотник. Можно нанять за 400 редких элей. Навыки Ясона: 1) Удар Ясона наносит 110% + 500 ед. физического урона одиночной цели. Ярость +25 ед. 2) Боевой молот наносит цели 180% урона. Усиливает собственную атаку на 30% + 1000 ед., длится 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) ФАКТ 3 даёт большую прибавку физической атаки при подъёме уровня. 4) Скорость 3 даёт большую прибавку скорости при подъёме уровня. Елена Класс Оракул. Можно нанять за 400 редких элей. Навыки Елены: 1) Удар Фесса наносит 110% + 500 ед. магического урона. Ярость +25 ед. 2) Утешающий плач значительно увеличивает МАТК/ФАТК всех героев. Действует 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 3 даёт большую прибавку магической атаки при подъёме уровня. 4) ОЗ 3 даёт большую прибавку ОЗ при подъёме уровня. Блок героев: открывается на 38-м уровне, общий престиж 40 000 Аталанта Класс Охотник. Можно нанять за 800 мифических элей. Навыки Аталанты: 1) Удар Аталанты наносит 120% + 1000 ед. физ. урона одиночной цели. Ярость +25 ед. 2) Оглушитель наносит огромный урон всем врагам, а также увеличивает крит. Требует 50 ярости на активацию. 3) ФАТК 4 даёт огромную прибавку к физической атаке при подъёме уровня. 4) Скорость 4 даёт огромную прибавку скорости при подъёме уровня. Блок наймов: открывается на 43-м уровне, общий престиж 60 000 Сфено Класс Маг. Можно нанять за 200 отличных элей. Навыки Сфено: 1) Удар Сфено наносит 105% + 200 ед. маг. урона цели. Ярость +25 ед. 2) Поцелуй ведьмы наносит 160% + 100 ед. урона цели и понижает ярость врага на 50 ед. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 2 даёт среднюю прибавку магической атаки при подъёме уровня. 4) Средний удар 2 даёт среднюю прибавку меткости при подъёме уровня. Дракон Класс Охотник. Можно нанять за 200 отличных элей. Навыки Дракона: 1) Удар Дракона наносит 105% + 200 ед. физ. урона цели. Ярость +25 ед. 2) Смертельная грёза наносит 160% урона всем врагам в тылу. 40% вероятность ошеломить врага на 1 ход. Требует 50 ярости на активацию. 3) ФАТК 2 даёт среднюю прибавку физической атаки при подъёме уровня. 4) Скорость 2 даёт среднюю прибавку скорости при подъёме уровня. Эвриала Класс Маг. Можно нанять за 400 редких элей. Навыки Эвриалы: 1) Удар Эвриалы наносит 110% + 500 ед. маг. урона одной цели. Ярость +25 ед. 2) Душелом наносит 100% урона ряду врагов, может уменьшить их ярость на 25 ед. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 3 даёт большую прибавку магической атаки при подъёме уровня. 4) Критический удар 3 даёт большую прибавку шанса крита при подъёме уровня. Ахиллес Класс Паладин. Можно нанять за 800 мифических элей. Навыки Ахиллеса: 1) Удар Ахиллеса наносит 120% + 1000 ед. физ. урона одиночной цели. Ярость +25 ед. 2) Бессмертный воин наносит 165% + 2000 ед. урона цели. Блок +30%, восстанавливает 5% макс. ОЗ. Длится 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) ОЗ 4 даёт огромную прибавку ОЗ при подъёме уровня. 4) Иммунитет 4 даёт огромную прибавку сопротивления урону при подъёме уровня. Блок героев: открывается на 48-м уровне, общий престиж 100 000 Леонид Класс Паладин. Можно нанять за 300 отличных элей. Навыки Леонида: 1) Удар Леонида наносит 105% + 200 ед. физ. урона одиночной цели. Ярость +25 ед. 2) Спартанский клинок наносит 150% + 500 ед. урона цели. Сопротивление урона +15%, длится 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) ОЗ 2 даёт среднюю прибавку ОЗ при подъёме уровня. 4) Уклонение 2 даёт среднюю прибавку шанса уклонения при подъёме уровня. Фесса Класс Оракул. Можно нанять за 300 отличных элей. Навыки Фессы: 1) Удар Елены наносит 105% + 200 ед. маг. урона одиночной цели. Ярость +25 ед. 2) Душевная связь ФЗАЩ/МЗАЩ всех герой +10% + 500 ед. Длится 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) ОЗ 2 даёт среднюю прибавку ОЗ при подъёме уровня. 4) ЗАЩ 2 даёт среднюю прибавку ФЗАЩ/МЗАЩ при подъёме уровня. Кабир Класс Паладин. Можно нанять за 600 редких элей. Навыки Кабира: 1) Удар Кабира наносит 110% + 500 ед. физ. урона. Ярость +25 ед. 2) Стальная оболочка наносит цели 155% + 1000 ед. урона. Создаёт щит, отражающий 40% вражеского урана. Длится 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) ОЗ 3 даёт большую прибавку ОЗ при подъёме уровня. 4) Отражение 3 даёт большую прибавку блока при подъёме уровня. Гилона Класс Охотник. Можно нанять за 600 редких элей. Навыки Гилоны: 1) Удар Гилоны наносит 110% + 500 ед. физ. урона цели. Ярость +25 ед. 2) Камикадзе наносит 100% урона колонне врагов, крит +20%. Требует 50 ярости на активацию. 3) ФАКТ 3 даёт большую прибавку физической атаки при подъёме уровня. 4) Критический удар 3 даёт большую прибавку шанса крита при подъёме уровня. Блок героев: открывается на 53-м уровне, общий престиж 180 000 Медея Класс Маг. Можно нанять за 400 отличных элей. Навыки Медеи: 1) Удар Медеи наносит 105% + 200 ед. маг. урона цели. Ярость +25 ед. 2) Токсичные испарения наносит 160% + 1000 ед. урона. Восстанавливает 25 ед. ярости. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 2 даёт среднюю прибавку магической атаки при подъёме уровня. 4) Критический удар 2 даёт среднюю прибавку шанса крита при подъёме уровня. Ихтио Класс Охотник. Можно нанять за 600 редких элей. Навыки Ихтио: 1) Удар Ихтио наносит 110% + 500 ед. физ. урона одиночной цели. Ярость +25 ед. 2) Божественный удар наносит 220% + 3000 ед. урона цели. Крит +20%, меткость +20%. Требует 50 ярости на активацию. 3) ФАКТ 3 даёт большую прибавку физ. атаки при подъёме уровня. 4) Скорость 3 даёт большую прибавку скорости при подъёме уровня. Арес Класс Фехтовальщик. Можно нанять за 800 мифических элей. Навыки Ареса: 1) Удар Ареса наносит 120% + 1000 ед. физ. урона цели. Ярость +25 ед. 2) Ярость Ареса наносит 130% + 1500 ед. урона колонне врагов. Вероятность крита +30%, восстанавливает 25 ед. ярости. Требует 50 ярости на активацию. 3) ФАТК 4 даёт огромную прибавку физ. атаки при подъёме уровня. 4) Критический удар 4 даёт огромную прибавку шанса крита при подъёме уровня. Аид Класс Маг. Можно нанять за 800 мифических элей. Навыки Аида: 1) Удар Аида наносит 120% + 1000 ед. маг. урона цели. Ярость +25 ед. 2) Жнец смерти наносит 180% + 3000 ед. урона цели. Восстанавливает 50 ед. ярости. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 4 даёт огромную прибавку маг. атаки при подъёме уровня. 4) Критический удар 4 даёт огромную прибавку шанса крита при подъёме уровня. Блок героев: открывается на 56-м уровне, общий престиж 500 000 Залмоксис Класс Маг. Можно нанять за 800 редких элей. Навыки Залмоксиса: 1) Удар Залмоксиса наносит 110% + 500 ед. маг. урона цели. Ярость +25 ед. 2) Устрашающий удар наносит 180% урона вражескому тылу. Ошеломление на 1 ход. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 3 даёт большую прибавку маг. атаки при подъёме уровня. 4) Критический удар 3 даёт большую прибавку шанса крита при подъёме уровня. Геркулес Класс Паладин. Можно нанять за 1200 мифических элей. Навыки Геркулеса: 1) Удар Геркулеса наносит 120% + 1000 ед. физ. урона цели. Ярость +25 ед. 2) Непоколебимый шлем наносит 170% + 2000 ед. урона цели. +20% вероятности блока, -30% получение урона. Длится 2 хода. Требуют 50 ярости на активацию. 3) ОЗ 4 даёт огромную прибавку ОЗ при подъёме уровня. 4) Иммунитет 4 даёт огромную прибавку сопротивления урона при подъёме уровня. Данте Класс Оракул. Можно нанять за 1200 мифических элей. Навыки Данте: 1) Удар Данте наносит 120% + 100 ед. урона цели. Ярость +25 ед. 2) Дыхание небес восстанавливает ОЗ всех героев на 40% + 2000 ед. от ФАТК/ФЗАЩ. +8% ФЗАЩ/МЗАЩ. Длится 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 4 даёт огромную прибавку маг. атаки при подъёме уровня. 4) ОЗ 4 даёт огромную прибавку ОЗ при подъёме уровня. Блок героев: открывается на 62-м уровне, общий престиж 750 000 Обсидио Класс Паладин. Можно нанять за 800 редких элей. Навыки Обсидио: 1) Удар Обсидии наносит 110% + 500 ед. физ. урона. Ярость +25 ед. 2) Драконий клык наносит 160% + 1000 ед. урона цели. +20% блок, +20% сопротивление криту. Длится 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) ОЗ 3 даёт большую прибавку ОЗ при подъёме уровня. 4) Иммунитет 3 даёт большую прибавку сопротивление урону. Атосия Класс Оракул. Можно нанять за 800 редких элей. Навыки Атосии: 1) Удар Атосии наносит 110% + 500 ед. маг. урона цели. Ярость +25 ед. 2) Шквальный ливень восстанавливает ОЗ герою с наименьшим ОЗ на 150% + 1000 ед. ФАТК/ МАТК. -20% получаемого целью урона. Длится 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАКТ 3 даёт большую прибавку маг. атаки при подъёме уровня. 4) ОЗ 3 даёт большую прибавку ОЗ при подъёме уровня. Самотра Класс Фехтовальщик. Можно нанять за 1200 мифических элей. Навыки Самотры: 1) Удар Самотры наносит 120% + 1000 ед. физ. урона. Ярость +25 ед. 2) Огонь души наносит 200% урона одиночной цели. АТК +30%, крит +30%. Длится 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) Критический удар 4 даёт огромную прибавку шанса крита при подъёме уровня. 4) Критический урон 4 даёт огромную прибавку крит. урона при подъёме уровня. Блок героев: открывается на 73-м уровне, общий престиж 1 000 000 Ойрея Класс Маг. Можно нанять за 1200 редких элей. Навыки Ойреи: 1) Удар Ойреи наносит 110% + 500 ед. маг. урона. Ярость +25 ед. 2) Цунами наносит огромный урон всем врагам, шанс восстановить 25 ед. ярости. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 3 даёт большую прибавку маг. атаки при подъёме уровня. 4) Критический удар 3 даёт большую прибавку шанса крита при подъёме уровня. Артемида Класс Охотник. Можно нанять за 1200 редких элей. Навыки Артемиды: 1) Удар Артемиды наносит 110% + 500 ед. физ. урона. Ярость +25 ед. 2) Пробивающий выстрел наносит урон всем врагам. 10% к атаке целям в последующие 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) ФАТК 3 даёт большую прибавку физ. атаки при подъёме уровня. 4) Скорость 3 даёт большую прибавку скорости при подъёме уровня. Афина Класс Оракул. Можно нанять за 1600 мифических элей. Навыки Афины: 1) Удар Афины наносит 120% + 1000 ед. маг. урона. Ярость +25 ед. 2) Таинственный хранитель даёт всем героям щит, поглощает 2000 ед. + 85% МАТК Афины. Действует 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 4 даёт огромную прибавку маг. атаки при подъёме уровня. 4) ОЗ 4 даёт огромную прибавку ОЗ при подъёме уровня. Блок героев: открывается на 78-м уровне, общий престиж 1 200 000 Сет Класс Маг, Можно нанять за 1200 редких элей. Навыки Сета: 1) Удар Сета наносит 110% + 500 ед. маг. урона. Ярость +25 ед. 2) Духовная связь наносит 120% + 2000 ед. урона цели. 30% урона двум случайным врагам при следующем ударе по цели. Длится 1 ход. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 3 даёт большую прибавку маг. атаки при подъёме уровня. 4) Уклонение 3 даёт большую прибавку шанса уклонения при подъёме уровня. Гелиос Класс Охотник. Можно нанять за 1600 мифических элей. Навыки Гелиоса: 1) Удар Гелиоса наносит 120% + 1000 ед. физ. урона. Ярость +25 ед. 2) Светозар наносит 110% урона всем врагам в двух передних колоннах, шанс ошеломить на 1 ход. Требует 50 ярости на активацию. 3) ФАТК 4 даёт огромную прибавку физ. атаки при подъёме уровня. 4) Скорость 4 даёт огромную прибавку скорости при подъёме уровня. Блок героев: открывается на 84-м уровне, общий престиж 1 400 000 Эос Класс Паладин. Можно нанять за 1600 мифических элей. Навыки Эос: 1) Удар Эос наносит 120% + 1000 ед. физ. урона. Ярость +25 ед. 2) Золотой бастион наносит 6600 ед. + 40% физ. урона всем врагам. Создаёт щит, поглощающий 11 000 ед. + 30% макс. ОЗ. Длится 2 хода. Требует 50 ярости на активацию. 3) ОЗ 4 даёт огромную прибавку ОЗ при подъёме уровня. 4) ФАТК 4 даёт огромную прибавку физ. атаки при подъёме уровня. Блок героев: открывается на 88-м уровне, общий престиж 1 600 000 Зевс Класс Маг. Можно нанять за 1600 мифических элей. Навыки Зевса: 1) Удар Зевса наносит 150% + 1000 ед. маг. урона цели. Ярость +25 ед. 2) Удар громовержца наносит 180% урона двум случайным врагам. Требует 50 ярости на активацию. 3) МАТК 4 даёт огромную прибавку маг. атаки при подъёме уровня. 4) Критический удар 4 даёт огромную прибавку шанса крита при подъёме уровня. Это все доступные герои на данный момент, в дальнейших обновлениях возможно появятся новые герои. Престиж На найм героев требуется много престижа, особенно на высоких уровнях. Есть несколько источников получения престижа. 1) Мировой босс. Каждый день, сражаясь с Мировым боссом, можно заработать много престижа. 2) Арена. Раз в сутки можно собрать престиж за занимаемое место на арене. Чем выше место, чем больше престижа. Также престиж можно заработать, сражаясь с другими игроками на арене, 100 ед. престижа за каждый проигрыш и 200 за победу. 3) Игровые события, такие как Бездна, Яма и Война гильдий тоже дадут дополнительный престиж. 4) Битва Чемпионов. После убийства боссов в битве чемпионов с некоторой вероятностью в качестве трофея выпадают карты престижа. Чем выше главы и сложнее боссы, тем более ценные карты по количеству престижа. 5) В чарах в ежедневных награждениях иногда бывают карты престижа, их можно получить за пополнение счёта. 6) Отправляя друзьям каждый день Наборы друзей 3, можно получить карты престижа, забрать их можно во вкладке Популярные события «Дружеская удача».