Ну, на сегодня дьявол уже убит, так что только завтра. Как сделать скриншот тоже нужно подумать, это же заснять скрины отлетающего урона нужно умудриться...
А проблема проста - на старших уровнях, где-то с 18 дьявол уже шотает не слишком сильных игроков. Меня вот с 1.8кк убивает. И вот тут то и начинается проблема: у него 2 выстрела. Если они пришлись по кому-то из рекрутов - то норм, живем. А вот если пришлись по мейну и мейн воскрес - то урон он уже выдает не как под бафом, а как при обычной атаке не убитого еще дьявола, в моем случае вместо 5кк урона начинает стрелять по 400-500к урона.
Нововведение: привести игру к канонам логики и разума. Согласитесь, ситуация когда рыцари атакуют фаерболами (которые, тем не менее, считаются физической атакой), а фехтовальщица бьет мечем и, при этом, удар является магическим - выглядит, мягко говоря, абсурдной. Ну про то, что 2 разновидности ГГ (рыцарь/маг) - являются, по сути, одним классом просто с разным изображением героя тоже понятно...
Концепция:
1. Привести тип атаки главных героев в соответствие с их направленностью: рыцари бьют физикой, маги - магией.
2. При изменении типов атаки произвести однократную автоматическую смену соответствующих экипированных усилений (например, сменить у мага надетые гемы на физ атаку на гемы магатаки). Остается открытым вопрос с балансом питомцев. Как вариант - возможность однократного изменения типа питомца после обновления.
3. Изменить анимацию умений (например, огненный дождь у рыцаря вполне можно заменить анимацией усиленной агрессии фехтовальщицы). Опционально - внести некоторые уникальные различия в атакующие навыки.
4. Изменить тип атаки у рекрутов в соответствии с их направленностью (рекруты маги бьют магией, физики - физикой). Дать возможность однократной смены типа атакующих усилений после применения обновления.
По идее должно не только привести игру к некоему здравому смыслу, но и внести разнообразие в игровой процесс.