sq19

Пользователи
  • Активность

    7
  • Зарегистрирован

  • Last visited

Информация о sq19

  • Звание
    Новичок
  1. Вот, скрины. На первом урон до того, как умер, на втором - после смерти и воскрешения:
  2. Ну, на сегодня дьявол уже убит, так что только завтра. Как сделать скриншот тоже нужно подумать, это же заснять скрины отлетающего урона нужно умудриться... А проблема проста - на старших уровнях, где-то с 18 дьявол уже шотает не слишком сильных игроков. Меня вот с 1.8кк убивает. И вот тут то и начинается проблема: у него 2 выстрела. Если они пришлись по кому-то из рекрутов - то норм, живем. А вот если пришлись по мейну и мейн воскрес - то урон он уже выдает не как под бафом, а как при обычной атаке не убитого еще дьявола, в моем случае вместо 5кк урона начинает стрелять по 400-500к урона.
  3. В случае, если при битве с дьяволом гильдии кто-то из героев погибает и воскрешается в бою, бонус к атаке дьявола на этого героя перестает действовать.
  4. Очень многие сталкиваются с проблемой, когда случайно снимаешь с рекрута предмет (будь то при перестановке оных или просто не та вкладка открыта и вместо зачаровать нажал на экипировать) - и назад его надеть уже нельзя, уровень не позволяет. В итоге приходится либо отказываться от нужного рекрута (что согласитесь, не добавляет позитива) либо начинать собирать снятую часть экипировки с нуля (что, поверьте, тоже настроение не поднимает). С другой стороны, какой-либо существенной смысловой нагрузки ограничение предметов по уровню не несет. Посему вопрос - нельзя ли как-то попинать господ китайцев, чтобы что-то с этим сделали ? Кроме избавления от кучи негативных эмоций при случайном мисклике это ничего не изменит...
  5. Слияниями занимаются китайцы. При чем, они не просто даже не советуются с издателем, они даже в известность и слиянии не всегда ставят. Да и слить могут так, что мама дорогая. Как вот давече нам администрация обещала слить 42,43, 44 - а китайцы забили на эти обещания болт и слили 35-42. Вот народу, кто на молодых сервах был пригорело с такого нежданчика.... И ничего, прокатило....
  6. Это ж модер а не админ, у него информации ровно столько, сколько и у нас - т.е. нифигища и еще крапалек
  7. Нововведение: привести игру к канонам логики и разума. Согласитесь, ситуация когда рыцари атакуют фаерболами (которые, тем не менее, считаются физической атакой), а фехтовальщица бьет мечем и, при этом, удар является магическим - выглядит, мягко говоря, абсурдной. Ну про то, что 2 разновидности ГГ (рыцарь/маг) - являются, по сути, одним классом просто с разным изображением героя тоже понятно... Концепция: 1. Привести тип атаки главных героев в соответствие с их направленностью: рыцари бьют физикой, маги - магией. 2. При изменении типов атаки произвести однократную автоматическую смену соответствующих экипированных усилений (например, сменить у мага надетые гемы на физ атаку на гемы магатаки). Остается открытым вопрос с балансом питомцев. Как вариант - возможность однократного изменения типа питомца после обновления. 3. Изменить анимацию умений (например, огненный дождь у рыцаря вполне можно заменить анимацией усиленной агрессии фехтовальщицы). Опционально - внести некоторые уникальные различия в атакующие навыки. 4. Изменить тип атаки у рекрутов в соответствии с их направленностью (рекруты маги бьют магией, физики - физикой). Дать возможность однократной смены типа атакующих усилений после применения обновления. По идее должно не только привести игру к некоему здравому смыслу, но и внести разнообразие в игровой процесс.