• Объявления

Princess_GM

Пользователи
  • Активность

    224
  • Зарегистрирован

  • Last visited

Информация о Princess_GM

  • Звание
    Старший модератор Dragon Knight

Посетители профиля

9990 просмотров профиля
  1. Добрый день! Проблем со входом не было, по крайней мере у меня вход работал исправно и вылетов не было.
  2. Добрый вечер! Да, по рекламе и всплывающим окнам - пока еще проблема окончательно не решена, в процессе. Ждём, что в ближайшее время эту проблему устранят.
  3. Добрый вечер! О проблеме с окнами и рекламой передали в техподдержку. Ждём устранения проблемы. Спасибо за Ваши скриншоты.
  4. Добрый вечер! Выполните следующую инструкцию: 1. Полностью удалите лаунчер. 2. Удалите его оставшиеся (если таковы будут) файлы из следующих путей: - C:\Program Files (x86)\RBKGames - C:\Users\%ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ%\AppData\Roaming\RBKGames 3. Установите лаунчер заново скачав последнюю версию установщика: http://launcher.rbkgames.com Обязательно запустив установку от имени администратора и согласившись со всеми изменениями. 4. Попробуйте запустить лаунчер. Сохраняется проблема? Если после переустановки проблема сохраняется. Повторно выполните пункты 1-3. Но не запускайте лаунчер. 5. Скачайте архив и распакуйте по пути C:\Program Files (x86)\RBKGames приложенный архив: https://drive.google.com/file/d/1m9ASAdHfVNV9GtfMJu6EsTPWn8RWmpWV/view?usp=sharing На замену файлов согласитесь. 6. Запустите лаунчер. Сохраняется ли проблема?
  5. Добрый вечер! Всё-таки постарайтесь сделать скриншот. Без скриншота невозможно понять в чём суть Вашей проблемы.
  6. Добрый день! Это тема не для флуда, а для жалоб на игроков. Если у Вас есть жалоба, оформите её как положено. Если нет жалоб, не надо тут флудить. Приятной игры!
  7. Добрый день! Спасибо за информацию. Ваша информация будет проверена и в случае выявления нарушения игрок будет наказан. Приятной игры!
  8. Добрый день, проблем со входом нет, я на этом блоке весь день и ни разу не вылетела. Видимо проблема у Вас. Обратитесь, пожалуйста, к своему провайдеру.
  9. Добрый день! Монеты распродажи обещали вернуть в ближайший ивент. Да, сегодня как раз начался ивент Распродажа. Надеемся, что в ближайшие дни потерянные монеты распродажи вернут и все успеют их отоварить до конца ивента.
  10. Добрый день! Почистите кэш и куки, перезагрузитесь еще раз и должен появиться Дом из сладостей.
  11. Уважаемые игроки! Из-за технических неисправностей многие из вас потеряли монеты для обменника. Мы пришлём недостающие монеты во время очередного события. Заполните эту форму и ожидайте старта последующего ивента. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSde7ZFWgBjPXUwK_obQok_y8nUxDqQS60kH1IdgtGz0rIhHzA/viewform ID персонажа и ID аккаунта можно быстро узнать, посмотрев Объявление, Информация аккаунта. Приятной игры!
  12. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку: https://rbkgames.com/feedback/
  13. Добрый вечер! Вчера вечером и сегодня наблюдались проблемы со входом в игру. Сейчас вход работает исправно. Приятной игры!
  14. Добрый день! Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения: ник персонажа, номер сервера, ID персонажа, ID на платформе. Или обратитесь в техническую поддержку, указав те же данные. Ссылка для обращения в ТП: https://rbkgames.com/feedback/
  15. балены

    Добрый день! Скорей всего Вы куда-то сами потратили балены и не заметили. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по следующей ссылке: https://rbkgames.com/feedback/ Только там смогут проверить, куда были потрачены балены.