kremeya

Пользователи
  • Активность

    18
  • Зарегистрирован

  • Last visited


Активность репутации

  1. iccokay понравилось сообщение в теме от kremeya в Вопросы по игре   
    слияние серверов планируется?
  2. Shelveydar понравилось сообщение в теме от kremeya в Вопросы по игре   
    с боссов во вторжении падает с сундуков
  3. kiyashko_andryuha понравилось сообщение в теме от kremeya в Проблемы со входом   
    тоже нет выбора серверов
  4. kremeya понравилось сообщение в теме от kalyuzhnaya1977 в Конкурс «Креативщики»   
    Предлагаю разнообразить подземелье неразрывной связи. Многие его проходят на афк, без интереса. Добавьте в сундуки что то, что нельзя будет нигде добыть кроме как там. Ту же моду, как предлагали выше, или определенного маунта. Собирать их  части для повышения близости. Свадьбу придумали а выгода от этого мизерная. Мало того что делиться ресурсами нельзя так еще и ПНС как страшный сон.  
  5. kremeya понравилось сообщение в теме от Snowfet в Конкурс «Креативщики»   
    Доброго времени суток. Всем известны ивенты с крыльями - что стимулимует их прокачку - а как на счёт ивентов с Костюмами  - почему б не подогреть интерес народа на покупку и прокачку - МОДЫ. Сделать ежедневные задания с модой - как у богини или как с крыльями - прокачка каждого костюма - и каждой вещи по отдельности.... Количество одежды не даёт преимущество персонажу, зачем тогда много одежды.... В некоторых костюмах указано - действие его - только если оно одето - зачем тогда - ещё вещи с подобными параметрами - всю одежду на себя не напялишь - ТРАТИТЬСЯ никто не хочет - и правильно делают - если можно купить карты, обмундирование, камни .....
  6. kremeya понравилось сообщение в теме от shandor_7913 в Конкурс «Креативщики»   
    Я предлагаю усовершенствовать задания которые даются при повышении уровня.Как мы знаем при достижении  каждого 5 уровня даются уровневые задания для перса с наградами в виде опыта и денег ,настолько мизерных, что многие даже не обращают внимания и проходят эти задания как назойливый квест между уровнями. Ведь получение каждого уровня дается кропотливым трудом и просиживанием днями и ночами за компом, а в итоге несколько копеек и опыта горсть. Итак предлагаю: При достижении определенного уровня (схема уровней остается прежней, тоесть через каждые 5 лвл. ) игроку дается задание убить какого то монстра от наставников, при этом надо усилить мобов ,а то они падают от дождя легко слишком, после прохождения определенного босса каждый следующий еще сильнее по мере возростания, но и денег от них должны падать соответствующе можно и разные плюшки добавить по усмотрению. Например с первого босса  1000000 игровых монет и незначительные плюшки типа гемов и рун первого уровня, со второго 3000000 монет и уже увеличенные по значимости плюшки, с  третьего 5000000 монет и призы соответственные и т.д. по мере возрастания.  Ведь согласитесь уважаемые что это незначительно повлияет на загруженность серверов и переделывать многое не надо, после таких нововведений у каждого игрока появится стимул расти по уровням и увеличивать мощь своего перса и сюжетная линия становится более яркой и интересной.
    Всем удачной охоты!!!
  7. kremeya понравилось сообщение в теме от user6193252 в Конкурс «Креативщики»   
  8. kremeya понравилось сообщение в теме от pwdata56 в Конкурс «Креативщики»   
    Нововведение: противостояние фракций. 
    Механика:
    1. Эвент длится циклически постоянно.
    2. Первый и второй день эвента: группе из 1-3 участников фракции предлагается пройти долину испытаний, состоящую из ряда уровней с последовательно усиливающимися врагами. Опционально: а) ХП между уровнями не восстанавливается. б) дается одна попытка воскрешения. За каждый пройденный этап персонаж получает 10 личных очков и 1 очко фракции. Общие очки подсчитываются по окончанию события по формуле личные * фракционные (набранные всей фракцией за день). Фракции, набравшей большее количество очков присуждается 1 медаль фракции.
    3. Третий и четвертый день эвента: участники обеих фракций собираются в одной локации, в которой находится сильный босс. Атака босса возможна только через 10 секунд после старта эвента или воскрешения. Атака игрока противоположной фракции возможна сразу. Таким образом, игроки фракций могут противодействовать противнику в нападению на моба. Очки участникам начисляются в зависимости от личного урона, нанесенного боссу или другим игрокам. Фракция, нанесшая больший урон боссу (урон по игрокам не учитывается) на протяжении события получает 1 медаль фракции.
    4. Пятый день эвента: игроки собираются в локации, в центре которой находится, ну скажем, сокровище дракона. Активировав последнее, игрок получает визуальный баф, при этом он должен оставаться живым на протяжении 20 секунд, после чего сокровище попадает в копилку фракции и можно брать новое. Смерть игрока от члена противоположной фракции приводит к потере сокровища и его нужно брать заново. Игрок, убивший другого игрока с сокровищем получает +1 сокровище, его таймер при этом обнуляется (снова нужно выждать 20 сек, чтобы теперь уже 2 или больше сокровищ попало в копилку). ХП между боями не восстанавливается. Очки рассчитываются в зависимости от количества захваченных сокровищ. Как обычно, фракция, набравшая больше сокровищ, получает 1 медаль.
    6. Шестой день эвента: фракция, набравшая больше медалей, объявляется победителем. Салют, шампанское и, конечно же, вкусняхи прилагаются 
    7. Седьмой день эвента: перерыв, победители празднуют, проигравшие копят силы на месть. Опционально: по аналогии с бг проигравшие могут получать баф к характеристикам на следующий виток эвента, во избежание тотального доминирования одной из фракций.
    8. Награда за победу - это уже на рассмотрение разработчиков. Награда за личные очки - аналогично. Как вариант могу предложить магазин с фракционным драконом и всевозможными запчастями для его усиления и улучшения.
  9. kremeya понравилось сообщение в теме от AnDvari в Конкурс «Креативщики»   
    Вести новое подземелье для ги где они смогут получить части дракона и другие ценности количество этажей будит зависить от уровня ги открываться будит за выполнение заданий для гильдии ну победе в каком-нибуть ивенте
  10. kremeya понравилось сообщение в теме от Tamplie777 в Конкурс «Креативщики»   
    1.       Ведение гильдийного данжа в стиле подземелья, с командным походом, дропом золота и гильдийным рекрутом – введение осколков при достижении определенного количества которых появиться возможность нанимать гильдийного рекрута.

    2.       Изменение внешнего вида фракций, введение дополнительного данжа для фракций, возможно введение гильдийного зачета для фракций, соответственно по ходу данжа будет выбираться сильнейшая гильдия альянса и сильнейшая гильдия орды, возможно как на одном серве так и на межсерверном уровне.

    3.       Изменение параметров героя исходя из вида героя при повышении звездности героя, если это маг то усиление атаки, если это воин усиление защиты и хп, изменение скилов мага и воина приведение их к соответствующему виду по персонажам, маг лекарь , воин с уклоном на усиление защиты, возможно введение профессий для каждого из типов воина, разграничение основного персонажа не только по внешнему стилю, но и по умениям.

    Предложений миллион…

  11. kremeya понравилось сообщение в теме от masterAndy в Конкурс «Креативщики»   
    Нововведение: предлагаю к выше сказанному ивенту "Разбей тыкву" - добавить магазин который будет выдавать награды разные плюшки за онлайн игроков (Online shop). По скольку будет чем заняться круглые сутки и людей будет онлайин, и за их онлайн они получают поошрение, чем больше часов он находитсья в игре тем самым он получает очки онлайна. В этмо магазине поставить довольно простые или редкие ( на Ваше усомтрение ) предметы (осколки карт, сами карты сапфири и все возможные материала которые очень труждно добыть игровым путем). Online shop -  опять-таки увеличит популяцию люltй и привлечет внимание многих. Спасибо  
  12. kremeya понравилось сообщение в теме от andylarcin09 в Конкурс «Креативщики»   
    Нововведение: предлагаю сделать ивент например "Разбей тыкву" - этот ивент будет доступен круглые сутки, он по строению будет похож на подземелье, где будет порядка 20 обычных мобов с которых падают плюшки, и будет 1 босс с которо падает 1-2 куска фиол карты рандоной. На день игроку даеться 5 проходок бесплатно, каждая след проходка может стоит (х50 сапфиров) каждая след проходка увеличиваеться в цене. Таким образом интерес к игре выростет онлайн будет почти круглосуточный и игрвоым и будет интерес, что люди игровым путем смогут усиливаться. Добавит ьвероятность дропа рыжих кусков карт таланта стыквы. 
    По скольку можно предлогать 1 тему продолжение этого предложения изложит товарищ. Спасибо
  13. kremeya понравилось сообщение в теме от zayacRRR в Конкурс «Креативщики»   
    Нововведение: Пещеры Дракона!
    Сделать в игре шахты 6-8 штук, которые можно будет захватывать по типу битвы гильдии как захватывают территорию и шахты будут давать ресурсы и 2-3 прииска  которые будут давать золото и сапфиры 1 раз в 2-3 часа которые будет получать вся гильдия.
    Каждая шахта будет давать определенный вид ресурса. К примеру 1 шахта дает кровь дракона, 2я-свитки для тренировки питомца, 3я- осколок карты таланта и все в таком духе. 2 прииска к примеру дают 1 000 000 золота, а третий 50 сапфиров...
    Шахты и прииски можно будет захватывать 1 раз в 3 дня.
    Так же каждые 2-3 часа когда шахты будут давать ресурсы их необходимо будет защищать самим владельцам, так как игроки не состоящие в ги которая  владеет шахтой смогут ее ограбить. Если ограбление шахты удалось то ресурсы из шахты получают только те игроки которые ее ограбили.
    В шахты и прииски для ограбления и защиты могут зайти максимум 3 человека которые сразу объединяются в группу.
    Так же на входе в шахту для ограбления поставить стража -дракона который будет помогать охранять шахту владельцам.
    Шахта внутри будет как длинный коридор а в конце большой круг.. когда персонаж становится в круг начинается захват, вверху будет полоска которая показывает сколько осталось до конца захвата.
    Когда несколько  игроков будут стоять на кругу то полоска захвата будет быстрее заполнятся(Ограбление шахты будет длится около 1 минуты при условии 3х персонажей стоящих в кругу).  
    Защитники шахты будут входить с одной стороны и им придется еще бежать  до круга, в то время как грабители будут заходить с другой стороны(со стороны выхода) где будет находится круг.
    когда ограбление закончилось успехом появляется яйцо дракона в котором будут ресурсы.
    Думаю с таким нововведением игрокам будет больше интереса и стимула играть и развиваться.