priwet_priwet

Пользователи
  • Активность

    45
  • Зарегистрирован

  • Last visited


Активность репутации

  1. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от kiser в Вопросы по игре   
    Спасибо добрая девушка) а то я, грешным делом, подумал что мню забанили за нескромный вопрос про обнову 
  2. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от klevertsev в Небесный путь   
    нынешняя небеска - самое тупое что можно было только изобразить в этой игре, бессмысленное месилово, нудятина, как ни займешь базу -  по времени, без времени, начинаешь тупо бодаться с кем нить, можно долбать друг друга целый день - выигрывает тот у кого больше терпения и то только пока его самого не выкинет какой нить дрищ. В выигрыше одни топы у них базы в пожизненном владении. От игры уже физически тошнит
  3. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от Komelen в Вопросы по игре   
    Как же не было подобных жалоб? Да вам сюда просто уже никто ничего писать не хочет, потому что бестолку, игра как зависала всегда, так и зависает. А ответ на это один чистите кеш и куки. У меня сейчас в Дс висит табличка техработы и вообще не зайти никак, хотя другие игры  вашей платформы летают просто. Вчера у всех тормоза были в ДС и заходили игроки с большим трудом в игру. 
  4. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от BitterKiss в Флудилка   
    Уважаемые РАЗРАБЫ вы думаете головой когда создаете что то?Для кого вообще вы создаете новые инсты для одиночек???Для МОНСТРОВ?А как скажите пожалуйста маленьким игрокам получать необходимое?Вы добавили в небесный путь ЭТУ ИДИОТСКУЮ БАЗУ где маленькие не МОГУТ получить снаряжение и даже 20миллионники не могут.Будьте добры ИСПРАВЬТЕ СИЕ БЕЗОБРАЗИЕ!
  5. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от apollyon в [Обновление Demon Slayer 3] Новый Небесный путь либо где взять гербы артефакта   
    ну вот и ввели гербы,на радость топ 100 донатеров, а как прикажете простым игрокам качать, их чей бр не входит в топ 100? Если в разломе амулеты можно было за зачистку локации получить или стартовый квест был, за который зеленые давали,то здесь и близко нет этого,спасибо за прекрасную обнову.
  6. marci_finn понравилось сообщение в теме от priwet_priwet в слияние серверов   
    Очень жаль что "что-то пошло не так"(с). Народ уходит. Ключевые игроки и доны. Складывается впечатление, что проект забросили, и мы стали никому не нужны. Скоро сливать некого будет, вот тогда разрабы возрадуются, у них станет меньше хлопот.
  7. listopadova_tamara понравилось сообщение в теме от priwet_priwet в Как зачистить разлом в пещере времен.   
    Идея понятна, только везде есть люди с "глубочайшей доброй душой" которые просто из широты своей души не дадут такому сбыться. Почему?, Думаю сами можете догадаться. Принцип -  так не достанься ты никому,  Человеческий фактор никто не учитывает.
    Но надо с этим что-то делать! Однозначно
  8. Сяржук понравилось сообщение в теме от priwet_priwet в Поздравление с наградой Фортуны   
    Если уже зашел разговор о системных сообщениях, добавлю к этому что "какой то лорд ...разграбил и убежал." тоже порядком надоело и мешает. Из-за множества ненужного спама не замечаешь нужную информацию про тех перерывы и обновления. Не знаю, есть ли она теперь вообще?
  9. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от Alter в Вопросы по игре   
    Эммм а вот хотелось бы спросить а  Временные разломы  вообще для кого были придуманы ?.  для десятка топов  со всех платформ и сервов.? да и сама пещера времени .для  20-30 игроков  со всех сервов по сути ..В таком виде как оно сейчас там придумано ..-становится просто недосягаемо для 99% игроков. Не надо  говорить  что  оно спецом придумано чтобы было сложно добыть ресурсы и т д .. Там не сложно а просто НЕВОЗМОЖНО . Первый проход  даст вам сундучки ... на этом про сундучки можно забыть  .тем кто меньше 30 лямов . ( это на сегодняшний день). а так как пункты отбиваются персами все толще и толще.  то завтра послезавтра там засядут 40-50 лямов . и после этого даже Временные разломы не возьмут  супер топы. и О Симбиозе  по сути можно  просто всем не то что не мечтать а просто забыть . Народ уже ропщет ..у нас просто  два игрока с ги далеко не слабых , распрощались с игрой..И приятной всем игры  .........
  10. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от Miss_Arti в Плавательные круги в Небесном городе зимой   
    Лучше поздно, чем никогда
  11. Komelen понравилось сообщение в теме от priwet_priwet в Плавательные круги в Небесном городе зимой   
    Спасибо Деду, Морозу, что в непростое для всех время зимних каникул услышал нашу просьбу, и обеспечил всех подарками в зимнем городе. Правда круги....
    з.ы Всем молчать! пусть будут круги...
  12. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от sstasgetman в отношение администрации к игре   
    Ув. администрация, я крайне возмущен отношением и вниманием к игре, прошел Новый год ни акций ни подарков,  Рождество похоже под тем же дивизом пройдет. Или хоть немного внимания уделяйте игре или закройте ее вообще. Мы вкладываем в игру свои деньги и считаю в праве требовать хоть минимальной отдачи.
  13. matatu666 понравилось сообщение в теме от priwet_priwet в слияние серверов   
    Очень жаль что "что-то пошло не так"(с). Народ уходит. Ключевые игроки и доны. Складывается впечатление, что проект забросили, и мы стали никому не нужны. Скоро сливать некого будет, вот тогда разрабы возрадуются, у них станет меньше хлопот.
  14. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от Miss_Arti в [Архив] Проблемы с игрой, ошибки, баги и т.п.   
    Игра работает.
  15. jigit21 понравилось сообщение в теме от priwet_priwet в [Архив] Есть вопрос Задай! ! !   
    Чара
    Против.
    На сильфе будет толпа и мировой будет уходить за 1-2 ходки. 
     
  16. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от Rsik в предложения по игре   
    Урон других игроков
        Предлагаю скрыть урон противников (других игроков или монстров) по персонажу или группе персонажей, если отмечена галочка "Скрыть др. игроков".
    Плюсы: уменьшит нагрузку, что снизит подвисания.
    Минусы: нельзя увидеть урон по себе.

  17. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от Rsik в предложения по игре   
    Завершенность измерения.
        Было бы неплохо сделать какую-то пометку рядом с измерением - захвачено оно полностью или нет (т.е. все ли этажи пройдены, все ли скрытые клетки открыты). На скрине первое измерение пройдено 10 из 10 (захвачены) этажей и все клетки открыты скрытые, второе измерение - пройдена часть этажей, значит и клетки не все скрытые открыты.
    Плюсы: не надо заходить в измерение, чтобы проверить, тем самым тратя 50 энергии, частенько в пустую. Информативность.
    Минусы: не вижу в этом минусов.
     

  18. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от valerijpalcevskij в предложения по игре   
    Насчёт поднебесия- ладно вы его жостко урезали, но еше беда большая, которая капает сильно на нервы это бой сам собой постояно и рандомный шаги в перёд и шаги назад, ладно шаги впёрёд но они попадаютса за все кости 1-3 раза я вчера например дошол до одного места и все кости на нём оставил так как кину вперёд меня обратно назад и так все кости за всё поднебесие 5 валюты и всё. и толк туда ходить??? предложение- зделайте мобов и уберите рандомные шаги вперёд и назад так как мы все знаем китайскийрандом в этой игре жестокий.
  19. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от kovyryalo в предложения по игре   
    Всем привет.
     
    Не знаю, предлагали ранее эту идею или нет, но выскажусь. Сделать автоматическое исследование измерений. Перед началом дать возможность выбирать:
     - проходить испытания (нападать на мобов) и какие (опционально);
    - собирать сокровища
    - нападать на пункты (где главные боссы уровней сидят).
    И по возможности добавит ускорение режима прохождения, за союз или как.
    Думаю, что это будет очень удобное дополнение. Оно позволит сэкономить много времени, ибо на одно среднее измерение уходит больше часа. Уж про топовые не скажу, не было еще ни одного

    _____
    отказ.
  20. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от ladserg в предложения по игре   
    Катастрофически не хватает костров на пиру. На огороде у меня 21 вкладка друзей, очень сложно без быстрого поиска найти попросившего полить огород. Нет возможности посмотреть, кого из друзей не было давно, что бы почистить список, дабы принять новых не натыкаясь на лимит.
  21. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от Melangelena в [Архив] Есть вопрос Задай! ! !   
    Настоятельно прошу, верните как было, букеты только за реальные адаманты. Этот слепящий сердцепад 9999 уже порядком...... пи  пи пи ...... пусть люди тратят  бонусные адики на персонажей  и то полезнее. Виснет игра. Слепит так что невозможно на БЗ нападать. Выполнять ивенты, делать ковку и прочее по игре проблематично, приходится ждать пока это "великолепие" закончится ... ..надпись перекрывает крестики закрытия рюкзака..... в общем и целом раздражает . А 3-4 запуска такого чуда прямо перед БГ или мировым босом уже норма стало .... пожалейте наши глаза люди!
    Спасибо заранее за понимание.
  22. priwet_priwet понравилось сообщение в теме от lio_craft в [Гайд] Навыки Деймонов   
    спасибо