gizzzmo

Пользователи
  • Активность

    539
  • Зарегистрирован

  • Last visited

7 Подписчиков

Информация о gizzzmo

  • Звание
    Мохнатый модератор
  • День рождения 08/06/85

Profile Information

  • Gender Female
  1. какую ошибку выдает? что делаете? предоставьте скрины пожалуйста
  2. не путайте игровые платформы
  3. Брет

    если проблема еще актуальна, то сбросьте скрин ошибки
  4. Игра работает. Если проблема у Вас еще актуальна, то обратитесь в службу технической поддержки https://rbkgames.com/feedback
  5. обратитесь в службу технической поддержки https://rbkgames.com/feedback
  6. По данному вопросу Вам лучше обратиться в службу технической поддержки https://rbkgames.com/feedback
  7. Пробовали переустановить клиент?
  8. Игра пока на паузе в связи с решениями разработчиков в виду глобальной не стабильной политической обстановки. Как только ситуация прояснится, игра будет снова запущена
  9. проблема все еще актуальна у Вас?
  10. Попробуйте обратиться в техническую поддержку РБК https://rbkgames.com/feedback/
  11. Здравствуйте. Уточните пожалуйста: 1. Какая версия операционной системы используется? Установлены ли актуальные обновления безопасности и компонентов? 2. Обновлены ли пакеты Net. Framework? Отправьте нам тестовый файл находящийся по пути: C:\Users\%ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ%\AppData\Roaming\RBKGames\Logs В нём могут содержаться ошибки, возникшие во время запуска. Выполните следующую инструкцию: 1. Полностью удалите лаунчер. 2. Удалите его оставшиеся (если таковы будут) файлы из следующих путей: - C:\Program Files (x86)\RBKGames - C:\Users\%ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ%\AppData\Roaming\RBKGames 3. Установите лаунчер заново скачав последнюю версию установщика: http://launcher.rbkgames.com Обязательно запустив установку от имени администратора и согласившись со всеми изменениями. 4. Попробуйте запустить лаунчер. Сохраняется проблема? Если после переустановки проблема сохраняется. Повторно выполните пункты 1-3. Но не запускайте лаунчер. 5. Скачайте архив и распакуйте по пути C:\Program Files (x86)\RBKGames приложенный архив: https://drive.google.com/file/d/1m9ASAdHfVNV9GtfMJu6EsTPWn8RWmpWV/view?usp=sharing На замену файлов согласитесь. 6. Запустите лаунчер. Сохраняется ли проблема?
  12. можете скинуть скрин? тк у меня все нормально заходит
  13. Что с игрой

    Вашу проблему передали разработчиками, точных сроков исправления ошибки нету
  14. Что с игрой

    Вы играете не на РБК