• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord

Afinagor

Пользователи
  • Активность

    35
  • Зарегистрирован

  • Last visited


Активность репутации

  1. Afinagor понравилось сообщение в теме от myp3uk8891 в Конкурс «Креативщики»   
    Предлагаю, добавить места в рюкзаке и складе, а то после введения новых элементов в игру место совсем не хватает!!!
  2. Afinagor понравилось сообщение в теме от OAO_maximka в Правильная прокачка героев   
    Добрый день друзья! Облазил много интернет источников, не смог найти верную информацию, а главное полную о том как правильно прокачивать героев в forge of gods. Если вы знаете ответы на эти вопросы то пожалуйста ответьте.
    1)Если я буду прокачивать существо *например с 1 уровня* в радужном постоянно, то этим добьюсь его максимальных характеристик в будущем?
    2)Если выпал в крипте элитный герой то он будет слабее чем такой же но сделанный радужным способом*
    3)И пожалуйста объясните механику уровней более подробно просто я ни как не вьеду.
    Буду благодарен за ваши ответы.
  3. Afinagor понравилось сообщение в теме от Agasfer в Минигайд по расширению армии. И побольше, побольше. (Осторожно: донат)   
    Полезно иметь много слотов армии. И удобно.
    Чем больше - тем удобнее.
    Конечно, по 5 слотов армии регулярно дают за взятие нового ранга.
    Но много слотов армии можно набрать, только расходуя много изумрудов. А много изумрудов проще всего набрать донатом.
     
    Итак, как же набрать больше всего слотов армии?
    Слоты армии можно покупать за изумруды по 5 и по 25 за раз. По 25 - дешевле, чем пять раз по 5.
    По пятницам (точнее, с 11 утра по мск в пятницу до 11 утра по мск в субботу) покупать слоты армии дешевле в два раза.
    Если в другие дни покупка обойдется в 59 изумрудов за 5 слотов или в 259 изумрудов за 25 слотов, то во время акции - 29 изумрудов за 5 слотов или 129 изумрудов за 25 слотов.
     
    Однако есть нюанс, о котором не догадываются многие, решившие надонатить на большую армию.
    Слоты армии нельзя покупать, если их у вас уже 900. Уже 900 или еще больше.
    Итак, вы хотите максимальную армию. Что же делать?
     
    Ну, во-первых, для действительно максимальной армии надо надонатить на нее в самом начале игры. Не позже, чем на 6 ранге. Кто не успел, тот опоздал, - его армия уже не сможет быть такой большой.
    Что же делать дальше?
     
    Сначала надо покупать по 5 слотов, пока их не станет 70. Если это делать на 6 ранге или раньше, то придется купить 4 раза по 5 слотов. А затем надо покупать по 25 слотов, пока их не станет 920. Это 34 покупки по 25 слотов.
     
    920 - это максимальное количество, которое можно обеспечить себе покупками. Начали покупать по 25 слотов прямо с 50 - да, сэкономили, но нет, не сделали максимальную армию. А сделали 900, и больше покупать не можете.
    Начали донатить позже 6 ранга - да, сэкономили, но нет, не сделали максимальную армию. Потому что из 920 слотов уже минимум 5 были получены бесплатно на 7 ранге. А ведь их можно было получить уже после того, как у вас набралось 920 слотов, и армия была бы больше, еще больше.
     
    Сколько же надо надонатить на максимальную армию?
    Если покупки делать во время пятничной акции, то нужно будет 29*4+129*34=4502 изумруда. 4500 изумрудов - это 1500 РБК монет, а еще 2 изумруда совсем нетрудно получить в начале игры. Я очень удивлюсь, если этих 2 изумрудов не найдется.
    Если же ждать пятницу не хочется, то потребуется 59*4+259*34=9042 изумруда. Купив 4500 изумрудов, вы получите VIP 9, а значит, за вторые 1500 РБК-монет вам дадут уже 4500*1,08=4860 изумрудов. Даже останется.
    Кстати, если изумруды покупать, например, в субботу утром, когда еще действует пятничная акция на слоты армии, то за 1500 РБК-монет можно получить не 4500, а сразу 7500 изумрудов: и на слоты армии хватит, и на крипты останется для легкого старта.
     
     
  4. Afinagor понравилось сообщение в теме от Nemantronomix в Поговорим о принципах работы баффов.   
    Всем привет. Решил создать эту тему, потому что часто слышу от игроков вопросы о том, как работают баффы,  различные ауры. Вопросы одни и те же, поэтому постараюсь разобраться с наиболее частыми.
    Для начала следует отметить, что существует два типа баффов.  Это шансы и постоянная прибавка к статам.
    Разница у этих баффов проста.  Если постоянный бафф при наложении на одно существо складывается с остальными, то шансы работают независимо друг от друга.  То есть если на существо наложен бафф на увеличение хп, урона, защиты и.т.д. То эти статы повышаются / понижаются каждым баффом.  Результатом является сумма/разность. С каждым новым баффом параметр будет либо падать, либо расти. 
    Что же до шансов, то баффы вовсе не складываются.  Иногда новички, а то и СТАРИЧКИ не знают, как правильно работает сложение шансов!!!!  И считают, что можно добиться 100% уворота под несколькими магами воды разного уровня (да, я о тебе, нупик ). 
    Итак.  Баффы, которые дают шансы работают независимо друг от друга.  Один момент неизвестен. Какой шанс проверяется первым, какой вторым и.т.д.  Но это и не важно, поскольку все, висящие на существе шансы будут проверены. И их очередность не имеет значения.
    Я приведу  пример с несколькими баффами. Их примера будет достаточно, чтобы Вы разобрались с остальными вопросами.
    Предположим, у нас имеется два - три баффа на существе. Эти баффы дают шанс двойной атаки. Как я писал ранее в одной из тем, шанс на двойную атаку полностью дублирует атаку. Существо под тремя баффами на двойной удар совершило нападение.
    В момент атаки начинается проверка срабатывания баффов. Сначала проверяется одни бафф. Он может сработать, а может и нет.
    Предположим, он не сработал. Атака изменениям не подверглась, поэтому второй шанс будет проверяться с изначальной атакой. Таким образом может случиться, что не сработает ни одни наложенный бафф. Двойной атаки не произойдет.
    Теперь рассмотрим ситуацию, когда баффы сработали.  Атака была дублирована первым баффом. Второй бафф будет проверять УЖЕ ПОЛУЧЕННУЮ АТАКУ.  То есть атака двойная. Поэтому, при срабатывании баффа, будет дублирована двойная атака. Таким образом, будет совершено 4 атаки. Если сработает третий бафф, то будет дублирована атака из 4 ударов. То есть ударов будет 8. И так далее.  Это мои личные наблюдения.  На основании этого я могу сказать со 100% уверенностью.  Никогда вы не добьетесь 100% шанса на срабатывание какого-либо баффа. Однако, сам факт того, что многие шансы переваливают за 50%, делает проблематичной возможность обойти каждый из них.
    Теперь рассмотрим шанс на уворот. Если по вам совершена атака, то для нее будут проверяться шансы на уворот так же, как и для двойного удара. сначала проверяется первый шанс.  Если атака прошла - проверяется второй шанс и так далее.  Однако,  при срабатывании любого из шансов атака полностью гасится.  Поэтому сложение баффов такого типа - довольно проблематичное явление.
    Шансы на поглощение урона щита-человека, на пробивание защиты и.т.д. работают по тому же принципу.
    Теперь рассмотрим такой щекотливой вопрос, как сложение баффов однотипных существ.
    Ни для кого не секрет, что баффы однотипных существ могут складываться при разных разрядах.
    Это ошибка формулы. При расчете программа видит существ разного разряда, не как однотипных, а как совершенно разных.
    То есть для программы два темных мага демона  9 и 10 разрядов  такие же разные, как зеленый дракон и воин змеи. Поэтому ауры обоих магов складываются.  То, что это ошибка - вполне очевидно. Иначе, баффы совершенно одинаковых существ складывались.
    Здесь я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что разработчики исправят эту ситуацию.  
    Теперь, рассмотрим принцип работы баффа на повышение/понижение параметров.  Тут разработчики явно схалтурили. Я не знаю, какую формулу они использовали для сложения баффов/дебаффов одинакового типа, но очевидно, что сложение процентов идет, скажем так, по прямой.  То есть у нас есть 100% и мы от этого отнимаем и к этому прибавляем.  И, если есть две ауры, отнимающие при сложении 100%, то параметра вы лишаетесь полностью.  Остаются те жалкие крохи, которые работают независимо от баффов. Это родная защита и баффы от коллекций.
    Настоящее сложение должно быть иным.  Сначала ведется расчет с учетом одного баффа. Потом результат, полученный под первым баффом берется за 100% и второй бафф должен изменять именно это число.  Такой картины в фог не наблюдается.
    Против моего защитника стояло три василиска. Дерево нейтрализовало действие баффа одного василиска. таким обраом на воина действовало две ауры примерно по 50%.  В сумме они должны были отнять 75%  защиты.  Но защита моих щитов была настолько низка, что никакими 75% там и не пахло. Полагаю, что там действительно прямое сложение процентов и василиски отнимали 100% всей защиты, что была на щите.  Остались только эффект от коллекций и родная защита.
    А теперь обращение к представителям от разработчиков.  Последнее было сказано  не для того, чтобы очернить игру. Я просто сказал, что увидел. Если есть косяки - их надо исправлять. Если есть компетентные представители от разработчиков, что могут дать ответ касательно игровой механики, прошу отписаться в комментариях, что Вы думаете по этому поводу.  ну и игроки, конечно. Если есть вопросы или замечания - пишите.
     
     
     
     
     
     
  5. umka6311 понравилось сообщение в теме от Afinagor в не могу ваити в игру   
    Значит это какая-то общая ошибка и можно надеяться что быстро починят и даже возможно компенсация будет.
    Но лично у меня ещё Туманный остров до этой ошибки не работал (иконки не кликабельны, нельзя запустить бой). Кто-то ещё сталкивался с такой проблемой и как её решал? Чистка кэша не помогает.
  6. stealight понравилось сообщение в теме от Afinagor в ХИТРОСТИ ИГРЫ   
    А почему не добавили информацию про промокоды? Мало того что отдельную тему убрали, так непонятно теперь куда эти коды вообще вводить.