• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord

troll

Пользователи
  • Активность

    13
  • Зарегистрирован

  • Last visited

Информация о troll

  • Звание
    Пользователь
  1. Спасибо за багрепорт. Проверим. Должно было работать.
  2. Не видел таких среди активных игроков. Аккаунты автоматически удаляются, в случае долгой неактивности.
  3. Если хотите начать заново, напишите игровой ник в общий чат. P.S. Сегодня игра у некоторых игроков может быть недоступна. в связи с продлением домена
  4. Одним героем. С простыми артефактами. на 8+ уровне.
  5. баг

    Это был не баг. А ивент. Прямо при открытии страницы вылезает окно с описанием квеста. Там многабукав и, увы, не все игроки прочитали. Если в кратце "Ваших жителей похители, поэтому прирост шахт 0, надо вернуть жителей". Для тех кто не прошёл квест мы всё-равно восстановили производство, как раз примерно в то время когда у вас заработало.
  6. Баг

    Поправили баг. Спасибо за информацию.
  7. Баг

    Спасибо, разработчики и так читают форум. Очень странный баг в вёрстке. Какая у вас версия браузера? Появляется ли этот баг постоянно?
  8. Баг

    разберёмся.
  9. Если есть какие-то вопросы - можете спросить тут.
  10. Скалы драконов требуют более серьёзной армии =) Кроме золота драконы ценный источник опыта для героя.
  11. Рандом. Все равны только при социализме, а у нас в игре мелкие феодальные государства =) Ну допустим у тебя болото в 11 клетках, а у другого игрока в 4 клетках - не справедливость. Допустим сделали всем болото под боком в 4 клетках - но один игрок зарегистрировался в первый день акции, а другой только через неделю - первый успел построить несколько шахт и войско, несправедливость. Одному игроку при улучшении до форта достался лес, а другому поля - несправедливость (и то сделали строительство леса). И т.д. и т.п. Эффект рандома предполагает что кому-то с этим рандомом везёт, а кому-то не везёт. И если тебе в чём-то не повезло, то в чём-то наверное повезёт. На самом деле я вижу что есть болото в 8 клетках и дерево в 7 клетках, а у кого-то только болото, но ближе. У кого-то будут появлятся неактивные игроки рядом, у кого-то нет. Ну и не надо забывать, что кто-то может играть 5 часов в день, не отрываясь. а другой только 5 минут вечером - тоже будут недовольны.
  12. to devandor: Хорошая критика, отвечу по пунктам. Скорость героя: Было бы странным равнять на неё остальную скорость армии. Герой, особенно с ростом уровня должен умень бысто пробежать большое расстояние в одиночку. Лирическое отступление: такое сделано во многих играх. Начиная от онлайновых (тот же травиан), до офлайновых похожих, Heroes 3, Civilization 3. В "третьих героях" герой раза в два тормозился войсками, особенно медленными первого уровня, чтобы практически не получать штрафов на передвижение надо было таскать в армии только фениксов или драконов, впрочем совсем без войск герой сразу погибал. В Heroes 4 где герой мог бегать без войск, его скорость также значительно превышала скорость армии. В цивилизации - чтобы не потерять скорость героя (он же юнит армия) надо было пихать в него юнитов с базовой скоростью 3. Конец лирического отступления. Допустим ты ведёшь победоносную (или не очень) войну на нескольких фронтах на карте, довольно удалённых друг от друга. В таком случае стратегически не правильно держать всю армию в одном месте, с неё будет маленький доход. Игра прямо подталкивает разделять армию между городами. В таком случае использование героя там где это нужно вынуждает его перемещение между городами. И тут скорость героя - критичный параметр. Скажем базовая скорость героя 25 уровня - 45 клеток в час, умение "Скорость героя III" увеличивает её на 30%, т.е. получаем 58,5 клеток в час. Артефактами на этом уровне можно получить скорость скажем 150 клеток в час. Конечно вы можете отправлять героя со скоростью 150 кл/ч в компании крестоносцев (12 кл/ч) из самой далёкой деревни и ждать несколько часов, но это немного странно. Куда логичнее было бы послать героя из далёкой деревни одного, а в совместную атаку добавить этих крестоносцев базирующихся в деревне рядом с жертвой. Либо в совместных битвах с большими армиями отправлять героя в поддержку, даже без войск, для получения опыта. Ну или если герой маг - скажем помощь в бою призванными войсками, или приворот вражеских. Опыт Новичку конечно надо качаться на болотах, зачем вы полезли на скалы драконов если при наведении на них написано "очень опасно", и в описании квеста также сказано что на них требуется много войск. Тем не менее с правильным количеством войск и героем драконьи скалы приносят больше прибыли чем болота. Врядли вы серьёзно пробовали качаться на скалах. И попробуйте качаться на других игроках =) ПВП Не пробовали построить второй город поближе к кучке предполагаемых жертв? Это был спойлер. При этом да, игре меньше недели, более-менее активных игроков около 150. При этом скорости на дальних дистанциях будут ещё возрастать, можно будет апгрейдить конюшню, находить артефакты +% скорости армии и т.п. Так что 2 часа ходьбы превратятся в час, что уже более чем нормально. А если ставить город рядом, то значительно меньше. Так что если у вас не получилось подловить другого игрока ночью - это не игра плохая, это другой игрок оказался проворней и среагировал. Акция и скорость роста игрока В стратегиях скорость роста игрока действительно растёт в прогрессии. И мы как раз пытаемся это замедлять. Если игрок начал фармить болото разведчиками, очевидно что тот у кого 1 разведчик получит скажем 8 золота, а тот у кого уже 100 разведчиков - 800 золота с разных болот. Но при этом первый игрок во время бездействия теряет 0.2 золота в час, а второй уже 20 золота и ему надо либо быть активней, либо тратить больше ресурсов на строительство шахт чтобы содержать войска, а шахты дороже с каждым уровнем. В акции же основной целью было собрание ивентовых артефактов. Их можно было получить только с присутствием в армии героя. Т.е. сильный и слабый игрок могли послать одновременно только одну армию которая добудет яйцо. При этом, как уже написал выше LogThorne для атаки и получения того же самого количества ресурсов что и слабому игроку с яйца - ему требовалось значительно больше пехоты и т.п. Наклепал дополнительных волшебниц - получил дополнителных кроликов в охране яиц
  13. Чат

    Чат починили сразу же =) Больше ломаться не будет.