• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord

zaratustra86

Пользователи
  • Активность

    15
  • Зарегистрирован

  • Last visited


Активность репутации

  1. zaratustra86 понравилось сообщение в теме от Agasfer в Полный гайд по Call of Gods. Том I: Первые недели игры. 1-49 лвл.   
    Полный гайд по Call of Gods. Том I: Первые недели игры. 1-49 лвл.
     
    Глава 1. Общие принципы и начало игры.
    Call of Gods — РПГ с классическими принципами развития (уровни, характеристики, снаряжение) и неклассическими боями.
    Ваш персонаж не сражается. Он возглавляет отряд из 6 героев, каждый из которых, в свою очередь, возглавляет отряд войск одного вида. Ваша задача — выбрать и экипировать героев, выбрать и расставить войска, а затем, при начале боя, управление ими будет временно потеряно. Ваши войска победят за Вас или умрут за Вас, барон.
     
    При старте игры в первую очередь мы выбираем сервер. Затем, после загрузки (в первый раз — довольно долгой) приходит черед выбрать расу, класс и имя.

     
    Раса влияет на стартовую локацию, внешний вид вашего замка, названия умений, войска и прочие мелочи. Сколь-либо заметно влияющим на геймплей аспектом из всего этого являются только войска. У людей чуть выше атака, у эльфов — точность и ловкость, у нежити — здоровье. У людей чуть сильнее маги и летающие войска, у эльфов — лучники и кавалерия... Но все эти различия настолько мелки, что я даже не стал тестировать нежить и выяснять, какие войска сильнее у нее. Тем более, различаются только начальные войска, а дальше, с 50 уровня игрока, станут доступны более сильные и общие для всех рас воины.
    Так что смело ориентируйтесь на личные эстетические предпочтения.
     
    С выбором класса все еще проще. Он, кажется, вообще ни на что не влияет, кроме портрета и силуэта на карте. Фактически под выбор класса замаскирован выбор пола.
     
    Имя может состоять из 3-8 букв, причем его можно написать как латиницей, так и кириллицей.
     
    Глава 2. Интерфейс локации.
    Рассмотрим карту обычной локации.

    На карте видны следующие типы посещаемых объектов:
     
    1) «Облако с точками» - место, где можно поговорить. Взять квест, сдать квест. У одного из двух таких мест горит восклицательный знак — там можно взять квест прямо сейчас.
    2) «Мишень» - зона тренировок. Можно на 2 часа (ВИП-игрокам — на 24 часа) оставить там своего персонажа с достаточным количеством войск, и тогда каждую минуту и ваш персонаж, и все герои в его армии будут получать опыт. Количество опыта зависит от локации, в которой мы вошли в зону тренировок. Причем, например, если представленный на скриншоте Колизей обещает 1200 опыта в минуту, то и персонаж получит 1200 опыта, и герои его отряда в сумме получат 1200 опыта. Не поровну, а в соответствии со своими отрядами: более сильный отряд даст герою большую долю опыта.
    К сожалению, не получится поставить в отряд 6 героев низкого уровня или вообще 1 героя и успешно прокачивать: зона тренировок предъявляет требования не только к уровню персонажа, но и к суммарной силе войск отряда.
     
    3) «Череп» - место, где можно с кем-то подраться.
    4) «Кирка» - зона добычи ресурсов. Действует аналогично зоне тренировок, только дает ежеминутно не опыт, а фиксированное количество одного из четырех ресурсов, случайным образом. Требований к отряду не предъявляет, можно ставить туда на ночь даже персонажа без героев вообще.
    5) Выход на карту мира.
    6) Еще на некоторых (но не на этой) локациях есть рынок — средство обмена ресурсов в соотношении 2:1.
     
    В любой из обычных локаций есть только эти шесть типов мест. В немногочисленных городах и, возможно, каких-то специализированных высокоуровневых локациях дела обстоят иначе.
     
    Перемещение по локации осуществляется при помощи щелчка на нужном объекте. Пройти просто в пустое место невозможно.
    На реки и скалы внимание обращать не обязательно. По крайней мере, персонаж на них внимания не обращает, для него вся локация — ровное место.
     
    Теперь давайте посмотрим на элементы интерфейса по краям.
    Слева вверху — портрет и имя персонажа. Под именем — полоса энергии. На каждый бой тратится единица энергии, каждые 5 минут она восстанавливается, а раз в сутки энергия восстанавливается полностью. Учитывая, что максимум энергии равен 400 (то есть за сутки восстанавливается 400+24*12=688 энергии), мне трудно представить себе ситуацию, в которой кому-то будет не хватать энергии настолько, что он нажмет на маленький плюсик и купит дополнительные 100 энергии за 10 золота.
    Под энергией — валюты.
    Золото. Это донат. Можно купить золото за РБК-монеты (примерный курс 1 золотой за 3 рубля), можно получить его, продав что-то ценное на аукционе. Других способов получить золото я не обнаружил. Расходуется золото очень на много всего хорошего.
    Купоны. Получаются в ограниченном количестве в начале игры, а затем в куда меньшем количестве могут быть добыты при активной игре. Заменяют золото в некоторых способах применения (не самых полезных).
    Серебро. Основная валюта игры. Получается в боях, за квесты и еще много где, расходуется на все подряд, кроме того, на что требуется золото.
    Подробнее способы потратить серебро будут показаны в следующих главах.
    Еще левее и выше портрета находится малозаметная кнопка перехода в полноэкранный режим. Графику не улучшает.
     
    В верхней полосе слева направо:
    Количество ресурсов. Ресурсы — это дерево, камень, железо и медь. Они нужны для постройки и улучшения зданий (о них позже), изучения усовершенствований, найма войск. Добываются ресурсы в зданиях и в боях. А также среди наград за квесты встречаются карты, при использовании которых добавляются ресурсы.
    Вместимость склада ресурсов ограничена, да и при грабеже ресурсы могут отнять, поэтому не следует использовать карты понапрасну, а надо их хранить и использовать по мере надобности.
    Рядом с ресурсами плюсики. Это возможность купить их за золото. Учитывая, что за 1 золотую монету можно купить 5000 одного ресурса (мелочь даже в начале игры), эту идею можно считать лидером в номинации «Как бездарно профукать свое золото».
    Население. Это нанятые войска. Пехота, лучники и маги идут за 1 человека, кавалерия за 2, летающие существа за 3. У населения есть предел, увидеть текущий предел можно, наведя курсором на население.
    Кнопки доступа к форуму (этому), настройкам, покупке золота и справке (точнее, FAQ, причем неплохому). В настройках всего 4 галочки: фоновая музыка, сетка в бою, разрешение приглашать в команду и автоматическое передвижение. Ничего, кроме музыки, отключать нет смысла; после изменения настроек надо почему-то нажать кнопку «Заявка».
    Еще одна возможность настройки — настройка доступа к замку — находится в кнопке «Обзор» под валютой.
     
    Слева под портретом:
    Конверт — естественно, почта. Переслать почтой предмет другому игроку нельзя, а вот определенные награды на почту приходят.
    Колесо фортуны — бесплатный ежедневный приз, выбираемый случайным образом из набора. Может довольно крупно повезти. За золото можно получать дополнительные призы (5 и 50 золото за призы разного качества). Внимание: набор призов постоянно меняется; если вы не хотите получить почти ничего из набора призов, просто закройте и откройте Колесо Фортуны или даже переключите вкладку туда-сюда.
    Призы новичкам за время, проведенное в игре. На скриншоте их уже дааавно нет.
     
    В левом нижнем углу — кнопка скрытия и открытия чата.
     
    Справа вверху:
    Игровое время (+ 1 час от Мск, хотя при наведении уверяет, что время московское). Самое важное время — полночь по игре, обновление всего. Но есть и события, происходящие в иное время.
    Название локации.
    Кнопки переключения между Миром (локацией), Замком (местом для найма войск и изучения улучшений) и Землями (местом для грабежей чужих замков).
    Еще ниже малозаметная кнопка из двух бронированных голов. Если ее нажать, будет видно, кто находится в этой локации.
    Еще намного ниже — две книги в горячих тонах, побольше и поменьше. Книжка побольше называется «Коллекции», но показывает одни знаки вопроса. Предположительно туда занесутся герои наивысшего качества, если получится их найти.
    Книжка поменьше при щелчке показывает/скрывает список заданий. В ней три вкладки: текущие задания (при щелчке на зеленом элементе задания герой идет к нему бить или говорить), ежедневные (не имеющие места действия) и доступные (но еще не взятые). Причем еще не взятые ежедневные тоже отображаются в доступных.
     
    По центру сверху, под ресурсами:
    Рычажок с красным набалдашником — игра «Проверь память». Без доната набрать баллов на приз невозможно, поэтому призов не знаю.
    Щит с мечами, молот — тоже либо для высокоуровневых игроков, либо для донатеров.
    Шарик — праздничная акция. Просто зайти и тыкнуть. Добыча с праздничных акций обменивается на снаряжение в городе.
    Книжка со звездой и надписью «Ежедневно» - а вот это ценное место, не хуже Колеса Фортуны. При нажатии на нее появляются несколько подвариантов ежедневных событий:

    Синяя пентаграмма — Столкновение богов («сб»). ПвП. Идет в определенное время, для входа требует определенную силу, в награду даже проигравшим даются очки. Накопить очки — купить что-то вкусное в той же вкладке. Подробнее о «сб» можно почитать в этом гайде: http://forum.rbkgames.com/topic/632-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2/ Хороший гайд.
    Красный череп — Мировой босс. Всем миром бьют одного босса, 98% потерь восстанавливается. Награду можно получить даже за 0 урона. Главное — не забыть ее забрать после убийства босса в той же вкладке. Мировой босс активен в определенное время, в 11 и 22 часа по серверу.
    Красный кубок — межсерверное ПвП между лучшими. Туда новичку можно еще долго не смотреть.
    Эти три кнопки во время активности события (точнее, за полчаса до него) выносятся из вкладки «Ежедневно» на ту полосу, на которой эта вкладка располагается.
    Призрак - «Поместье Роз». Развлечение для супердонатеров.
    И главное на закуску. События. Состоят из двух вкладок: Календаря и Заданий.
     
    Календарь: 

    Это призы за ежедневный вход в игру. Выбираем сегодняшнюю дату и жмем «Отметить», когда отмечено нужное число дат (2, 5, 10, 17, 25) нажимаем справа «Завершено» и получаем приз.
    Пропущенную дату можно отметить за 2 золотых монеты. Возможно, иногда в этом есть смысл — награды за 17 и 25 дней хороши.
     

    Задания:
     
    Это список ежедневных дел, за выполнение которых дают очки преданности. За каждые 25 очков преданности дают приз (кнопка «Забрать» вверху), в полночь по серверу очки обнуляются.
    Справа — призы за время, непрерывно проведенное за день в игре.
     
    Подведу итоги: в Колесо Фортуны и События надо ежедневно заходить за халявой. В Столкновение богов и Мирового босса желательно тоже, если позволяет режим игры.
     
    Нижняя левая панель.
    Вальгалла — особо мощные герои по 100 золота. Не думаем об этом в начале игры.
    Арена — ежедневное ПвП. Об этом позже.
    Подземелье — ПвЕ высокой интенсивности. О нем позже.
    Альянс. Тоже позже.
    Друзья и черный список. Ничего особо интересного, все как всегда.
    Задание — список квестов. Осторожно, кнопка «Покинуть» - это не «Закрыть», а «Отказаться от квеста».
     
    Нижняя правая панель.
    Рюкзак — инвентарь. По умолчанию 90 слотов (+12 «сейфа»). За золото можно расширить до 450, причем каждые следующие 90 все дороже. В начале идет так: 9 слотов за 9 золота, 18 за 18, 27 за 27, 36 за 36 (в сумме 90 слотов за 90 монет), а затем опять 9 слотов, но за 40 золота.
    Вверху у рюкзака вкладки (не настраиваются, просто фильтры), внизу кнопки «купить слоты», «открыть сейф» (дополнительные 12 слотов с паролем), «оптовая продажа» (не рискнул выяснять, как она работает) и «изменить порядок предметов» (сортировка по убыванию качества предметов).
    Магазин. Продает предметы за золото (богатый выбор), купоны (бедный выбор) и серебро (в основном мелочи, но есть полезные предметы.
    Отчеты — сообщения о грабежах. Сюда же попадает сигнал о том, что вас идут грабить.
    Задачи — игровые достижения. За набор определенного числа очков задач в какой-то из категорий можно забрать фиксированный приз. Для этого надо зайти в эту категорию и внизу нажать кнопку «Забрать».
    Рейтинг — что-томер.
    Класс — откроется на 60 уровне, с классом, выбранным при старте игры, не связан никак.
     
    Нижняя центральная панель — герои, главный элемент игры.
     
     
    Глава 3. Герои. Армия. ПВЕ.
     
    Как происходит бой.
    Примерно вот так.

    Расположение войск определяется еще до боя.
    Есть войска пяти типов: лучники и маги бьют издалека, а пехота, кавалерия и летающие создания вблизи.
    Очередность действия зависит от параметра «ловкость».
    Лучники и маги стреляют по ближайшему противнику на своей полосе. Если на их полосе нет противника, то по ближайшему противнику на соседней полосе и так далее.
    Войска ближнего боя двигаются вперед, пока не встретятся с противником, причем противник может быть на любой полосе. Если перед ними несколько противников, то выбор цели для удара происходит по близости полосы, как и у лучников с магами.
    Теоретически войска образуют пятиступенчатую «камень-ножницы-бумага»: пехота бьет лучников, лучники кавалерию, кавалерия летающих созданий, летающие создания магов, а маги пехоту.
    Однако это только соотношение бонусов при ударе, не учитывающее скорости и дальнобойности существ. На самом деле лучники несут самые большие потери при встрече с другими дальнобойными войсками, а не при встрече с шестью отрядами толстой, но медленной пехоты.
     
    Во время боя нельзя сделать уже ничего. Только либо смотреть его до конца, либо нажать кнопку справа внизу и завершить бой досрочно за 100 серебряных монет.
     
    Числа под бойцами — количество оставшихся в живых. Чем меньше живых, тем слабее они бьют. Иногда встречаются противники-боссы, у которых эта полоса — здоровье босса. Такой босс бьет с одной силой до своей смерти.
     
    Какие бывают герои и где их взять.
    На эту тему уже есть достаточно хороший гайд, повторяться не буду. Вот здесь об этом можно прочитать: http://forum.rbkgames.com/topic/566-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D0%B9/
     
    Навыки героев.
    Количество слотов для навыков зависит от цвета героя, но открыты в любом случае только два, остальные надо открывать за золото.
    Для изучения навыка нужны мастер навыков в городе, свободный слот навыка и книга 1 ранга, для повышения навыка на 1 — мастер навыков, книга соответствующего ранга и удача (шанс тем ниже, чем выше ранг) или специальные предметы, повышающие шанс изучить навык.
    Обратите внимание, у каждой книги есть рекомендация по классу героя, который будет ее изучать. «Не свой» навык герой не может изучить выше 2 ранга.
     
    Назначение войск.

    Первая вкладка - «Разместить героев». Нужна не так часто. Удалить ненужного героя, поменять состав армии, поменять строй. Строй — это расположение 6 героев на 8 клетках, один строй может дать бонусы против другого. Три строя дают при обучении, остальные надо собирать из листиков (см. Преобразование).
    Вторая вкладка — «Снаряжение». Одеваем героев. Снаряжение дает бонусы к параметрам героя (а значит, к параметрам войск) и, реже, к количеству войск у героя.
    Третья вкладка - «Назначить». Показана на скриншоте. Здесь мы, во-первых, указываем, у какого героя какие бойцы в отряде, а во-вторых, смотрим на всю свою армию. Справа вверху кнопка «Нанять» переводит нас в окно пополнения армии, а «Все макс.» добавляет во все отряды недостающее до максимума количество бойцов, если они уже наняты. Сюда надо заходить и нажимать «Все макс.» после каждого боя. Для ВИП-игроков эта кнопка срабатывает автоматически.
    Четвертая вкладка - «Развитие». Здесь за серебро (и золото) можно случайным образом повысить одни характеристики и понизить другие. От неудачного набора развития можно отказаться, но серебра это не вернет. Развитие доступно героям только с 30 уровня.
     
    Найм войск происходит вот в таком окошке:

    Его можно вызвать и из замковой казармы.
    Список доступных войск, их максимальное количество и скорость пополнения зависят от замковых построек. Причем у более мощных войск (слева направо) скорость пополнения ниже, поэтому терять в бою лучше лучников, чем магов и лучше пехоту, чем лучников. Еще лучше, конечно, никого не терять.
    Пополнение идет непрерывно.
    Кнопки:
    «Улучшить» - кнопка отстройки здания казармы.
    «Увеличить» - увеличить до максимума возможный пул найма, затратив карту пополнения.
    «Назнач...» - перейти в окно назначения войск.
    «Старшие ...» - перейти к войскам следующего ранга, доступным с 50 уровня и не зависящим от расы.
     
    Виды ПвЕ-боев.
     
    1) Бои в локациях.
    Нужны для выполнения квестов. Пример подобного боя был показан на скриншоте.
     
    2) Групповые бои в локациях.
    В одиночку на соответствующем уровне обычно не проходятся. Суть боя: есть три набора полос, по каждой движется игрок и соперник. Несколько игроков и несколько противников могут стоять друг за другом, вступая в бой по очереди. Если на каком-то наборе полос нет игрока, то противники переходят в тыл на той полосе, на которой игрок есть.
    Таким образом, при попытке пройти в одиночку игроку приходится поочередно убивать 9 отрядов противника, среди которых есть отряд с боссом, а пополнить войска в середине процесса нельзя.
    Такие бои проходятся либо группой игроков такого уровня, либо вдвоем с высокоуровневым помощником (стоя у него за спиной).
    Завершить такой бой за серебро нельзя, но после убийства босса можно завершить бой бесплатно.
    3) Подземелье.
    Это три комнаты, в каждой из которых 40-50 клеток, скрытых туманом. Игрок видит все уже посещенные, а также соседние с той, на которой он стоит.
    На клетке может быть:
    Ничего.
    Противник. Бой с противником не отличается от боя в квестовой локации. Боя можно избежать за 3 золотых монеты или 3 купона, но обычно это совершенно бессмысленно.
    Сундук. Бронзовый, серебряный или золотой. Открывается ключом из соответствующего металла. На начальных уровнях лучше всего сундуки выбрасывать, а ключи копить, потому что одни и те же ключи подходят к сундукам разных уровней.
    Ларец (тайник) с ресурсами. Количество ресурсов зависит от сложности и уровня подземелья, тип случаен.
    Знак вопроса — сюрприз (туман). Чаще всего противник, реже сундук или ларец.
    Босс или полубосс. Противник с повышенной силой и повышенной добычей. 1 на комнату. Босс 1 на подземелье (всегда один и тот же), полубоссов 2 (случайных из определенного набора, могут быть 2 одинаковых). После убийства босса подземелье считается пройденным.
    Портал в следующую комнату (из 1 в 2, из 2 в 3, из 3 в 1). Один на комнату.
    Из клеток примерно половина — это противники, включая скрытых туманом. Треть клеток пусты. Соответственно, шестая часть клеток — это сундуки и тайники с ресурсами.
    В подземелье можно пойти 3 раза в день бесплатно и еще 3 раза за ключи подземелья. При этом выход из подземелья через кнопку «Сохранить и выйти» попытку не отменяет, продолжить можно через какое-то время в счет той же попытки.
    У подземелий есть также прохождение «на время», подробнее можно прочитать вот в этом гайде: http://forum.rbkgames.com/topic/697-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%85/
    А вот здесь можно посмотреть рекомендации по расстановке бойцов при битвах с боссами и расстановку самих боссов: http://forum.rbkgames.com/topic/708-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%B4-10-80/
     
    4) Мировые боссы.
    В этих боях урон, нанесенный разными игроками, складывается, а босс бьет каждого игрока.
     
    Глава 4. ПВП.
    Само ПВП происходит так же, как ПВЕ: бой без возможности повлиять после его начала.
    За ПВП дается честь, которую можно в Региа Деорум (главном городе, доступном с 30 уровня) обменять на предметы. У того же торговца обмениваются и праздничные предметы.
    Виды ПВП:
    1) Грабежи. На карте Земель можно найти замок игрока, чей уровень отличается не более, чем на 10, и ограбить его на 10% ресурсов. Если игрок онлайн, то у него есть 90 секунд на то, чтобы заметить сигнал об атаке и поставить сильные войска на защиту. Если игрок оффлайн, то поставил ли он перед уходом защиту — сложный вопрос.
    Чтобы найти подходящий замок, надо прокручивать карту Земель на много экранов во все стороны и следить за находящимся справа окном найденных замков, где идет сортировка по уровню. Искать глазами по карте — слишком большая морока.
    Можно запомнить «вкусный» замок, поставив на него значок (в том же меню, где и грабеж с просмотром замка). Но в день один замок можно грабить не более 6 раз, а всего дается 15 грабежей с интервалом не менее 10 минут.
     
    2) Эскорт. Доступен с 40 уровня. Два раза в день (за золото — больше) можно выбрать один (за золото — больше) из четырех призов и «отвезти» его (ждать 10 минут, ограбят или нет). В свою очередь, вы также можете видеть и грабить чужие эскорты (3 раза в день, за золото — больше). Нюанс: при эскорте защитой являются те войска, которые вы поставили на защиту замка; если на защите замка никого нет, то эскорт осуществлять не разрешают.
    3) Арена. Можно нападать на ближайших по рейтингу противников, до 3 боев с одним противником, до 20 боев в день. Честь дают и за победу, и за поражение, причем за бой с противником высокого уровня честь больше. А вот рейтинг за поражения падает. Так что у каждого выбор: надеяться на попадание в топ-100 и получение приза, либо же бить заведомо сильнейших ради большей чести.
    4) Командные соревнования: Столкновение богов (ссылка давалась выше), войны альянсов за контроль над территориями (новичку гайд не нужен, лидер скомандует, куда жать, а гайд для лидера я не пишу) и развлечения для игроков 100+ уровней.
     
    Глава 5. Альянс. Преобразование.
    Чтобы вступить в альянс, надо подать заявку (не в топ альянс на начальном уровне) и подождать, пока ее одобрят.
    Затем в углу окна альянса появится кнопка «Войти в альянс», которую надо нажать, чтобы использовать функционал альянса, а не только чат.
    Что есть в альянсе:

    Научный работник — вызов на бой босса альянса.
    Сундук сокровищ — ежедневная награда, зависящая от мощи альянса и контролируемых им территорий.
    Сборщик — выдает квесты, за которые дает репутацию. Также можно сдать серебро или золото за репутацию. Те предметы, которые сборщик требует по квестам выбить с любых противников определенного уровня, можно купить за честь.
    Делец — продает за репутацию предметы, в том числе белые и зеленые ингредиенты для преобразования. Их, конечно, можно и выбить, но купить проще.
    Остальное здесь новичку не нужно.
     
    Преобразование — это создание предметов из определенных ингредиентов и серебра. На начальных уровнях обычно из зеленого предмета и ингредиентов создается синий предмет того же вида. Также к преобразованию относится создание книги строя из 6 страниц.
    Преобразование имеет откат 10 минут, то есть в течение 10 минут после преобразования нельзя провести еще одно.
     
    Еще один вид улучшения предметов — вставка самоцветов. Их можно вставлять в вещи не хуже синих. Это делает инкрустатор в городе.
     
    Для чего еще новичку нужен альянс.
    Ну, конечно, найти помощь на командные бои.
    Кроме того, в чате альянса часто раздают халявные вещи. К сожалению, вся передача возможна только через аукцион, поэтому бытует термин «откат».
    «Откат» означает следующее: новичок, получающий халяву, покупает ее с аукциона за 1 золотой, а затем выставляет что-нибудь ненужное, чтобы даритель купил это ненужное за 1 золотой и вернул деньги.
    Не забудьте, что на использование аукциона тратится серебро.
    Продать предметы не с аукциона можно только за медь. В чате это обычно называют «расплавить».
     
    Глава 6. Замки.
    В замке есть 13 строений. 2 из них есть в самом начале, 10 надо построить в начале игры в любом удобном порядке на 10 слотах, а последнее появляется на 50 уровне. Расположение строений ни на что не повлияет, кроме эстетики и эргономичности.
    Главное здание, которое надо улучшать для улучшения остальных зданий. Кроме того, оно сильно увеличивает предел хранения меди. Ворота, усиливающие войска при обороне от грабежа. Казарма, улучшение которой позволяет заводить новые войска и копить больший пул найма. Три здания улучшения казармы: повышают предел численности войск и скорость их обновления в казарме. Четыре ресурсных здания, их улучшение увеличивает скорость добычи ресурсов и объем складов для временного хранения. Для сбора достаточно зайти в одно из здания и нажать «Собрать все» - ресурсы с временных складов перейдут на основной. Склад для ресурсов. Здание изучения усовершенствований (усиление войск, увеличение всего подряд) Дерево, приносящее серебро при поливе. Поливать можно с 40 уровня, сажать свое с 50 уровня. Поливать должны другие игроки.  
    Фактически при выборе места для строений достаточно выбрать удобное место для академии (места изучения усовершенствований) и одного ресурсного здания. В остальные здания заходить придется крайне редко: нанимать войска удобнее через окно героев, а усовершенствовать здания проще через окно главного здания.
     
    Продолжение, возможно, последует.