• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord

iwoll

Пользователи
  • Активность

    82
  • Зарегистрирован

  • Last visited

1 Подписчик

Информация о iwoll

  • Звание
    Активный участник форума

Profile Information

  • Gender
  1. Неприятное послевкусие после ивента Испытание драконов. Вот эта плашка выскакивает при любом моем действии. Раздражает.
  2. Если позволите альтернативный взгляд на распределение колоды ГГ 1)Твердость. А куда деваться? Больше все равно она ни на кого не налазит. Опять таки урезание первого урона это вкусно. 2) Титан. Повышение урона это всегда повышение урона. Шмякнул - так шмякнул. 3) Палач. ГГ бьет первым и в подавляющем проценте случаев его удар приходится по свежему противнику, то есть условие 80% выполняется. А повышение урона - см. пункт 2 ДД 1) Титан. Демедж диллер у нас или кто? Раздача урона в особо крупных размерах и есть его основная задача. 2) Власть. " Эй, дубинушка, ухнем! Эй, зелёная, сама пойдёт! Подёрнем, подёрнем, Да ухнем!"(с) 3) Владыка. То же самое. Танк 1) Азарт. Для танка главное живучесть, чем дольше стоит танк, тем позже вражина лютая доберется шершавой ладошкой до нежных мест хрупких героев. Поэтому повышение шанса блока и самого блока то что доктор прописал. 2) Дьявольский жар. Подхил лишним не бывает. Особенно для танка. Из тех же самых соображений живучести. 3) Титан. И опять таки во главе угла живучесть. Щит танка напрямую зависит от конкретного урона в каждом конкретном бою. Чем сильнее стукнет - тем прочнее щит. Помощник 1) Тень. И ни на кого больше не оденешь, и подхил это всегда подхил. Живучесть пати это наше все. 2) Бог войны. В принципе все равно кому ее давать, она работает на всех при любой расстановке, но в моем раскладе у Помошника остается свободный слот, так почему бы и не ему? 3) А вот третья карта зависит от того, кого вы собираетесь играть. Если Демона с последующим обожествлением и реинкарнацией, то я бы порекомендовал Титана - щит демона (а именно им он и славен) опять таки зависит от конкретного урона нанесенного в конкретном бою. Чем больше урона - тем прочнее щит. Или же, в качестве ПвП-билда, можно задуматься о Палаче. Помощник бьет вторым и по танку, при равном противнике условие 80% скорее всего будет выполнено. Если же вы собираетесь играть другой вариант, то я бы порекомендовал Дьявольский жар. Чем дольше стоит помощник, тем дольше работает Тень - а подхил... ну вы это уже знаете. Богиня. 1) Шторм. Богиня бьет последней, после того как по супостату уже оттоптались вы и ДД, так что условие 50% скорее всего будет выполнено. А если нет, даный противник вам пока не по зубам. 2) Титан. Как ни крути, Богиня тоже любит и умеет раздавать урон, так давайте поможем ей в этом. 3) Власть или Владыка - в принципе все равно какую именно. Соображения те же самые - максим урон Богини.
  3. Ну собственно, как и обещал, потестил. Пока лишь на мобах. Но в общем и целом можно уверенно утверждать, что отхил Королевы строго фиксирован и прямо зависит от величины ее атаки, составляя где то 73% от ее величины. См. скриншоты 1 и 2. Такова величина отхила при атаке в 413199. Скриншот №3 чуть более ранний, сделан до того как был проапгрейжен ряд самоцветов, янтаря и рун. Но общая тенденция неизменна - величина отхила фиксирована и намертво привязана к величине атаки.
  4. А вот фиг вам. Не получается. Впрочем, ладно, будем считать что у твина день не задался.
  5. Не могли бы вы подсказать, как провернуть такой же трюк с Хромом? С "лисой" разобрался сам, но вот тут что то туплю и ни как не соображу как, если это вообще возможно.
  6. И опять настало время задать мне дурацкий вопрос. А именно: Во время "Поиска разбойника" (Увлекательные Задания) в Даркфорте обязательно появляется вот такой вот НПС. Так в чем его высокий сакральный смысл существования? Потому как при попытках взаимодействия ни чего кроме благих пожеланий - "давай скорее найди этого засранца и надери ему задницу" - добиться не удалось.
  7. s.17 Ижица s.1 ВИКА Оскорбление в общем чате.
  8. Если вы вдруг не заметили, за прохождение подземелий можно получить только лишь фантики. А зачем нам фантик без начинки? "Дядя Петя, вы дурак?"(с)ами знаете откуда.
  9. Эта... То что в ивенте "Сладкая жизнь" перестали выдавать расходники для конфет, это так и задумано?
  10. Рашен плиз. Транслэйт. Моя твоя китайский закорючка не понимай.
  11. Ну вы же понимаете, что мну любопытен? На сей раз мне будет интересен ездовой пет "Инфернальный дракон". Что конкретно нужно сделать, чтобы его активировать? 1) Достичь ВИП8 - понятно. 2) Провести "Роскошную вечеринку", после которой активируется событие "Полет драконов" - понятно. 3) Но что из себя представляет упомянутое "приручение" - не понятно. Не могли бы вы расписать по пунктикам? И что там еще написано после обрыва финального "после"?
  12. И еще в копилочку. Несовпадение падежов и великая могучая русского язык
  13. И опять приспела пора задать мне глупый вопрос. Заранее прошу пардону, если он будет коряво сформулирован. А вопрос таков: влияют или не влияют выставленные/убранные в баре умения персонажа при автоматическом не прорисованном бое? Имеется ввиду бои вроде тех, что проходят на ПвП арене или же на этажах Межсервера. То есть, если я оставлю в баре лишь - предположим - "Страшный суд" и "Святую кару" будет ли в этих боях персонаж пользоваться строго ими или все таки продолжит лупить всем арсеналом?
  14. За Лисичку забудьте. Просто схожие ники. Наша то полярная, а та чернобурая оказалась.