• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord

Weedy

Пользователи
  • Активность

    17
  • Зарегистрирован

  • Last visited

2 Подписчика

Информация о Weedy

  • Звание
    Дракоша
  • День рождения 03/07/92

Profile Information

  • Gender

Посетители профиля

327 просмотров профиля
  1. Я здесь бро, го дружить
  2. Бросив добычу я подбежал к Хофу, но он уже не дышал, под ним была большая лужа крови, которая наверняка натекла из ран на спине, которые мы с Кригалом обнаружили, предпринимая попытки вернуть товарища к жизни. Кровавые полосы от когтей не маленькой твари. Оставаться в лагере у дороги было опасно и тогда в мою голову пришла безумная идея - устроить засаду. Так и началась наша с Кригалом первая охота на хищника сильнее и опаснее человека. Закрепив нож Хофа напротив такого же как у меня и забрав с собой его мешок, мы вытащили тушу оленихи и закрепили труп нашего друга в сидячей позе, склонившегося над ней на небольшой полянке у дороги. Засесть и ждать решили в густой листве деревьев, долгое время пришлось отгонять среднюю и мелкую живность и вот когда настала очередь Кригала прогнать очередного наглого падальщика, появилось Оно… Чудовище напоминало ходящего на двух лапах волка не меньше чем на пару голов выше Йота, светящиеся ядовито зеленым светом глаза без радужки и зрачков, когти каждый длиной с половину уже моих ножей, загибающиеся вовнутрь… Кригал в это время был на земле , недалеко от меня и видимо решил встретить тварь в лоб, он вытащил длинный кинжал и отступая в мою сторону. Мы понимали, что уже не уйдем живыми, если не одержим победу в схватке. Заметив моего друга, тварь бросилась в его сторону не раздумывая. Кригал уже был в метре от того дерева с которого я уже готовился спрыгнуть на чудовише, как вдруг оступился и начал падать на спину. Монстр не упустил своего шанса и ускорился как мог, но и я не собирался давать ему шанса, прикончить еще одного моего друга. Мой прыжок был удачным, как мне показалось, я смог не просто спрыгнуть на чудище, но и один из ножей пробил шкуру и по самую рукоять ушел тому под лопатку, а второй попал в кость! И тут я ощутил как спину мне обдало жгучей болью, а в следующее мгновение я уже лечу в противоположную от чудовища сторону. Но я выполнил поставленную самому себе задачу и Кригал не теряя времени зря уже вонзи в глаз монстру кинжал по самую рукоять. И тут тревога наполнила мое сердце… Он не успевал!!! Но падение выбило воздух из легких и сознание меня покинуло. Пробуждение было не из приятных… спина болела неимоверно, сознание постепенно возвращалось и приносило новую боль, легкие забились пылью и я еще долго кашлял, отрыв глаза, с одного из которых пришлось сдирать запекшуюся кровь я вспомнил вчерашний бой и не мог понять почему все еще жив… Что случилось с монстром и Кригалом… Зрение постепенно приходило в норму, рана на спине никуда не делась, благодаря сумке Хофа, которую я вчера забыл снять - монстр не убил меня сразу, но такое само не заживет. Покопавшись в теперь уже дырявом заплечном мешке я разбитую банку с мазью из каких то целебных трав, я не слушал когда Хоф рассказывал мне о них… с огромным трудом я смог нанести остатки мази себе на спину - это даст мне больше времени чтобы дойти до Холминки. Спина потихоньку переставала ныть и силы меня покинули. To be continued . . .
  3. И так, начальной целью наших приключений была гильдия приключенцев в ближайшем городе (различные гильдии, наподобие намеченной нами - гильдии охотников за монстрами расположены в большинстве своем в городах, наподобие того, к которому относилась наша деревня). Путь предстоял не близкий, в скором времени должен был начаться праздник урожая, и никто не задумывался о том, что сборщики налогов опаздывали уже на целых два дня (мало ли чем они там занимались по дороге). Дойдя по извилистым тропкам до ближайшей деревни, в которой были длинноногие девочки, частенько заглядывавшие к нам во время праздников, мы спустили почти все деньги! Но оно того стоило, демоны меня задери! Да и чего нам было заморачиваться о деньгах, ведь скоро мы сможем взять задание в гильдии и выполнив его, получить на много большие барыши! С такими мыслями идя по не самой качественной дороге (которую частенько размывало до состояния болота в сезоны ливней!) мы встретились с первой на своем пути преградой. Темный лес с многолетними хвойными деревьями (запамятовал названия уж) раскинулся на десятки миль, если идти не сворачивая - то за четыре дня мы сможем добраться до Холминки (Деревня, которая недалеко от выхода из леса, она стоит на необычной, для нашей местности, но все таки холме, довольно таки высоком, скажу я вам), ни что не предполагало беды, на второй день, разбив небольшой лагерь, рядом с дорогой и решили пойти поохотиться. Зачем тратить драгоценные припасы, когда можно самим неплохо перекусить дичью, пойманную своими руками! Да и давно уж не видели в этих местах хищных зверей. Разделились по двое, я с Кригалом, Хоф с Йотом, условленное время встречи на месте “лагеря” - закат. И так медленно пробираясь через густые и ,к счастью, не колючие кусты мы вышли к поляне с менее густой растительностью - увидели хромую олениху, которую тут же чуть не спугнули от такой удачи! Но ветер был не на нашей стороне и учуяв своих недоделанных охотников, олениха фыркнула и мы одновременно рванули с места, вот только она явно была не согласна с ролью жертвы и летела, как здоровая, блин! Зуб даю, словно не хромая она была! Мы сбились со счета времени, но все же смогли завалить животное и стерев рукавом кровь с лиц, начали тащить нашу добычу обратно, в итоге добрались мы к ночи, довольные и радостные! Но продравшись через кусты, увидели лишь бледного до состояния мела Хофа, он сидел у небольшого костерка, сложенного еще до начала нашего похода за дичью, который мы собирались зажечь, йота ни где не было… в наши души начали закрадываться страшные опасения. To be continued . . .
  4. Однако же забавно ты все завернул, друже! Хехех, удивительный и исключительный случай! Порадовал старца, за это держи кружку лучшего эля за мой счет!
  5. *Гхм* Ну что ж, дорогие мои постояльцы, друзья, просто авантюристы, да странники наших прекрасных просторов (просторов RBK Games), пришло время старику припомнить продолжение своей истории! И так, Собрав заплечный мешок, с парой зеленых камней (которые копил несколько лет до того, как мы решились на такую авантюру). Пришла пора уходить, поправив нож на бедре, взяв палку по увесистее отправился к месту встречи, там меня уже дожидался Хоф, в таком же комплекте что и я, вместе с Кригалом, который к слову был лучше снарежен чем мы оба (его древний дом был уничтожен в Великой войне и он единственный, кому удалось спастись, так же он неплохо владел магией исцеления и света (в общем сын маминой подруги в нашей группе)... Последним подошел как всегда проспавший Йот, с увесистой дубиной за спиной, в явно маловатой на него одежде с частыми заплатками, наш мощный друг как ни странно очень хорошо находил общий язык с животными, когда мы только встретились, он что то говорил о прохождении ритуалов его племени, но это я уже запамятовал и так, убедившись, что все в сборе и готовы, я на правах главы “местных” хулиганов (так так, не то), объявляю о начале нашего первого приключения по землям Скальдии!
  6. Хохо! Хорошая история, радуете старика! *Улыбается доброй улыбкой* Так как Вы были первой, кто с нами поделился, снедь за счет заведения!
  7. Присядь путник, отдохни с дороги, да элю выпей знатного, но всю округу лучше найти не сможешь! Да быть может порадуешь старика историей какой?
  8. Приветствую, путники великих просторов платформы и форума RBK Games в моем заведении! Пейте, веселитесь, да истории ведайте о подвигах своих ратных старому тавернщику, порадуйте старца компанией дружной! *Вздох* Когда - то меня тоже вела дорога приключений, но потом сам не понял как остановился да обустроился здесь, уж с незапамятных времен стоит Таверна эта. Но о правилах не забывай, честной народ! Брань, да нецензурщина караться будет по строгости всей! Вышибалы то у старика “будь здоров”, выпрут взашей и церемониться не будут, передадут “стражам” великих просторов, а там уж сами знаете. Что ж, коли сели вы поудобнее, да хмеля доброго приняли на грудь, можно и историю старика послушать, пока голова седая помнит еще, да не сгубил все склероз клятый. *Гхм* Случилось это еще в те годы, когда под носом только - только начал “пух” появлятся, собрались мы с друзьями шумной кампанией в таком же заведении, да стали обсуждать куда податься. “Просиживать штаны” на одном месте - это не про нас, так что идеи осесть и возделывать землю сразу отметались. Горячая кровь требовала битв с великими чудовищами, спасения прекрасных принцесс, сокровищниц и кладов, в которых обязательно имелось много кианитовых самородков, да артефактов могущественных. С таким вот настроем отправилась наша “банда” в путь дорогу. Всего нас было четверо: Два человека (Я и Хоф), высший эльф (Кригал) да непонятно какими путями забредший на наши земли орк (Йот). Отправляться решили на рассвете от деревенского трактира. Так и началась моя история… P.S. Время от времени трактирщик будет рассказывать свои истории постояльцам. P.S.S. В таверне моей порядок блюсти должно в общении, не забывайте. Коль перебрали хмелю забористого, держите голову иль светлой, или в кровати на перине мягкой. Не против буду я, коли и просто здравия желать будете, но не забывайте заказы делать. Коль зашел, обязательно закажи кружку эля побольше (литра на 3) да снеди к ней знатной! Заходи в “Веселую Таверну”, здесь всегда высокий ассортимент… (так, это не то) вас ждет веселый трактирщик с которым можно перекинуться парой слов за кружечкой крепкого эля, да и остальные постояльцы тоже не промах, так что не стесняемся (но помним о правилах таверны и форума) и начинаем бурное общение!
  9. И ждали мамонтята долгий период
  10. Demon Slayer 3 — Разведка Деймонов Что это такое, с чем его едят и как с этого получить что-нибудь для себя? Сегодня мы в этом с вами разберемся. Наверняка многие игроки добирались до семидесятого уровня и их первого стража! И цель нашего сегодняшнего гайда находится там же! А именно: Небесный город, НПС — Ангел Тим. Кликнув по НПС Ангел Тим левой кнопкой мыши, появится список в котором выберете “Розыск Деймонов”. Далее нам открывается “Дозор Деймонов”, где нужно выбрать одну из Смотровых башен. Нажав на Смотровую башню, вам предоставляется выбор: Задания для стражей, отправляемых в дозор. Улучшить Смотровую башню. Разведка. Выбрав вкладку “Разведка, игроку для получения награды нужно: Поставить стража в разведку, обратите внимание что страж будет занят шесть часов, после отката времени вам нужно зайти во вкладку разведка и нажать закончить разведку, чтобы освободить стража для дальнейшего использования. Нажимаем розыск. 2.1 Если все сделали верно — то у вас появится две награды: основная и дополнительная. После победы в бою вы получаете основную награду и одну из списка дополнительных наград. При использовании стражей и духов хранителей — награда будет изменяться в зависимости от уровня участвующего деймона в “Разведке”. Для сравнения на скриншотах приведены примеры. Священник (десятого уровня) и Ледяной гном (восьмого уровня). Если разведка не стоит то при нажатии розыск, строчка с доп наградой будет пустая. Успешной Разведки, друзья, с вами был Weedy и до новых гайдов! =)
  11. Межсерверные подземелья в Demon Slayer 3 (МП) открывается два раза в день: — с 10:00 до 12:00 (по МСК); — с 20:30 до 22:30 (по МСК). Как войти в Межсерверное подземелье? Необходимая для входа в МП вкладка находится вверху экрана под названием: “Карты для групп”. Так же попасть в МП можно в Небесном городе - НПС Дина ”Зал героев”. Для начала, вам предоставится выбор карты, для прохождения, приглашение знакомых вам игроков и друзей или сбор группы через мировой чат Также при создании межсерверного подземелья вы сможете отправить приглашение другим игрокам в межсерверный чат. Когда в комнате с выбранной картой соберется четыре человека, с готовностью прохождения МП — оно будет запущено. Также можно “закрыть” слоты для игроков и пойти меньшим составом игроков со своего сервера (максимально возможное в данном случае количество закрытых слотов - три), для этого всего лишь необходимо кликнуть на них левой кнопкой мыши — круг погаснет и будет перечеркнут (теперь игроки не смогут занять эти слоты). Обратите внимание! Межсерверное подземелье могут создавать игроки и по одному на разных серверах, по 2 на 2 , по 1 к 3 или пойти туда командой со своего сервера, вариации зависят от желающих пройти мероприятие. Если у вас вдруг возникли сложности с тем или иным подземельем то всегда можно прибегнуть к МП! С помощью более сильных игроков с других серверов вы с бОльшей долей вероятности пройдете непосильное для вашего персонажа на данном этапе испытание. Ежедневно (один раз в день) за прохождение межсерверного подземелья игрокам предоставляется “награда активности” в целых 15 очков! И так, если вам вдруг понадобилось узнать с какого сервера игроки с которыми вы зашли в межсерверное подземелье или иную информацию то способов много. Один из простейших — это навести на иконку интересующего члена группы и нажать на нее, после чего высветится краткая информация об интересующем персонаже (ник, гильдия, уровень боевой рейтинг, сервер или же “локация на которой играет интересующий Вас игрок”). Все свои замечания, пожелания, дополнения и просто, если вам есть что сказать — пишите в комментариях! Напрягал извилины для Вас Weedy. Приятной и веселой игры!
  12. Царство небесное, мы будем помнить.