• Объявления

Torquemada

Пользователи
  • Активность

    464
  • Зарегистрирован

  • Last visited


Активность репутации

  1. jene916 понравилось сообщение в теме от Torquemada в Проблемы с флешплеером.   
    Ни кого, и ни кем, я не считаю, просто в силу своих возможностей, пытаюсь помочь решить проблему, людям с ней столкнувшимся.
    Спасибо, исправил ссылку для скачивания более  старых версий флешплеера в стартопике!.
  2. wads11 понравилось сообщение в теме от Torquemada в [Архив] Проблемы с игрой, ошибки, баги и т.п.   
    Такой вот, забавный "глюк".
    А если серьезно. Никнейм, Сервер, время, скриншот проблемы, все согласно требованиям к постам в данном разделе.
    Вот тут форма вопроса.
    В противном случае, Ваши опусы выглядят как флуд. Для этого есть отдельный раздел.
  3. Miss_Arti понравилось сообщение в теме от Torquemada в [Архив] Есть вопрос Задай! ! !   
    Честно отвечу, первое что пришло в голову Вам ответить, это порекомендовать, перевести Ваш вопрос на грамотный китайский язык и задать его непосредственно тем людям, которые занимаются изготовлением и изменением данного продукта, т. е. разработчикам из КНР.
    Но учитывая, что такой ответ может быть воспринят как издевательство над игроком, я Вам так - не отвечу.
    Я попытаюсь в очередной раз донести до Вашего сознания информацию, что платформа RBK Games не осуществляет разработку или изменение содержания игр представленных на платформе, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ право, разработчиков и правообладателей игр. Соответственно, платформа RBK Games не несет никакой ответственности за контент игры, ее работоспособность и исправность, если конечно содержащийся в играх контент, прямо не нарушает законодательство стран в которых данный продукт распространяется.
    При этом, представители RBK Games постоянно поддерживают связь с разработчиками, и доносят до их сведения все выявляемые недостатки, замечания и неисправности. Но выполнять это возможно только в рабочее время, а не в режиме 24/7, т. к. существует такое понятие как трудовое законодательство.
    Сроки внесения исправлений, зависят только от разработчиков проекта и сложности решения возникших проблем.
    Конечно, как и всем пользователям игр на платформе RBK Games, а модераторы в первую очередь - игроки, такие же как и Вы, нам так же мешают "косяки и ошибки" о которых Вы имели честь нам написать, но мы понимаем, что в большинстве случаев, кардинальное решение той или иной проблемы в короткие сроки - невозможно.
    И теми или иными словами пытаемся донести эту информацию до всех игроков.
    Потому, в очередной раз предлагаю Вам, набраться терпения и подождать когда проблему исправят, как делают это все игроки, и мы в их числе.
    Приятной Вам игры. 
  4. Torquemada понравилось сообщение в теме от Nemantronomix в Обновление 8.0   
    Всем привет. Новое дополнение принесло игрокам очень много, как приятных моментов, так и негативных.
    В этой теме я постараюсь перечислить и описать все изменения, которые были внесены в игру.
    В принципе основные моменты я охватил. Если есть моменты которые, на Ваш взгляд, требуют внимания - прошу в комментарий.
     
    Содержание:
     
     
    1. Система крафта, создания вещей.
    2. Система сильфа, сопротивления, навыки, арена.
    3. Система стража судьбы.
    4. Новый духовный союз.
    5. Стражи.
    6. Новые мп-подземелья, инстансы, пути и.т.д.
    7. Боссы.
     
    1. Система крафта, создания вещей.
    1. В новой версии игры были изменена система создания сетовых вещей.
    Во-первых для создания любого базового (фиолетового) сета  требуются только кристаллоиды.
    Так же изменились цены на драгоценности и кольца в лавке крипт. Они стали более, чем в восемь раз дешевле.

    Детали для крафта, покупаемые ранее в лавке крипт и добываемые в инстансах. Больше не могут быть получены в игре. Если у Вас остались подобные вещи в сумке - продавайте за золото. ВСЕ НЕЮЗАБЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПОЛУЧИЛИ ВЫСОКУЮ ЦЕНУ В ЗОЛОТЕ. ПОЭТОМУ ИХ МОЖНО ПРОДАТЬ И ПОЛУЧИТЬ НЕМАЛО ЗОЛОТА. Касается любого предмета, потерявшего игровую ценность. свитки, камни... Все, что теперь невозможно использовать.
    Система крафта самоцветов больше не требует нахождения свитков. Все рецепты крафта получили высокую цену продажи.
    Крафт агатов стража повышен до 12 уровня.
    КРАФТ КОНЕЙ СДЕЛАЛИ МНОГОКРАТНЫМ. ЕСЛИ ВЫ, КАК И Я С ПОДАЧИ ЖАБЫ, ДУШАЩЕЙ ВАС НЕ ВЫКИДЫВАЛИ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНЕЙ - ДУЙТЕ В КУЗНИЦУ!!!!
    В списке создаваемых коней появились несколько новых.
    ИЗМЕНИЛАСЬ СИСТЕМА КОВКИ ВЕЩЕЙ. Теперь каждая новая ковка не может понизить уровень ковки предметов. Касается любого шмота в игре. Сеты, драги, гербы, шмот стража и сильфа.

    После ковки каждый стат в списке получит ЛИБО ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ, ЛИБО БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ!!!
    Еще, стоит добавить, что появился новый раздел сумки. Стоит он, несмотря на описание 8000 АДАМАНТА!!!!
    А не сверл.
     
    2. Система сильфа, сопротивления, навыки.
    Во-первых система сильфа должна быть открыта заново.
    Для этого вам сначала нужно поговорить с жрецом лешей в небесном городе. После этого выполнять задания, которые будут появляться после выполнения предыдущих. СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ! ИЗ-ЗА КОРЯВОГО ПЕРЕВОДА ЗАДАНИЯ МОГУТ ПОКАЗАТЬСЯ НЕ ТЕМ, ЧТО ВАМ НУЖНО. ОДНАКО ИМЕННО ИХ ВАМ И НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ! Среди них есть задание алхимия, которое с АЛХИМИЕЙ НИКАК НЕ СВЯЗАНО!!!! НЕ ПОПАДИТЕСЬ!
    ЩИТЫ ТЕПЕРЬ ОТКРЫВАЮТСЯ ПО ЩЕЛЧКУ, БЕЗ ЗАДАНИЙ ПО ПОИСКУ ЗАБЫТЫХ КАМНЕЙ! Сами забытые камни можно дорого продать, если завалялись в сумке. Последний щит так же, как и раньше - платный.
    Сама же система претерпела немалые изменения. Если сказать просто - все статы умножили примерно на 10. Как резисты, так и снижение сопротивлений. Касается это и стражей.
    На игровой механике это никак не сказалось. Одно радует. В измерениях цена снижения шага не снизилась. К тому же, баффы от захваченных измерений измеряются не в процентах, а в промилле (не сотая часть, а тысячная), поэтому подобная система резиста даже удобнее. 1 промилле будет теперь добавлять более удобные цифры.
    ТЕПЕРЬ РЕЗИСТЫ СИЛЬФА ЗАВИСЯТ ОТ ЕГО ЦВЕТА. Минусовых значений резисты сильфа не имеют. Только нулевые.
    Система навыков сильфа была изменена. Теперь все изучение навыков происходит внутри панели навыков.

    Кнопка навыки при нажатии на нее изучает случайный навык из списка тех, что есть. Я жмакнул - мне прилетел резист от огня.
    Юзать не советую. Только, если вам не хочется бегать с пустыми скиллами, а бонус адиков нет.
    ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКА ПО СВИТКУ - БЕСПЛАТНО!!! (раньше требовалась галка, если вы хотели изучить новый навык, а не  случайно затереть один из старых) Так же можно забыть любой изученный навык за 1200 адиков. Любых. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ГРОМАДНЫЙ ПЛЮС.
    Так же на панели эволюции сильфа появилась кнопка быстрого слияния

    Она автоматически докупает недостающие детали. Излишне говорить, что цены там баснословные.
     
    Арена так же подверглась изменениям. Теперь это рандомное мероприятие. Враг выбирается автоматически из списка неизвестных.

    Если учесть, что на бой Вы так же повлиять не в состоянии, то данное мероприятие является очередным банальным простым мп-подземельем. Осталось добавить кнопку блица. Тогда вообще шикос будет, так как результат от ваших усилий не зависит ни в коей мере.
     
    СИСТЕМА СИЛЬФА БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТ 55 УРОВНЯ ДЛЯ БЫСТРОГО ПРОБУЖДЕНИЯ. СИЛЬФ ПРОБУЖДАЕТСЯ БЫСТРО С 1 УРОВНЯ.
     
    3. Система стража судьбы.
    Добавили новый раздел за новые итемы.

    Вот и вся новинка. Старые разделы изменений не претерпели за исключением одной детали. Два раздела, покупающихся за камни судьбы были объединены в один. Всем игрокам пришла компенсация в виде большого количества камней судьбы. 
    ПОПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ИГРОКОВ ОТ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ С ЛИШНИМИ КАМНЯМИ.
    Либо выкидывайте их, либо держите в надежде на дальнейшее их использование. Больше с ними ничего нельзя сделать. (я в дс играю уже давно, поэтому я точно знаю, что выкидывать их не стоит - куда-нибудь да сгодятся, а вы поступайте как хотите).
     
    4. Новый духовный союз.
    Старые детали союза затронуты не были. Дают то же, что и всегда. Стоят тоже так как и раньше. В союз добавили несколько новых функций, которые продаются за реальный адамант.
    Если учесть, что духовный союз, ЭТО КОМПЛЕКТ ВСЕХ ФУНКЦИЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!!! ТО И ЦЕНА ЗА РЕАЛЬНЫЙ АДАМАНТ БУДЕТ!!!! Так что жалобы на "старый" и "новый союз" - глупы и пусты. Повторюсь. СОЮЗ ЭТО ЛОПАТА, КОТОРАЯ ГРЕБЕТ БЕЗ РАЗБОРА, ТАК ЧТО НАЛИЧИЕ В НЕМ ПЛАТНЫХ ДЕТАЛЕЙ - ОН ЦЕЛИКОМ СТАНОВИТСЯ ПЛАТНЫМ. Если вы хотите старые функции за бонусный адамант - покупайте отдельно.
    ИМХО! На мой взгляд поставить реальную цену на наличие платных деталей - вполне логичная вещь. И жалобы тех, что не согласен с такой логикой - не приведут ни к какому результату.
    Теперь подробнее о этих новых функциях.

    Их четыре.
    Первая - автосбор в огороде.

    Довольно полезная функция, так как лично меня огород начал подбешевать и я часто забивал на все его функции. Кстати, просьбы друзей на полив тоже делать гораздо удобнее.
    Маленькая кнопочка, при нажатии которой ПООЧЕРЕДНО будет собираться/кормиться/доиться все, что только можно (кроме сильфа на практике и дерева брака).
    Кнопочка выполняет определенное количество действий, поэтому при большом количестве не сделанных дел эта функция выполнит лишь часть из них. Так что придется нажать ее повторно.
    пысы. КНОПКА ЕЩЕ И ВОРУЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ!!!! Так что, если вы не хотите ранить чувства очень щепетильного товарища - либо поливайте цветы ручками, либо обходите его огород стороной.
    Вторая - мастер навыков.
    Как и сказано в описании - дает бесплатный сброс любых изученных умений персонажа. Если вы протупили, и изучили бесполезный навык, теперь вам не придется сбрасывать скиллы за деньги. Строго говоря, это можно использовать даже просто для того, чтобы непосредственно перед боем собрать необходимую для данной ситуации систему навыков. Так что в принципе - годная вещь.
    Третья - радар монстров.
    Функция ну ооочень полезная. Особенно для тех, кто не получил титулы по боссам.
    Суть - после нажатия вот этой штучки

    Ваш экран будет перенесен в темноту. В тот участок, где сидит босс. Осталось добежать и напасть.
    Четвертая - автобосс.
    Ничего особенного в этой функции нет. Ваш персонаж будет сам подбегать к боссу и нападать на него. Таймера бесплатно это не сбрасывает, в сильфа герой переходит в конце боя каждый раунд. Так что с точки зрения экономики - штука вредная. Однако, если лень ваша велика и могуча, то эта кнопочка поможет вам забить на босса. Зашли к боссу, НЕ ЗАБЫЛИ НАПАСТЬ И ВКЛЮЧИТЬ В БОЮ АФК - свободны! Можете заниматься другими вещами. Лично я теперь к боссу только с автобоем бегаю - ну его.
     
    5. Стражи.
    Теперь изучать навыки стало гораздо удобнее. Из сундуков навыков стражей падают три типа свитков. Для изучения активных навыков, личных пассивок и общих пассивок. Данными свитками можно изучать любой навык любого стража. Деление только по класс навыка. Это изменение просто великолепно. Минус только один - убрали сундуки навыков из лавки гильдии.
    Если у вас остались свитки навыков в сумке - можете использовать их. Они преобразуются в общие свитки нового типа, соответствующего класса (актив/свои пассивки/общие пассивки).
    Теперь поменять сильфа стражу, как и самого стража, можно в один клик.


    Так же при наведении курсора на окно стража по нему выдается основная информация о его боевых параметрах.

     
    Так же в игру был введен новый страж. Его у меня нет, поэтому ничего о нем не скажу. Однако, о нем можно узнать из других источников, а копипастить мне не хочется.
     
    Так же была введена арена стражей.

    Это обычная пвп-ковырялка. Вы ставите своих стражей в очередь и одного в поддержку.
    И начинаете пинаться со стражами других игроков. Выбрать противника нельзя, поэтому выиграете Вы, или проиграете зависит только от вашего бр и удачи. В сражении можно использовать поставленные стражам навыки. АФК там нету, однако деймоны применяют свои умения, но делают они это очень лениво, так что режимом афк это назвать очень сложно. Впрочем кидает там практически всегда либо к топам, либо к нубам, так что можно обойтись и без Вашего участия. Ибо сильный вас убьет, что бы Вы не юзали, а слабый - сам сольется. За каждый бой начисляются баллы. От количества баллов растет награда,  получаемая за бой, однако система выдачи наград за дуэль пока не очень понятна.
     
     
    6. Новые мп-подземелья.
    Изменениям подверглись многие мп-подземелья.
    Для начала следует отметить, что в подземельях появился новый уровень сложности. Ад.

    Все подземелья ниже по уровню все так же имеют 2 уровня сложности.
    Так же информация о прохождении предоставлена сразу, что очень удобно.
    Изменился дроп вещей.
    Теперь все более систематизировано. Каждое мп предназначено для получения определенного количества конкретного материала.
    Из нормы и кошмара убрали детали и сами сетовые предметы. Теперь сеты можно только собрать.
    Система дропа такая:
    Кристаллоиды. Падают во всех мп-подземельях.
    по 2 мп для одного уровня кристаллоида.
    Начиная с 25 уровня в НОРМЕ начинает падать темнокрит.
    Начиная с 40 уровня в норме и кошмаре начинают падать осколки душ дракона.
    Темнокрит же в кошмаре заменяется легендарными камнями уровня подземелья.
    Начиная с 55+ уровня в норме и кошмаре начинают падать камни судьбы(для стража судьбы).
    В 80 мп вместо кристаллоидов падают легендарные камни
     
    С 65 УРОВНЯ ОТКРЫВАЕТСЯ СЛОЖНОСТЬ АД.
    Эта сложность доступна при продвижении персонажа.
    Базовые предметы - осколки камня и стали титана для продвижения вещей до красного уровня есть в каждой адской сложности.
    Так же в аду падают предметы для отлива. За каждым инстансом закреплена своя деталь.
    Храм демонов - молоты
    Сансара - котлы
    Логово нежити - наковальня
    Воскрешение богов - тиски.
     
    Лес элементов - отдельный мп, предназначенный ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И КРАФТА ГЕРБОВ, ничего другого Вы там не найдете.
    В адском лесу падает осколок сердца титана, предназначенный для создания красных гербов.
     
    Так же была изменена система дропа в криптовом подземелье.
    В катакомбах стало падать больше знаков крипт.

    В некрополе ничего интересного не обнаружилось.

    А вот в чистилище произошли очень сильные изменения. Глядите сами:

    Соотношение котлов и молотов всегда разное.
    За каждый обычный уровень дают либо 10 молотов, либо 30 котлов. За каждый пятый - в два раза больше.
    Что упадет - рандом.
     
    В экспедиции сильфа только два изменения.
    Откат скиллов после каждого боя. То есть каждый новый бой начинается с готовыми скиллами, даже если какой-либо был использован.
    БЛИИИИЦ!!!!!! Наконец-то он идет до того этажа, до которого Вы ДОБРАЛИСЬ В ПРЕДЫДУЩУЮ ВЫЛАЗКУ!
    По экспедиции - все.
    А вот небесный путь изменился до неузнаваемости.

     
    Теперь прохождение этажа можно начинать с любой стихии.
    После нажатия кнопки поиск

    Вы открываете окно, в котором "шагаете", затрачивая на это энергию.
    Каждый этаж имеет фиксированную цену шага. Чем выше этаж, том больше раз Вам придется сделать шагов, чтобы пройти каждый портал. Результатом шага могут стать  различные баффы, награды в виде саркофагов, энергии и разных других плюшек, а можно натолкнуться на противника в виде слабенького отряда врагов, победив который вы так же получите награду(строго говоря, противник это просто горькая пилюля, которая идет в дополнение к награде за шаг). 
    После полного прохождения портала происходит вызов босса данного портала. Он сложнее, чем обычные противники на пути, однако и награда за закрытие портала очень велика. Пока что не могу сказать, как резисты влияют на прохождение, ибо все боссы - труха. Полагаю, вполне очевидно, что нужно иметь высокий резист, чтобы пройти боссов, когда появятся проблемы с ними =)

    Награда за портал зависит от этажа. Чем выше этаж, тем больше награда. За зачистку этажа так же дается награда.
    Она много превосходит награду за обычный портал.

     
    Если Вам не удается пройти босса - вы можете на некоторое время оставить попытки убить его. В любом закрытом ранее портале можно совершать поиск с получением наград, так что проходить все порталы вовсе не обязательно.
    Каждый день энергия обновляется. В день доступно 500 энергии. +300 можно купить за адаманты. В том числе и бонусные.
     
    7. БОССЫ
     
    Босс гильдии был изменен. Теперь это подземелье для гильдии с главным боссом и кучей мелких.
    Изначально босс по сути неубиваем. На нем висят баффы, один из которых защищает босса от урона. Однако каждое убийство мелких мобов  снижает силу баффа. Если гильдия сильна - достаточно убить пару мобов. Босс дохляк, поэтому помрет быстро.
    Так же изменена награда за босса. Всем членам клана дается одинаковое количество зубов. Достаточно просто зайти. Нападать необязательно. 
    У нашего клана награда - 400 зубов. при 2 лвле босса. Точную инфу не знаю. Вроде за 1 лвл дают 300 зубов +100 за каждый лвл.
    Потом уточню. Можете в комментах написать, что знаете.
     
    Босс сильфа теперь появляется по тому же принципу, что и боссы в диких землях.
    Есть таймер, где видно время до появления нового босса. По истечении указанного времени все простые сильфы (низшие) на одном из этажей заменяются средними и высшими. Сам босс появится только после его пробуждения. Убийство каждого сильфа среднего и высшего класса приближает пробуждение босса. Необходимо на 100% заполнить шкалу вызова, которая заполняется только при убийстве сильфов.
    Босс может быть призван неоднократно. Однако награду за него можно получить лишь раз в день.
    Время мероприятия - 1 час. По истечении указанного времени все сильфы возвращаются в обычное состояние.
    Есть лимит на убийство сильфов среднего и высшего класса.
    Средние - 20 раз.
    Высшие - 10 раз.
    Босс - 1 раз.

    За убийство среднего сильфа дают:

    За убийство высшего сильфа дают:

    За убийство босса дают:

     
    После убийства босса гнев обнуляется и можно будет пробудить нового босса.

     
    Кстати, в битве стали каменный моб около портала теперь является боссом. За убийство которого вам дадут массуху. Такую же, как и за убийство босса в танках. Разряд молнии, бьющий по площади. Тем же заклинанием атакуют вышки, защищающие врата в город в битве стали.
     
  5. Miss_Arti понравилось сообщение в теме от Torquemada в Demon Slayer: Гайд по магу   
    Спор - ради спора.
    Вам давно сказали, зависит исключительно от личного предпочтения каждого игрока. И навязывать свое мнение, как минимум неприлично!
    Сверните тему. Не надо флуда в форме: "кто круче Шварценеггер или Сталлоне".
     
  6. Torquemada понравилось сообщение в теме от creativco в [Архив] Есть вопрос Задай! ! !   
    Неужели вы думаете клиент Вас спасёт?=)Играя на клиенте я понимаю что в браузере лагает гораздо меньше.
    Клиент тот же самый браузер IE ток в обложке от той или иной платформы
  7. Dema1974 понравилось сообщение в теме от Torquemada в [Архив] Есть вопрос Задай! ! !   
    Если Вы считаете себя грамотным програмером, то потрудитесь прислушаться и выполнить то, что Вам советуют, а не игнорируйте слова людей, у  которых действительно, все, нормально, работает.
    Говорил 100500 раз, и еще раз повторю, 99% косяков, идет от персональных машин пользователя!
    В каждую железку, заглянуть невозможно, и уж тем более невозможно выпытывать, каждого пользователя, а каких корявых програмуллин он наустанавливал в папку "C:\Program Files" и после этого гадать, что и почему у него не так работает.
    Отсюда есть простой алгоритм действий, как быстро и без особо сложных манипуляций запустить игру, как то: очистка кэш и куков, запрет использования локального хранилища для флэш плеера и т.п., данные манипуляции легко выполнимы практически каждым пользователем, и в абсолютном большинстве случаев несут положительные результаты.
    А конкретно Вам, я делаю замечание, и предупреждаю, что следующее Ваше высказывание из разряда "вЫВсЕПлохиЕЛюдИНичегОУВаСНЕРаботает!" приведет к наложению на Вас наказания. Уж кому кому, но не Вам оценивать уровень моего интеллектуального развития, и тем более не Вам, давать мне указания, что и где почитать.
  8. Torquemada понравилось сообщение в теме от Alter в [Архив] Проблемы с игрой, ошибки, баги и т.п.   
    кеш - это временное хранилище  ,куки - небольшой фрагмент данных серва  -  и все это хранится на вашем компе . если периодически чистить это дело , То браузер будет бегать пошустрее..Ну  а если вы  и после этого не поняли что и зачем - тогда делайте свой вариант Format C:\ (ну на крайний случай ногой  в монитор - тоже помогает
  9. Torquemada понравилось сообщение в теме от Miss_Arti в Обновление Demon Slayer: Улучшенный ВИП и Духовный союз   
    Будет пор босса сильфов скоро!
  10. Torquemada понравилось сообщение в теме от Nemantronomix в Видеогайд: Какого сильфа лучше ставить на арену в Демон Слеер   
    Спасибо за гайд) Однако, мыслить стоит более широко, не отталкиваясь от одного только бр. Во-первых надо посмотреть, каких сильфов выставил противник (если бы вы, мисс арти, напали на патьку с таким же бр, с одним только темным, или даже локки (вотаном не дай бог =D), вы бы проиграли с вероятностью 100%). От этого будет зависеть выбор собственных сильфов.  В большинстве случаев у противника всего один хорошо прокачанный сильф. Остальные  - мясо. Поэтому от массового удара один скорее всего упадет (в вашем видео упали сразу два сильфа!). Поэтому вторая, а тем более третья массовые атаки являются неактуальными. Так же подавляющее большинство противников ставят водного, чтобы лечиться. Поэтому, при приблизительно равном бр несколько массовиков мало чего решают. В моем случае комбинация такая: впереди гера (резист ото всего, кроме света и еще лечится от атаки), позади зевс с водным. Бр повысил темному, чтобы бил превым (кто не в курсе очередность ударов от бр зависит). Первые удары моих сильфов ульта темного, ульта зевса и масс хил. Обычно после атаки темного 1-2 врага погибают. Зевс лупит по оставшимся. Поскольку темный сильф - обязательная часть арены - массовая ульта прилетит по мне первой атакой. Мои сильфы развиты гармонично, поэтому после масс выживают все. Тритон лечит нанесенный урон и, иногда получается так, что после первого круга атак моя пати вообще не ранена. Сразу объясню, почему первый - масс хил. У водного сильфа слабость к электрической атаке. А первый удар у зевса - ульта. Зачастую первым, или вторым качают именно зевса. Поэтому, в большинстве случаев, зевс ходит раньше водного. Так что водный может погибнуть, не успев применить вторую способность с большой долей вероятности.  Благодаря такой тактике побеждаю даже более сильных противников. Опять же, описанная ситуация - не шаблон, и каждый бой необходимо рассматривать отдельно.
  11. Torquemada понравилось сообщение в теме от Nemantronomix в Видеогайд: Прокачать сильфов в Демон Слеер правильно   
    Кстати, это касается любого сильфа второй эволюции. Получил из корзины рыжую венеру. Единственное, для чего она годится - выполнить квест на прокачку цвета, который уже был выполнен. Поэтому ее только на помойку. Или на рынок, но ее и за 10к никто не станет покупать. Так что рыжая венера - самое бесполезное, что можно получить из корзины.
  12. Torquemada понравилось сообщение в теме от Nemantronomix в Видеогайд: Прокачать сильфов в Демон Слеер правильно   
    Спасибо за гайд) Так же стоит отметить, что очищение шмоток сильфа за золотую воду тоже существенно повышает характеристики сильфа.
    У моей рыжей шмотки физ атака 10 звезд дает мне 1000 атаки, что больше, чем у божества 8 уровня.
     
    Так же, данная информация объясняет, что и как делать, но не объясняет, как правильно. Стоило указать, что сильфы второй эволюции качаются ТОЛЬКО высокими саркофагами и камнями. Поэтому стоит сначала забить сильфа саркофагами простыми, перед второй эволюцией. От цвета сильфа тип нужных саркофагов не зависит!!! Только от эволюции. Поэтому, если вы получите белую венеру - выкидывайте на помойку, ибо стоимость высоких сарков, необходимых для прокачки пустого сильфа баснословна.
  13. dyadya_Konon4 понравилось сообщение в теме от Torquemada в [Архив] Есть вопрос Задай! ! !   
    Это кнопка QTE, для каждой атаки где она может применяться, она дает свой бонус, в данном, конкретном случае, применение атаки "Огненный дождь", применение кнопки QTE, повышает урон атаки на 25%.
  14. workwork1 понравилось сообщение в теме от Torquemada в Рыбалка   
    Сразу, на первом уровне рыбалки доступны следующие рыбы:

    Далее, с шагом в 5 уровней, открываются:
    на 5 уровне:

    на 10 уровне:

    на 15 уровне:

     
    Далее сказать пока не могу. т.к. не достиг 20+ уровня в рыбалке пока..))
    Всего 30 уровней рыбалки предусмотрено.
  15. Torquemada понравилось сообщение в теме от PlohoyMnu в Настройка Flash Player   
    Настройки Flash Player которые помогут владельцам нетбуков, ноутбуков с интегрированными видеоадаптерами играть в Demon Slayer с минимумом лагов и тормозов.
    Если вы владелец нетбука, или ноутбука со встроенной видеокартой и хотите поиграть в DS с вашего маленького друга,но сталкиваетесь с проблемой производительности, то вам сюда. Хотя метод подойдет абсолютно всем геймерам у кого присутствуют в игре так называемые лаги. 
    Для начала хочу обратится к пользователям нетбуков. Если вы обновили Flash Player  до последней версии, то удаляйте, ибо на нетбуках он тормозит не только в играх, но и при просмотре видео выше качества 360р. Устанавливайте Flash до версии 11,4 . Рекомендуется Flash Player 11.1.102.63 выпуск 2012 года. И хотя при в ходе  вы увидите табличку с надписью - что требуется обновить Flash. Смело жмите -"Ок" и заходите в игру, там вы заметите изменения только в лучшую сторону. Правда в google chrome последних версий это сделать не получится.
       Кроме обычных настроек (о которых я говорить не буду, довольно много об этом сказано и написано на просторах интернета) в Flesh Player присутствуют параметры администратора, которые  позволяют настроить его более тонко.
    Для того чтобы настроить ваш Flash Player с применением параметров администратора, нужно выполнить следующие действия:
         Открываем  Пуск --->Мой компьютер --->Локальный диск C --- > windows --->system32 ---> macromed ---> ищем  папку flash.
    (для 64-разрядных систем адрес C:\windows\syswow64\macromed\flash)
     
    В папке flash должен быть блокнот с названием "mms.Cfg" в нем и задаются настройки Flash Plyaer ( Если такого блокнота нет, то создаем его и переименовываем)
     
    Список проверенных настроек
    AssetCacheSize - Размер кэша флэш плеера в мегабайтах  AutoUpdateDisable- Отключить автоматическое обновление AutoUpdateInterval - Интервал проверки новой версии в днях  AutoUpdateVersionUrl Адрес сервера обновлений AVHardwareDisable - Для флэш приложений доступ к мультимедийному оборудованию будет закрыт (в частности камере и микрофону) (0) DisableDeviceFontEnumeration - Не пересылать информацию о шрифтах DisableIncrementalGC - Отключить сборщик мусора DisableMulticoreRenderer -Отключить многопроцессорную отрисовку DisableNetworkAndFilesystemInHostApp -Отключить доступ в сеть для флэш проигрывателя ForceGPUBlend -Задействовать видеокарту FullScreenDisable- Отключить полноэкранный режим для всех флэш LocalFileReadDisable - Запрещает доступ к локальным файлам на жестком диске для флэш-приложений LocalStorageLimit -Задает размер кэша Локального Хранилища Файлов в мегабайтах (по-умолчанию 6) 1 = без размера, 2 = 10KB, 3 = 100KB, 4 = 1MB, 5 = 10MB, 6 = Пользовательский размер OverrideGPUValidation- Включить GPU-акселерацию (может увеличиться скорость отрисовки. Данный пункт обязательно стоит попробовать тем, у кого наблюдаются тормоза при воспроизведении. Если после включения данного параметра появились проблемы, отключите его)  ProductDisabled- Список приложений, на которые выставлен запрет на запуск и установку ProtectedMode Отключить защищенный режим (При возникновении тормозов во флэш необходимо убедиться, что данный параметр выключен ) ScriptStuckTimeout - Максимальное время исполнения скрипта в секундах ThirdPartyStorage -Разрешить флэш-приложениям иметь свой собственный кэш WindowlessDisable - Управляет отображением флеша на страницах браузера.   
    Для того чтоб включить или отключить настройку ее нужно вписать в указыныый выше блокнот и задать нужный  параметр. =1 включить и = 0 отключить
     
    Пример:
     
    Для того чтоб включить защищенный режим нужно написать команду 
    ProtectedMode=1
    Для того чтоб отключить защищенный режим пишем 
    ProtectedMode=0
    И так можно Влючать или отключать почти каждую настройку. 
     
     
    Напишу несколько предлагаемых настроек которые вы сможете  от сюда копировать и вставить в блокнот "mms.cnf" Просто копируйте один из вариантов написанных ниже, вставите и сохраните, перезапустите браузер. Все будет работать.
     
    Вариант первый:
    AutoUpdateDisable=0
    SilentAutoUpdateEnable=0
    ProtectedMode=0
    OverrideGPUValidation=1
     
    Вариант второй(Отключаем все для очень слабых пк)
     
    AutoUpdateDisable=0
    SilentAutoUpdateEnable=0
    ProtectedMode=0
    OverrideGPUValidation=1
    FullScreenDisable=1
    DisableDeviceFontEnumeration=1
     
    Вариант третий (Для процессоров с одним ядром)
     AutoUpdateDisable=0
    SilentAutoUpdateEnable=0
    ProtectedMode=0
    OverrideGPUValidation=1
    DisableMulticoreRenderer=1
     
  16. Torquemada понравилось сообщение в теме от Tanyshka в Конкурс «Зимние забавы» 4 января — 4 февраля   
    Зимние забавы!
     
    Слепил из снега я
    Снегурку-девушку,
    Такую милую,
    Что хоть  веди  домой.
    Я бы остался с ней
    Да вот беда-замерз.
    И стало грустно мне,
    Что я не Дед Мороз... (с)
     
     
  17. Torquemada понравилось сообщение в теме от Sibirus в Конкурс «Зимние забавы» 4 января — 4 февраля   
    ...уж чего-чего, а зимы у нас хватает...
     
     
    Сиеста по - сибирски
     
     

     
     
    Ничего необычного... Зима, Енисей-батюшка, утки, ласты и.. RBK-коктейль.
     
    -30° С снаружи, 40° внутрь , категория 18+


    Немного о подготовке фотосессии:
     


     

     
     
    з.ы. Утки дикие, но наглые, не боятся.. Может за своего принимают.. в ластах
  18. shish_vova_871 понравилось сообщение в теме от Torquemada в FAQ по обновлению 7.0   
    ну посмотрите по результатам боя, там надо урон нанести и получить на оценку S, если не хватает урона - уберите войска, бейте только персом, если много получаете урона, усильте защиту.
    Включите орган который называется "мозг" и все у Вас получится!..))
  19. Rsik понравилось сообщение в теме от Torquemada в [Архив] Есть вопрос Задай! ! !   
    Это предусмотрено разработчиками игры.
    Если Вас лично сие не устраивает, Вы можете сделать предложение по игровому процессу воспользовавшись кнопкой "Помощь" на игровом портале.
    Тему крою, ибо ни о чем.
    Приятной всем игры.
  20. Rsik понравилось сообщение в теме от Torquemada в [Архив] Жалобы на действия модераторов   
    Во первых, при внимательном изучении скриншотов, всплывает интересная закономерность, у Вас явно наблюдаются проблемы с половым самоопределением, т.к. Вы, явно мужчина, пишете "якобы про себя",  "рылом не вышлассс" и уточняете " вышласс" - упустив при этом, конечно же случайно, местоимение "я", при этом Вам, как и абсолютному большинству игроков на платформе известно, что Ваша собеседница дама, и абсолютно случайно, я в этом просто уверен, обращаетесь к себе в женском роде..))
    Далее, Вам дали предупреждение, Вы решили побороться за "попранную справедливость" и заявляете что бы это"предупреждение" отправилось в такое место, название которого, в приличном обществе и произносить то не принято. Если, как Вы посчитали, Вам дали предупреждение неправомерно, что же помешало Вам, просто прекратить скандал, и не продолжать далее свои провокационные действия. Но, Вы  продолжили свое гадкое дело троллинга, в этот раз уже угрожая, предполагаемому модератору, последствиями, за ее борьбу с Вашим словесным поносом в чате. (все это так же следует из скриншотов).
    И уже потом, когда до Вас дошло, что Вы перегнули палку, и убоявшись неминуемости наступления последствий, начинаете искать выход, при этом запускаете в чат фразу: "слова - рылом не вышлассс - это про меня, почитай по тексту".
    После наложения на Вас положенного взыскания, Вы начинаете истерику на форуме, перевирая факты, стремясь очернить работу модератора, и запутать разбирательство. Высказываете угрозы покинуть проект. Тем самым нарушаете еще ряд правил, на этот раз уже форума. За что так же получаете предупреждение.
    Мало того, получив тут обоснованный ответ, что взыскание было наложено верно, Вы лезете на другую платформу, где поливаете грязью, иного определения Вашим словам и поступкам, в своем весьма богатом лексиконе я не могу найти.
     
    Резюмирую: Вам следует помолчать, и успокоиться. Приняв для себя, что наказание Вы несете абсолютно заслуженное, и в той мере в которой того требует Ваше нарушение.
  21. Torquemada понравилось сообщение в теме от Nemantronomix в Война измерений.   
    Всем привет. Новое дополнение принесло игрокам одну любопытную вещицу - войну измерений.
     
    Поскольку о ней я ничего не знал - совершил несколько ошибок, о которых жалею.
    Поэтому разберу для вас по порядку все, что я узнал о войне измерений. Чтобы и вы не совершили тех же ошибок.
     
                                                                                    Раздел будет дополняться.
     
    Содержание:
     
     
    1. Что такое измерение и как его найти.
    2. Какие типы измерений существуют, и что под этим скрывается.
    3. Какие преимущества дает обладание измерением.
    4. Стоимость фарма измерения.
    5. Нападение на чужое измерение и его захват.
    6. Плюсы и минусы влияния измерений на пвп.
    7. ВАЖНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!
     
    1. Что такое измерение и как его найти.
     
     
    Измерение это место, которое вы можете захватить, для получения различных бонусов.
    Это мероприятие собой напоминает подземный дворец. Хождение по клеточкам и поиск бонусов с переходом на новый этаж.

    Для того, чтобы захватить измерение вам нужно добыть координаты измерений.
    Выглядят они, как схематичное изображение атома:

     
    Используются они, как любой другой предмет, например зелье здоровья.
    После этого вам станут доступен перенос в отрытое вами измерение.
    Для этого вам нужно открыть таинственные врата. Тот самый телепорт, который переносит вас в другие локации. Эрандель, равнины Аутарик.
    Одновременно можно открыть больше одного измерения.
    Без Vip - 2 измерения.
    Vip 1 - 3 измерения.
    Vip 2 - 3 измерения.
    Vip 3 - 3 измерения.
    Vip 4 - 3 измерения.
    Vip 5 - 4 измерения.
    Vip 6 - 4 измерения.
    Vip 7 - 4 измерения.
    Vip 8 - 4 измерения.
    Vip 9 - 5 измерений.
     
    У таинственных врат изменился внешний вид. Вот так врата выглядят теперь:

     
    Для переноса в измерение вам потребуется 50 ед. энергии.
    Покинуть измерение можно в любой момент, не опасаясь за пройденные этажи. Весь прогресс будет сохранен.
    Однако, при повторном заходе вам так же потребуется 50 единиц энергии телепорта.
    К тому же, при повторном заходе вы вновь окажетесь на первом этаже. Не пугайтесь.
    Для перехода на нужный вам этаж можно воспользоваться телепортом.

     
    Маленький значок рядом с флагом пройденного этажа. Телепортация возможна только на захваченный  уровень.
     
    Координаты выпадают из сундуков.
     
    Сундуки можно взять здесь:
     
    Лавка гильдии(основной источник), награда за ежедневное посещение игры. Так же сундуки можно получить из различных событий.
     
    Сундуки лавки гильдии содержат абсолютно любые измерения. Правда, чем дороже измерение, тем меньше шанс вытянуть его. Так что, если хотите вытащить большое измерение, стоит готовиться к немалым тратам. Десятки миллионов. Возможно, даже сотню. Лично я за 75 миллионов вытащил лишь одно среднее измерение, а мой согильдиец из второго сундука сразу большое вытащил.
     
     
    2. Какие типы измерений существуют, и что под этим скрывается.
     
     
    Всего существует 6 типов измерений. Каждый соответствует определенной стихии сильфа.
     
    Ветряное измерение, водное измерение, огненное измерение, электрическое измерение, темное измерение и светлое измерение.
     
    В свою очередь каждый тип измерения делится на 4 класса.
    Вторичное измерение, низкое измерение, среднее измерение и высокое  измерение. 
     
    Для успешного прохождения измерения определенной стихии вам важно иметь высокий резист от данной стихии.
     
    Это важно не только для защиты от атак мобов, но и для снижения цены  шага!!!
     
    По моим наблюдениям 903 резиста достаточно для цены шага в 1 ед по пустой клетке.
    Но все  равно нападение на боссов и мобов будет стоить на 41 ед энергии.
    При резисте в 966+ цена за нападение на мобов и боссов становится 40 ( при 963 был штраф. Минимальное значение, что я смог получить без штрафа - 966)
    При резисте более 1500 цена падает до 39 единиц энергии.
    Стало понятно, что чем дороже объект, тем больший резист нужен для снижения стоимости. Я проверил на не сокрытой руде.
    При резисте в 1224 накладывается штраф на стоимость нападения на обычную не скрытую руду. 
    стоимость нападения при 1224 резисте - 121. При резисте в 1371 стоимость равна 120.
     
    Существует функция открытия случайного события за 10 энергии. На мой взгляд - бесполезная вещь. Открывает мобов, которых стоит вообще не трогать. Да еще и дорого.
     
    Не забывайте, что цена за нападение на моба или босса, что написана на нем, не включает стоимость открытия ячейки.
    Поэтому, если вы нашли, например, средний пункт темноты (босса локации), и на нем цена в 80 ед. вам понадобится 81 ед. энергии. Так как 1 единица потратится на открытие самой ячейки.
    Вот я в темном измерении с резистом от тьмы в 100:

    Цена шага 47
    при более высоком резисте цена шага падает:

     
    При моем резисте шаг в пустую клетку стоит всего лишь 1 единицу энергии.
     
    Всего дается 3000 энергии. Помимо этого каждые полчаса восстанавливается 100 единиц энергии.
    Регенерация энергии идет, даже если игрок оффлайн.
    Моментального восстановления энергии раз в сутки не происходит.
    Помимо прочего энергию можно получить, купив ее.
    Доступно 5 раз в сутки по 200 энергии за 240 адаманта. То есть 1000 энергии за 1200 адаманта.
    Покупается как за обычный, так и за бонусный.
    Так же, при определенной доле везения, энергию можно получить из событий внутри измерения.
    За убийство босса, или за откровение.
     
    От класса измерения зависит количество этажей в нем.
    Вторичное содержит 5 этажей.
    Низкое - 10
    Среднее - 10
    Большое - 30
     
    Размер этажей вторичных и низких измерений - 9х14
    Размер этажей средних и больших измерений 20х20
     
    Так же захваченные частично, или полностью измерения накладывают бафф в виде постоянной промилльной прибавки к резисту соответствующего типа и к понижению сопротивления.
    Чем выше класс измерения, тем сильнее эффект баффа за каждый этаж.
     
    Каждое измерение имеет запас энергии равный 100%.
    Захваченное измерение с каждым днем теряет часть энергии.
    Чем больше этажей Вы захватите, тем быстрее иссякнет энергия измерения. Впрочем, оно того стоит.
    Полностью захваченное вторичное и низкое измерение теряют по 45,45% своей энергии.
    Полностью захваченное среднее и большое измерение теряют по 17,86% своей энергии.
    Измерение, потерявшее 100% энергии исчезает.
    Энергию измерения можно восполнить с помощью эссенций измерения.
    На данный момент были встречены только эссенции среднего измерения. они повышают энергию соответствующего измерения на 5%.
     
    Скорость снижения энергии измерения вы можете увидеть, если наведете курсор на энергию измерения в телепорте:

     
     
    3. Какие преимущества дает обладание измерением.
     
     
    Самое основное - это пассивный бонус к тому типу защиты, к которому относится измерение.
     
     
    Полностью захваченное вторичное измерение.
    За каждый этаж дает прибавку 2,5% к резисту и 2% к понижению (25 и 20 промилле).
    По 5% и 0,4% за захваченный этаж.
     
    Полностью захваченное низкое измерение дает прибавку 10% к резисту и 4% к понижению
    по 10% и 0,4% за захваченный этаж.
     
    Полностью захваченное среднее измерение.
    За каждый этаж дает прибавку в 1,5% резиста.
    Так же каждый этаж дает 180 осколков кристалла и 60 осколков воли.
    Все измерение приносит 1800 и 600 осколков.
    Начиная с 7 этажа  за каждый этаж прибавляется 2% к понижению сопротивления.
     
    Полностью захваченное большое измерение.
    За каждый этаж дают прибавку в 2% резиста.
    Так же каждый этаж дает 180 осколков кристалла и 60 осколков воли.
    Все измерение приносит 5400 и 1800 осколков.
    Начиная с 19 этажа  за каждый этаж прибавляется 2% к понижению сопротивления.
     
     
    Прибавка к понижению сопротивления прибавляется ЗА ПОСЛЕДНИЕ ЭТАЖИ.
     
    Захват 14 этажей большого измерения не принес прибавки к понижению сопротивления.
    7 этажей низкого ветряного измерения дают 1%
    10 этажей низкого темного дают 4%.
    То есть по 1% за каждый последний этаж, начиная с 7 этажа.
     
    По пути вам будут часто попадаться торгаши, с невыгодным товаром, который продается только за не бонусные адаманты.
     
    Так же вы можете найти сундуки с различными призами. 50 сердец для кольца. 500 коробок для повышения счастья, 20 усиленных свитком премиальных заданий и.т. д.
     
    И сундуки с дарами. Они в два раза дороже обычных сундуков.

     
    Но самое вкусное - это руда. Из нее можно получить некоторое количество адаманта, качество которой зависит от типа руды.
    Кстати, нашел руду во вторичном и низком измерении. По всей видимости, от класса измерения качество руды не зависит.
    Только от  типа руды.
    Руды существует два типа (те, что были найдены)
    Средняя приносит 160 ада/час
    Редкая приносит 300/час
    Так же руды могут быть либо видимыми, либо скрытыми.
    Скрытые руды по сути бесплатны.
    Если наткнулся (и убил стражу) - она твоя.
     
    Есть шанс не захватить руду (она просто не появится в списке захваченных руд).
    Руда, открывающая новую страницу может не появиться в списке. По непонятным причинам они иногда "теряются" между страницами списка захваченных руд. Впрочем, если вам не принципиально контролировать все ваше добро, то в течение суток  выработанные руды, освободив место после изъятия добытого адаманта, позволят потерянным рудам вернуться в список. Потерянная руда так же приносит доход. Вы сможете забрать его после того, как она вернется в список руд.
     
    Максимальное количество одновременно удерживаемых руд точно не известно.
    Если подозрение, что лимита попросту нет.
     
    Шахты, которые можно увидеть - дорого обходятся.
    При резисте более 1300 стоимость обычной руды снижается до 120
    Только при резисте более 1500 цена на редкую не сокрытую руду падает до 240 единиц энергии.
    У меня 1371 резист, и этого не достаточно. Так что ориентируйтесь по цене в 245-250 ед энергии.
    Стоимость редкой руды с резистом более 1300 - 241 энергии.
    Количество руд на этаже может превышать 1, поэтому, если вы уже нашли руду - не думайте, будто здесь ловить нечего.

     
    Чтобы посмотреть доход от руды - нажмите кнопку руда измерения.

    Она так же доступна на панели телепорта. Из города.
     
    Так же измерение ежедневно приносит доход в виде осколков для камней воли и резиста. Величина награды определяется количеством пройденных этажей. Ее размер можно узнать, наведя курсор на сундук рядом с надписью общий доход.
    Награда выдается ежедневно в 5 часов по Москве. До тех пор, пока измерение не исчезнет.
     
     
     
    4. Стоимость фарма измерения.
     
     
    Многих игроков мучает вопрос - стоит ли фармить мобов, те или иные сундуки и.т.д.
    Вот простая математика для тех, у кого проблемы со счетом =)
    Надеюсь, это поможет вам сделать выбор.
    Все суммы указаны для резиста между 966  и  1500
     
    Вторичное измерение:
    Стоимость открытия всех ячеек (включая боссов). (9х14-20)х5 + 80х6 = 1010 (без учета мобов)
    Стоимость открытия мобов - 20х40х5 = 4000
     
    Низкое измерение:
    Стоимость открытия всех ячеек (включая боссов). (9х14-20)х10 + 80х17 = 2420 (без учета мобов)
    Стоимость открытия мобов - 20х40х10 = 8000
     
    Среднее измерение:
    Стоимость открытия всех ячеек (включая боссов). (20х20-50)х10 + 80х17 = 4860 (без учета мобов)
    Стоимость открытия мобов - 50х40х10 = 20000
     
    Большое измерение:
    Стоимость открытия всех ячеек (включая боссов). (20х20-50)х30 + 80х77 = 16660 (без учета мобов)
    Стоимость открытия мобов - 50х40х30 = 60000
     
    Не забывайте, что любой видимый объект, не требующий затрат адаманта является "делом". Поэтому из 20, или 50 дел (мобов) один, или два могут оказаться сундуком или рудой. То есть все видимые плюшки заменяют собой моба.
     
    Для эксперимента открыл все дела с помощью мгновенного исследования. Среди 50 дел оказался сундучок с душами дракона.
     

    Жалко было подбирать такую ерундовину, но для чистоты эксперимента подобрал - одно дело выполнилось.
     
    Базы(боссы) и переход на новый уровень делом не являются, поскольку являются частью самого измерения. Поэтому мгновенному обнаружению не поддаются. Так же, как и ЛЮБЫЕ скрытые объекты.
     
    Максимальный резист позволяет снизить стоимость любого объекта.
    Максимальный процент снижения пока неизвестен.
    Для снижения стоимости объекта на 20% нужно иметь разное количество резиста, которое зависит от стоимости объекта.
    Более дорогие объекты требуют для равной скидки бОльшего резиста, чем другие, более дешевые.
    Так же пока нельзя  сказать, можно ли, повысив резист шагать по пустым клеткам бесплатно.
    Пока минимальная стоимость шага - 1 ед.
     
    Вот стоимость некоторых объектов:  стоимость со скидкой/базовая стоимость.
     
    Не забывайте, что к стоимости объекта прибавляется стоимость открытия самой клетки:  1/5
     
    Следующие цены указаны для резиста более 1500
     
    Обычные монстры (смерть с косой):  39/50
    Пункты темноты, ветра и.т.д. (боссы локаций): 79/100
    Сундуки с кладами (коробки счастья, вечные сердца, премиалки и.т.д.):79/100
    Сундуки с дарами: 159/200
    Обычная руда (не сокрытая): 119/150
    Редкая руда(не сокрытая): 239/300
     
    Если найду что-нибудь новое - допишу. Если у вас есть информация  - можете написать в комментариях.
     
     
     
    5. Нападение на чужое измерение и его захват.
     
     
    При использовании координат есть шанс получить доступ к чужому открытому измерению.
    Открытое таким образом измерение не тратит координаты и возвращает их по почте.
    Присланные по почте координаты можно использовать снова с шансом повторного нападения.
    Если координаты открыли нейтральное (не принадлежащее другому игроку) измерение, они исчезают.
     
    После получения координат чужого измерения вы сможете попасть в него как и в любое другое через портал.
    Координаты появятся в списке с маленькой пометкой о нападении.

     
    Три измерения средних мною были открыты одной сферой координат.
    Первые два - чужие. Третье - нейтральное.
    Одно из чужих я захватил. То, что с 115%. Так что можно сказать, что мне повезло =)
    Так как там было захвачено всего 2 этажа, мне удалось захватить его за одно нападение.
    Захват измерения подразумевает уничтожение основной базы и всех баз босса, захваченных другим игроком.
    Естественно, в роли противника во всех ключевых точках выступает игрок - хозяин.
    Поскольку совершать нападение на другого игрока внутри чужих измерений можно не более трех раз, то для защиты собственного измерения ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО захватить сразу более 2 этажей.
    Так как на первых двух этажах три базы - основная и две базы босса.
    Желательно захватить сразу 5 этажей, так как восстановление очков нападения происходит в 5 часов по Москве.
    Это значит, что можно совершить 6 нападения подряд, если напасть в 4:50 по Москве.
    Кстати, это знание вы можете использовать при захвате чужих измерений =)
     
    После уничтожения всех баз противника вам придет вот такой значок:

     
     
     
    Там будет содержаться такое сообщение:

    Данное измерение полностью переходит в ваши руки.
     
    Для защиты своего измерения - одолейте интервента, уничтожив все его базы.
     
     
     
     
     
     
    6. Плюсы и минусы влияния измерений на пвп.
     
     
    Измерения дают немалый плюс игроку, повышая его резист на довольно внушительный процент.
    Однако, камни воли достать гораздо сложнее, поэтому столь низкий процент повышения эффективности камней воли не очень-то поможет вам в пвп против сильных игроков.
    Однако, это может стать вашей проблемой на бз. Ради интереса вы можете повысить резист и, например, запинать какого-нибудь топа, чтобы потешить чсв, но на бз вы можете столкнуться с проблемой - бои длятся немыслимо долго.
    Вот небольшой пример.
     
    Обратите внимание на длительность боя!!!!
     
    Сами судите нормально это или нет. Естественно, моя победа - результат того, что это всего лишь дуэль, но при наличии трех больших измерений того же резиста результат был бы точно таким же при любом раскладе. И в случае тренировочного боя против ИГРОКА бой закончился бы с усилением в 1650% или еще больше.
     
     

     
    Нюанс в том, что:

     
     
    Поэтому мой вам совет. Если вы бегаете на бз ради славы - не повышайте резист до небесных высот, ибо повысь я резист еще на процентов 60, и, напади на меня какой-либо топ с другого сервера с темным сильфом, мы и до конца бз могли бой не завершить.
     
     
     
     
     
    7. ВАЖНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!
     
     
    Вот основные моменты, которые вам стоит запомнить для успешного фарма измерения.
     
    1. Проходите измерение, прокачав соответствующий резист до максимально возможного. Желательно - 903 и более.
    Это позволит снизить стоимость путешествия.
     
    2. Для перехода на следующий этаж НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО убивать все, что видишь. Достаточно прибить боссов.
     
    3. После открытия координат ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАХВАТИТЕ ЭТАЖЕЙ 5. Это требуется для защиты своего измерения от нападения других игроков. Поэтому следует открывать новое измерение с количеством энергии, достаточным для захвата 5 этажей.
     
    4. Старайтесь не нападать на мобов, которые выглядят, как смерть с косой. Награда не стоит потраченных единиц энергии.
     
    5. Исследуйте все до одной "пустые клетки". Именно в пустых клетках прячется БЕСПЛАТНАЯ руда. Я вообще полностью прохожу каждую пустую клетку. Чтобы не пропустить случайную руду.
     
    6. Зачистка и захват измерения подразумевают прохождение всех этажей измерения и убийство всех боссов на последнем этаже.
     
    7. Если пустая клетка со всех сторон окружена монстрами, то вовсе не обязательно убивать их для прохождения.
    Достаточно вернуться к ней, когда вашей энергии не хватит для нападения на моба. Тогда ВЫ СМОЖЕТЕ  ПРОЙТИ ПО МОБУ, НЕ НАПАВ НА НЕГО. За это с вас спишут 1 единицу энергии, как за открытие пустой клетки.
    ВАЖНО! Открытые таким образом мобы уже не являются преградой. Если вы будете совершать длинный забег, то персонаж, выискивая короткий путь, вполне может пробежать по такому мобу и, соответственно, напасть на него.

     
     
     
    Вот, собственно и все. На данный момент. Буду дополнять тему с появлением новой информации.
     
     
    Если возникли вопросы - пишите.
  22. Torquemada понравилось сообщение в теме от o3381224 в Конкурс «Зимние забавы» 4 января — 4 февраля   
    Старался как мог из снега что был =)      

  23. averov525 понравилось сообщение в теме от Torquemada в [Архив] Есть вопрос Задай! ! !   
    Заканчивайте флуд и стеб!
    Толковый маг, танк и два лука, резисты от огня, луки чистят и бьют, маг лечит, и убивается командой с общим бр около 100К.
    Как убили у вас на сервере , спросите у тех игроков, кто убил.
    Тему крою, т.к. ни о чем.
  24. Rsik понравилось сообщение в теме от Torquemada в [Архив] Баги и ошибки   
    Больше года играю в ДС, опробовал почти все существующие браузеры (кроме "ослика") из опробованных, самый подходящий для игры - Google Chrom, все остальные никак не хотели работать так, как меня бы это устроило, вполне вероятно, что тут еще особенности железа, операционной системы и прочее, оказывают влияние, т.к. игрушка очень капризная к таким нюансам. Скорее всего, это Ваш, персональный глюк, т. к. больше подобных жалоб не высказывал никто. Поэкспериментируйте, и я уверен, Вы найдете подходящий Вам браузер для игры.
     
  25. Torquemada понравилось сообщение в теме от vitaliguchua123 в Конкурс «Зимние забавы» 4 января — 4 февраля   
    )