rom_poias

Пользователи
  • Активность

    12
  • Зарегистрирован

  • Last visited

Информация о rom_poias

  • Звание
    Пользователь

Profile Information

  • Gender Male
  1. Всего в игре «Княжеские войны» 12 наций Бритты Арабы Византийцы Болгары Франки Германцы Викинги Иберийцы Литвины Монголы Персы Русичи Каждая из них имеет свою специальную единицу и дает вам различные бонусы. Каждая нация получает дополнительные бонусы кроме стандартных,плюс бонусы специальных войск. Виды бонусов: Прибавка к вместимости Склада/Тайника/Башни,; Возможность обучения единиц по сниженным ценам возможность обучать армию быстрее; вы можете получить преимущество в способности исцелять раненых после сражения войск;; прибавка к производству определенного вида ресурсов. Например,бритты добывают на 10% золота больше. Если развить умение «Финансы» до продвинутого уровня, то можно получить на 10% \ + 10% = 20% больше производимого Золота. Это лишь малая часть всех бонусов, которые присущи расам. Они спроектированы для помощи игрокам в зависимости от их стиля игры, которые они ранее выбрали. Можете развивать свои Умения в соответствиии с нацией, которую вы выбрали и таким образом добиться максимальной эффективности вашей Армии. ВАЖНО: Вы выбираете себе Нацию во время регистрации в игре и изменить её будет невозможно до конца раунда, поэтому будьте аккуратны и поступайте мудро, совершая свой выбор.
  2. Каждая Осадная башня повышает бонус к навыку «Осада» на 0,5%. Бонус начисляется в начале каждого раунда в зависимости от того, сколько осадных башен осталось после предыдущего раунда. например: Если в начале раунда в составе армии есть 10 осадных башен, они повысят бонус к навыку «Осада» на 10 * 0,5% = 5%. Если в ходе раунда 4 башни будут разрушены, в следующем вы получите только 3% бонуса, поскольку 6 * 0,5% = 3%. Кроме этого бонуса осадные башни повышают предел максимального навыка сверх того, который возможен по умолчанию. Например: Если навык «Осада» развит до уровня «Продвинутый», это дает 20% к навыку «Осада». Если в составе армии 40 Осадных башен, это дает дополнительно 20%. Таким образом, бонус навыка достигает максимума в +40%. Есть и другой вариант. Если вы не хотите тратить очки навыков на умение «Осада», можно получить максимум бонуса за счет осадных башен. Чтобы достичь предела в 40%, нужно 80 башен (80 * 0,5% = 40%). После специального улучшения башни, предел бонуса к навыку «Осада» повышается до 45%. Максимальный бонус можно получить при помощи двух способов, описанных выше. Учтите, что независимо от количества башен, начисляемый в начале сражения бонус к навыку не будет превышать 40% (45% для уникальных осадных орудий после специального улучшения). Например: Если в начале битвы в составе войска есть 100 Осадных башен, полученный бонус не будет равен 100 * 0,5% = 50%. Бонус будет снижен до 40% (45% для уникальных осадных орудий после специального улучшения). Род войск: Специальная единица Необходимые здания: Орден (1-го уровня) Характеристики: Осадные Башни доступны только Русичам Получают бонусы от навыков “Защитник” и “Осада”. Население: 10 Скорость: 20 Ресурсы; Золото: 100 Железо: 300 Древесина: 700 Провизия: 300 Сила и Здоровье; Сила против Пехоты: 320 Сила против Кавалерии: 280 Сила против Стрелков: 300 Сила против Зданий: 100 Сила против Осадных Орудий: 250 Здоровье: 500 Диапазон: 5
  3. Разрушать здания во вражеском замке можно лишь с помощью некоторых осадных орудий. Шансы разрушения уровня зданий становятся ясными еще в начале битвы, если в данной битве есть Катапульты, Требушеты и Осадные вышки и игрок зависит от их количества. Каждая Катапульта дает 0,03% вероятности разрушить один уровень одного из зданий, каждый Требушет — 0,05% вероятности, а Осадная башня — 0,04%. Что означают эти проценты и как они работают? Представим себе, что вы отправляете атаку с 200 Катапультами и 200 Требушетами. Каждая единица добавляет свой бонус: 200 Катапульт * 0.03 = 6 %300 Требушетов * 0.05 = 15% из общего шанса данных единиц на разрушение уровня 21%; Давайте посмотрим, что будет если вы отправите больше единиц. Например: 1500 Катапульт * 0.03 = 45%500 Требушетов * 0.05 = 25% из общего шанса данных единиц на разрушение уровня – 70%. Правда пока допустимый максимум это 50%, тем самым реальный шанс данных единиц будет 50%. Когда вы отправляете атаку, в которой участвуют осадные машины и у которых есть шанс разрушить уровень здания, можете сконцентрировать их на атаку определённой группы зданий,отметив приказ в меню боя непосредственно перед самим походом Группы зданий по которым вы можете сориентировать удар осадных орудий, это: Экономическая, Военная и Промышленная. Категории зданий: Промышленная – если ваши осадные машины сконцентрируются на Промышленной группе зданий и всё пройдёт успешно, они разрушат уровень одного из зданий: Склада, Прииска, Рудника, Лесопилки и Мельницы. Военная –если ваши осадные машины сконцентрируются на Военной группе зданий и всё пройдёт удачно, они разрушат уровень одного из зданий: Казармы, Конюшни, Стены, Башни и Лазарета. Экономическая –если ваши осадные машины сконцентрируются на Экономической группе зданий и всё пройдёт успешно, они разрушат уровень одного из зданий: Мастерской, Кузницы, Поселений, Рынка или Тайника.
  4. Рудники на карте и лагеря наёмников – это место, где копятся ресурсы или армии. После их появления на карте, Рудники и Лагеря наёмников стают ничейной собственностью. Они станут собственностью игрока, атакующего их успешно. После исчерпания ресурсов или армии , Рудник или Лагерь наёмников удаляется с карты. Рудники и Лагеря наёмников появляются на карте спустя несколько дней после старта раунда. После этого они не являются ничьей собственностью и игрок может их атаковать для их завоевания. Если вы уже завоевали Рудник или Лагерь наёмников, вы должны их защищать, перебрасывая туда армию или отправляя поход “Подкрепление”. Но имейте в виду, что вы можете оказать поддержку только Рудникам или Лагерям наёмников, которые находятся под вашим управлением. Если вашим врагам удасться прорвать вашу защиту и/или подкрепление, он станет новым владельцем рудника или лагеря наёмников. В каждом Руднике хранится определённое количество ресурсов. Когда у игрока есть Рудник, он производит определённое количество ресурсов в час. Каждая единица произведённого ресурса , вычитается из общего количества ресурсов , которые находятся в этом Руднике. После того, как в Руднике все ресурсы будут исчерпаны, он удалится с карты и вся армия, находящаяся в нём или армия, отправленная в Рудник, вернётся в исходный Замок. Произведённые ресурсы в Руднике появляются каждые полчаса. Независимо от того, когда ресурсы были произведены, игрок может забрать их в любое удобное для него время и в любом Замке. Но имейте в виду, что у Рудников есть способность собирательства, сохраняя производство на 3 часа. Это значит, что если вы не соберёте произведённые ресурсы 3-х часов, в Руднике остановится производство, пока игрок не возьмёт собранные ресурсы в нём. Существует 5 специализированных видов Лагерей наёмников для: Пехоты, Кавалерии, Стрельцов, Осадных машин и для Специальных Войск (за исключением Аристократов). Каждый вид обучает единицы своей категориии на произвольном принципе. Например: в Лагере Пехоты обучаются только Мечники, а не все виды пехоты. В каждом Лагере наёмников есть определённое количество армии. Когда у игрока есть Лагерь наёмнков, он может оттуда взять армию для обучения. За такую армию, игрок должен заплатить ресурсами при том, что цена единицы остаётся неизменной, как и цена единицы в замке. Когда вся армия в Лагере наёмников закончится, он удаляется и вся защищающая или отправленная в Лагерь армия, возвращается в исходный замок. Существует ограничение на количество Рудников и Лагерей наёмников, которые могут быть у игрока в подчинении. Это ограничение зависит от уровня Замка во всех Замках игрока. Это перечень, который даёт нам понятие сколько Рудников может быть в здании Замок, в зависимости от того, на каком этапе развития Замок: 1-2 уровень Замка: 1 независимый объект на карте 3-4 уровень Замка: 2 независимых объекта на карте 5-6 уровень Замка: 3 независимых объекта на карте 7-8 уровень Замка: 4 независимых объекта на карте 9-10 уровень Замка: 5 независимых объектов на карте Учтите, если у вас будет больше одного Замка, количество объектов, разрешённых каждым из них, суммируется для составления общего максимума. ПРИМЕР: Если у вас есть 3 Замка, один 2-го уровня, другой 5-го уровня и третий 10-го уровня. Это означает, что ориентируясь по перечню выше в общем у вас должно быть 1 + 3 + 5 = 9 независимых объектов на карте. Для завоевания Рудников или Лагерей наёмников вы можете отправить поход “Атака”. Для их защиты можете переместить войска или отправить их в качестве подкрепления. За независимыми Рудниками или лагерями наёмников можно шпионить.
  5. Лояльность представляет доверие людей к их правителю. Князь, которому население не лояльно, рискует потерять свой замок.Лояльность замка видно в выпадающем меню, в котором перечислены названия и координаты ваших замков.Замок может быть завоеван только если его лояльность падает до 0.Когда люди не лояльны, им по барабану, будете ли вы свергнуты, или другой князь придет к ним править. Лояльность нужна, чтобы определить, как далеко вы можете отправить поход из замка. Максимальное расстояние рассчитывается в часах. За каждые 1000 баллов лояльности один поход может путешествовать 1 час (пример: ваша лояльность 5000, поэтому поход длится 5 часов в одну сторону).Если лояльность замка падает ниже 3000 все походы (кроме переводов), отправленных из замка, вернутся. Где управление замка является неопределенным и неустойчивым, армия вернется, чтобы защитить замок.Лояльность снижается во время нападения на замок ,при условии что в армии врага есть аристократы и они выжили после боя(максимум за один бой можно снять не более 2000 баллов).Скорость восстановления зависит от уровня ордена.Вот таблица, показывающая количество лояльности, которая подлежит возмещению за один час, в зависимости от уровня Ордена:Уровень Ордена / Восстановление лояльности 0 125 1 250 2 375 3 500 4 625
  6. Каждый игрок получает определённый Опыт. Когда он накопит определённое количество Опыта – он перейдёт на следующий уровень. Когда игрок повысил уровень, он получает разное количество Очков навыков, которые может использовать для изучения умений, которые,в свою очередь, дают бонусы его армии и его мощности. Также уровни используются для определения силы данного игрока. Вот почему и существует лимит в разнице уровней игроков при атаке более слабого игрока. Повышая свой уровень, Вы получаете 1 Очков навыков. Когда вы дойдёте до 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35 и 40 уровней – вы получите по 2 Очка навыка. Максимальное количество Очков навыков, которые может получить игрок после достижения 40 уровня – 48 Очков навыков. Данная таблица показывает количество Опыта, необходимого для перехода на следующий Уровень: Уров./ Мин. Опыт/ Макс. Опыт/ Всего очков навыков 0 0 9 999 0 1 10 000 13 399 1 2 13 400 17 899 2 3 17 900 23 899 3 4 23 900 31 899 4 5 31 900 42 599 6 6 42600 56 799 7 7 56 800 75 799 8 8 75 800 101 099 9 9 101 100 134 799 10 10 134 800 179 799 12 11 179 800 239 799 13 12 239 800 319 799 14 13 319 800 426 399 15 14 426 400 568 599 16 15 568 600 758 199 18 16 758 200 1 010 999 19 17 1 011 000 1 347 999 20 18 1 348 000 1 797 399 21 19 1 797 400 2 396 599 22 20 2 396 600 3 195 499 24 21 3 195 500 4 260 699 25 22 4 260 700 5 680 999 26 23 5 681 000 7 574 699 27 24 7 574 700 10 099 599 28 25 10 099 600 13 466 199 30 26 13 466 200 17 954 999 31 27 17 955 000 23 939 999 32 28 23 940 000 31 919 999 33 29 31 920 000 42 559 999 34 30 42 560 000 56 746 699 46 31 56 746 700 69 284 999 37 32 69 285 000 80 374 499 38 33 80 374 500 96 449 499 39 34 96 449 500 115 739 499 40 35 115 739 500 138 887 499 42 36 138 887 500 181 109 299 43 37 181 109 300 236 166 599 44 38 236 166 600 307 961 199 45 39 307 961 200 401 581 399 46 40 401 581 400 + ∞ 48
  7. Очки навыков – это очки, которые игрок получает при поднятии уровня. Для каждого уровня игроку необходимо достичь определённого количество Опыта и когда игрок достигнет его, он получит Сообщение, которое оповещает его об этом. Очки навыков используются для изучения определённых навыков, которые дают бонусы к силе армии и к экономическому развитию Замка. В игре есть 13 навыков: Лидер Воин Стрелец Кавалерист Защитник Скорость Финансы Лекарь Осада Удача Образование Лагерь Надзиратель У каждого навыка есть 3 уровня: Начинающий Продвинутый Мастер Для развития своих навыков, каждому игроку необходимы очки навыков, которые он получает после повышения уровня. Очки умений для каждого уровня: Для того, чтобы стать Начинающим: 1 очко для навыка Для того, чтобы стать Продвинутым: 2 очка длянавыка Для того, чтобы стать Мастером: 3 очка длянавыка Для того, чтобы стать Мастером определённого навыка, вам необходимы 1+2+3 = 6 очков для умения. Если игрок использовал свои очки, но в этот момент решил их использовать для другого навыка, существует платная опция их вернуть обратно. Это даст вам возможность убрать очки навыка от одного навыка и использовать их для другого. Рассмотрим один из навыков более детально,к примеру навык Лидер: Это умение увеличивает мораль Армии. Во время битвы часть войск с более низким боевым духом может испугаться и дезертировать с поля боя. Это умение оказывает влияние перед каждым раундом битвы. Чтобы рассчитать число потенциальных дезертиров, учитывается значение навыка «Лидер» у обоих воюющих князей. Меньшее значение вычитается из большего. Затем берётся готовый результат. Из полученного значения берется величина между 10% и 30%. Это максимальный процент воинов, которые могут сбежать. НАПРИМЕР: У игрока А навык «Лидер» развит на 30%, а у игрока Б — на 10%. Вычтем меньшее значение из большего: 30 — 10 = 20. Результат – 20%. Берем значения в 10% и 30% от числа 20, получаем 2 и 6. То есть от 2% до 6% населения игрока Б могут стать дезертирами. Вид единиц, которые могут дезертировать рассчитывается случайным образом. Начинающий: 10% Продвинутый: 20% Мастер: 30%
  8. Беспощадный, кровожадный воин, обученный искусству войны с ранних лет. У этой единицы отличная военная статистика(см. ниже), но для её обучения необходима большая часть населения(см.ниже). Поэтому использование этой единицы в больших количествах делает его исключительно сложным. Но всё же этот недостаток компенсируется получением бонуса “Удача”, который предоставляет единица. Каждый Янычар прибавляет 0.5% к умению Удача. Бонус добавляется в начале каждого раунда в зависимости от количества Янычар, которые выжили в предыдущем раунде. Например: Если у вас в начале битвы есть 10 Янычар, на основании этого вам будет начислен бонус 10 * 0.5 = 5% к умению Удача. Если в этом же раунде погибнет 4 Янычар, в следующем раунде вы получите бонус 6 * 0.5 = 3% к умению Удача. Кроме этого бонуса, Янычар также увеличивает максимум данного умения, которого можно достичь путём распределения очков умения. Лимит становится 20%-м и его можно достичь единицами или очками умения или только единицами. Например: Если у вас есть умение Удача уровня Мастер, оно даст вам 10%-ый бонус к умению Удача. А также если у вас есть хотя бы 20 Янычар, они дадут вам дополнительный 10%-ый бонус. Таким образом бонус доходит до своего максимума 20%. С другой стороны вы можете не использовать очки умения Удача. В этом случае вы можете достичь максимального бонуса только от единиц. Для этого вам понадобятся 40 Янычар для достижения максимума 20% (40* 0.5% = 20%). После того как вы сделаете специальное улучшение этой единицы, лимит умения Удача повысится до 22%. Можно дойти до этого процента, использовав одну из описанных схем. Но не забывайте, что независимо от количества живых Янычар в начале каждого раунда, бонус полученный от умения не может превысить 20%-й лимит (22% если у вас развито специальное улучшение специальной единицы); Например: Если в начале раунда у вас есть 100 Янычар, то бонус, который вы получите не будет равен 100 * 0.5 = 50%. Бонус будет ограничен до описанных выше 20% (22% если у единицы есть специальное улучшение). Необходимые здания: Орден (1-й уровень) Характеристики: Доступно только для Арабов Эта единица получает бонус от умений Защитник и Воин. Скорость: 15 Население: 10 Ресурсы Золото: 100 Железо: 150 Древесина: 150 Провизия: 400 Сила и здоровье Сила против пехоты: 400 Сила против кавалерии: 200 Сила против стрельцов: 400 Сила против зданий: 10 Сила против осадных орудий: 300 Здоровье: 500 Диапазон: 2
  9. Арабов мы знаем по их интересу к войнам, битвам и грабежам. Кроме того, у них есть 10%-ое увеличение производства Еды, что обеспечивает им мощную и многочисленную армию. Пехота всегда находится на первой линии в битвах, вот почему её более дешевое обучение настолько важно. Арабы обучают пехоту на 10% дешевле. С развитием игрового раунда транспортировка ресурсов становится важной частью вашей игры. У Арабов есть купцы, которые переносят на 20% больше ресурса в сравнении с остальными нациями. Нет ничего лучше, чем украсть ресурсы у противника, но для этого вам необходимы Склады для их накопления. Склады Арабов на 10% больше, чем у остальных наций, т.е. у них дополнительное место для сворованных ресурсов. Также у Арабов есть специальная едница – Янычар. Они блестящие предводители в битвах, у них отличные показатели, а также они в совершенстве владеют искусством ведения войны. Кроме того, они дают бонус к умению “Удача”. Выбор этой расы удачен во всех случаях, независимо от того выбрали вы тактику атакующего или защитника. У данной нации есть бонусы: 10%-ое увеличение производства Еды; Пехота дешевле на 10% ; грузопоъемность Купцов увеличена на 20%; -вместимость Складов увеличена на 10%; Стена на 20% крепче (Жизнь и Атака); Специальная единица: Янычар Специальная единица Арабов - это Янычар. Они блестящие предводители в битвах, у них отличные показатели и они в совершенстве владеют искусством ведения войны. Кроме того, они дают бонус к умению “Удача”.
  10. русичи это сила,только старайтесь провизию поднимать на 3-4 уровня выше чем остальные ресурсы Это особенно актуально будет когда вы начнете отбирать замки у соседей-конкурентов почем зря)) Да,существует лимит замков 11 штук это потолок,но кто вам мешает бросить замок и захватить другой,и так до полного уничтожения врага?
  11. вообще- то литвины а не литваны...и разве они хищные??они же белые и пушистые,посмотрите- почитайте западные сми ...шутка советую играть за русичей,и тогда вам всякие литвАны будут по боку так же хороши монголы и викинги.