• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord
    • Miss_Arti

      Лаунчер для браузерных игр   09/17/20

      Скачайте лаунчер для браузерных игр от RBK Games http://launcher.rbkgames.com/
    • Miss_Arti

      Яндекс.Браузер от RBK Games   11/24/20

      Надёжный браузер с быстрым доступом к любимым играм и поддержкой Flash Player в 2021 году: https://bit.ly/rbkyandek

Buzichka

Пользователи
  • Активность

    315
  • Зарегистрирован

  • Last visited


Активность репутации

  1. Nataly555 понравилось сообщение в теме от Buzichka в Проблемы со входом   
    всегда так, группа к которым вливают доступны раньше. 10-13 доступны уже а 14-18 еще нет
  2. Miss_Arti понравилось сообщение в теме от Buzichka в [Обновление Demon Slayer 3] Система стражей   
    В новом обновлении у нас поменялась система стражей. Все события связанные с деймонами доступны у NPС Ангел Тим.


    Арена деймонов или Дуэль стражей не изменилась, добавили только авторегистрацию. Если не зарегистрироваться в соответствующий день, система  проведет автоматическую регистрацию в выбранной области. Для авторегистрации у вас должен быть автивирован VIP4.


     
    Вызов деймона остался без изменений.
    Печать стража ничего не изменилось, кроме того, что теперь ее найти можно только у NPC Ангел Тим.

    Розыск деймона:
    При нажатии на башню мы видим три вкладки.


     
    Первая вкладка задания это дозор, его не будем рассматривать, он не изменился.
     
    Вторая вкладка улучшить, тоже без особых изменений , единственно что хочу отметить теперь штаб и базы можно качать выше 9 лвла, а с 10-го лвла базы в дозор можно будет ставить духов - хранителей.
     
    Третья вкладка разведка. Для получения награды за разведку нужно:
    Поставить стража или духа хранителя в разведку. Награда разведки меняется от типа стража (страж или дух хранитель), а также от уровня вашего деймона;  

     
    После начала разведки запустится откат времени. Он длится шесть часов. Пока идет откат времени деймона который в разведке нельзя использовать в дозоре в улучшении штаба/ башни, нельзя послать в другую разведку; Нажимаем розыск:  

     
    Если все сделали верно, то будет видно  две награды: стабильная и дополнительная награда (дроп).

     
    Жмем кнопку Вызов. После победы в бою вы получаете две награды. Стабильную и дополнительную. Важно: в дополнительной награде будет одна рандомная награда из списка дропа.  

     
    Если разведка не активирована, то  при нажатии розыск, строчка с доп наградой будет пустая.
     


    После завершения времени восстановления, нужно зайти во вкладку  разведка и нажать кнопку закончить разведку. Страж снова станет доступен для новой разведки, дозора или улучшения штаба/башни.
     

     
  3. linta понравилось сообщение в теме от Buzichka в [Обновление Demon Slayer 3] Система стражей   
    В новом обновлении у нас поменялась система стражей. Все события связанные с деймонами доступны у NPС Ангел Тим.


    Арена деймонов или Дуэль стражей не изменилась, добавили только авторегистрацию. Если не зарегистрироваться в соответствующий день, система  проведет автоматическую регистрацию в выбранной области. Для авторегистрации у вас должен быть автивирован VIP4.


     
    Вызов деймона остался без изменений.
    Печать стража ничего не изменилось, кроме того, что теперь ее найти можно только у NPC Ангел Тим.

    Розыск деймона:
    При нажатии на башню мы видим три вкладки.


     
    Первая вкладка задания это дозор, его не будем рассматривать, он не изменился.
     
    Вторая вкладка улучшить, тоже без особых изменений , единственно что хочу отметить теперь штаб и базы можно качать выше 9 лвла, а с 10-го лвла базы в дозор можно будет ставить духов - хранителей.
     
    Третья вкладка разведка. Для получения награды за разведку нужно:
    Поставить стража или духа хранителя в разведку. Награда разведки меняется от типа стража (страж или дух хранитель), а также от уровня вашего деймона;  

     
    После начала разведки запустится откат времени. Он длится шесть часов. Пока идет откат времени деймона который в разведке нельзя использовать в дозоре в улучшении штаба/ башни, нельзя послать в другую разведку; Нажимаем розыск:  

     
    Если все сделали верно, то будет видно  две награды: стабильная и дополнительная награда (дроп).

     
    Жмем кнопку Вызов. После победы в бою вы получаете две награды. Стабильную и дополнительную. Важно: в дополнительной награде будет одна рандомная награда из списка дропа.  

     
    Если разведка не активирована, то  при нажатии розыск, строчка с доп наградой будет пустая.
     


    После завершения времени восстановления, нужно зайти во вкладку  разведка и нажать кнопку закончить разведку. Страж снова станет доступен для новой разведки, дозора или улучшения штаба/башни.
     

     
  4. Nataly555 понравилось сообщение в теме от Buzichka в [Обновление Demon Slayer 3] Система стражей   
    В новом обновлении у нас поменялась система стражей. Все события связанные с деймонами доступны у NPС Ангел Тим.


    Арена деймонов или Дуэль стражей не изменилась, добавили только авторегистрацию. Если не зарегистрироваться в соответствующий день, система  проведет автоматическую регистрацию в выбранной области. Для авторегистрации у вас должен быть автивирован VIP4.


     
    Вызов деймона остался без изменений.
    Печать стража ничего не изменилось, кроме того, что теперь ее найти можно только у NPC Ангел Тим.

    Розыск деймона:
    При нажатии на башню мы видим три вкладки.


     
    Первая вкладка задания это дозор, его не будем рассматривать, он не изменился.
     
    Вторая вкладка улучшить, тоже без особых изменений , единственно что хочу отметить теперь штаб и базы можно качать выше 9 лвла, а с 10-го лвла базы в дозор можно будет ставить духов - хранителей.
     
    Третья вкладка разведка. Для получения награды за разведку нужно:
    Поставить стража или духа хранителя в разведку. Награда разведки меняется от типа стража (страж или дух хранитель), а также от уровня вашего деймона;  

     
    После начала разведки запустится откат времени. Он длится шесть часов. Пока идет откат времени деймона который в разведке нельзя использовать в дозоре в улучшении штаба/ башни, нельзя послать в другую разведку; Нажимаем розыск:  

     
    Если все сделали верно, то будет видно  две награды: стабильная и дополнительная награда (дроп).

     
    Жмем кнопку Вызов. После победы в бою вы получаете две награды. Стабильную и дополнительную. Важно: в дополнительной награде будет одна рандомная награда из списка дропа.  

     
    Если разведка не активирована, то  при нажатии розыск, строчка с доп наградой будет пустая.
     


    После завершения времени восстановления, нужно зайти во вкладку  разведка и нажать кнопку закончить разведку. Страж снова станет доступен для новой разведки, дозора или улучшения штаба/башни.
     

     
  5. Miss_Arti понравилось сообщение в теме от Buzichka в Вопросы по игре   
    Сначала надо ставить в разведку, потом жмете розыск. После победы в розыске вам упадет еще и 1 из доп награды разведки. По другому не падает а 6 часов это откат после чего этого же деймона вы сможете поставить в другую разведку.
  6. kairat понравилось сообщение в теме от Buzichka в вход игру   
    Нет пока информации даже о примерном времени.  Ждем ребят, как только что то еще узнаю, сразу напишу.
  7. iris4579 понравилось сообщение в теме от Buzichka в Золотые знаки зодиака   
    Межсерверное событие «Золотые знаки зодиака», доступно с 12:00 до 18:00 по понедельникам, средам и пятницам.
  8. linta понравилось сообщение в теме от Buzichka в Золотые знаки зодиака   
    Межсерверное событие «Золотые знаки зодиака», доступно с 12:00 до 18:00 по понедельникам, средам и пятницам.
  9. Baranka понравилось сообщение в теме от Buzichka в Вопросы по игре   
    Ребят сохраняем спокойствие, точное время окончания тех работ неизвестно.
  10. Nataly555 понравилось сообщение в теме от Buzichka в БР стража   
    Так вы сбросите все пароли)

  11. Nataly555 понравилось сообщение в теме от Buzichka в [Обновление Demon Slayer 3] Новый Небесный путь либо где взять гербы артефакта   
    Криво считают мы в курсе , разработчикам сообщили о проблеме, надеюсь в скором времени ее исправят
     
  12. nontimebomala понравилось сообщение в теме от Buzichka в Конкурс: Новогодние стихи для Demon slayer!   
    Вместо Дедушки мороза
    К нам летит бананолет,
    Это Жабоящер смелый
    Нам доставит Новый год
    Ипполита нас поздравит,
    Шут Гороховый споет,
    Морфо Фрея очень скоро
    Нам подарки принесет.
    Уинтатерий нам станцует,
    Аклод тост произнесет
    Это лучшая компания
    Чтобы встретить Новый год!
    Будем вместе веселиться
    Петь , Играть и танцевать
    Соберемся ярко , дружно
    Год Собаки мы встречать!!!
    Гав !!!

    Бузичка RBK15 Изакарон
  13. Annomaliya понравилось сообщение в теме от Buzichka в Конкурс: Новогодние стихи для Demon slayer!   
    Вместо Дедушки мороза
    К нам летит бананолет,
    Это Жабоящер смелый
    Нам доставит Новый год
    Ипполита нас поздравит,
    Шут Гороховый споет,
    Морфо Фрея очень скоро
    Нам подарки принесет.
    Уинтатерий нам станцует,
    Аклод тост произнесет
    Это лучшая компания
    Чтобы встретить Новый год!
    Будем вместе веселиться
    Петь , Играть и танцевать
    Соберемся ярко , дружно
    Год Собаки мы встречать!!!
    Гав !!!

    Бузичка RBK15 Изакарон
  14. vedmag76 понравилось сообщение в теме от Buzichka в Вопросы по игре   
    И вас с наступающим, сами ждем, пока никакой информации нету по поводу обмена. Я тож его очень очень хочу)
     
  15. emilzainulin понравилось сообщение в теме от Buzichka в бРАК-рАЗВОД   
    нет не падает, при повторном браке у вас будет тот же уровень кольца.
  16. Buzichka понравилось сообщение в теме от Miss_Arti в [Обновление Demon Slayer 3] Дух-хранитель Морская шаманка   
    В следующем обновлении в Demon Slayer 3 добавят нового духа-хранителя — Морскую шаманку, поэтому я подготовила небольшой обзор нового двойного деймона.

     
    Как создать Морскую шаманку?
    Получите второе продвижение (рыцарский класс);
    Прокачайте Рейнджера ветра и Кровавый бой, как минимум, до десятого уровня;
    Соберите материалы для создания двойных деймонов: Мистический канал (х1 000) и Кристалл памяти (х3 000).
     

    После выполнения всех требований вы сможете создать Духа-хранителя.
    Боевые умения Морской шаманки
    Активные:
    Водяной смерч. Случайный противник переднего ряда получает 300% магического урона. Восстановление навыка две секунды. *Описание навыка пятого уровня. К сожалению, у меня не было возможности посмотреть на параметры первого уровня водяного смерча*;
    Спойлер
    Взрывная волна. Случайный противник заднего ряда получает 200% магического урона. Восстановление навыка две секунды;
    Спойлер
    Живительная влага. Восстанавливает здоровье союзнику с наименьшим процентом жизни 252% от магического урона. Восстановление 15 секунд;
    Спойлер
    Омоложение. Восстанавливает здоровье всем союзникам в размере 212% от магического урона. Восстановление навыка 15 секунд;
    Спойлер
    Абсолютный ноль. Все враги получают 245% магического урона. Восстановление навыка 30 секунд;
    Спойлер
    Обновление. Восстанавливает 2 случайным союзником здоровье в размере 260% магического урона. Восстановление навыка 30 секунд.
    Спойлер
     

     
    Ультимативные навыки:
    Глубина: мощная струя. Случайный враг передней линии получает 287% магического урона;
    Спойлер
    Глубина: прилив сил. Всем союзникам восстанавливается здоровье в размере 320% магического урона.
    Спойлер
     

     
    Пассивные навыки:
    Морское тело. Каждый раз во время действия есть 2% шанс восстановить одиночной цели с наименьшим процентом здоровья 1% ХП.
    Спойлер
    Святая сила. Усиливает лечение на 3%.
    Спойлер
     
    Общие навыки:
    Мастер ярости. Увеличивает максимальную ярость на 20 единиц;
    Контроль сознания. Снижает скорость пробуждения на 10 единиц;
    Антисмятение. Увеличивает сопротивление к руне хаоса;
    Антизабвение. Увеличивает сопротивление к руне забвения.
     

     

    Какого уровня станут навыки после слияния деймонов?
    Особенности навыков после слияния:
    Два навыка составляют некую пару, которая сливается в одно боевое умение;
    После слияния уровни навыков сохраняются;
    Если у вас есть два умения и один навык 5 уровня, а второй 4, то навык духа-хранителя будет 5 уровня. Чтобы повысить навык необходимо прокачивать обычные умения деймонов;
    До восьмого уровня навыки прокачиваются при помощи свитков навыков деймона и книг мудрости;
    Когда два обычных навыка достигли восьмого уровня, то открывается возможность прокачки слитого умения духа-хранителя до 12 уровня при помощи Книги навыков духа-хранителя.
     

     
    С восьмого по двенадцатый уровень боевых умений двойных деймонов уходит по 2 500 книг навыков духа-хранителя за каждый уровень.
     
    Пробуждение Морской шаманки
    В обновлении добавят новую функцию пробуждения деймона. Теперь, во время боя, дух-хранитель будет повышать свои базовые характеристики в процентном соотношении, а также получит новый пассивный навык.
     

     
    У Морской шаманки навык пробуждения Водный поток: при использовании исцеляющих навыков с вероятностью 25% цель получит щит, поглощающий 10% входящего урона, эффекта действует два хода.
     

    Навык активируется во время пробуждения духа-хранителя в бою. *Учтите, что не 100% шанс активации навыка, обо всех навыках стражей обязательно напишу*.
    Повысить уровень навыка пробуждения можно при помощи Эссенции Зевса. *Пока я не нашла где можно получить эссенцию Зевса. Скорее всего, это будет события и подарки в городе. Если появиться дополнительная информация я дополню гайд*

    Таблица необходимого количества Эссенции Зевса для прокачки навыка пробуждения. Максимальный уровень навыка пробуждения 12.

    *данные в таблице в среду дополню*
     

     
    Колесо судьбы
    В колесе судьбы можно повышать двойным деймонам сопротивление к стихиям, используя такие материалы, как:
    Колесо судьбы духа-хранителя. При помощи этого итема изначально рандомно выбирается стихия, а после количество очков для прокачки;
    Ключ от колеса судьбы. Используйте итем, чтобы получить +50 очков к сопротивлению случайной стихии.
     

    Каждые десять уровней повышается пассивный навык Покровительство духа-защитника, который снижает получаемый урон двойным стражем на 1% (следующий уровень 2, 3% и так дальше).
    Талант морской шаманки
    Система талантов духов-хранителей похожая на таланты в рыцарском классе. Таланты двойных деймонов повышают в процентном соотношении сопротивление от колеса судьбы. К примеру, талант огнеустойчивости повышает характеристики огнеустойчивости колеса судьбы на 10%, следующий уровень на 20%.
     

     
    Особенности талантов Духов-хранителей:
    Для прокачки талантов духов-хранителей используют Камень таланта колеса судьбы;
    Каждый уровень стоит 250 Камней талантов колеса судьбы;
    Максимальный уровень прокачки одного из семи талантов 80, который повышает характеристики на 500%;
    Сбросить распределенные очки талантов нельзя.
     
    Ну и функция улучшения экипировки, которая такая же, как и у обычных деймонов.
     

    Улучшения характеристик двойного деймона
    Количество Кристаллов морали для прокачки Эмблемы духа-хранителя


    А также, можно повышать сопротивление и подавление. *Таблицы по ресурсам добавлю на днях*


    Гайд написан по состоянию обновления на тестовом сервере. Возможно будут корректировки. Сопутствующие вопросы задавайте в комментариях.
    Приятной игры! 
  17. Buzichka понравилось сообщение в теме от Miss_Arti в [Обновление Demon Slayer 3] Священное снаряжение (артефакты)   
    В обновлении Demon Slayer 3 добавят священное снаряжение — древние артефакты. Я подготовила гайд, который, надеюсь, поможет и познакомит вас с новой функцией.

     
    Как получить артефакт?
    Создать артефакт можно в кузнице. Для крафта любого священного снаряжения вам необходимо собрать 100 фрагментов определенного артефакта. К примеру, чтобы получить Драборг накопите 100 фрагментов Драборга.
     

    Фрагменты артефактов можно получить за прохождение нового МП Пространственный разлом. *Про подземелье я расскажу в последующих гайдах*. Первые фрагменты для артефактов вы получите после разговора с NPC Брэдом.

    После создания священного снаряжения откройте вкладку, активируйте и экипируйте артефакт. Отображает ли новое снаряжение в бою? Нет, это просто усиление основных характеристик + дополнительный пассивный навык.

     
    Виды артефактов
    В игре двенадцать артефактов, каждый отличается пассивным боевым навыком. Одновременно можно экипировать только одно священное снаряжение. Список артефактов:
    Фордилак. С вероятностью 1% рассеивает один положительный эффект, который действует на цель;
    Спойлер
    Драборг. С вероятностью 5 % отражает врагу 11% при каждом блоке;
    Спойлер
    Класилус. С вероятностью 1% запускает беспорядочную атаку. Действует на протяжении одного хода;
    Спойлер
    Балинарг. С вероятностью 1% восстанавливает 1% здоровья при входящем уроне;
    Спойлер Скриншот скоро будет
    Архани. С вероятностью 1% отменить действие одного эффекта при входящем уроне;
    Спойлер
    Кларис. С вероятностью 1% атака вызывает у противника головокружение. Действует один ход;
    Спойлер
    Такалуму. С вероятностью 1% соперник забывает один навык. Действует на протяжении двух ходов;
    Спойлер
    Харалиг. Во время атаки с вероятностью 1% игнорируется 10% физической защиты соперника. Действует на протяжении двух ходов;
    Спойлер
    Моратарг. С вероятностью 1% повышает критический урон на 30% при каждой атаке. Действует два хода;
    Спойлер
    Габрид. С вероятностью 1% вызывает кровотечение у цели при нанесении урона. С каждым ходом цель теряет 50% урона от навыков. Действует на протяжении двух ходов;
    Спойлер
    Каталума. После получения входящего урона с вероятностью 1% повышает здоровье на 15% от урона, нанесенного следующей атакой.
    Спойлер
    Багратаг. С вероятностью 1% снижает входящий урона на 15%. Действует на протяжении двух ходов.
    Спойлер
     
    В описании навык первого уровня, а в спойлере максимальный уровень навыка.
     
    Улучшение артефакта
    Улучшения артефакта в Demon Slayer 3 проходит в три стадии. При улучшении священного снаряжения повышается уровень пассивного навыка и бонус Отливки *не путайте со Святым отливом, об Отливке ниже информация*.
     
    Первая стадия — улучшения артефакта при помощи Звездного кристалла.
     

     
    Количество Звездных кристаллов (Звезд) для улучшения артефакта:
     

     
    Вторая стадия, открывается после полной прокачки артефакта Звездными кристаллами, это улучшения при помощи Лунного кристалла.
     

    Количество Лунных кристаллов (Лун) для улучшения артефакта:

    Третья стадия, открывается после полной прокачки артефакта Лунными кристаллами, это улучшения при помощи Солнечного кристалла.
     

    Количество Солнечных кристаллов для улучшения артефакта:

    Где брать ресурсы для улучшения древних артефактов? В новой битве Крещение, о которой расскажу в последующих обзорах.
    Отливка
    В отливке можно повышать характеристики артефакта (которые прибавляются главному герою) при помощи Камня богов, который тоже можно будет получить в Крещении.
     

    Прокачка простая, один камень добавляет рандомное количество статов случайной характеристике. На полную прокачку ушло примерно 180 000 -230 000 камней.
     
    Что такое х800?
    Это дополнительное улучшение. Если у вас в отливке 1 000 атаки, то персонажу добавится более 8 000 атаки. К примеру, Боевой рейтинг без артефакта Фордилак — 23 М, а с артефактом — 54 М. Ниже примерное сравнение основных характеристик героя:

    Гайд написан по состоянию обновления на тестовом сервере. Возможно будут корректировки. Сопутствующие вопросы задавайте в комментариях.
    Приятной игры! 
     
     
  18. vedmag76 понравилось сообщение в теме от Buzichka в Вопросы по игре   
    Нужно полностью пройти кровавый ад
     
  19. MsRaven понравилось сообщение в теме от Buzichka в Проблемы со входом   
    Милые и любимые игроки мы разбираемся с существующей проблемой, возможно это обещанное слияние, но не точно, как только будем знать более точную информацию мы вам обязательно сообщим. Извините за неудобство.
  20. Nataly555 понравилось сообщение в теме от Buzichka в Demon Slayer 3: Волшебная таверна   
    Волшебная таверна Demon Slayer 3 это тот же поиск Волшебных карт, только немного изменен. Находится она в вашем городе.
     
    Войдя внутрь мы видим те же карты которые были, только в правом нижнем углу появилась новая иконка Волшебная таверна.
     
    При нажатии на эту иконку мы попадаем в саму таверну. Здесь перед нами пять NPC, у каждого своя шкала дружбы.


     
    Как повысить дружбу?
    Повышать шкалу дружбы можно разговаривая с NPС и с помощью подарков, которые вы можете получить рандомно в процессе разговора.  Дарить подарки можно любому NPС, а не только тому, от которого вы их получили. А также следует обратить внимание, что у некоторых NPС появляется значок ноты.


    Это означает что данный NPС находится в хорошем расположении духа, поговорив и вручив подарки NPС с таким значком, вы получите в два раза больше плюшек. Жмем иконку разговора и получаем награды.

    За разговор с NPС в Demon Slayer 3 получаем дружбу и прах.

     
    За подарок можно получить различные плюшки, помимо праха и дружбы.
     

     
    Улучшение карт
    Прах в Demon Slayer 3 используется для прокачки ваших волшебных карт. При увеличении уровня дружбы помимо подарков вы будете получать карты, которые можно либо активировать, либо разобрать.
     

    Награды также зависят от уровня дружбы. Чем выше шкала дружбы тем больше и разнообразнее награды вы получите. В таверне, помимо праха, можно получить: лунную пыль, лунные камни, камни зверя, жемчужины концентрации сильфов, камни духа и прочие плюшки. Начиная с третьего уровня дружелюбия, в волшебной таверне, за подарки синего качества и выше, можно получить дополнительные награды такие как  солнечное пламя, солнечное ядро, краски тату и т.д.
    Всего пять категорий карт. Каждая категория состоит из четырех карт. Максимально доступный уровень прокачки каждой карты девятый.
    Где работают карты и какие NPC Волшебной Таверне Demon Slayer 3 отвечают за карты:
    Племенной Таурен - действуют в многопользовательских инстансах (за исключением инстансов мероприятий), например в мп. Карты данной группы можно получить прокачивая дружбу с NPC Кузнецом Дмитрием;
     

     
    Кладбище нежити - эффективны только в заброшенных катакомбах, некрополе и чистилище. Эти карты выпадают при прокачке дружбы с NPC Бординым;
    Мрачная душа - действуют в многопользовательских битвах, например на арене. Чтобы получить данные карты нужно улучшать дружбу с NPC Фионой;
    Сердце света - эффективны только в бою, включая бои с людьми и NPC, например в боевой зоне. Даются при увеличении уровня дружбы с NPC Золушкой;

     
    Древнее оружие - действуют только в башне испытаний. Данные карты мы получаем качая дружбу с NPC Брэдом.  

     
  21. Nataly555 понравилось сообщение в теме от Buzichka в Demon Slayer 3: Запределье. Общие правила участия   
    Demon Slayer 3: Запределье. Общие правила участия
    Правила регистрации
    Чтобы принять участие в Запредельной битве необходимо:
    Зарегистрировать гильдию (500 000 гильдейских взносов). Вход будет доступный на следующий день.
    Запредельная война продолжается 1 месяц.
     

    По завершении Запредельной битвы проходит перераспределение участников и обнуление полученных очков. На следующем этапе, гильдии формируются во фракции согласно межсерверному боевому рейтингу.

    Вход в запределье
    Перейдите в Запределье при помощи верхней панели навигации.
     

     
    Или портал, его можно найти в Небесном городе. Портал отображает двумя цветами:
    Красный портал — состояние войны;  

     
    Голубой — состояние мира.  

     
    Как только вы вошли, справа видим иконку задания запределья, где описаны события мероприятия. Например, на скриншоте мы видим, что с 20 по 26 марта  у нас проходит день войны опорных пунктов. Во время события с каждой битвой количество попыток захвата военной базы будет увеличиваться на один, то есть во время боя за опорные пункты, главы смогут объявить войну не два раза а три.

    Также существуют события на мини игру, во время которого снимается по 10 очков за ход вместо 20 и на борьбу за главный кристалл, во время которого сокращается расход движущей силы на бафы и на атаку на 50%.
    Общение в Запредельной битве
    В запределье есть чат фракции, где можно обсудить тактику с союзниками. При входе в запределье у вас сразу включается чат события.
     

     
    Далее, когда  заходим в запределье перед нами открывается карта с шестью континентами:
    Кунула;
    Реппиан;
    Айпари;
    Сиддит;
    Земля титанов;
    Худрун.


     
    Фракции Запредельной Битвы
    Каждый из четырех угловых островов принадлежит одной из фракций. Каждая Фракция имеет свой цвет.
     
    Виды фракций Запределья:
    Зеленая;
    Фиолетовая;
    Красная;
    Синяя.
     
    Фракции собираются рандомно, каждая состоит из трех гильдий, такой состав будет месяц пока не закончится этап и не начнется новая регистрация. Посмотреть кто входит в вашу фракцию можно только по никам, название гильдий нигде не пишется.
     
    Как просмотреть участников своей фракции в  Запредельной Битве?
    Для просмотра ников  участников вашей фракции нужно нажать на центральный остров.
     

    Жмем на главный кристалл и справа “войти”.
     
     
    Нажимаем караульные войска.
     

     
    и открывается список участников.


     
    Континент для каждой фракции выбирается случайно.
     

    Фракции разделяют центральный остров и сражаются за главный кристалл, подробнее эту битву мы рассмотрим позже.

    Запределье разделено на такие события, как:
    Битва за главный кристалл;
    Борьба за пункты;
    Мини игра;
    Храм титанов.
    Подробно о каждом мероприятии читайте в гайдах.
     
  22. Nataly555 понравилось сообщение в теме от Buzichka в Demon Slayer 3: Запределье. Битва за главный кристалл   
    Demon Slayer 3: Запределье. Битва за главный кристалл
    Время проведения
    Битва за главный кристалл проходит в понедельник, среду, пятницу и воскресенье с 12:00 до 12:30, с 15:00 до 15:30, с 18:00 до 18:30, и с 21:00 до 21:30 (МСК).
     
    Движущая сила и Счастье караула
    Участники сливают пожелания ежедневно. Всего пять попыток. Когда нет боя пожелания сливают в Счастье караула :


    На пожелания тратится специальные очки - Движущая сила. Каждый час восстанавливается 100 единиц Движущей силы.

     
    За одно Счастье Караула расходуется 30 очков Движущей силы. За пять раз - 150. Например, часа за два до начала битвы, то к началу битвы (к 12 часам) движущая сила восстановлена полностью.
     
    Зависимость очков Движущей силы от уровня игрока:
    Игроки до 80 уровня имеют 100 очков;
    Игроки достигшие 80 уровня но без продвижения — 300 очков;
    Игроки прокачанные до 80 и сделавшие продвижение — 600 очков.
     
    Зависимость восстановления движущей силы от уровня героя:
    у игроков до 80 уровня восстанавливается 20 единиц силы в час;
    игроки 80 уровня, не прошедшие продвижение получают по 50 единиц силы в час;
    герои с продвижением восстанавливают по 100 единиц.
     
    Также движущую силу можно купить за реальные адаманты. 600 движущей силы стоит 800 реального адаманта, покупать можно неограниченное количество раз.
     

     
    Как только движущая сила станет 600, повысить ее будет невозможно.
     
    Сообщение гильдмастера
    Каждый, из трех глав гильдий, состоящих в фракции и их заместители имеют возможность писать сообщения своей фракции, остальные  игроки увидят это сообщение в чате запределья.
                                                                             
     
    Начало битвы за Главный кристалл
    В 12, 15, 18, 21 час начинается битва за кристалл во время битвы, которая длится 30 минут, можно неограниченное количество раз сливать энергию в такие бафы, как:
    Счастье караула стоит 30 движущей силы и дает один процент к защите и 800 очков гильдии;
    Благословение марша стоит 50 движущей силы и дает один процент к атаке и 1000 очков гильдии.
    Это приносит вашей гильдии очки.
     
     

     
    Максимально набирают 500% и к атаке и к защите.
     
    Защита в битве
    Рассмотрим подробнее армию обороны. Она состоит из войск охраны и четырех генералов:
    Охрана состоит из членов фракции. Если у игрока фракции статус  - «В процессе», то это значит что данный игрок не находится в бою и не убит;
    При статусе «Отбит», означает что игрок погиб и дальше не участвует в обороне. Статус «Отбит» скидывается в начале новой битвы. .
     

     
    Генералов защиты видят все участники фракции, но назначать или заменять имеют право только главы гильдий и их заместили. Во время битвы генералы получают дополнительные бонусы охраны (эти бонусы не действуют во время атаки, они действуют только в обороне).
     

     
    Ход сражения за Главный кристалл
    Во время битвы можно также атаковать противников для этого нужно нажать “атака”. За одно нападение снимается 60 движущей силы.
                                                   
     
    Чем выше количество очков у фракции, на которую нападаете, тем больше очков получите за бой в случае победы, эти очки добавляются к очкам вашей фракции, также при победе в бою игрок получает пять хрусталя. При поражении очки добавляются той фракции, которой вы проиграли и отнимаются у вашей фракции.
     
    Наверху в правом углу во время боя отображается количество людей, выживших в обороне и расположение четырех генералов. Генералы вступают в бой, когда число выживших игроков достигает отметки 75%, 50%, 25% и до последнего человека, соответственно. Все остальные члены фракции располагаются рандомно.


     
    При нападении на генерала, будет мигать одна из иконок указанных стрелками, в зависимости от того на какого генерала напали.
     
    Когда армия фракции полностью разбита появляется  NPC охраны, который будет существовать до окончания  мероприятия.
     
    Награда
    В конце каждой битвы идет подсчет результатов и награда приходит на игровую почту:
    1 место Хрусталь (х100) + пять миллионов золота;
    2 место Хрусталь (х80) + два с половиной миллиона золота;
    3 место Хрусталь (х60) + полтора миллиона золота;
    4 место Хрусталь (х50) + один миллион золота.
     
    После завершения битвы опять доступно пять попыток пожелания в Счастье караула.
     
    Награда за  последнюю битву также приходит на почту, включает в себя рейтинг текущего дня:
    1 место Хрусталь (х200) + десять миллионов золота; 2 место Хрусталь (х150) + восемь миллионов золота; 3 место Хрусталь (х100) + шесть миллионов золота; 4 место Хрусталь (х50) + пять миллионов золота.  
    Фракция, которая займет первое место в битве с 21:00 до 21:30 занимает главный кристалл, флажок этой фракции будет на главном кристалле и участники гильдии собирают хрусталь два раза в день (только в день захвата главного кристалла).
     

    Другие фракции собирают награду с кристалла только один раз.
  23. Nataly555 понравилось сообщение в теме от Buzichka в Demon Slayer 3: Запределье. Борьба за пункты   
    Demon Slayer 3: Запределье. Борьба за пункты
    Борьба за пункты — одна из части Запредельной битвы в Demon slayer 3. Захватите как можно больше пунктов и получите Запредельные кристаллы.
     
    Время проведения
    Сражение доступно каждый день с 14:00 до 15:00 и с 19:00 до 20:00, в это время у каждой фракции доступно по два нападения.
     
    Правила участия
    Нападать можно как на центральном острове так и на острове фракции противников, если есть доступ к их острову.
     

     
    Нападения доступны только главам, так как в фракции три гильдии, то один из трех глав объявляет войну. Для этого выбирается пункт противника и жмется кнопка объявить войну.
     
    После объявления войны появится окно и будет предложено войти в оборону или в атаку. Войти можно или за свою фракцию или в ту войну за пункт, где не участвует твоя фракция (там можно помочь любой фракции хоть в атаке хоть в защите). Например, мы синяя фракция, и видим что зеленые объявляют войну фиолетовым, мы можем войти хоть в атаку за зеленых хоть в оборону за фиолетовых.
     
    В бою за каждый пункт может участвовать по 30 игроков с каждой из двух враждующих сторон. Одна война за пункт длится 15 минут, она может закончится раньше, как только одна из команд набрала 2 000 очков раньше другой.
     
    Ход сражения за пункты
    Рассмотрим пример нам объявили войну в Demon slayer 3. Заходим в оборону (можно зайти только в оборону).




    Внутри видим острова, изначально каждый начинает со своего замка. Далее двигаемся и захватываем островки поочередно, при захвате островка нажимаем атака, и если там стоит противник то начинается бой, если противника нет то островок просто сменит цвет на цвет вашей фракции. В случае победы в бою, противник возвращается в свой центральный замок и  начинает заново, в случае проигрыша вы возвращаетесь в свой замок и начинаете сначала.
     
    За победу в бою начисляется десять очков, также начисляются очки за захват островка  и за его удержание. Напасть разрешается только на рядом расположенные островки, также  можно захватывать нейтральный и вражеские .
     
    После любого перемещения, вешается кулдаун на движение вашего персонажа, он длится 15 секунд. Во время кулдауна игрок может захватить островок, вступить в бой с противником или встать в защиту, то есть совершить любое действие, но нельзя переместится на соседний остров.
     
    Награда за битву
    Ежедневно, в зависимости от количества захваченных пунктов Demon slayer 3, игроки получают хрусталь (кристаллы запределья, везде по разному называют).

     
    Награда за пункты доступна каждый день после 00:00


     
    Обмен хрусталя (запредельных кристаллов) Demon slayer 3 доступен в запредельном магазине.
     

  24. Nataly555 понравилось сообщение в теме от Buzichka в Demon Slayer 3: Запределье. Мини-игра   
    Demon Slayer 3: Запределье. Мини-игра
    Мини Игра Запределья — отдельная локация в Запредельной борьбе с дополнительными наградами. Проходите ежедневно лабиринт с заданиями и получайте ценные награды в Demon slayer 3.
     
    Вход в игру
    После выбора одного из континентов и потратив 100 очков исследовательского потенциала, мы можем начать мини игру. Мини игра, мероприятие ежедневное,  доступно оно круглосуточно.
     


    Сразу хочу заметить что исследовательский потенциал можно докупить за реальный адамант. 200 очков стоит 800 реального адаманта, можно покупать неограниченное количество раз.
     

     
    Прохождение мини игры
    Мини игра  представляет собой лабиринт, который нужно проходить пошагово. Каждый ход отнимает 20 очков исследовательского потенциала.
     

     
    Внизу мы видим цифры, которые чем то похожи на игральные кости. Цифры показывают количество ходов, после использования одной из цифр она меняется на случайную от одного до шести (меняется только та что использована, оставшиеся две будут такими же).
     

     
    Персонаж двигается всегда в одну сторону, изменить направление движения персонажа вы не можете, за исключением случаев когда останавливаетесь на перекрестке.
     

     
    Попав на перекресток, даже в середине хода  вы можете выбрать направление дальнейшего движения. Например, я использовала цифру шесть , прошла две клетки остановилась на перекрестке и далее еще четыре хода могу продолжить в любом из доступных направлений. Доступные направления указаны стрелками.
     
    По мере прохождения нам будут попадаться разного  вида задания, за выполнение которых нам будут давать различные плюшки. Рассмотрим их подробнее.
     
    Виды заданий и награды
    При попадании на глаз можно без боя получить улучшенную краску тату в количестве четырех или восьми штучек.

     
    Из сундука мы можем получить камень очистки в количестве одна или две штуки.
     
     
    Телепорт переносит в любую случайную клетку на карте.
     

     
    Погост скорби лучше обходить, при попадании на него следующий бой вы начинаете с 50% здоровья.

     
     
    Зеленый гоблин он на каждой карте только один, при победе в бою с ним вы можете получить:один камень тату или 100 кристаллов запределья.

     
     
    Кристальный алтарь запределья: без боя получаете 20 кристаллов запределья


     
    После победы над одним боссом можно получить краску тату 20 штук или улучшенную краску пять штук.


     
    Одержав победу в логове монстров можно получить краску тату 30 штук или улучшенную краску пять штук

     

    Вы можете выйти из мини игры в любой момент, но чтобы вернуться на эту же карту или войти на другую вам потребуется снова 100 очков потенциала исследований.
  25. Nataly555 понравилось сообщение в теме от Buzichka в Demon Slayer 3: Запределье. Храм Титанов   
    Demon Slayer 3: Запределье. Храм Титанов
    Храм Титанов — новая битва на острове Титанов Запредельной битве Demon slayer 3. Сражайтесь против других игроков и получайте ценные награды
    Вход в Храм Титанов
    Ежедневное мероприятие, доступное с 8 до 23 по МСК. Вход открыт только для игроков с Рыцарским продвижением. Для того чтобы попасть в храм титанов, нужно в запределье  выбрать континент Земля титанов.


     
    Далее выбираем храм.
     

     
    После чего нам откроется главное окно мероприятия:


     
    Ход битвы в Храме титанов
    В Храме титанов вы сражаетесь один против четырех копий персонажей, взятых из межсерверного рейтинга топ 100. Всего пять этажей, которые проходятся снизу вверх. Попасть на следующий этаж можно только победив противников на предыдущем.

    Если за один бой вы не смогли убить противников, то при нападении повторно у них будет столько здоровья, сколько вы им оставили на момент окончания предыдущего боя. Если вы убили одного или несколько игроков, то при повторном нападении они появятся  с одной единицей здоровья, стражи всегда появляются с полным здоровьем.
     
    Каждый день нам дается восемь бесплатных попыток и 10 платных. Одна платная попытка стоит 800 реальных адамантов.


     
    Также тут действует благословение титанов, которое дает определенные преимущества и  зависит от количества активированных у вас титанов.

     
    Помимо этого, в бою мы можем использовать дополнительные навыки (бафы). Каждый день дается 3  бесплатных попытки использования для каждого из трех навыков.


     
    При желании их можно докупать неограниченное число раз. Стоит один навык 800 адамантов, можно использовать бонусный.
     

     
    После прохождения пяти этажей, противники обновляются и вы опять начинаете с первого этажа.
     
    Награды:
    1 этаж - Камень вливания души 5, Фрагмент зарядки 15;
    2 этаж - Камень вливания души 5, Фрагмент зарядки 15;
    3 этаж - Камень вливания души 10, Фрагмент зарядки 30;
    4 этаж - Камень вливания души 10, Фрагмент зарядки 30;
    5 этаж - Камень вливания души 15, Фрагмент зарядки 60.
     
    Камень вливания души используется для создания нового титана, во вкладке концентрация духа.


     
    Фрагмент зарядки повышает сопротивление во вкладке зарядить.