• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord

gorbachoff33

Пользователи
  • Активность

    18
  • Зарегистрирован

  • Last visited

Информация о gorbachoff33

  • Звание
    Пользователь
  1. нет в рейтинге в том то и дело
  2. поступила информация, на 12 сервере в районе 15.30-16.00 в кристальной шахте у игрока Лея был выбит пояс, на ней нет очков пк
  3. так есть же счетчик очков, который обнуляется не раз в неделю, а по истечении времени.. смысл тогда в нем? и какой смысл от книги, если всю неделю с тебя можно выбить, что угодно? пару месяцев назад, сколько не воевали с белых шмот не сыпался ниразу
  4. с белых ников начали сыпаться шмотки, самолично выбил гибель с белого ника. так ведь не должно быть? или появились какие-то изменения о которых не сообщили? на сифе и дереве в небесной башне дроп не привязан к пати. бери кто хочет называется
  5. раз разработчики не выдают формулу и не объясняют, как все это работает. может у кого есть мысли по этому поводу? исходя из собственных наблюдений я предположу свою формулу, где: A-диапазон вашей атаки (по умолчанию возьмем 200к) У-удача (по умолчанию возьмем 100%) А1-добавочный урон от навыка (по умолчанию возьмем 50к) А2-процент увеличения урона от навыка (по умолчанию возьмем 300%) А3-процент увеличения урона (по умолчанию возьмем 80%) К-крит урон (по умолчанию возьмем 120к) К1-кровь дракона (по умолчанию возьмем 250к) З-защита (по умолчанию возьмем 60к) ИК- избегание крита (по умолчанию возьмем 90к) Р-уменьшение урона (за первые 100 процентов,урон режется на 0,5% за каждый 1%, за каждый последующий процент свыше 100%, урон режется на 0,25% за еденицу) (по умолчанию возьмем 100%) в случае крита ((А*У+А1-З)*Р*А3*А2)*2+К-ИК-К1 без крита (А*У+А1-З)*Р*А3*А2-К1 теперь подставим цифры: в случае крита: ((200.000*100%+50.000-60.000)*50%*180%*300%)*2+120.000-90.000-250.000=806.000 чистого урона без крита (200.000*100%+50.000-60.000)*50%*180%*300%-250.000=263.000 чистого урона это всего лишь мое предположение, прошу пишите свои идеи и мысли или покажите, где по вашему мнению я ошибся
  6. Не одобряют такое предложение, только фермеры. Вам лишь бы боссов по фармить да по спокойней, а как же пвп? онлайн игры такого плана должны состоять на 70 процентов из пвп, иначе для чего наращивать бм? чтоб свалить любого босса хватит 500к бм. если Вам эта идея кажется абсурдной, это не значит, что все так думают. Может и оказаться, что Ваше мнение абсурдное..
  7. но эти 2 процента снесут его, которых снесут все остальные, в этом и смысл, 1-2 топа там ниче не решат, и где вы видели краснение и выпадение шмота на межсервере?))) большая толпа снесет любого топа. на мировом боссе даже JOD падает иногда, а это на секундочку 6.5 ляма бм
  8. собственно отклонились от темы. теперь по теме из-за не большого количества игроков на серверах очень страдает режим пвп. предлагаю сделать межсерверную шахту один раз в день на всю платформу. естественно кристаллов должно быть 3-4 штуки(не больше), но чтобы добыча с них стоила того, чтобы биться против всех серверов. не для кого не секрет, что в обычных шахтах порой бывает ажиотаж, а тут будет прям кровавое месиво. думаю многих за интересуют не столько кристаллы, а сколько бои за них. вы обязательно передайте это предложение, чем ВЖУХ! не шутит, может им понравится идея
  9. вар

    200к для воина это не разница он мага смело сложит так как 10 секунд переживет легко. я говорю про противников выше на 500к бм и как максимально нанести ему дамаг
  10. причем тут тактика? я не говорю, что он проигрывает равным. Какая фишка магов? -Класс, который каждой своей атакой повреждает нескольких противников Какая фишка лучников? -Класс, который в умелых руках может троллить толпу, при этом с большим одиночным дамагом и практически бессмертием -Какая фишка воина? -1 на 1 он очень хорош, но в толпе он кусок мяса со станом. влетая в кучу обратной дороги нет, и тот единственный удар который он сделает, должен быть очень эффективным
  11. 12 перерождение, 1.5 ляма бм. я не говорю, что второй скилл крита плохой, он шикарно игнорирует защиту, но все же он не основной. даже сет гибели прибавляет 14 процентов к второстепенному скилу. он очень эффективен только против игроков которые гараздо сильнее тебя, он пробивает там, где остальные скилы просто царапают, НО игра не акцентируется на борьбе слабого с более сильным, и с равными игроками зачастую нет смысла в этом скиле, только если добить убегающего
  12. вар

    секретный маневр не действует на навык пламя дракона( так написано в описании секретного маневра) бить более сильного врага (если он один) навыком пламя дракона бессмысленно пока с него не снять кровь тем же самым вихрем. именно без крови проходит дамаг вдвое ато и втрое выше, чем бить через кровь, а пережить 10 секунд против сильного врага это врядли получиться, так что лучше протянуть пару секунд снимая кровь и влупить по максимуму, чем пытаться выжить и умереть, толком не нанести при этом вреда
  13. возможно ли получить формулу подсчета окончательного урона и защиты?
  14. у меня собственно вопрос не по теме. почему драконьи жилы прокачивают самый дамажные умения лучникам и магам, а воинам нет?
  15. меня собственно интересует момент с акциями, рбк монеты можно переводить фиксированным числом. максимально возможным за один раз- это 23 630 игрового золота(10 000 рбк монет). но в акциях бонусы за пополнение выше 10 000 игрового золота не предусмотренны и заводить в игру свыше этой суммы не имеет смысла.