• Объявления

    • Miss_Arti

      Подключайся к Discord-серверу RBK Games!   06/05/19

      Discord это альтернатива RaidCall с голосовыми и текстовыми каналами для общения и ежедневными конкурсами на промокоды.  Переходи по ссылке https://discord.gg/4kcjNPE Гайд по Discord

apa_apa_apa

Пользователи
  • Активность

    14
  • Зарегистрирован

  • Last visited

Информация о apa_apa_apa

  • Звание
    Пользователь
  1. Вопросы по игре

    Снова здравствуйте, вопрос по событию "Битва Гильдий". Выше видел, что рейтинг изменяется по набранным очкам, очки набиваются при атаках и вместе с ними личный вклад увеличивается. Вопрос в том, что выгоднее, проигрывать битвы сильным противникам, но выжимать по максимум с каждого противника вклады. Или же проигрывать в сухую, чтобы в следующем бою были противники слабее или равноценные своей ги?
  2. Вопросы по игре

    Мои собственные наблюдения сделанные вчера из 10 боев игрок №1 с кларисом и 3к решимости проив 1) игрока №2 с 6к решимости, было 8 раза стан (т.е. по 1 разу за бой как минимум, с учетом того что сильный соперник бил автоатакой) 2) игрока №3 с 3к решимости(тоже с кларисом), ни одного стана от №1, и 1 стан дал № оппоненту и 3 боя игрока №4 с 6к решимости с кларисом против 1) игрока №3 с 3к(с кларисом) , было 2 стана на №3 при первых же атаках(№4 бил скиллами) и 0 станов от №3 2) игрока №2 с 6к решимости, был 1 стан аналогично наблюдал и ранее, когда кларис только приобрел и шанс стана был меньше, то довольно часто стан выдавал, даже тем кто сильнее меня как по бр в общем, так и по решимости, сейчас же увидеть стан от артефакта на своём персонаже это как увидеть чудо и уже не важно равный оппонент или слабее/сильнее. Вывод:правило чем выше решимость, тем меньше шансов словить стан не особо и действует,
  3. Вопросы по игре

    так один говорит нет, другая да, можно более развернуто и фиксированный ответ
  4. Вопросы по игре

    ясно спс, но раз решимость не актуальна, астрал не помогает, то в итоге срабатывание артефакта кларис это тупо рандом, что у одних он срабатывает каждый 1,2 бой, а у других он работает раз в 10 боев или есть что ещё на шанс срабатывания или уклонения от эффекта стана(прокачка скилла фулл)?
  5. Вопросы по игре

    здравствуйте. Кто может объяснить по поводу решимости персонажа. 1) Действительно ли она даёт стан и шанс избежать, т.к. я не замечал, чтобы кто-то у кого нет артефакта или богини мог бы застанить меня (аналогично про решимость деймонов, разве они в состоянии застанить? или у них шанс только избежать) если решимость и играет эту роль как в описании, то тогда след вопросы: 2) как именно? (только не надо ответов типо, чем выше, тем больше шансов, ибо это не так! Увидеть что-то типо какая разница должна быть между героями, чтобы сработал стан или уворот, если он не 100% то какая прибавка % и за какую разницу) 3) решимость помогает избежать стан от богини и артефакта, или только от решимости другого игрока? 4) астрал который позволяет уклониться от урона , позволяет уклониться и от стана при срабатывании или стан все ровно пройдет? 5) решимость работает везде и на всех или только в пвп зонах?
  6. Что-нибудь известно но нововведения стало? 1) когда добавят подземелье и добавят ли вовсе? 2) что насчет сердца зверя, будет ли в ближайшее время способ их получения? 3) появится ли ивент для добычи резонансных камней для артефактов? 4) способ получения камней для улучшения гербов (а то раз в неделю по 10 шт с угодьев, и внуки не факт, что смогут аппнуть их)? 5) что с семенами договора, всякого цвета духов и лепестки для заклинателя? 6) Также для заклинателя вроде арена должна была быть межсерверная, что с ней? p.s. т.е. будет ли способ получения интересуемых мной ресурсов, без доната или через чур "крутого" обмена. А ещё пару моментов интересует появится ли возможность ставить духа-хранителя, как второго в отряде и создавать двойные агаты(на подобии как у героя самоцветы или божества у сильфов)?
  7. Да читать надо внимательней. Я думал опять корявый перевод, увидев слово кровотечении и подумал о ХП. Что тут сказать ещё 1 хрень добавленная в игру, спс за объяснения
  8. Здравствуйте. У меня собственно вопрос об эффекте кровотечения у артефакта "Габрид", от каких цифр идет подсчет урона. на макс. лвл с шансом 15% вызывает кровотечение у цели. С каждым ходом цель теряет 150% урона от навыков Что подразумевается под навыком? Если это есть моя физ атака (не важно со снаряжением или без), то тогда артефакт получается не работает.как надо. атака без снаряги у меня 83к, получается 41,5к урона должно проходить за ход, этого я не наблюдал, хотя от руны кровотечения где макс урон у меня 5к, и то было заметнее на полоске здоровья врага.
  9. Наталья, Арти благодарью, снова заработали.
  10. На данный момент пока не исправили, лишь появился ещё 1 ивент "За пополнение счета", посмотрим что будет ко дню/вечеру.
  11. Здравствуйте. Хотелось бы узнать когда появятся ивенты, уже около недели они отсутствуют, лишь сегодня появился 1 ивент на обмен, прочих нет вовсе. Сервер 35: Один.